Менял у них масло по акции весной, все вроде нормально, но защиту плохо прикрутили, греметь начала, может мастер слабенький.мелочь конечно, но если взялся, то сделай нормально.
У меня претензия скорее к Форд Соллерс Компани, а не к дилеру.
На протяжении 5 лет владения, у меня 3 раза ломалась коробка передач. И ни разу в наличии не было нужных запчастей для ремонта. Все три раза я ожидал поставку запчастей от месяца до двух. Автомобилем пользоваться не мог, т.к. он либо стоял разобранный, либо на нем было опасно передвигаться.
К данному дилеру у меня претензия в том, что он обнадежил, что запчасть придет в течение 10 рабочих дней, а при истечении данного срока выяснилось, что запчасти в России нет. Сложилось впечатление, что в течение 10 дней вообще никто ничего не делал, а зашевелились только когда они прошли, или после моей очередной претензии, когда я узнал ситуацию.
zaretskaya
1 July 2016
4
Заливаем всем, кто старше 3-х*
С 4 по 31 июля Форд Центр Сибирь дарит всем клиентам сервиса, чьи автомобили старше 3-х лет, топливо для Ваших авто!
У нас действует прогрессивная шкала объема:
Если сумма вашего заказ наряда более 1 000руб, вы обязательно получите свой подарок!
от 1 000руб до 5 000руб. = 10 литров АИ-95
от 5 001руб до 10 000руб. = 20 литров АИ-95
от 10 001руб до 20 000руб. = 30 литров АИ-95
от 20 0001руб = 50 литров АИ-95!!!
Slider007 , для того, чтоб ответить по какой причине так произошло, нам необходимо знать марку и номер вашей машины. Напишите пожалуйста в личном сообщении.
zaretskaya
Ваши 10 литров никому не нужны. Не жадничайте, клиента надо заработать. Объявите бесплатную диагностику, как это делал дилер Хенде, тогда кто- то и приедет.
zaretskaya
7 July 2016
1
Друзья, рады вас пригласить в увлекательное приключение...
Мы разработали для вас увлекательнейший автоквест "Наследники Ford", а помогала нам в этом команда профессионалов Fantasmia
23 июля вас ждут интересные задания и тайны.
Кто станет победителем и заберет наследство? Может именно вы?
Для участия необходимо 23.07.2016 в 21:00 явиться на отправную точку - Б.Хмельницкого 128, где вас будет ждать адвокат самого Генри Форда.
Для регистрации своей команды пройдите по ссылке
СсылкаВсе вопросы можете задавть администратору группы или по телефону 233-66-33
P.S. для экипажей на автомобиле Ford участие бесплатно
И еще, команда сервисного центра Ford продлевает акции июня.
Не забываем записываться в пятницу на сервис, скидка на работы равна количеству градусов на термометре(сверяемся по сайту НГС)
А так же каждую неделю, с понедельника по четверг мы предоставляем скидку 10% на все работы и запчасти в счастливые часы с 16:00 до 19:00
Записаться на сервис можно по телефону 233-66-33
Hidden postzaretskaya
Девушка, ну к чему эта лапша. Такие форумы читают взрослые люди, которым нужно решить определенные технические проблемы. Представлять вашу контору должен технически и юридически грамотный специалист,а не маркетолог, главное назначение которого кататься по ушам людей. Для чего эти фото с торчащими пальцами?
Почитайте историю Генри Форда. С чего он начинал и почему добился успеха? У него была самая низкая цена на авто и самая высокая заработная плата. Для того, чтобы иметь авторитет у клиентов, нужно качественно и недорого выполнять обслуживание и ремонт авто, а не устраивать какие-то детские забавы. На ул. Народная есть СТО "У лиса" . Персонал не очень приветлив, иногда разговаривают "через губу', но посмотрите, сколько у них постоянно клиентов! Это по тому, что они профессионально выполняют свою работу, а не устраивают рекламные пляски.
mt762 я обязательно учту ВАШЕ субъективно личное мнение. Повеселили, спасибо
А у нас предложение для тех, кто задумался о приобретении нового автомобиля Ford!!!
Используя программу trade-in владельцы Ford получают дополнительную выгоду до 200 000 рублей.
Подробности по телефону 233-66-33
Destrave
13 July 2016
zaretskaya
На сколько важно указать точное количество человек в авто? Сейчас не смогу точно сказать! Это на счет автоквеста.
Destrave
Количество людей в экипаже может меняться. На участие не повлияет))
Destrave
Будь рады вас видеть в любом составе
Крайне не доволен вашим сервисом, и больше не приеду к вам. А еще у вас кофе в автомате без сахара, хоть и ставишь на максимум. Даже бональную диагностику делали 4 часа. Зачем тогда нужна ваша запись. Про остальное промолчу, провел не один час в ваших стенах, и слушая обещания, что сейчас все сделают. а цены вообще космос, я съэкономил 50000 на ремонте коробки, потому что купил сам и привез.
Payan
Да причём тут изливание желчи! Если вы затеяли эту ветку для того, чтобы привлечь клиента на конкретный автосервис, так делайте реальные шаги на встречу этому самому клиенту, а не ведите поиск лохов! Вы сами-то имеете автомобиль? Если имеете, то отдадите ли предпочтение автосервису, который даст вам 10 литров бензина, но за оказанную услугу сдерет с вас тройную цену? Правильно, не отдадите, потому что уважаете себя. Так уважайте и всех остальных - это главный принцип любого успешного дела.
Хотите конкретику? Сравните цену на любую детальку в Автодоке или Экзисте (надеюсь знаете о чем я) и в этом сервисе. Превышение в два и более раза! Только говорить о том, что в интернет магазинах фуфло, а в сервисе оригинал не надо - это тоже для лохов.
mt762
Вы успешный безнесмен?
да цены вообще на ровном месте накручены. А поидее у официала цены должны быть ниже, типа прямая поставка. а получается у них компект первичного вала( сальники больтики там) стоит 6800, а автодоке я купил тоже самое (оригинал) за 1800. Думаю это огромная разница. а про сцепление с вилками я вообще промолчу, разница в 50000 огромна.
Adwazer
8 August 2016
а вот цены на ремонт приятно удивили, диагностика 300р, у других от 500 до 1000. снятие(установка) коробки 4500. в общем за процедуру замены вилок, выжимного, сцепления, сальников я отдал 8000. это с учетом масла, перепрошивки, адаптации и т.д.
mt762
Не люблю бестолковые перепалки, но отвечу...
Вот и я не понимаю причем. Почему же она льется?! Эту ветку затеяли не МЫ, я модератор форума, и лишь слежу за порядком и выполнением правил. Которые необходимо соблюдать. Всем! Хотите оставит отзыв о СВОЕМ посещении автоцентра? Велком! Хотите сравнить СВОЙ опыт покупки деталей с другими местами?! Пожалуйста! Но выражать свое мнение о "поиске лохов"... Извольте оставить эти домыслы при себе или идите в курилку... Это флуд, голословие, клевета, в конце концов.
А касательно того, какие у меня предпочтения, и чем и как я буду пользоваться - опять же мое дело, и когда я сочту нужным, я озвучу свое мнение. Вы как минимум не можете за меня что-либо решать и писать "правильно - не отдадите". Я пользовался этим и другими сервисами, у меня уже третий по счету Форд, и я знаю всю эту кухню очень хорошо, и если вы потрудились заглянуть в профиль, то наверняка заметии, что я на форуме в больше чем два раза дольше Вас.
Ну и про уважение. Неуважение к участникам форума и ветки я пока вижу только от Вас. Просто почитайте комментарии Ваши и других пользователей. Провите уважение первым - опишите свой опыт в конкретных фактах, выскажите пожелания, может быть советы, рекомендации.
Засим откланиваюсь... Впредь за флуд, как и обещал - бан.
Bardin:
|
Плагиат это не хорошо ) |
А может это общие рекомендации оформления дилерских центров.
Adwazer
13 September 2016mobile
zaretskaya
Здравствуйте, возможно ли продлить гарантию на машину декабрь 2011г. Все ТО у дилера. Сейчас пробег 39000?
zaretskaya
14 September 2016
Adwazer
Здравствуйте. К сожалению нет, т.к контракт приобретается клиентом в период действия гарантии на автомобиль, т.е. в течении 3лет!
в прошедшую субботу обслуживался в сервисе "ФОРД ЦЕНТР СИБИРЬ" на Богдана Хмельницкого , записывался, обслуживание не плохое, приняли авто, помыли, провели то, заменили опорные,на них дали гарантию 1 год, , обошлось 16200 за всё, пока ожидал примерял новое, не подошло... по карману)), потраченное время около 5 часов не в счет, в общем доволен, да еще там перед салоном подвесили FF1 вверх колесами, занятная штука, можно пофоткаться)
в субботу отметился в сервисе, всё хорошо, ТО, ремонт, помечтал о будущем, посидел в нём)
сейчас лопну, если не расскажу))
1 числа в салоне был финал по сервисной акции , и что-то они скромно молчат, а я вот выиграл главный приз велосипед FOCUS, честно не ожидал, с моими купонами шансов было меньше меньшего и вот солнце взошло , всегда считал что в офф сервисе всё же выгодно обслуживаться и приятно)), не реклама, эмоции