Похоже что теперь владельцы автомобилей Ford Focus будут ждать запчасти неделями, даже если это стойка амортизатора.
Попал в ДТП в марте, машина 2015+ модельного ряда, КАСКО. В начале апреля машину пригнали по направлению страховой в Favorit-Motors, получили ориентировочный срок в 3 недели (обрадовались, т.к. до майских должны успеть) и отправились ждать.
По прошествии 3 недель при звонке оказалось, что половина запчастей ещё даже не пришла (в т.ч. стойка амортизатора), т.к. "идёт обновление центрального склада", получили ориентировочный срок 7-8 мая.
6 мая при звонке в сервис обнаруживается, что одна из деталей (кронштейн/пластиковая крышка блока управления) пришла "не та, хотя код совпадал", сервис связался с Фордом, получил исправленный номер, перезаказал деталь.
В конце мая обнаруживаю, что дилер до сих пор не знает сроков поступления детали, 27 мая связываюсь с горячей линией ФСХ, оставляю все данные по машине с указанием отсутствия запчасти в России и просьбой оперативно решить вопрос ремонта машины.
До сих пор данных о поставке этого кронштейна нет ни у кого, включая "отдела по работе с претензиями ФСХ" (для справки - прошло 3.5 недели, за это время даже с европейского склада заказанные запчасти успевают придти), т.о. ни у дилера, ни у ФСХ нет понимания (и возможности?) каким-то образом решить возникшую задачу, хотя по сути это не блок с индивидуальным калибровками, а обычный кусок пластика для машины современного модельного ряда. Опять же для справки - деталь в
базе числится, цена есть, на европейском складе доступна к заказу.
Компенсаций никаких - ни продления гарантии, ни переноса сроков прохождения ТО (хотя вина в увеличении сроков ремонта целиком лежит на Форде).
Go Further по-Российски
Чего и сколько ещё нужно ждать я уже не понимаю, и даже Форд Соллерс ничего адекватного не говорит
X-Files
21 June 2016
Проблемы с запчастями на Ford
А про подменную машину тоже молчок?
Думается, подумайте над возможностью судебного решения вопроса с компенсацией такого долгого ремонта. Как минимум, письменную притензию в СК направить.
bombaster88
21 June 2016
Ace
какая компенсация за долгий ремонт? сроки ремонта по каско не регламентированы. нет запчастей нет ремонта. дилер не виноват, что запчасти не идут.
ЗЫ сдается мне,что тут просто из за каско тянется все. дилер и страховая не могут деньги поделить, вот и все.
AceПодменный автомобиль предоставляется дилером для гарантийного ремонта, в данном случае он "коммерческий" и правила предоставления подменного автомобиля не действуют (как и ограничение сроков ремонта по ЗоЗПП), в законодательстве к этой ситуации написано только решение "в разумные сроки", ограничений разумности, увы, не написано (или я чего-то не понимаю в нашем законодательстве применимо к данной ситуации), предложена была только аренда в залог автомобиля, находящегося в ремонте.
Дилер в данном плане стоит отдельного разговора, по сезонному хранению закончился срок бесплатного шиномонтажа (был до конца мая) - также никаких компенсаций за длительный простой, максимум - шиномонтаж со скидкой (только он у них стоит 2700, когда "за углом" 1600), какого размера должна быть скидка?
Предлагали альтернативу - подписать бумажку о возможных рисках (по факту - о том что я на себя беру ответственность за управление потенциально неисправным и опасным транспортным средством) и ехать хоть к чёрту на куличики.
bombaster88Страховая давно весь объём работ согласовала. Вопросов нет, как и временной приостановки действия КАСКО
Вопрос ещё в том - как они (ФСХ) новые машины собирают без этой хреновины, почему, в противном случае, не могут переслать её с завода дилеру, в исключительном случае, с заботой о репутации и клиенте
Деталей нет, но вы там держитесь, матьего
машина небось фиеста или экоспорт... с ними большие траблы...
Pipistrello:
|
Вопрос ещё в том - как они (ФСХ) новые машины собирают без этой хреновины, почему, в противном случае, не могут переслать её с завода дилеру, в исключительном случае, с заботой о репутации и клиенте Деталей нет, но вы там держитесь, матьего |
потому что читайте таможенное законодательство, детали ввезенные для сборки а/м на заводе и детали ввезенные для продажи таможаться по разному, разные пошлины.
с завода тащить не будут - нарушение таможенного законодательства.
firesanekБанальный Фокус!
Я как-то тоже не подозревал что с фокусом такие финты бывают.
X-Files:
|
firesanek Банальный Фокус! Я как-то тоже не подозревал что с фокусом такие финты бывают. |
сочувствую, но поверь ты такой не один...
только недавно гадали как от фокус седана приделать уплотнитель багажника на фиесту седан, т.к. данная запчасть на фиесту недоступна к заказу и когда будет неизвестно.
цитата: |
только решение "в разумные сроки", ограничений разумности, увы, не написано |
Такие ограничения и разумность сроков как раз устанавливает суд в индивидульном порядке по каждому случаю.
firesanek
значит это уже точно система. ладно если брать только что вышедшую машину, но для почти годовалого модельного ряда могли бы как-то реагировать? убило отсутствие амортизатора на российском складе, "неходовая деталь". С нашими дорогами убить амо элементарно, как такое можно не держать на складе?!
Ну и с крышкой этой недостающей, я ФСХ предлагал самовывоз из Германии - тишинааа ... причём деталь используется на собирающихся машинах. При ошибке в каталоге могли бы не 1.5 месяца балду пинать, а оперативно организовать замену, но зачем? Вода течёт, солнце светит - всё хорошо.
X-Files
ты не один такими вопросами задаешься, поверь, сотрудники дилерств тоже этими вопросами задаются... вот только там наверху все плевать - там рубят бабло и на любой вопрос у них есть ответ, только от этого ничего не меняется.
firesanek
интересно, руководство ФСХ в курсе этой ситуации и их всё устраивает? Это же прямая анти-реклама марки - мало ждунства на этапе заказа, так ещё и ждунство на этапе эксплуатации.
slanick - можно как-нибудь прокомментировать отношение ФСХ к теме? Все друг на друга стрелки переводят - дилер на Форд, ФСХ строчит запросы к дилеру (ЗАЧЕМ? я сразу дал код запчасти) и знает только 2 ответа: "Ваше обращение находится в работе. Пожалуйста, ждите, когда наш специалист с Вами свяжется." или "Собираю всю необходимую информацию, уточняю сроки и связываюсь с Вами." (второй вариант в различных вариациях по кругу 3 недели). Форду не нужны лояльные клиенты?
X-Files
Попробую что нибудь уточнить
А что мешает самому купить эти запчасти на разборе???
согласен не новые они но в отличном состоянии, это лучше чем сидеть и ждать у моря погоды.
Когда дилеры все сделают, ты правильно мыслишь им на тебя начхать
legioner983
если даже проигнорировать гарантию - отсутствие данного кронштейна в наличии, от дорестайла не подходит, уже пробовали.
меня больше возмущает плавание в сроках - ладно дилер, но ФСХ? то ускоряют, то едет, то вообще никакой конкретики.
оффтоп: этот блок вообще в очень странном месте стоит - в бампере, поэтому при любом воздействии ломается этот кронштейн, сомневаюсь что они вообще на разборах появятся.
X-Files
Думаю, что в твоей ситуации косяк дилера. Они очень любят не заказать запчасть, или заказать не ту запчасть, а потом пенять на форд.
Сам сталкивался с такой ситуацией. Должны были заказать запчасть по гарантии. Прождал 3.5 недели. Нет запчасти. Типа, нам форд ее не шлет.
Я связался с директором ДЦ, покапал ему немножко на мозг, пристыдил его. Деталь появилась через 3 дня.
Пообщайся с руководством ДЦ, подвергни порицанию. Думаю, они потом нормально так простимулируют менеджерам мотивацию и деталька быстро приедет. А что, без этой ерунды нельзя собрать машину?
rays2
я вышел на директора СЦ через 3 недели после начала ремонта, капал на мозг, просил, умолял - ничего не изменилось.
Более того - сегодня ровно 4 недели с момента обращения в Ford Sollers - так же никакой конкретной информации.
Без крышки мозгов можно собрать машину, но первая лужа и машина остаётся без мозгов - не особо радужная перспектива.
Marklar197
26 December 2016
Блин, аналогичная ситуация с запчастями.
Имеется фф3 2013 года, была выявлена проблема с блоком управления кузовом, автомобиль на гарантии (расширенную благо взял), диллер отрапортовал, что починит по гарантии. Буквально через день после диагностики мне позвонил представитель диллера и сообщил, что деталь заказали, но в России ее нет, ориентировочный срок поставки детали - 01.02.2017, что перекрывает срок гарантийного ремонта в 45 дней. Посоветовал так же обратиться в Форд, возможно, мое обращение ускорит процесс доставки детали. Обратился в Форд, составил претензию. Прождал три дня, не дождавшись обратной связи, позвонил в Форд, по номеру телефона нашли мое обращение и связали с менеджером. Ничего толкового мне не сказали, шла неделя без автомобиля. Надо уточнить, что диллер категорически запретил эксплуатировать автомобиль в виду опасности самовозгорания, т.е. на данный момент, автомобиль находится у диллера (Автомир). На вторую неделю я предпринял попытки канючить подменный автомобиль у Форда и у диллера. Форд сразу сказал, что может предоставить подменный автомобиль только в случае использования эвакуатора по программе Форд помощь на дорогах и только на два дня, а так как я приехал на машине сам, то мне ничего не светит, да и два дня ничего не дадут, так как авто преимущественно нужен на время Новогодних праздников. Начал выпрашивать у диллера, получил отказ, типа машин мало, все раздали. На втору неделю, устав от полного игнора со стороны Форда (работаю в b2b сегменте и привык к быстрому выполнению заявок и информированию по ходу их ведения) написал гневное письмо в Форд, что связи нет, машина гамно, менеджеры плохо работают и вообще, форд я больше не куплю. Буквально через день мне позвонили из салона и предложили подъехать за подменным авто. Еще через день позвонили из Форда и поинтересовались, выдали ли мне авто.
На данный момент прошел месяц с постановки авто на ремонт, Форд не может назвать сроков поставки детали, я хочу сдать Фокус в трейдин в зачет Тигуана с хорошими скидками, но, видимо пролетаю.
Определенно, Форд в моих глазах потерял лояльность (до этого владел фф2), как они работают - не понятно, деталь идет ориентировочно из Германии почти 2 месяца, видимо пешком ее несут.
Вопрос, насколько реально сдать автомобиль обратно диллеру, если срок гарантийного ремонта превышает 45 дней?
Marklar197
Если основная гарантия еще не закончилась, вполне реально. Особенно, если машина у дилера. Тебе надо к юристам обращаться, а не здесь спрашивать.
1 person online