Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Mr_Romanov
4 December 2015
Тапак
А че фильтры сам не махнул? Или на вольво нельзЯ?
Злой Пионер
4 December 2015
Зимний контик амно
И летняя нокия амно
Mr_Romanov
4 December 2015
Злой Пионер
Я бы сказал летний нокиан для овощей, но платить за резину которая стоит не как для овощей не знаю
Mr_Romanov
знакомые это ерунда. прости. они в большинстве своем не отличат каму от нокии или контика потому что овощат...
Нокиан не говорю что есть проблемы с боковиной, но она слабее. Посмотри бридж - вот там боковины пуленепробиваемые...
Нокиан зимой хороши. Это бесспорно. Но летом ничего особенного...
Контик зимой не хуже а летом лучше.
У меня грыжи были: на контике 830Р но там яма была под водой огромная на каменке думал колесо оторву... + на пирелли куча грыж без единой ямы...
А при этом я влетел на 80 на фиесте в огромную яму - замял _кованый_ диск а контику викинг3 пофик
Mr_RomanovА у меня почемута на мишках грыж нет
че у нас не так?
Скрытый текствот мне сейчас на девятку отдали пару Уралшина...неубиваемая походу... но ощущения такие, что сзади стоят колеса от арбы
так что хорош плакаться...так не эдак
x
Mr_Romanov
4 December 2015
StrangerДля тебя наверно слово друзья подошло бы лучше. Если чего я сам езжу на их авто, сам выбираю шины диски и прочее, по этому я знаю что там и как с шишками
механикЯ где то писал про шишки?
Мишлен может и норм, но они стараюсь везде быть хорошими, а так не возможно сделать.
Mr_Romanov
4 December 2015
Тапак
Тоже гарантией пугают?
катал летний нокиан 225 45 17
2 лета
ни одной грыжи
ни одного кривого диска
купил бу в состоянии новой по цене полутора нового колеса
новыую в магазине ни за что не купил
резина как резина
обычная
Mr_Romanovу меня есть друзья которые умудряются каждую яму собрать
))
Mr_Romanov
третий год гарантии подарили при условии проведения регламентных работ у них
Mr_Romanov
4 December 2015
Stranger
А это тут причём?
Mr_Romanov
4 December 2015
Тапак
Дали бумажку?
Тапак
Mr_Romanov
слабаки.
225/40/18
а еще круче это 205/40/17
ни одной грыжи кроме пирелли - но у них это диагноз
Разные резины были - и гиславед, и континентал, и мишлен, и нокиан. И в ямы влетал, диски гнул на всех наверное. Ни разу нигде грыжи не было.
И стекла у меня никогда не трескались...
Mr_Romanov
4 December 2015
Stranger
Я просто не готов овощить ради сохранности резины, покупая большие колёса надо быть готовым к тратам, пока я не готов
Mr_Romanov
я в жизни не овощил на низком профиле... страшно как раньше гонял... но всегда на чеку.. каждую яму за километр вижу до сих пор... даже на 235/85/16
Mr_Romanov
4 December 2015
StrangerНу тогда тебе можно в люди икс идти.
Если ночью 150 идёшь, а
дорожники после фрезы стык не закатали, секунда и готово
Mr_Romanov
было такое на каде на 130 на фиесте попал в квадратную яму колесом... на переходе из своих 4х полос в 2 на встрече... вырез от ограждения... диск замял, контику пофик... влетел потому что висел на попе у ренжа да и вообще не мой день был - за 5 минут до этого камень в районе софийки на каде со встречки продырявил мне лобовуху...
Mr_Romanov
4 December 2015
Тапак
Вольво молодцы тогда
Stranger
Ну вот, у меня тоже чаще диски мялись чем резя боковые получала
Пирелли норм... Советую, держак нормальный по асфальту
Не овощу...
Я вот кстати сегодня заправлялся и думал на крышке написано 91-98, но рекомендован 95... Я лью 98 спорт от ЛУКОЙЛа, мне нравится, как едет, но вот не даю ли я ненужную температурную нагрузку на мотор, не исчерпывается ли его ресурс быстрее?
Наоборот, на 98м дальше грань детонации.
Это я понимаю, грань дальше, смесь горит дольше, но тепла выделяется больше, а следовательно и степень расширения газов выше... Хотя думаю, что хуже уж точно не будет. Двигатель турбированные, обороты не малые...
Odin AS
ну они ж все-таки рассчитаны на 98. у моего так 98 основной.
Odin AS
есть мнение, что температура не зависит от ОЧ.
По крайней мере у Давидыча Х5М проехал 140 тыс. в режиме полный газ. Потом он снял этот мотор. Думаю, при не частом отжиге тебе не стоит особо волноваться. А если менять масло почаще (5-7 тыс.), тогда двигатель будет последним агрегатом, который "кончится" в этой машине.
Наверно, так и есть, в конце концов ездил же я как-то до этого и не парился... Я когда в него сел, сразу мне как-то не понравилось, как он разгоняется и работает на 95 от несте, то есть, вроде все нормально в пределах, но именно то, что называют дизелисты ощущения жопой, подсказывало что, как-то ни так, стал заправлять 98 и машина поехала так как ждал, может это самовнушение может нет... Кто знает. Знает конечно диностенд, может съездить снять показания...
А еще на дизеле не было этой вакуумной заслонки в правом глушаке, а тут она есть и когда разгон интенсивнее 3 тысяч, она открывается и начинает рычать, хоть разгон и идет но он гражданский, ну или чуть быстрее, то есть я не давлю, просто еду, а она рычит... Забавно.
Odin AS
можно начать с минимума и просто снять логи работы двигателя (не знаю правда насколько это возможно у БМВ) - сравнить пропуски зажигания и откаты УОЗ на разных бензинах. Чем меньше откаты, тем лучше топливо и правильнее идет горение.
У кого-нибудь есть дисконтная карта магазина vsemasla.com?
1 person online