Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
TVS
2010 год пробег 80 был на тот момент. Но когда я увидел что он из масквабадского трэйдина, то подумал что может и бОльше
ALGПочитал
Усцаца
А я думаю, чего ты затих так...
ALGНе было печали - купила баба порося.
А разве ситроен больше соренты?
Больше. внутри. Но ниже ( Зимой на даче это особенно ощущается
на бчж
сайлентблоки , еще чето там
да я сам не радуюсь нефига
за 100тык уже 3 раз в подвеску надо лезть
первые два хотя бы были по гарантии
а теперь за свои кровные
мастер такой на станции , а чего вы хотели , это плата за комфорт
ALG
15 July 2015
Злой Пионер:
|
на бчж сайлентблоки , еще чето там |
может у тебя пневма и они ее каждый раз втихую меняют?
Типа "да какая это подушка штовы?! это ж сайлентблок такой специальный мощщный. ну да, 20 тр за штуку, а что вы хотели?! (с)"
че за большой черный жип?
ALG:
|
может у тебя пневма и они ее каждый раз втихую меняют? Типа "да какая это подушка штовы?! это ж сайлентблок такой специальный мощщный. ну да, 20 тр за штуку, а что вы хотели?! (с)" |
за пневму ток за почистить было 15 отдано недавно
там 85 не обойтись , под 200
цитата: |
там 85 не обойтись , под 200 |
пойду помолюсь на свое дешевое французское ёлко
на фокусе за 120 тык ничо с подвеской не делалось
LGG
15 July 2015
а я решил тормоза с дисками по кругу махнуть
22 тыра,оригинал,с работой
тож недёшево
тоже хочу по кругу на СГВ махнуть диски и колодки, а может и суппорта, посмотрим, сколько зарядят по деньгам.
тормоза с дисками по кругу и колодки было 45
diman416
15 July 2015
у меня 100 тыс тут стукнуло на Транзите 2.2 TDCI передний привод
за 3,5 года в передней подвеске заменили:
по гарантии оба ступичных,обе стойки стаба,один наконечник
за свои в этом году - другой наконечник+тягу рулевую, оба задних с/б передних рычагов (началось расслоение)
деньги небольшие потратил,поставил оригинальные с\б и лемфордер + углы регулировал,меньше 10 тыс по деньгам вышло
в заднюю не лазали ни разу (рессоры),но я редко полностью груженый езжу (у меня грузы в основном объемные но легкие),тем более не перегружал никогда
в остальном по технической части без проблем,только замена расходников +ремонтировал Вебасто (замена ЭБУ + нагнетателя, по гарантии)
мотор и коробка как часы,масло менял каждые 10000км,лил Формулу Ф 5w30 и аналогичный Кастрол с допуском ФМК
от замены до замены ни грамма не доливаю
Odin ASТыж говорил,что сгв не едит, не тормозит...
нафига менять то?
цитата: |
тормоза с дисками по кругу махнуть 22 тыра,оригинал,с работой тож недёшево |
бюджетно...у меня эту сумму надо на 2 умножить
механиквот! прикинь ситуация, не едет, не тормозит, а колодки с дисками кончились
я тож не у дилера
у дилера боюсь даже представить во что бы выскочило
какой дилер? ты о чем...у дилера было бы наверное на 3 умножить
цитата: |
я тож не у дилера у дилера боюсь даже представить во что бы выскочило |
во-во...про "у дилера" это в понторезы
LGG:
|
а я решил тормоза с дисками по кругу махнуть 22 тыра,оригинал,с работой тож недёшево |
Ну норма цена. На гольф+ АТЕ колодки и диски задние с работой в клубном сервисе вышли в 7. Передние дороже будут, там диски больше, колодки с датчиками, наверное в 10 тыс запросто. Итого 17 хороший неоригинал. Так что твои 22 на вольву с оригиналом вовсе и не кажется большой суммой.
Лодочник
15 July 2015mobile
Какая разница какие диски если их менять суппорт снял и вынул диск...
Че за колодки за 10... Ате на фф не больше 4х стоили чей то на гольф 10..
Зыы...У меня полюбасу замена = стоимостью только з/ч...)))