Первые шпионские фотографии обновлённого автомобиля появились 9 февраля 2016г.
Официальное представление состоялось на автосалоне в Лос-Анджелесе 14 ноября 2016г.
Старт производства:
- в Китае - лето 2017г.
- в Индии - август-сентябрь 2017г.
- в Румынии - октябрь 2017г.
Изображения машинки для Северной Америки:
Изображения машинки для стран 3-го мира (в трёх комплектациях):
Какой вариант расположения запасного колеса вам нравится больше? |
С запасным колесом на задней двери | | 9 | 33,3% |
Без запаски сзади | | 14 | 51,9% |
Запасное колесо, но убираем защитный кожух | | 4 | 14,8% |
Total 27 votes, last 31 December 2020.
alex-a
11 February 2016
Рестайлинг Ford EcoSport
Спасибо! Пока счет 3:1 в мою пользу, то есть мнение.
Коллеги и случайно заглянувшие - давайте не стесняемся голосуем. Может в следующем году что то изменится.
OmegaB
29 August 2018
А где же вариант "запаска сзади без кожуха" активно обсуждаемый на последних страницах??
OmegaB:
|
А где же вариант "запаска сзади без кожуха" активно обсуждаемый на последних страницах?? |
Добавил
Обновление Ford Ecosport не избавило автомобиль от родовых травм: слишком заваленного лобового стекла, сложно-сочиненного заднего аквариума, а также запасного колеса-ранца, который придает автомобильчику сходство с мальчиком с известной картины "Опять двойка".
Тем не менее, что-то еще можно поправить малыми средствами.
Очень хорошо, что администраторы сайта добавили в голосование пункт "запаска без защитного кожуха". Такой вариант крепления колеса визуально раскрепощает образ маленького "вездехода".
Есть еще один легко устранимый дизайнерский просчет - эффект маленьких колес. Действительно, у Ecosport колеса кажутся маленькими.
Однако, если мы сравним их с колесами других автомобилей классов В и С, то обнаружим, что дело не в физических размерах колес, а в отсутствии черных пластиковых расширителей арок. Кажется, так просто - расширители сейчас ставят на все приподнятые хетчбэки и седаны.
Наши глаза уже к этому привыкли, и тут появляется некто в костюме и домашних тапочках.
Было бы неплохо, пририсовать расширители на фотографии Ecosport и отправить результат в Ford-Sollers.
Пластик на расширители технологи могут взять с кожуха запаски.
Сегодня заехал в Авилон. В зале стоит дореформенный Ecosport.
Диалог с менеджером салона у стойки информации:
- А, где новый Ecosport?
- В зале его нет.
- Понимаю, но вы крупнейший дилер и у вас зале нет новой модели?
- У нас есть две машины в продаже...
- Но, прежде чем купить, хотелось бы посидеть в новом салоне и пройти тест-драйв с новыми двигателем и коробкой.
- Это невозможно, презентация Ecosport перенесена на следующий год.
- Это официальная информация? Я могу ее использовать?
- Да, это официальная информация...
ПыЖиК
31 August 2018mobile
af101
Ну, как обычно, манагер или тупой или под дурака косит.
Albert_M
2 September 2018
Я был на официальной презентации нового Экоспорта в конце июля в Авилоне (Москва)
Нравится вариант без запаски, но в нем напрашивается традиционная калитка открывающаяся вверх.
Vortex
Да, наверное, без запаски будет лучше и, к тому же, с дверью, открывающейся вверх.
Или с подштамповкой в двери, которая утопит запаску в кузов.
Но эти изменения сейчас провести нереально. Потребуются новые штампы для кузовных деталей.
Я предлагаю внести изменения, которые можно провести немедленно решением Ford Sollers в России.
1. Убрать кожух запаски из всех комплектаций и вставить его в допы. Визуально запаска уменьшится и облегчит заднюю
часть автомобиля. Цена EcoSport немного снизится .
2. Поставить во всех комплектациях пластиковые расширители арок колес, как на всех универсалах, хетчбэках и даже седанах,
претендующих на название "кросс". Колесики EcoSport зрительно увеличатся.
Эти изменения в дизайне российского EcoSport привлекут внимание потенциальных покупателей и увеличат продажи.
Прошу членов клуба, имеющих контакты с Ford Sollers довести эти простые предложения до руководства компании.
Vortex
7 September 2018
af101
1. На этом кожухе прилично зарабатывают, т.к. его себестоимость копейки, а на выходе он золотой. Проще продать его на з/ч или по каско затоталить, взять баблом. И кожузх нет и реальный профит по прайсовой цене.
Если поиграть конфигуратором, то становится понятно, что скидка, предлагаемая за урезание опций, явно не оправдывает ожиданий потребителя. Автомобиль становится никаким, а цена переваливает за 1,1, а то и 1,2 млн. А это цена хорошо укомплектованного Фокуса в кузове универсал, который классом выше. Печально все это...
Vortex
Я исхожу из того, что мы имеем дело с нормальными людьми, которые не будут гробить многомиллионный бизнес, ради того, чтобы срубить немного денег на каком-то кожухе.
Поэтому еше раз прошу членов клуба, имеющих контакты с Ford Sollers довести мои предложения до руководства компании.
-=Andrew=-
7 September 2018
цитата: |
Я предлагаю внести изменения, которые можно провести немедленно решением Ford Sollers в России. |
цитата: |
Прошу членов клуба, имеющих контакты с Ford Sollers довести эти простые предложения до руководства компании. |
-=Andrew=-
7 September 2018
Шпрот всегда казался мне странноватым, но этот рестайл явно пошёл на пользу. 4х4+ гт акпп + более адекватная внешность.
Продолжают вон обкатывать мул, замаскированный под Fiesta.
СмотретьХотя... замеченный ранее мул на базе Фиесты имел по 5 болтов на колесо.
Так что этот другой - он на тележке B-класса.
цитата: |
Нравится вариант без запаски, но в нем напрашивается традиционная калитка открывающаяся вверх. |
была бы интересна двухсекционная калитка как на Куге1
цитата: |
Убрать кожух запаски из всех комплектаций и вставить его в допы |
Лучше повесить докатку с пластиковым колпаком в цвет кузова, либо мягким чехлом.
Производство расширителей арок могла бы наладить фирма, специализирующаяся на тюнинге, но чтобы окупить затраты должен быть соответствующий спрос...
А что если предложить нашему ФМК привезти из Румынии штамповок задних дверей, которые без запаски штук 1000 для начала. Внутренняя отделка и петли наверное одинаковые. Колхозить уж больно не хочется. Мне просто не понятно почему допы можно заказать, дверь нет, это же еще проще навесить.
цитата: |
привезти из Румынии штамповок задних дверей |
там еще и задний бампер другой
Ну что ж, значит не судьба.
Авто с тест-драйва, дилер поставил покрашенные пластиковые заглушки, на двухсторонний скотч.
Цена вопроса 1500р.
То есть я могу заказать у дилера покраску двух пластиковых деталек в мой цвет металлик за 1500 руб. вместе с монтажом?
Мне предлагали данную опцию у дилера в г.Киров, за 1500р под ключ.
Самый честный, правдивый, профессиональный (на мой взгляд) обзор из Латвии. В самом начале Обзорщик объяснил почему экоспорт у нас считают дороговатым авто.
Доброго всем дня. Что то нигде не могу найти итоги продаж экоспорта за октябрь. Никто не подскажет? Хотя уже должны быть скоро итоги за ноябрь.
ПыЖиК
4 December 2018mobile
ale3677
Напишите вопрос в ФСХ.
slanick
Спасибо я это тоже видел. Вопрос сколько в октябре. Что то форд нигде не публикует.
На указанном slanick сайте появились результаты продаж за октябрь 2018. Интересные цифры: октябрь 435 штук, в мире 274 тыс. плюс 43%, Куг продано 184 тыс. минус 17%. Наверное Бразилия и Индия подмогли. В феврале-марте было продано 460 и 475 штук Экоспортов соответственно. Предполагаю - в феврале, марте были наверное скидки на Экоспорт прошлого года, потом продажи упали примерно на сотню, в октябре выросли (хотя наверное таких скидок не было). Буду ждать ноябрьских и декабрьских продаж, а особенно февральских. Да и интересно когда завод в следующем году заработает? Все таки весной планирую его покупать, но последние сомнения еще не отпали.
Хотелось бы что бы эту тему "Рестайлинг Форд Экоспорт" модераторы перенесли в основной раздел "Форд Экоспорт" (там его не нашел) и дополнять его темами по рестайлу. Все таки рестайл, на мой взгляд, сильно отличается от дорестайла.
А Форду в России в Новом году желаю стабильных и увеличивающихся продаж, не повторить судьбу GM в России, да и конечно запаску с двери убрать в опции, уверен, что минимум еще сотни три покупателей прибавится.
sankey
8 January 2019mobile
2
Макан для бедных от ФМК. Похоже на новое поколение шпрота)))
Подтверждение от журнала Autocar:
https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/ford...rt-2020цитата: |
В Европе начались дорожные испытания нового SUV на базе Fiesta. Новый автомобиль заменит Ecosport в 2020 году. |
1 person online