Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..
Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:
C-класс:
FF2 – 184смАстра новая - 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см
Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:
Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см
Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):
BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см
Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке
:
Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см
Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
Al.
17 March 2005
Ширина FF2 и размышления о классе
Chien Mechant
24 August 2005
AMP
> А че он тогда в Д-классе делает?
Примерно то же самое, что и Авенсис.
Ширина фокуса имеет свой плюс, многие после фокуса захотят перейти в класс повыше, так это им только на руку сыгрыет, привыкать к размерам машин практически уже не нужно.
А вообще человек ко всему привыкает и как многие отмечают, привыкание к габаритам дело максимум недели. Зато Ширина Форда позволяет машине уверенней чуствовать себя на скорости на трассе, без всяких рысканий.
BOZ
скорее на рыскание влияет длина базы, вес и настройка ходовой части. это отлично видно на примере коротких трехдверных купе на фоне полноразмерок.
AMP
Неспорю, но ширина тоже немаловажное значение имеет
BOZ
почти никакого ;-) козляж это строго от базы. болтанка в колее - от ширины резины, веса и качества подвески.
Приветствую увеличение размера ФФ2 в ширину.При выборе авто для покупки очень важное значение имел запас свободы на уровне плеч.Очень серьёзно рассматривался в качестве варианта
Меган2 как наиболее широкий,но узнав ширину ФФ2 остановился на нём, к тому-же новая модель.
Меня бесило ,что зимой в Таз099 мы с супругой(размера и роста чуть выше среднего),одевшись
в тёплые одежды очень толкались плечами друг с другом и дверями.
Поэтому обожаю ФФ2 и очень жду
цитата: |
Я ездил на Алмере .. фокус для С класса очень нетесный. |
Если память не изменяет, то база у альмеры самая короткая из одноклассников и на 6 см короче ФФ2. Насчет ширины точно не помню, но по ощущениям места гораздо меньше
цитата: |
цитата: | Я ездил на Алмере .. фокус для С класса очень нетесный. |
Кстати об "алмере"... не секрет, что скоро грядет смена поколений.. и я вот думаю (ну в рамках этой темы ) что следующее поколение будет очень даже ничего... и по дизайну, и по удобству и по ТО (последнее не факт конечно)
на хонду цивик новую взгляните, все поймете... да и у самого ниссана в дизайном все в порядке, хоть и на любителя...
в общем, я свой выбор уже сделал, но посмотреть что там будет дальше хотца...
P.S. вчера на стоянке поставил своего "Федю" с гольфом 2-м... нагляднее иллюстрации эволюции гольф-класса придумать думаю сложно будет... фотика не было |
Альмеру сменит компакт-вэн с весны 2006 года. Это будет совершенно другое авто. Интересно, что ей на смену готовит ниссан в С-классе?
Нет уж братцы, подписавшись на подвиг - ждите третий приход дяди Федора
!!
Люди, проясните ситуацию, вроде как ширина фокуса 184 см, а вот на официальном сайте форда - 66,7 дюйма, а ведь это 66,7*2,54 = 169,418. Кто знает как это понимать? Вот ссылка:
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/com...478|17982|17248
MovlВообще-то там ФФ1, с небольшим рестайлингом,т.е в старом кузове!
Chien Mechant
22 September 2005
Movl
В США нет ФФ mk2
В Европе другая машина делается. А американская у нас называется "старый ФФ" или "ФФ1".
Может, будет интересно мое мнение как человека, пересевшего с ff1 на ff2. Салон действительно намного шире (грубо говоря, на подлокотник). Стало больше места между пассажирами, сами кресла не очень изменились, хотя места для ног для переднего пассажира стало больше. Сзади еще не ездил, не знаю. Адаптация к увеличившейся ширине автомобиля заняла у меня 30 минут, правда, моя вторая машины еще шире (194 см), может. поэтому мне легче. После десятки будет непривычно.
З.Ы. Есть один момент, который упростит адаптацию - новый фокус намного более верткий. чем старый. На нем я разворачиваюсь в один прием в тех местах, где мне это последний раз удавалось сделать на форде КА моей жены
Мерял ширину ФФ2. Ну, нет там 184 мм!!! 175 максимум! Даже с ручками, которые выступают от кузова - 179 мм! Либо я не по той технологии мерял, либо ФМК гонит!
не, реально между сиденьями подлокотник широкий, от водителя до пассажира места много на глаз видно. от стекла бокового до другого стекла тоже широко. а вот от подлокотника до подлокотника, надо бы замерить. да и в каленях тесно очень.
Chien Mechant
9 October 2005
владик
У тебя флажок американский, т.е. что ни есть 1-ый.
а мы тут про второй Фокус говорим.
владик
Во-первых чё-то непонятно про американское происхождение твоего фф2
Во-вторых (поправьте, если это не так), помоему крылья выступают дальше, чем ручки
Ребята, какие флажки? Какие 1-е Фокусы? Это вы о чём? Я про реальную ширину ФФ2 говорю. Нету ширины 184 мм, как себя ни тешь! А кто не верит, посмотрите ФФ2 рядом с Мерином Ешкой или Шараном. У них ширина 181мм. Ну, что Фокус шире? Нет, конечно!
Я сам, когда заказывал свой Вагон, не эту заявленную ширину повёлся.
Посмотрел сейчас на стоянке свой рядом с мерином ешкой (1998 г., четырехглазый). Шире фокус м.б. чуть-чуть, за счет колесных арок. Внутри по ширине примерна такой же. Но это, конечно, не к тому, что их можно сравнивать. Мерс это мерс, форд это форд.
Chien Mechant
10 October 2005
владикНу поставь две палки на расстоянии 175 см и проехай между ними на ФФ2
Ещё раз, в США ФФ2 не делают!
владикРебята, какие флажки? Какие 1-е Фокусы? Это вы о чём? Я про реальную ширину ФФ2 говорю. Нету ширины 184 мм, как себя ни тешь!Берется рулетка и меряется... И получается,
как ни странно - 1840 мм. Меряют не глазами, а рулеткой
voovius
Добавлю. ФФ2 на уровне плеч на 2 см шире Мондео'2004. Расстояние мерялось по внутренней обивке двери. Мондео на столько же шире ФФ1.
LordVader
Зато к габаритам мондео легче привыкать нежели к фокусу 2.
По поводу ширины - ФФ2 реально шире спереди(сзади не езжу
) чем Газ 3110 Волга.
Где-то видел цифру, что ширина салоне на уровне плеч спереди 1420 мм. У нового, только сейчас выходящего в продажу Мерседеса С-класса - 1440 мм!
LordVader:
|
voovius
Добавлю. ФФ2 на уровне плеч на 2 см шире Мондео'2004. Расстояние мерялось по внутренней обивке двери. Мондео на столько же шире ФФ1. |
На уровне плеч водителя и переднего пассажира ???
То что он спереди шире пятого пассата , это 100%
При парковке лишние 10 см ширины большой роли все равно не сыграют.
В "За рулем" намеряли, что ширина фокуса на уровне плеч спереди -
141 см, сзади 139,5 см
Не так уж и много, зато безопасность на высоте
Кроме того, ширина плеч - это значит меряли по стеклам, а у фокуса очень толстые двери и панель приборов на водителя надвинута, поэтому простора не чуствуется ИМХО
Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с сопливым рулем.
2Shrkrek
>Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый >руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с >сопливым рулем.
Прошлым летом я провел почти месяц в Инете, сравиявая разные машины с близкой ценой, а потом и покатался на них. Мои (конечно субъективные) ощущения Е-лантра откровенно уступает ФФ2 по качеству отделки и комфорту, а уж по надежности - просто молчу (сравнил мнение всех моих знакомых владельцев того и того). Про руль абсолютно согласен - поставил на ФФ2 режим Спорт - слушается малейшего движения! А насчет бензина - так менеджеры сами в салоне говорят (првада сами тут же отмечают, что они этого не говорили) - так большинство народа на ФФ2 ездят на 92-м. Вот только заправляться надо на хороших заправках. Сам пока езжу на 95 - надо обкатать, но на МТК 95 стоит 19.55 и качество очень приличное - все знакомые это отмечают.
Теперь о габаритах. Я осознал насколько широк ФФ2, только когда в окно увидел свою машинку рядом с Маздой 6, Октавией , VW Пассатом и Мерсом С-класса (ну не виноват я, что народ у нас на таких тачках ездит!). В общем, разницы никакой по ширине не было! А вот его ширина иногда может и прибавить седых волос - как-то выбирался со двора по узкой дорожке. Там, где стояли жигули проехать проблем не было, а вот мимо 5-ой бэхи пробирался почти шагом - даже с убранными зеркалами расстояние между машинами с одной стороны и забором с другой стороны было по 3-4 см. До сих пор не пойму как не поцарапался. А мой племяш на жигуле прокатил наверное на 30 км! Но все равно - сидет в ФФ2 одно удовольствие!
AfffreuxChien
15 April 2007
voldemar07> так большинство народа на ФФ2 ездят на 92-м.
Забей. Слухи о быстрой кончине свечей несколько преувеличены.
Я тоже раньше волновался, но потом забил на вопрос
> Теперь о габаритах.
Да ладно те, всего на 4см шире Волги.
lawyer®Ширину чувствуешь локтями, а под локти выемочки имеются. Плечом двери не касаюсь даже я.
Как-то читал журнал Top 100 или 50 иномарок. Так там у Focusa 2 был самый большой салон, как спереди так и сзади.
Он также превосходил автомобили более высокого класса. Так что с размерами у него все в порядке.
2 people online