Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
4ETBEPKA
4 September 2009
1
Вот ссылка на мой ответ в теме "Вопросы к представителям компании РОЛЬФ!" на вопрос по точно такой же ситуации. Блин, я ясновидящий, что-ли...
Человек, конечно, попал другой, но остальная ситуация - один в один: масло уходит, Рольф посылает со словами "Вам кажется, что масло уходит, но не забудьте купить у нас канистрочку масла", а потом - "Сам дурак, что-ж не заливал масло". Вообще не понятно: человек обращается с проблемой, а его просто отправляют со словами "вам это кажется" - ведь ясно же что такой расход на новой машине "просто так" невозможен, это либо неисправность (пока, возможно, лёгкая), либо владелец ужЕ сам ушатал движёк (может, отжигал на 7.5 тыс. оборотах, или вместо моторного масла долил подсолнечное). Дилеру должно быть выгодно выявить какую-либо неисправность, они же деньги на этом заработают - по гарантии платит Форд, если действительно "сам дурак" - заплатит клиент. При любом раскладе клиент не должен ведь выбивать с сервиса бумагу, что он обращался с проблемой, которую решили/не решили, гарантия/нет и т.п., раз есть обращение - они ОБЯЗАНЫ это задокументировать... но, видимо, лень... или установка "свыше" (скорее всего от ФМК - дела-то их
)- по таким проблемам тачки в гарантию не брать. А возможен и самый банальный вариант - масляный фильтр на ТО не закрутили с должным усилием, вот и сочится помаленьку. Короче, хоть сам машину обслуживай! Здравствуй, американо-всеволожский жигуль! Автору - сочувствую, всем остальным - урок: при каждом обращении разводить бюрократию, скорее всего не пригодится, но вдруг...
P.S. Знакомая купила 3 месяца назад Мазду-3. Когда работает стартер - явный звук, как что-то металлическое при вращении трётся обо что-то другое металлическое. Такого нигде не слышал я и никто из наших общих знакомых. Она была у дилера, ответ очевиден - 1. У всех так, 2. Поездите, со временем пройдёт.
Nimfa78
4 September 2009
2
4ETBEPKA:
|
При любом раскладе клиент не должен ведь выбивать с сервиса бумагу, что он обращался с проблемой, которую решили/не решили, гарантия/нет и т.п., раз есть обращение - они ОБЯЗАНЫ это задокументировать... |
кстати да... если проблемка была отражена в заявке и заказ-наряде, то...
а если нет - клиент, простите, лох
ДанчикПёстраяДа, я смотрю у вас тоже не весело
Прими соболезнования от брата по несчастью. Надеюсь все закончится хорошо у нас
Нарот, а что вы удивляетесь, я когда работал у офф дилеров складской техники, так отказ в гарантии всеми силами был чуть ли не нашим вторым лозунгом. Самое главное - сделать план!
Мне интересен другой вопрос, действительно ли посылались хоть какие нибудь бумаги в ФМК и если да, были ли они достоверными и полными? Что-то я в этом глубоко сомневаюсь!
Warranty Engineer
4 September 2009
-2
Уважаемые колллеги, уважаемый «Данчик»!
Следя за форумом, мы не могли не заметить открытие новой ветки, в которой упоминается имя нашей компании.
К сожалению, в сообщении Пост: 5829184 02 Сентября 2009 (Среда) 23:21 крайне мало фактов, описывающих предполагаемое событие.
Тем не менее, мы принимаем данную информацию как замечание. Мы готовы рассмотреть его по существу, дать развернутый ответ, как «Данчику» так и всем участникам данной ветки.
Учитывая скудность представленных в посте фактов, а также излишнюю эмоциональность следующих за приведенным сообщений, рекомендуем уважаемому Даниилу предоставить более конкретную, точную, информацию о сути замечаний.
Возможностью для предоставления информации является как письменная, так и электронная, и устная форма обращения по контактам, всегда доступным на сайтах www.rolf-ford.ru, www.ffclub.ru. РОЛЬФ Карлайн всегда открыт для диалога.
Юсупов Артем – Руководитель службы по работе с клиентами
Направление Форд.
aryusupov@rolf.ru
+7911- 1017454.
Колесников Родион – Директор, направление Форд.
rakolesnikov@rolf.ru
+7911-8450308.
От имени руководства ДЦ РОЛЬФ Карлайн,
умилилась, прослезилась, в ожидании +10 за "оверквотинг"
Я офигеваю, дорогая редакция.
оспидя, и когда же до "сервисменов" дойдёт такая простая истина, что инет не умеет хранить секретов, что однажды накосячив можно получить в анамнез историю типа "то ли он украл, то ли у него украли, но что-то неприятное там случилось" (с)...
вот почему при упоминании Артёма Юсупова уже хочется сказать гадость? хотя (вполне допускаю) по жизни и за одним столом он может оказаться милейшим человеком... рядом со старшим по званию
уж простите, так отпиарили персонажа
ЗЫ а ещё Карлайн скидок ФФК больше не даёт и вообще...
ЗЫ и какой ... ЭТО отплюсил, а?)))
Nimfa78:
|
ЗЫ и какой ... ЭТО отплюсил, а?))) |
Отплюсил йа. Я тоже так хочу научиться.
Deisre_82
4 September 2009
не зря почти весь день то думали что написать..
Ptizaпрасти, друг, подрезала)))
всё-таки интересно, что на самом деле есть на "бумагоносителях"
Рожденный в СССР
4 September 2009
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 09:47) |
Клевый ответ |
типа "у нас таких клиентов как вы - до фига"?
уж и не помним, у кого двигло накрылось - каждый день такое дело?
таким письмом еще и рекламу ФМК сделали
Deisre_82
4 September 2009
да ладно чего вы к ним привязались, просто люди не рассматривают всеръез форум и все тут...
Deisre_82 значит форум рассмотрит всерьез их
-AsPilot-вот именно, в кои-то веки сошлись мнения
ЗЫ а мож тематическую фокусировочку, мм?
пресс-конференция, плюшки и всё такое...
Nimfa78 думаешь от этого будет толк? От пресс-конференции?
Разумный ответ. Им надо знать какие документы сохранились у Данчика на руках. Надеюсь он все хранит. У меня как-то раз была история у другого дилера когда в из базе данных странным образом "не нашелся" спорный заказ-наряд. Правда, как только я достал из папочки свою копию, тут же нашелся
. Ошибка в программе, наверное
.
-AsPilot-неа
но плюшки всегда в тему к концу дня
если кроме шуток...
сбаяню, сорри - при всём доверии к топикстартеру хотелось бы всё же что-то по теме почитать на бумаге
слова словами, но... так вот если на бумаге реально что-то по теме есть - мега повод и для пресс-конференцции, и для флэш-моба, и т.д. и т.п.
а если нет...
всё равно о Карлайне дурная слава
Нормальный ответ. Я так полагаю, что ничего
нового для дилера в этой ветке не прозвучало, а по тем данным, что у них имелись, они свой ответ уже дали.
Другими словами, Данчику надо было не с нуля рассказывать историю, а с того места, на котором они расстались в беседе с дилером - новые аргументы и факты против.
цитата: |
вот почему при упоминании Артёма Юсупова уже хочется сказать гадость? хотя (вполне допускаю) по жизни и за одним столом он может оказаться милейшим человеком... рядом со старшим по званию уж простите, так отпиарили персонажа |
Потому что сама спросила, сама и ответила - в этой ветке "отпиарили", а попросту закидали гов...грязью. Если заметишь, то руководитель по работе с клиентами далеко не первое и не последнее звено в цепи ответов, даже последнее сообщение подписано от
обоих руководителей - Родиона Колесникова в том числе. Но вот втемяшилось, что виноват он, фу какой мерзкий.
язва
4 September 2009
1
Что вы все кричите: "Выкладывай, да выкладывай"
?
Наверняка люди советуются с юристами, а если это так, то выкладывать доки ни к чему
!
Зачем надо, что б Карлайн тоже начал по ним "готовиться"?
Как дети, чесслово
цитата: |
сбаяню, сорри - при всём доверии к топикстартеру хотелось бы всё же что-то по теме почитать на бумаге слова словами, но... так вот если на бумаге реально что-то по теме есть - мега повод |
Nimfa78, я на протяжении уже трёх страниц пытаюсь от автора получить хотя бы текст документов, не то что сканы. И как-то прям так сразу автор куда-то слился, что меня это уже реально начинает настораживать.
цитата: |
всё равно о Карлайне дурная слава |
"Ложечки, конечно, нашлись..." (с)
Вот немножко на тему дилеров, гарантии и ФМК:
цитата: |
Всем привет!
Высокая цена оказалась не самым главным недостатком КУГИ. Number ONE: Сажевый фильт может забиться сажей в любой момент (стоит залить "плохое топливо"), а БЫСТРО прочистить его возможно и не удастся.
Так что, машина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для путешествий "вдали от песочницы"!
У меня это произошло в Италии и БЕЗ ВСЯКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Важно: заправлялся только на "Несте" и "Арале"(немецкая дочка BP - "Форд рекомендует").
Внезапно загорается желтый "check engine", через секунд 15 - красный "неисправен двигатель" и у Вас остаётся процентов 25-30% мощности, чтобы доползти (разгон до 100 занимал более МИНУТЫ) до мастерской. На подъёме скорость может упасть и до 40 кмч!
Едешь как КЛОУН! Обгоняют даже грузовики! Без моральных страданий можно ехать только в пробке, т.к. никто не замечает твоей "инвалидности".
ТРИ ОД в Италии и Швейцарии не смогли справиться с проблемой в день обращения. Мне так и пришлось "ковылять" 3000 км до дома. На длительную остановку просто не было времени.
Дома записался к ОД, подождал 3 дня и сдал машину. Специалисты её починили за 10 часов - проапгрейтили ПО и регенерация сразу пошла весёлым синим дымом.
Самое удивительное - это реакция ФМК(Москва) на мою историю - 36 мин. "лечения" по телефону:
- "обратились не по адресу, пишите в ФМК(Европа)";
- "причина забивания сажевого фильтра - "некачественное топливо". На Арале это было Diesel Ultimate по 1,23 Евро, "нормальный" дизель стоил 1,11 Евро;
- "случай не гарантийный" - можно подумать, что я в этом виноват!;
- "без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи ОД может и не принять на ремонт". Даже ТРАНЗИТНЫЙ автомобиль!;
- "у других марок сервис ещё хуже" - не утешает;
- и т.д.
"Вот и вся любовь". Так что, если собрались в дальнее путешествие на КУГЕ TDCI, то советую:
- взять необходимое к-во "проверенной" солярки с собой в прицепе;
- или проверять покупаемую "за бугром" солярку на сажеобразование ПЕРЕД заливкой в бак;
- или записаться ПРЕДВАРИТЕЛЬНО на ремонт к каждому ОД по маршруту путешествия на даты посещения этих городов и страню В случае чего, ты смело едешь к ОД и тебя там уже ждут. (За неприезд на ремонт денег пока не берут);
- или поменять автомобиль, в надежде найти лучшую комбинацию надёжность-сервис.
Если у кого-то были подобные проблемы (Фокус/Мондео) с дизелем, пожалуйста отзовитесь.
Ради справедливости надо отметить, что машина добралась до дома своим ходом. Средний расход был 6,7 л/100 км. За первый год проехал 38.000 км - без каких-либо поломок.
Всем удачи на дорогах!
P.S. До забивания фильтра разгонялась в Германии на длинных прямых до 183 кмч (всё по GPS), на Ultimate - до 188 кмч, под гору до 207 кмч.(т.е. более 4000 об/мин). Средний расход был 8,5. Управляемость на такой скорости просто отличная, как и очень низкий уровень шумов в салоне. Если б не фильтр, то любил бы её всем сердцем! Но "измены" не прощаю!
P.P.S. На 30.000 пришлось внепланово менять масло, т.к. "выскочило" предупреждение. РАЗУМНЫХ объяснений я от ОД не услышал - вероятнее всего тоже ГЛЮК компа, а может на ТО "масло марки Г" залили или тоже была "левая солярка". |
Источник:
http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...9/08/28/1487756сорри, если боян
Dyr
Денис, скажи, а что мешает Карлайну выложить сканы, если они все белые и пушистые?
по-моему это большого труда не стОит
зато вопрос был бы снят... если всё так замечтательно
язва
Эль, доки либо есть, либо нет
от советований с юристами они не изменятся
язвацитата: |
Наверняка люди советуются с юристами, а если это так, то выкладывать доки ни к чему ! Зачем надо, что б Карлайн тоже начал по ним "готовиться"? |
Правильно.
Данчик, фильтруй свое общение на форуме.
Dyr
Вы не правы. Сюда выкладывать сканы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя!Если Вы не лдоверяете Данчику, предложите ему встретиться с Вами и продемонстрировать бумаги.
Данчик, а Вам надо с распечаткой данного сообщения:
1) Записаться на прием к Родиону Колесникову, раз с Артемом Юсуповым Вы уже общались.
2)На оном приеме изложить еще раз все от и до, раз карлайн все забыл.
3)Изложить все в ПИСЬМЕННОМ виде: ОТ И ДО: всю историю развития событий, без эмоций
В шапке: Рольф-Карлайн. Копия: ФМК. и в какую нидудь поднадзорную инстанцию.
Здесь стоит спросит Смита, можэет быть в суд, или куда еще-авто корпоративное, возможны сложности.
Обязательно взять входящие номера у жалобы.И в Карлайне, и в ФМК. И в третьей инстанции.
В жалобе в третью инстаницю-копии всех заказ-нарядов, если есть.
Если нет-ПИСЬМЕННО запросить в Карлайне всю историю обращений-оно должно быть в базе!
Кстати , народ? А база не единая по дилерам? Откажет Карлайн-так можно запросить в другом дилере, или нет?
Дополните мепня, кто еще что знает!
И ни в коем случае не общаться с Карлайном устно!!!