По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
ВАЖНО:Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Grower
19 March 2005
Электрогидроусилитель руля
Ну в сервисе меряют давление, а самому... поставить новый )
Как - то на пассате руль плохо возвращался... разбирали/собирали рейку, ставил другой б.у. насос и т.д. ...
Потом купил новый насос и руль стал вращаться пальцем, ну и возвращаться моментально )
если ты из москвы или МО подскажи сервис где могут проверить насос
scorp147
Я бы еще посмотрел датчик положения рулевого колеса, может он косячит, хотя обычно в этих случаях вылазит ошибка, а электронасос, как показывает практика, на фордах или работает, или нет. Но даже если он не выдает нужное давление, то звук меняется , он начинает выть, то есть признаки есть. Еще, что очень важно, патрубки насоса, от их проходимости тоже многое зависит, а продиагностировать нелегко. А датчик бу найти можно наразборах, стоит копейки, или заказать.
не из Москвы... не подскажу
насос будет выть, если засоряются патрубки, клапаны... а если просто от старости крыльчатка стерлась то наоборот - он будет легко крутиться, но плохо качать.
512
тогда целесообразно смотреть состояние жидкости на предмет мути всякой. К сожалению насосы на фф2 делают не из самых прочных металлов.
512
tymophey
я вот думаю, а причем тут насос. машину бросает в колее...
Если руль возвращаешь из крайних положений в ноль самостоятельно, с трудом, то это или насос, или рейка пережата.
Рейку тебе смотрели...
Машину бросает в колее - это сайленты (передние) или тяги, или вся подвеска в хлам.
Подвеску тебе смотрели...
Вообще форд чуствителен к колее, но тут все субьективно... какая колея, какая резина, какая скорость, как бросает )
512
да, сайленты на передних рычагах могут быть причиной, кончаются как правило к 90-100 тысячам. Недавно менял (поставил лемфордер) машина увереннее на дороге держится авто.
tymophey
512
бросает в колее просто жесть как, причем даже когда 10 км/ч еду машина рулит сама. Рейка не пережата, руль крутится легко, но в ноль плохо возвращается, а в крайних положениях вообще усилие пропадает..
Я бы вывесил передние колеса... завел покрутил, послушал, повращал руками колесо (влево/вправо), пошатал сайленты, посмотрел жидкость в бачке... Купил бы присадку к жидкости г/у, восстанавливающую...
Потом поменял бы насос )
512
а не подскажешь где это бачек находится?
scorp147
у меня ситуация точ в точ, заменил уже все что можно, осталась только рейка и насос!постоянно рыскает по дороге, руль не возвращается в центр, по неровной дороге вообще не возможно ехать, даже на маленькой скорости руль на неровностях вырывается в разные стороны!
scorp147:
|
512 а не подскажешь где это бачек находится? |
под правым подкрылком
вопрос
натсройки стандарт\комфорт\спорт влияют на долговечность мотора эгур?
YYYYY
5 September 2012
Вопрос интересный... жужжит он одинаково при любой настройке, а как реализовано толком не описано нигде... можно поискать.
Писали, что потребление э\э не увеличивается, может клапан какой...
Поскольку рулем крутишь с большой амплитудой не постоянно, думаю на долговечность особо не влияет.
ну эт я всё равно не для себя (тьфу тьфу тьфу
), это уже будет геморрой другого владельца. А так то да не часто кручу и всегда стараюсь хоть при маленьком движдении крутить
я помню несколько дней ездил на вольво s80 без гура
512
TheCJRUS
Реализованно это максимально просто:
"комфорт" - максимальная производительность (обороты) насоса; руль "легкий".
"стандарт" - средняя.
"спорт" - минимальная производительность (одороты) насоса; руль "тяжелый".
Если чему-то и суждено сломаться - сломается на любом режиме и предсказать это нереально.
YYYYY
6 September 2012
это конечно логично, но как - то не чувствуется увеличения оборотов насоса, ни на слух, ни по потреблению э.э
Откуда информация? ссылку можно в студию?
Наверное не все так просто, и обороты там не постоянные... где - то читал в рулевом более 150 настроек... скорее всего стоит там клапан(клапаны) перепускные и регулируют давление в рейке, на каждом режиме свои регулировки
http://enc.drom.ru/3038/ вот тут есть немного информации
512Начнем с того, что речь идет об ЭГУР, а не простом ГУР, ссылка на который была приведена
Я отчетливо чувствую разницу в тоне работе мотора при переключении режимов - в комфорте он наиболее высокий.
Разницу в потреблении "э.э." как измерялась?
Вот здесь как раз про ЭГУР то, что надо:
http://www.avtonov.svoi.info/pst.phpБыла еще одна более развернутая статейка, но найти ее не смог.
я помню в на вольво там такая фишка была на ГУРе... Чем больше скорость - тем гур становится жёсче... вот бы сделать чтобы от комфорта на большой скорости переходило в спорт )))
цитата: |
Я отчетливо чувствую разницу в тоне работе мотора при переключении режимов - в комфорте он наиболее высокий. |
Ну а я не слышу... если не крутить руль он работает одинаково, если крутить его работа зависит от скорости автомобиля, скорости вращения руля, угла поворота... т.е. на ходу услышать разницу... даже с музыкальным слухо не получиться. На месте он в любом режиме одинаково легко крутится.
Короче, может э/м клапаном регулироваться. может мотором, может и тем и другим... первоисточника пока никто не приводил )
В любом случае на долговечность мотора влияет не режим работы г/у, а режим и частота руления
TheCJRUS:
|
я помню в на вольво там такая фишка была на ГУРе... Чем больше скорость - тем гур становится жёсче... вот бы сделать чтобы от комфорта на большой скорости переходило в спорт ))) |
На любом режиме при большой скорости руль становиться тяжелее. Выбранный режим чувствуется на средних скоростях с большим количеством поворотов. Авторевю как - то тестило, пришли к выводу, что для спортивной езды больше подходит режим комфорт (меньше отдача на руль, быстрее крутится, острота одинаковая), а для трвссы - спорт )
ну вот и я про то и говорю )
YYYYY
6 September 2012
3
Нашел вот что - то (правда без ссылки на источник):
" Основываясь на сигналах от датчика угла поворота руля (угловая скорость его вращения) и скорости а/м (от модуля ABS) модуль управления EHPS регулирует частоту вращения эл.двигателя насоса – давление в с-ме изменяется. На малой скорости давление больше, с ростом скорости уменьшается (руль становится «жестче»). Влияние на давление в системе так же оказывает настройка EHPS в меню щитка приборов – спортивный режим подразумевает «жесткий» руль(низкое давление в системе) и наоборот, комфорт «мягкий» руль (высокое давление в системе)."
Т.е. давление повышает э/двигатель, но при смене режима он не просто постоянно работает на повысшенных оборотах, а увеличивает давление (на большую/меньшую величину. в зависимости от выбранного режима) в нужные моменты.
тоесть, при комфорте на большой скорости будет почти так же жёстко, как при той же скорости на режиме спорт
Почти... разница все же будет, зависит от привычек водителя, в любом случае через неделю забываешь про выбранный режим.
Вспоминаешь, когда попадаешь в колею на асфальте, в спорте руль надо держать, на комфорте почти не чувствуешь колеи )
Короче в городе комфорт или стандарт, на трассе спорт или стандарт. Зимой спорт вообще не нужен.
512
В нашем ЭГУРе никакого э/м клапана просто физически нету. За 7 лет, как машина выпускается, уже не один человек разбирал его и поделился фотками и информацией. Обычный высокооборотистый шестеренчатый насос, причем бесколлекторный.
Да, уже посмотрел... как в VW
а вообще в плане надёжности? гур и эгур при одинаковых кэсплуатациях на техже машинах...в данном случае наших с вами фокусах
TheCJRUS
Мне думается так:
Во-первых, эгур-является следующим поколением рулевых усилителей.
Во-вторых, если судить по специализированным темам на данном форуме - то проблемы почти всегда возникают именно у простого гура.
2 people online