По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
ВАЖНО:Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Grower
19 March 2005
Электрогидроусилитель руля
ВасилийКовровский
30 May 2011
Всем доброго времени суток!!!
Владею ФФ2 (1.4 л, АБС, шины 205/55 на 16 дисках), новый куплен в октябре 2010г., пробег 4600 км, давление делаю в передних 2.1, в задних 2,3 атм.
Нарисовалась такая маленькая проблема.. При торможении до полной отстановки, машишу уводит немного влево, руль тоже уводит вместе с ней, и при попытке выровнять курс, есть сопротивление руля(становится туже). Особенно это проявляеся на шероховатом асфальте. Передние тормозные диски прогреваютя одинаково. Грешу на ГУР.
Прежде чем ехать к официалам, хочу спросить совет у бывалых, что это может быть?, где и что можно проверить самому.
ВасилийКовровскийВнимательно читайте тему... "Электрогидроусилитель Руля". А у Вас просто гидроусилитель.
kot0064:
|
Добрый вечер! Помогите советом!
Проблема такая:
На информационном центре горит желтая лампа и сообщение "неисправность усилителя рулевого управления". До этого за месяц появлялась та же неисправность, но гасла через минут 10. Теперь не гаснет. Проверял жидкость ЭГУРа - в норме. На диагностике выдает: C1955 "датчик угла поворота обрыв". Не ясно, какой именно. На экзисте есть два датчика поворота рулевого колеса с одинаковой маркировкой. Стоимость сильно отличается.
Вопрос: 1. что может привести к такому развитию событий, как исправить. 2. зачем мне этот датчик, если у меня нет ESP.
ФФ2 2006 1.8 л |
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) - MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.
http://s58.radikal.ru/i162/1106/40/8139330d28b3.jpg
kot0064
15 June 2011
цитата: |
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4 2.5L Duratec VCT (220/225PS) - MI4 Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- С дизельными двигателями Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге. |
Большое спасибо за совет!!! Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно - хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?
kot0064:
|
Большое спасибо за совет!!! Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно - хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP? |
Не только ESP, а также наличие системы автоматический корректор фар, который изменяет угол фар при поворотах, когда стоят ксенон или линзы, если я не ошибаюсь, вообщем если начнешь выбирать второй датчик который в рулевом колесе в екзисте, то там несколько условий куда какой датчик ставится при наличие той или иной системы. Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи... Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально.
kot0064
15 June 2011
цитата: |
Еще вопрос, чтобы обезопасить от ненужной траты, тебе проводку проверили? У меня проверяли предварительно проводку и потом дали заключение что проблема именно в датчике и даже код запчасти дали, а не в обрыве цепи... Тебе что конкретно сказали что датчик? проводку проверяли? Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально. |
Проводку не проверяли. Но я делал диагностику в "левом" сервисе, они даже не по фордам спецы. Там мне сказали, что 100% дело в датчике в руле. Я сам грешу на контакт и вот почему: на выходных ездил в область и от быстрой езды исчезала ошибка ненадолго, но потом опять появлялась. Проблема в том, что до датчика я доберусь и контакты там проверю, но если дело в контакте не в месте присоединения датчика, то нужна схема (я её найти подробную не смог).
Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но пока интересно самому, да и разницы в управлении я не замечаю, так что спешить наверно не куда. А каким образом в сервисе проводку проверяли?
pccrumb
17 June 2011
kot0064:
|
Проводку не проверяли. Но я делал диагностику в "левом" сервисе, они даже не по фордам спецы. Там мне сказали, что 100% дело в датчике в руле. Я сам грешу на контакт и вот почему: на выходных ездил в область и от быстрой езды исчезала ошибка ненадолго, но потом опять появлялась. Проблема в том, что до датчика я доберусь и контакты там проверю, но если дело в контакте не в месте присоединения датчика, то нужна схема (я её найти подробную не смог). Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но пока интересно самому, да и разницы в управлении я не замечаю, так что спешить наверно не куда. А каким образом в сервисе проводку проверяли? |
Как проверяли не знаю, отдал им и они дали заключение с распечаткой и сказали какой датчик, а так же номер, по наличию датчика у них не было и я приобрел его самостоятельно, после чего и заменил, симптомы такие же один в один, только горел постоянно и езде не мешал.
Если есть еще вопросы, то в личку, иначе накажут!!!
Сегодня проверил уровень жидкости в ЭГУР, он чуть ниже минимума, надо немного долить. Два часа лазил по поисковику на форуме, но кроме того что жидкость должна быть зелёная ничего не нашёл.
Подскажите что именно доливается или дайте ссылку где прочитать? Заранее благодарен.
Е626
Жидкость может быть зеленая или красная - возьми шприцом немного откачай - увидишь цвет.
Масло ГУР WSS-M2C204-A2 - зеленое
Масло ГУР WSA-M2C195-A - красное
Приветик всем!!! Выручите пожалуйста советом. Вчера приехал с Курска, проехал 4тыс. км. до поездки слышался тихий стук при повороте руля в обе стороны, когда стоишь и только на асфальте. Во время езды стуков не слышно. Только когда на месте руль вертишь. После поездки стук стал в разы громче, да же рулем вертеть страшно Что делать?... Стук идет из рейки - уверен на 90 процентов, поднимал на подъемнике. Возможно ли ездить с такой проблемой хотя бы еще 1тыс. км. А то времени делать нет... и что делать вообще...
спс заранее.
Ага, вот что еще заметил. Если сидеть и прислушаться то когда поворачиваешь тихонько руль влево, где то градусов на 5, начинает слышаться шипение...что это такое???... у меня ЭУР, и шипит только когда влево.
АндронЕсли не течёт то можно кататься ...
ну а ремонт как, возможен или хана ей. И что будет если потечет, эур не сожгу?
Нашел схему ЭГУР, проверил на своем (1,8 л) цвета проводов идентичны.
Андрон:
|
Приветик всем!!! Выручите пожалуйста советом. Вчера приехал с Курска, проехал 4тыс. км. до поездки слышался тихий стук при повороте руля в обе стороны, когда стоишь и только на асфальте. Во время езды стуков не слышно. Только когда на месте руль вертишь. После поездки стук стал в разы громче, да же рулем вертеть страшно Что делать?... Стук идет из рейки - уверен на 90 процентов, поднимал на подъемнике. Возможно ли ездить с такой проблемой хотя бы еще 1тыс. км. А то времени делать нет... и что делать вообще...
спс заранее.
Ага, вот что еще заметил. Если сидеть и прислушаться то когда поворачиваешь тихонько руль влево, где то градусов на 5, начинает слышаться шипение...что это такое???... у меня ЭУР, и шипит только когда влево. |
Проверьте стойки,скорей всего это опорный подшипник!!!
Андрон
19 July 2011
maks190777
Ага, заменил все...теперь это пропало, опорники были разваливши. Только напрягает другой вопрос, до замены подвески при торможении, в диапазоне от 50 до 60 км. ч. сильно бьет руль, после замены подвески все осталось. На что грешить, неужели диски кривые?...
Андрон:
|
maks190777 Ага, заменил все...теперь это пропало, опорники были разваливши. Только напрягает другой вопрос, до замены подвески при торможении, в диапазоне от 50 до 60 км. ч. сильно бьет руль, после замены подвески все осталось. На что грешить, неужели диски кривые?... |
да, возможно это тормозные диски!!!
Дмитрий62Рус
3 August 2011
Привет! фокус 2 1,6 МКПП пишет "неисправность гидроусилителя руля",ГУР работает хорошо, жидкость в норме, не стучит, в чем дело? куда смотреть?
Какой усилитель руля лучше ГУР или ЭГУР? Встречал оба варианта при выборе автомобиля для покупки. Хочется взять более надежный и максимально легкий в управлении.
seregacher
у меня было такое же +ко всей этой новогодней елке машина на холодную заводилась нормально, а на горячую писала двигатель неисправен и не давала запустить- раз на 5-10 все таки заводилась. Загонял в Нижегородец (оф.диллер в Нижнем Новгороде) два дня ковыряли толком ничего не нашли- но исправили косяк- сказали что машина битая (это действительно так сам стукнул)- есть трещина на корпусе "мозгов"- влага попадает и что-то коротит- из за этого вся эта свистоплска была- говорят подчистили все контакты- больше ничего не делали- порекомендовали заменить корпус "мозгов"
Exeter
5 September 2011
1
MaddisonЕсть плюсы и минусы каждого из усилителей:
1. ЭГУР:
+ три режима ( комфорт, нормальный, спортивный - разница в режимах есть, но небольшая)
насос усилителя электрический и работает только при поворотах руля
- сложно контролировать уровень жидкости (необходимо снимать правую фару)
2.ГУР:
+ следить за уровнем проще - все как на ладони
+/- насос ГУРа работает постоянно
На личном авто у меня ЭГУР, на служебном ГУР - лично мне, легче крутить руль на своей.
На счет надежности, не знаю, но если соблюдать простые правила - следить за уровнем жидкости, не держать долго руль в крайних положениях, зимой при прогреве немного покачать руль вправо, влево для того, чтобы жидкость немного разогрелась, то и ГУР и ЭГУР проживут долго и счастливо
Разница еще в том что ГУР более ремонтопригоден и дешевле его ремонтировать, а ЭГУР дороже в обслуживаний
Всем доброго времени суток! Подскажите, какое масло доливать в ЭГУР?
Подскажите. У меня сломался электро усилитель руля, руль крутиться, но очень тяжело
Есть какие нибудь хитрости в его починке (т.е. может там просто что то соскочило, или что то залило и это можно самому починить)
если нет то подскажите автосервис в Москве где могли бы починить быстро и не дорого.
как отличить у меня на машине ЭУР или ЭГУР (к примеру наличием бачка за фарой, вот возле двигателя никого бака не крепиться как на ГУР)
Mopo351
12 September 2011
pccrumb
Доброго дня! Прочитав Ваш совет по поводу замены датчика, вспомнил недавний свой визит к дилеру на плановое то2, где плюс ковсему мне заменили рулевую рейку по гарантии(стучала при правом повороте на неровностях). Наблюдая за процессом замены я заметил, что на моей "родной" рейке данный датчик(3F818) отсутствует(машина ffocus 1.8 2010г в, esp и антипробуксовочная система присутствуют), а на установленной взамен он есть и никак не подключен. Спросив у слесаря почему - внятного ответа не получил. С момента покупки авто несколько раз высвечивалась "неисправность усилителя рулевого управления" и через несколько секунд все восстанавливалось, после замены рейки данная ошибка пока не появлялась. Как все это обьясняется?
FocusOFF
12 September 2011
Loki77
ЭГУР стоит на двигателях 1,8 и 2,0 и дизелях, а ГУР на остальных двигателях.
rakita пару сообщений вверх и там добрый человек написал
Mopo351 что за дилер такой который не знает что и как? могу лишь сказать что машина у вас свежая у меня 5-й год у вас 10-й), что конкретно щас в вашей рулевой рейке непонятно, если есть ошибки почему к дилеру не обращаетесь? я так понимаю машина на гарантии? а особенность может как раз, та что гур и егур, а может в том что форд учел какие то ошибки и внес изменение в мозги и работа рейки ведется без учета данного датчика, а сам датчик заглушили, так как на моей машине поломка датчика мешала только сообщением на панели, в работе ни как не сказывалась...
pccrumb
По поводу неисправности к дилеру обращался - подключили компьютер - посмотрели - сказали, что все в норме)! А насчет датчика я в подробности не вдавался(дальше слесаря не пошел), его отсутствие не влияло на работу старой рейки, а присутствие на новой меня никак не беспокоит, может еще и пригодится...)
FocusOFF а ЭУР?
Кстати вчера вечером завел машину, ошибку о неисправности пишет и руль сново крутиться
а сегодня машина просто не завелась, может я водой залил все, т.к. в воскресенье буквально по канаве ехать пришлось
2 people online