Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
топик и так не про сцепление помоему
А по теме - раньше ездил в Карлайн, т.к. отзывы были отличные + машину там брал, а теперь, видимо, буду в Аларм-ЮЗ, к дому ближе.
Это как в рекламе стирального порошка - а если нет разницы, зачем ездить дальше.
"Кадры решают все" (с)
так было и так будет...
Слов нет, одни эмоции...
canon3000Рома, истину говоришь
НО вот только не про нашу страну. У нас все наоборот
Тебе ли не знать
Ну фиг знает
Рольф, и его сотрудники которые общаются со мной сплошь профессионалы, может быть, дело не только в Рольфе
только не надо в меня камни кидать
Даня, пойми меня правильно водитель и сервисмен работают в связке, именно водителю известно то, до чего механнику надо доходить сложно и долго. Мы же всё таки не блондинки 18 летнии, надо и самому было подключится когда у тебя
цитата: |
забрал машину, начал замечать снова повышенный расход масла (тоже, кстати, весьма недешёвого, по литру-то на 1000 км. а всё скромно началось с 0,5 литра и в финальной стадии достигло почти 4 литров на 1000 км). |
Ну как так, у тебя машина в эксплуатации, и ты видишь что масло уходит, да еще по 0,5 на 1000... да кто тебе сказал что это НОРМАЛЬНО? Нормально это когда от ТО до ТО ты даже не замечаешь падения уровня. Почему была заменена прокладка блока, какие основания, где подтеки? на асфальте на защите? почему масло продолжило уходить, вот вопросы на которые мне ответил бы механик, т.к. я бы у него на горле ручки свои костлявые сжимал бы...
Я не собираюсь обелять РОЛЬФ, явно их косяк... Но общение это дело двоих, ни кто не знает своей машины лучше хозяина и не кто не может так яро настаивать на своём как чеовек оставшийся без машины.
К слову скажу, у меня в Рольфе всё ремонты на 5.
Данчик удачи
Данчикцитата: |
пишите запросы и вопросы на официальном бланке, общаемся только письменно |
Это единственно правильный совет.
Также надо подготовить и написать претензию в ФМК, крайне желательно отправить по почте с уведомлением. Однако, по горячей линии ФМК отказывается назвать свой почтовый адрес, предлагая отправлять только факсы. Но, в принципе адрес найти возможно, хотя сам факт сокрытия адреса увлекает
.
Короче, надо собирать документы, доказательства.
Maggi
3 September 2009
Odin AS
Насчет масло у них один ответ если расход 500 гр. на 1000 км. это нормально! Так сказали в форде! Вот и весь ответ на вопрос!
Ведьмак:
|
Про ехидство А. Юсупова слышу не в первый раз, просто поразительно что такие люди занимают достаточно ответственные посты. Точно могу сказать что в Карлайн на ТО и сервис (тьфу 3 раза) не поеду. |
Если этот перец юсупов такой урод, тогда давайте насобираем на него компромат подпишем и в Москву и всё Юсупов Аля-Улю... но это если конечно всё так...
А вот на счет ТО вы напрасно, в Рольфе отлично приготовляют ТО
Maggi:
|
Odin AS Насчет масло у них один ответ если расход 500 гр. на 1000 км. это нормально! Так сказали в форде! Вот и весь ответ на вопрос! |
Да я первый плюну в лицо тому кто скажет мне, что на Фокусе 500 гр масла на 1000 км это нормально, это что же масло в ДВС должно хватать на 8000 км
Что за бред угар масла при нормальной эксплуатации 200-300 гр на 10000
Всё остальное больные фантазии.
АлександррррOdin ASЯ с вами полностью согласен что бред полнейший! Но это офицальная позиция форда, да и многих других автопроизводителей
Топикстартеру желаю скорейшего решения проблем. Честно говоря, не знаю даже к кому ехать на ТО-2, про всех питерских дилеров уже писалось не мало "лестных" слов, а гарантию терять пока не хочется. Беда =\ По моему давно пора этого Артема Юсупова наказать, рублем, делом, или чем-то еще, можно просто уволить, ибо такие сотрудники только портят марку фирмы, ибо не первый раз уже фигурирует его имя и фамилия в топиках, о некачественном обслуживании в рольфе.
Гражданин Радион Колесников, если этот кадр настолько ценен для вас, сделайте что-нибудь, что бы он развивал ваш бизнес, а не портил имя.
Ваш постоянный клиент.
Maggiхорошо, пусть это будет официальной позицией, но вы согласны, что любой водитель узрев такую вот ситуацию с маслом, должен хотя бы приложить малые усилия, что бы понять, а куда оно уходит ведь 0,5 масла, это не плевок, это наверняка очень хорошо видимая течь. Что бы всё было хорошо, надо в сервис ехать со своей версией того что сломалось
Odin ASцитата: |
Рольф, и его сотрудники которые общаются со мной сплошь профессионалы |
цитата: |
А вот на счет ТО вы напрасно, в Рольфе отлично приготовляют ТО |
Не вы ли как-то писали, что на ТО механик перед установкой нового маслянного фильтра не залил в него немного нового масла?
Если я ничего не путаю конечно.
Odin ASСогласен! Но не все водители то масло проверяют, да и многие так и будут думать что эта норма!
Serg78Писал я, и самое интересное, что был разбор полетов, и мне пришлось признать, что залив масло в фильтр это отовизьмь
я хоть и водитель-механие ДВС, но всё течет и всё меняется.
цитата: |
Если этот перец юсупов такой урод, тогда давайте насобираем на него компромат подпишем и в Москву и всё Юсупов Аля-Улю... |
Я очень удивлюсь если из этого чтото выйдет
Еще больше удивлюсь если здесь появится Родион Колесников и сообщит нам пре-приятнейшую новость, что Рольф признает свою вину и заменит Данчику бесплатно двигатель, а бывший мастер агрегатного участка А. Заходный теперь подметает в ремзоне полы, ну а всеми горячо любимый г-н Юсупов стоит на стоянке Рольфа и махает палочкой.
Serg78:
|
цитата: | Если этот перец юсупов такой урод, тогда давайте насобираем на него компромат подпишем и в Москву и всё Юсупов Аля-Улю... |
Я очень удивлюсь если из этого чтото выйдет Еще больше удивлюсь если здесь появится Родион Колесников и сообщит нам пре-приятнейшую новость, что Рольф признает свою вину и заменит Данчику бесплатно двигатель, а бывший мастер агрегатного участка А. Заходный теперь подметает в ремзоне полы, ну а всеми горячо любимый г-н Юсупов стоит на стоянке Рольфа и махает палочкой. |
ну это в наших силах, кстати.
нас много, надо пользоваться этим.
давайте подумаем как нам коллективно заставить их выполнять свои обязанности.
или опять по кухням поныкаемся? типа "ну не у меня же стуканул движок"
У Serg78 на Юсупова уже давно аллергия, похоже, потому что все его три сообщения в теме не обходятся без плевка в его сторону.
Ситуация - жесть, но я бы теперь хотел услышать и другую сторону, а до тех пор толочь воду в ступе и исходить желчью только карму портить. Что-то мне подсказывает, что всё не так просто, особенно учитывая персональную ответственность каждого работающего в дилерских центрах. Предлагаю тему закрыть до оф. ответа.
ДанчикСочувствую...
Задница полная. Удачи в борьбе.
Могу лишь добавить, что ты очень... ОЧЕНЬ терпеливый человек...
Dyr:
|
У Serg78 на Юсупова уже давно аллергия, похоже, потому что все его три сообщения в теме не обходятся без плевка в его сторону. Ситуация - жесть, но я бы теперь хотел услышать и другую сторону, а до тех пор толочь воду в ступе и исходить желчью только карму портить. Что-то мне подсказывает, что всё не так просто, особенно учитывая персональную ответственность каждого работающего в дилерских центрах. Предлагаю тему закрыть до оф. ответа. |
ну-ну...
да не появятся они тут.
или скажут что он сам виноват и никаких жалоб с его стороны не было.
Во всех прочих случаях появлялись.
Dyr
В моём случае (обман с перевклейкой протекающего лобового стекла и подлог наряда на невыполнявшиеся гарантийные работы) никто из РК здесь не появлялся.
Dyr:
|
Во всех прочих случаях появлялись. |
хехе
ну может чтоб отписку тут выложить
Давить нужно как клопов таких мастеров !!!
урабус:
|
парни, гарантия до скольки км? зачем нужны гарантии при таком пробеге?? На что осталась то? Если не ошибаюсь диски тормозные на 15 000 заканчиваются и тому подобное ...
зачем при пробеге более 50 000 обслуживаться у дилера то? |
Гарантия 2 года
потом купилась ФСК еще на 2 года
гарантияХотелось обслуживаться только у дилера
Сейчас пробег 85,000 Согласитесь при таком пробеге на иномарке кап.ремонт двигателя это нонсенс,
тем более,что всё обслуживание я делал только у них
Odin AS
Знаешь, Гоша,надо быть уж совсм идиотами, чтобы работы по ТО не выполнить отлично.ЧТо там? Три процедуры?3 фильтра и масло? Это сделает любой выпускник автотранспортного ПТУ.Это не показатель.
Я давно понял что к офциу дилерам ездить нет смысла... мне мастер по гарантии заявлял что бензиновый двигатель выше 3 тысяч оборотов крутить вредно(при том что макс крутящий момент у двигателя на более высоких оборотах), а другой инженер оп гарантии(девушка) сказала что я сломал ручку откидывания сиденья, применив слишком большую силу(вот не пойму как мож применить к ней силу если все исправно откидывается, причем проблема с ручками у всех почти на фиеста клубе но в рольфе про нее не слышали)...
Кучу раз приезжал в Рольф со стуком в коробке... не слышат... грят все в пределах нормы...
Вообщем гарантия на Форд это так, датчик заднего хода поменять, ну или еще чего по мелочи... остально это неправильная эксплуатация...
SpiritMS
3 September 2009
Гарантия - фуфло. Все это следствие копроэкономики..
Скрытый текстВ середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на.., и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
(С) 2 капитана
x
после 38 т. пробега на моем ФФ2 2л. умерло сцепление. И, видимо, по звукам судя умирал маховик. Продал нафиг это счастье, ибо гарантия все равно на эти агрегаты отстутствует. Только через суд..
Не очень понятен все-таки технический аспект. Что это за "маслянное голодание", например - они фельдшеров из медучилища что-ли набрали слесарями? Т.е. ПРИЧИНУ повышенного расхода не установили пока? Или не объявили, признав тем не менее случай негарантийным? Если так, то - экспертиза (независимая?) и дело пахнет судом. Ну и телеги на Горячую линию ФМК. Страшилка, да... Сочувствую!