Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
81,1K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
ALG
15 July 2015


TVS
2010 год пробег 80 был на тот момент. Но когда я увидел что он из масквабадского трэйдина, то подумал что может и бОльше
avatar
Ptiza
15 July 2015


ALG
Почитал
Усцаца
А я думаю, чего ты затих так...
avatar
TVS
15 July 2015

1

цитата:
А я думаю, чего ты затих так...


в сервисах все пропадал
avatar
ALG
15 July 2015


Ptiza

да не говори, Лёха, я то о судьбах Родины думаю, стратегические прожэкты и все такое, а когда возвращаюсь с небес, то как же оно всё

и слов нет других
avatar
РОМУЛ
15 July 2015mobile


ALG
Не было печали - купила баба порося.
cerega
15 July 2015


А разве ситроен больше соренты?
avatar
ALG
15 July 2015


Больше. внутри. Но ниже ( Зимой на даче это особенно ощущается
avatar
LGG
15 July 2015


avatar
Злой Пионер:

85 за подвеску ща заявили

это за что и на что?
avatar
Злой Пионер
15 July 2015


на бчж
сайлентблоки , еще чето там
avatar
LGG
15 July 2015


Злой Пионер
нарядненько
avatar
Злой Пионер
15 July 2015


да я сам не радуюсь нефига
за 100тык уже 3 раз в подвеску надо лезть
первые два хотя бы были по гарантии
а теперь за свои кровные
мастер такой на станции , а чего вы хотели , это плата за комфорт
avatar
ALG
15 July 2015


avatar
Злой Пионер:

на бчж
сайлентблоки , еще чето там

может у тебя пневма и они ее каждый раз втихую меняют?
Типа "да какая это подушка штовы?! это ж сайлентблок такой специальный мощщный. ну да, 20 тр за штуку, а что вы хотели?! (с)"
avatar
TVS
15 July 2015


цитата:
на бчж


че за большой черный жип?
avatar
Злой Пионер
15 July 2015


avatar
ALG:

может у тебя пневма и они ее каждый раз втихую меняют?
Типа "да какая это подушка штовы?! это ж сайлентблок такой специальный мощщный. ну да, 20 тр за штуку, а что вы хотели?! (с)"


за пневму ток за почистить было 15 отдано недавно
там 85 не обойтись , под 200
avatar
Злой Пионер
15 July 2015


TVS

бушное английское амно
avatar
ALG
15 July 2015


цитата:
там 85 не обойтись , под 200

пойду помолюсь на свое дешевое французское ёлко
avatar
Злой Пионер
15 July 2015


на фокусе за 120 тык ничо с подвеской не делалось
avatar
LGG
15 July 2015


а я решил тормоза с дисками по кругу махнуть
22 тыра,оригинал,с работой
тож недёшево
avatar
Odin AS
15 July 2015


тоже хочу по кругу на СГВ махнуть диски и колодки, а может и суппорта, посмотрим, сколько зарядят по деньгам.
avatar
Злой Пионер
15 July 2015


тормоза с дисками по кругу и колодки было 45
avatar
diman416
15 July 2015


у меня 100 тыс тут стукнуло на Транзите 2.2 TDCI передний привод
за 3,5 года в передней подвеске заменили:
по гарантии оба ступичных,обе стойки стаба,один наконечник
за свои в этом году - другой наконечник+тягу рулевую, оба задних с/б передних рычагов (началось расслоение)
деньги небольшие потратил,поставил оригинальные с\б и лемфордер + углы регулировал,меньше 10 тыс по деньгам вышло
в заднюю не лазали ни разу (рессоры),но я редко полностью груженый езжу (у меня грузы в основном объемные но легкие),тем более не перегружал никогда
в остальном по технической части без проблем,только замена расходников +ремонтировал Вебасто (замена ЭБУ + нагнетателя, по гарантии)
мотор и коробка как часы,масло менял каждые 10000км,лил Формулу Ф 5w30 и аналогичный Кастрол с допуском ФМК
от замены до замены ни грамма не доливаю
avatar
механик
15 July 2015


Odin AS
Тыж говорил,что сгв не едит, не тормозит...
нафига менять то?
Lelic_77
15 July 2015


цитата:
тормоза с дисками по кругу махнуть
22 тыра,оригинал,с работой
тож недёшево


бюджетно...у меня эту сумму надо на 2 умножить
avatar
Odin AS
15 July 2015


механик
вот! прикинь ситуация, не едет, не тормозит, а колодки с дисками кончились
avatar
TVS
15 July 2015


Odin AS
с ручника сними
avatar
LGG
15 July 2015


Lelic_77
не у дилера ж
avatar
Злой Пионер
15 July 2015


я тож не у дилера
у дилера боюсь даже представить во что бы выскочило
Lelic_77
15 July 2015


avatar
LGG:

не у дилера ж

какой дилер? ты о чем...у дилера было бы наверное на 3 умножить

цитата:

я тож не у дилера
у дилера боюсь даже представить во что бы выскочило

во-во...про "у дилера" это в понторезы
avatar
dimcher
15 July 2015


avatar
LGG:

а я решил тормоза с дисками по кругу махнуть
22 тыра,оригинал,с работой
тож недёшево

Ну норма цена. На гольф+ АТЕ колодки и диски задние с работой в клубном сервисе вышли в 7. Передние дороже будут, там диски больше, колодки с датчиками, наверное в 10 тыс запросто. Итого 17 хороший неоригинал. Так что твои 22 на вольву с оригиналом вовсе и не кажется большой суммой.
avatar
Лодочник
15 July 2015mobile


Какая разница какие диски если их менять суппорт снял и вынул диск...
Че за колодки за 10... Ате на фф не больше 4х стоили чей то на гольф 10..
Зыы...У меня полюбасу замена = стоимостью только з/ч...)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up