Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31,3K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Shark
3 September 2009

1

Случай конечно из ряда вон выходящий, я бы например, не стал ездить на автомобиле которые так жрал масло. И меня удивляет истерия участников форума, которые теперь не поедут туда обслуживаться
Поверьте, если бы Данчик обратился к любому дилеру Форд, ситуация была бы практически идентичной
avatar
KOM
3 September 2009

1

Данчик
Удачи и терпения.

ЗЫ хотел, что-то про свои "бодания" с Рольфом написать, но тут и так "позитива" хватает.
avatar
-Longli-
3 September 2009


avatar
Geofizik:

Горячую линию ФМК. Страшилка, да... Сочувствую!

ФМК на нас наплевать - я два раза посылал факс с притензией на Аларм, и не ответе ни привета... так и забили на меня... и СМЫСЛ?

А по теме РОЛЬФ действительно испортился политика пошла вытянуть по больше денег, но из-за этого они теряют много клиентов, меня два раза накалоли... хотя все время обслуживался у них, один раз только в Аларме (точне раз 15 доделак и переделак) и то из-за ПГ
avatar
Slaventiy
3 September 2009


-AsPilot-

То есть это нормально?
avatar
Odin AS
3 September 2009


lessen
С тобой согласен я процедуры совсем не сложные впрочем как и найти течь

Geofizik
мне вообще не понятна техническая сторона вопроса, если масло уходило всегда, то почему разговор об этом был только во время плановых ТО? почему было не замучить их на месте до установки причины? и вообще, что то тут не так хотелось бы и с механиками пообщаться.

Даня ты не обижайся просто косяки какие-то странные у рольфа, то ли с тобой стажеры работали то ли еще что-то... я тебе скажу так у меня на 65 тысячах был гарантийная замена выжимного подшипника, так вот износа сцепления не было вообще (около 15%) может от стиля езды тоже есть зависимость

цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 09:41)
я бы например,не стал ездить на автомобиле которые так жрал масло. И меня удивляет истерия участников форума, которые теперь не поедут туда обслуживаться

НУ хоть кто то разделяет мою точку зрения
avatar
Rabbit
3 September 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 09:41)
Случай конечно из ряда вон выходящий, я бы например, не стал ездить на автомобиле которые так жрал масло.

Классическая ситуация - "Хороший стук наружу выйдет"
Я склонен думать что изначально масло просто где то подтекало, Но по просьбе Рольфовцев Топик стартер стал ездить и упустил нечаянно уровень масла ( езда на скорости под нагрузкой + расход 4л/1000). В итоге конец поршневой и задиры на коленвале. Экспертиза в такой ситуации врядли что установит.
Есть документальное подтвеждение, что вас с таким предпологаемым расходом отправили в путь???
avatar
ism65
3 September 2009


Полная п...Но в нашей в стране все так , никто не хочет ни за что отвечать , только плати , а выполнять свои обязательства не хотим. И пока каждый не будет знать , что за невыполнение обязательств его накажут рублем , то так и будет , видно народ у нас такой ...
Нельзя опускать руки , на это весь и расчет и пусть они вам докажут , что это ваша вина , а не их.
УДАЧИ!!!
avatar
Beztuzev
3 September 2009


Данчик
Собственного ничего удивительного).
Нуно ещё обязательно написать руководству комнании Рольф в Москву (именно в Москву), тама Родину быстро научат любить)

http://www.rolf.ru/contacts/feedback/
avatar
Yrkon
3 September 2009


avatar
canon3000:

Serg78
интерсно, вот когда от клиентов отбою не было, тогда про ОД говорили, ну зажрались, за клиента не борются. ладно, понятно. теперь вроде как кризис, вроде как бы вот она, должна начаться на радость обывателям та самая борьба за клиента, поддержание имиджа и все такое. и что, опять- нет. ИНтересно , что такое должно случиться в питере, в россии, в мире, в галактике чтоб она таки уже началась, эта борьба за наш рубль.


Вспомни классику:"не будут брать билеты,отключим газ".Давно накатанный образец конкурентной борьбы по россиянски. За примером далеко ходить не надо.ВАЗ и материнская забота(или забота совладельца) государства.
Или продавцы топлива...
avatar
woda
3 September 2009


Данчик

-Стукни в личку Смиту(вроде бы он с Рольфом по административке пересекался)
-Ищи правду в суде
-Держи в курсе событий

ПС. Удачи и терпения!!!
avatar
Ptiza
3 September 2009

6

Данчик
цитата:
после этого предложения Артём Юсупов злорадно объявил, что Форд признал наш случай не гарантийным, Рольф нам ничем помочь не может

Тут два момента:
1. Форд действительно не должеен признавать этот случай гарантийным, т.к. данная неисправность возникла по причине отсутствия или недостаточности масла. ФМК тут не причем, т.к. за уровнем масла должен следить владелец и при проблемах обращаться в сервис, а вот тот уже по гарантии должен ремонтировать, если повышенный расход связан с гарантийным случаем.
2. А вот Рольф как раз и можно попытаться нагнуть, если действительно были зафиксированные обращения во время срока гарантии и проводились какие-то измерения или диагностики.
цитата:
есть формуляр измерения расхода масла, и то, который мы практически выколачивали


Так что единственно возможным выходом вижу только судебное разбирательство со сбором доказательной базы. Кое-кто у нас специализируется на судебных разбирательствах
Остальные же злопыхания здесь по поводу того, что надо снять с работы, нажаловаться в ФМК, написать в Москву считаю пустым трепом. Это все будет действенно и полезно только в случае признания судом правоты истца. Пока что все - пустые слова. ИМХО.
Извини за некоторый негатив и не сиди сложа руки если тебя интересует результат.
OlBok
3 September 2009


Ptiza
Все верно.
avatar
Odin AS
3 September 2009


avatar
ism65:

Нельзя опускать руки , на это весь и расчет и пусть они вам докажут , что это ваша вина , а не их.

Ptiza
цитата:
не сиди сложа руки если тебя интересует результат.


Я прошу прощения, а вам не кажется, что значительно дешевле не опускать и не складывать руки на стадии ухода масла, а не на стадии "логичный конец"

Из моих постов может получится обманчивая видимость, что я на стороне ФМК, это не так, мне кажется что на лицо грубейший косяк с их стороны, но вот и еще в чем я уверен, следить за своей машиной и понимать что с ней происходит должен хозяин, мы же не в Германии и не в Англии, это Россия, тут всё не так как там, а вы уже хотите Европы.
Я общаюсь с Рольфом по отработанной схеме приобретенной мной еще в общениях с "Питер-Лада" звучит она как Докажи-Заставь-Проверь и у меня всё ОКей
avatar
lessen
3 September 2009


Тем не менее, комментарии представителей сервиса хотелось бы услышать.

Ptiza
Очень возможно, что ФМК поставило на вид дилеру этот косяк.Но вряд ли дилер поспешит признаться в этом самостоятельно, без суда или хотя бы угрозы суда.

-AsPilot-
Вне всякого сомнения, что дилеры все повели бы себя одинаково. Но есть конкретный случай.

ЧТо касается ТО, то То это не та прооцедура где реально надо выбирать дилера...
OlBok
3 September 2009


Odin AS
цитата:
Я прошу прощения, а вам не кажется, что значительно дешевле не опускать и не складывать руки на стадии ухода масла, а не на стадии "логичный конец"

А не поздновато?
avatar
Ptiza
3 September 2009


Odin AS
цитата:
значительно дешевле не опускать и не складывать руки на стадии ухода масла, а не на стадии "логичный конец"

Факт уже свершился, остальное это "если бы да кабы"

lessen
цитата:
Очень возможно, что ФМК поставило на вид дилеру этот косяк.

Алексей, это не партсобрание, чтобы на вид ставить. Юсупов в данном случае защитил интересы ФМК и они этим полностью удовлетворены, я думаю. Если вообще знают об этом и обратили на это внимание.
avatar
CЛАВА
3 September 2009

3

я всегда говорил что рольф говно
а юсупов исчо тот шланг
avatar
Odin AS
3 September 2009

1

А я всегда говорил, что Рольф отличная компания

Видимо у кого какие требования

я не хочу защищать Рольф, но вы меня вынуждаете, Вы выслушали одну из сторон и на основание этого готовы облить дерьмом всю контору в которой трудятся множество профессионалов и хороших людей

Если есть там кусок подгнившей биомассы так давайте поможем руководству
avatar
Данчик
3 September 2009


avatar
Odin AS:



цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 09:41)
я бы например,не стал ездить на автомобиле которые так жрал масло. И меня удивляет истерия участников форума, которые теперь не поедут туда обслуживаться 

НУ хоть кто то разделяет мою точку зрения

Я тоже настоял и оставил у них машину для разбирательств по маслу, хотя мне упорно мастера и инженера говорили про норму расходу 0,5 на 1000 км
Я даже боюсь представить, чтобы было если бы я её насильно у них не оставил и не потребовал разбирательств
Антон Заходнов(мастер агрегатного участка) мне сказал, что еще полгода назад бы Форд и Рольф признали бы случай гарантийным и сделали всё по тихому, но так сложились обстоятельства:
Завод Форд стоит.
Мастера стажеры и ПТУшники(за которыми глаз да глаз нужен)
Мировый кризис.
Рольфу наплевать на корпоративных клиентов и простых.
Продажи Форда стремительно падают.
Не желание идти на компромисс и на совместное решение проблемы

От себя лично желаю Рольфу и дальше продвигать бренды китайских производителей, поскольку с таким подходом и отношением только китайским авто можно торговать

Odin AS
Гоша я боюсь Рольф Карлайн нам здесь никогда не ответит и мы не узнаем его точку зрения, хотя можно и подождать
avatar
Пёстрая
3 September 2009

2

avatar
Odin AS:

Я прошу прощения, а вам не кажется, что значительно дешевле не опускать и не складывать руки на стадии ухода масла, а не на стадии "логичный конец"

на стадии повышенного расхода масла даже я приезжала и просила по 3-4 раза за один визит, чтобы мастера сказали мне, ЧТО происходит с машиной и ПОЧЕМУ так происходит. все мастера "мило" улыбались сквозь зубы и говорили, что Форд допускает такой расход. мы забили тревогу раньше, чем было ТО 60 тысяч, мастера не смогли ввиду своего непрофессионализма или не захотели ввиду "авось пронесёт" диагностировать неполадки.

если бы за состоянием машины не следили и не проверяли самостоятельно количество жидкостей (скажем, в 64-65 тысяч километров оно бы полностью израсходовалось), то двигатель наверняка стуканул бы ещё на КАДе и последствия могли бы быть куда более плачевными.

поэтому пусть Рольф заплатит рублём (новым двигателем) за непрофессионализм набранного персонала. КОГО будут именно наказывать - это уже не наши проблемы. мы платим деньги и хотим за свои деньги получить своевременный сервис. мы не бесплатно приехали отремонтироваться за счёт работников Рольфа, подаяния и одолжения не просим. просим только ОТВЕТИТЬ за свои поступки и за упущенную по их вине машину.

avatar
Odin AS:

я не хочу защищать Рольф, но вы меня вынуждаете, Вы выслушали одну из сторон и на основание этого готовы облить дерьмом всю контору в которой трудятся множество профессионалов и хороших людей

Если есть там кусок подгнившей биомассы так давайте поможем руководству

вот пусть Рольф и задумается, что по причине 2-3 конкретных вышеназванных работников сильно страдает репутация самого Рольфа.

мы ещё не назвали Александра, по причине того, что забыли его фамилию. но он с бородкой и если увидим, то фамилию запишем обязательно. именно он был уверен, что мы сами сломали свой же замок или нам ТОЧНО его сломали хулиганы.
avatar
ism65
3 September 2009


avatar
Odin AS:

avatar
ism65:

Нельзя опускать руки , на это весь и расчет и пусть они вам докажут , что это ваша вина , а не их.

Ptiza
цитата:
не сиди сложа руки если тебя интересует результат.


Я прошу прощения, а вам не кажется, что значительно дешевле не опускать и не складывать руки на стадии ухода масла, а не на стадии "логичный конец"

Из моих постов может получится обманчивая видимость, что я на стороне ФМК, это не так, мне кажется что на лицо грубейший косяк с их стороны, но вот и еще в чем я уверен, следить за своей машиной и понимать что с ней происходит должен хозяин, мы же не в Германии и не в Англии, это Россия, тут всё не так как там, а вы уже хотите Европы.
Я общаюсь с Рольфом по отработанной схеме приобретенной мной еще в общениях с "Питер-Лада" звучит она как Докажи-Заставь-Проверь и у меня всё ОКей

Согласен с Вами полностью , надо было изначально наезжать , но это уже не первый случай ,официально дилер заявляет что расход масла 500 на 1000 считается нормой .
НО событие уже произошло , его не вернуть , а я написал , что надо делать в данном случае.
avatar
CЛАВА
3 September 2009


Odin AS
ага отличнаякомпания...интересно это в чом выражаеться...
по мне так в этой конторе есть люди которые умеют и хотят работать а есть те которые занимаються футболом лишбы не решать никаких проблем,и те кто занимаються футболом одни и те же лица...а рольф это тупо бренд не более.
avatar
язва
3 September 2009


ужас
Даня и Аня - , держитесь, боритесь.
Ставлю себя на место Данчика, наверное, я бы послушала таких вот горе-мастеров ... и попала в итоге на 150 000
avatar
Beztuzev
3 September 2009


avatar
CЛАВА:

Odin AS
ага отличнаякомпания...интересно это в чом выражаеться...
по мне так в этой конторе есть люди которые умеют и хотят работать а есть те которые занимаються футболом лишбы не решать никаких проблем,и те кто занимаються футболом одни и те же лица...а рольф это тупо бренд не более.

После ухода А. Астанина тама стало К А Л
ещё тока на Гущине всё держалось, но трещало по швам)
OlBok
3 September 2009


Да по-моему поводов для паники пока нет. Есть документы, свидетели, что проблема была своевременно выявлена, есть факты обращений в сервис. Пишите письма, идите к юристам, в Роспотребнадзор, требуйте ремонта за счет Рольфа.
avatar
Odin AS
3 September 2009


Данчик
Пёстрая
я все цело на вашей стороне, и теперь когда это произошло, конечно надо наказать гадёнышев, но в следущий раз если такое случится, вы позвоните мне, мы поедем к ярику или на яму посмотрим где уходит маслице и приедем в рольф уже на конкретны ремонт, может эта схема и не правильная, зато надежная
Удачи

CЛАВА
Beztuzev
Но я не знаю может это мне так везет
avatar
Beztuzev
3 September 2009


avatar
Odin AS:

CЛАВА
Beztuzev
Но я не знаю может это мне так везет

Может, а может у Вас требования другие)
Лично у меня всё просто и понятно в этом плане т.е. если я заплатил денег за услугу, то они должны производить работы ни как им удобней и быстрей, а сторого по тех. процедурам Ford, даже если им это не нравиться или лениво
avatar
Смит.
3 September 2009

2

avatar
Данчик:

сегодня я и директор фирмы, на которую зарегистрирован автомобиль

вот эта фраза оч.грустит, т.к. если авто на юр.лицо зарегистрирован, то Закон "О защите прав потребителей" тут неприменим

а вообще схожие ситуации и раньше были
если даже не грамотно, а хотя бы уперто с сервисменами бодаться, то вопрос решается достаточно не сложно
ну вот как пример: В сервисе запороли двигатель
avatar
-BAT-
3 September 2009

2

Всем привет.
Сочувствую по теме.
Однако. Кто-то из верхни постов и далее кричит что мол надо уволитьь Юсупа, расрелять.
Что кто-то какай-то рук-ль должен принять меря...
Да никто НИКТО не читает эту ветку из руклей времени у них нет. Это я без сарказма.
Они и не должны читать.
А вот мы могли бы на фирменном бланке FFClub КАЖДЫЙ можно по шаблону
написать письмо (заказное) либо лично со второй копией и в Карлайн с оф. обоснованной жалобой.
И вот тогда... можно ждать выводов.
Еще
Не хочу нагружать модеров, но... Данчик с ними совместно могли бы это замуть
Почему? Да потому что это всё здесь не флуд. Это конкретика Отдельно взятого клубня.
Ради этого и должен (в частности) жить и развиваться КЛУБ.
Вот моё скромное мнение
avatar
CЛАВА
3 September 2009


а давайте юсупову язык отрежим зажарим и съедим(с)

другими словами колективную жалобу на него накатать,лична с меня подпись буит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up