Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я думаю для многих не секрет, что в дождь на скорости встречным потоком воздуха с зеркал сдувает воду и она попадает аккурат на боковые стекла.
Ладно, в дождь вода относительно чистая, и особых проблем не возникает. Но когда под колесами жидкая грязь через боковые стекла уже через 20-30 мин решительно ничего не видно!
Внимание вопрос к знатокам: решается ли эта проблема путем установки на передние окна дефлекторов?
homyak
20 November 2006
Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются
На ФФ1 боковые стекла( особенно водительское) пачкаются тоже
. Не знаю как у других владельцев, а на моём ФФ1 в слякоть как раз перед зеркалом наружным водительским всегда завихрения воздуха. Щетка грязь выносит прямо туда, куда не надо и ещё больше ухудшает видимость.
Видимо у Фокусов это наследственное. Получу второго Фокуса попробую решить проблемку, и если получится- не дефлекторами
trangiric
21 November 2006
У меня пробег 11 тык. с августа этого года и у меня такой проблемы нет. Нет, окна конечно загрязняются, но я вполне в них все вижу, т.к. сама зона стекла (через которую на зеркала смотрят) не особо и загрязняется. Может все зависит от кузова или от посадки водителя?
ANDREW ZДа, пачкуются, но намнооооого меньше, это я вам вполне авторитетно заявляю!!!
Подскажите finis дефлекторов, пожалуйста!
Присоединяюсь. На Мондео тоже жутко засираются боковые стекла, причем как раз в том месте ччерез которое смотришь в зеркала..
Причина тоже считаю что в слишком толстой ножке зеркала. И в высокой линии капока. Т.е поток воздуха с капота переходит как раз на боковые стекла. У моей предыдущей тойлты поток шел чуть ниже стекла (видно по грязи)
И еще - много грязи выдувает из колесных арок. Это тоже можно проследить по следам грязи.
как с этим побороться - пока не знаю.. Но вот например на Мазде 6, что б снизить разряжение в колесных арках, и что б поток воздуха выдувал грязь подальше от кузова в локерах спереди сделана перфорация... Но там и сама конструкция малость по другому задумана..
trangiricПередняя часть кузова у всех ФФ2 одинакова, это факт. А искать причину загрязняемости в посадке...
Оригинально, снимаю шляпу...
Вчера ездил до Серпухова... 100км туда и 100км обратно, скорость примерно 120-150 км/ч... стекла стали не прозрачными.. вообще..
Еще я заметил 2 вида загрязнения:
1) видимо из колесных арок.. так как загрязняют передние стекла по дуге жырными грязными каплями.. начинается гдето с середины стекла справа и 3/4 стекла слева ?! зеркалам не мешает... еще есть фишка.. куда первый раз повернеш с газом - противоположное стекло и запачкается первым =))
2) грязь изза самих зеркал, ложится очень ровно и однотонно =) явно изза аэродинамики.. перекрывает зеркала напроч...
TuxA
Как раз хотел отметить первый вид загрязнения каплями, уж больно характерные траектории и следы. И видимо это совсем не зависит от брызговиков или даже их наличия :о(((
Пришлось по такой проблеме прикупить типа скребка, с одной стороны губка в сеточке - с другой резиновый скребок - капли удалять. Ну и бутылочка с водой в машине, колхоз, ну а другого выходя я не вижу :о(((
я прошлой зимой практиковал резиновый скребок.. блин.. все стекла в царапинах =(( и фары еще им себе изуродовал =(( хотя фары все время сначала смачивал снегом =). этой зимой буду возить бутылочку с.. этим.. ну пульверизатор (я хз как ЭТО пишется), им еще там цветы опрыскивают, и бумажные полотенца... нафиг этот скребок...
PS. брызговики у меня есть.. а вот почему правое стекло пачкается меньше ?? хз.. правда у меня с правой стороны оторвана фигня такая, спереди арки торчит вниз сантиметра на 4... видимо один из бардюров решил оставить ее себе на память =)
TuxA
У правого стекла наклон зеркала бокового другой и капли в большей степени слетают с него на самом крае (наиболее удаленом от двери), а на водительском (более перпендикулярном к двери) сток при движении меньше, поэтому срыв капель ближе к стеклу и попадание соответвенно на него больше. Все чистое имхо без основ аэро и гидродинамики :о))) Интуитивное так сказать обоснование.
А может опять же из-за чуть разного положения боковых зеркал образуются разные воздушные потоки и по разному грязь распределяется. Тогда надо на водительский мутить какой нибудь обтекатель :о)))
хм... ну пачкаются, да, но зачем сгущать краски? я вижу прекрасно боковые зеркала, пусть машина вся извозюканная так, что номеров не видно. Мне кажется, что гноить фмк за это - это уже перебор.
Poleno
Не согласен полность =)
Так как зеркала стоят одинаково, наклон меняет только зеркальный элемент внутри самого зеркала да и с концов зеркал у меня не особо то грязь летит.. столько сколько ее летит на стекло на зеркала просто не поместится =) .. да и пачкается меньше от грязи с арок, (та каторая от самих зеркал одинаковая =)..
Litius
да вроде и не гнобим... просто даже поездки по мкаду по погоде типа вчерашней со скоростью выше 100 км/ч (да.. да... такое бывает иногда =), чреваты тем что с него трудно сьехать, т.к видно только спереди и чуть чуть сзади =) (на хетчах)
Vl@dK
Опрос не нужен - итак все понятно, а от того, что в нем отметятся люди, не выезжающие на трассу, ничего не изменится!!!
Вот если бы у кого-нибудь, не загрязнялись бы стекла на трассе, благодаря каким-то фичам - это да!!!
Сергей504
22 November 2006
Стоят EGR дефлектора...не помогают , что до установки что после очень сильно загрязняются
Сегодня проехал 750 км. по трассе-дождь, туман, слякоть, грузовики-все пачкается как и сказано выше.Прикалывает боковое стекло и зеркало с водительской стороны: 1. Во первы на фиг они нужны, если в них все равно ничего не увидеть.Во вторых машину не
надо тонировать-грязь все делает сама причем бесплатно.
Загрязнение боковых окон происходит в следствие аэродинамики как зеркал, так и автомобиля в целом. Абсолютно точно могу сказать, что такая проблема очень часто встречается и на других авто, у которых зеркала не прилегают к двери (кузову), а как бы оттопырены.
Выхода два или что-то мудрить с аэродинамикой зеркал или чаще мыть стекла
Пока спасает Антидождь Черепашки.
Брызговики есть. Дефлекторов нет.
Проблема есть, очень жаль.
Кстати, подскажите, боковые зеркала как-нибудь складываются,
нигде про это не найду.
Спасибо.
Господа помоему Вы слишком много хотите от машины стоимостью до 20тонн.
Вот у одного приятеля Камри у другого, ХАММЕР, человек бабла отстегнул, а проблемы те же!
Так что наслаждайтесь )))
Дефлекторов нет, стекла загрязняются!
Allo1124
При чем здесь стоимость авто? У меня десятка в з раза дешевле нынешнего фокуса, а такой беды не наблюдается
Allo1124Смешно сказать, на моей предыдущей машине ОКА такой проблемы не существовало :о))) Про стоимость я молчу в тряпочку...
проблема есть. купил пульверизатор и дворник от 5-ки.
на стоянке просто разбрызгиваю обильно жидкость
и смахиваю дворником. бесит, да. ну и что продавать её
чтоли?
Zahnrad
Нет, дело в другом - попытаться найти решение для ликвидации этого бага.
Совет ваш хорош исключительно для коротких пробегов, на трассе же, приходится специально останавливаться и оттирать/смывать эту грязь, т.к. не хочется ехать вслепую.
s_i_bНу не знаю как на 2110, а на 2112 похожие вещи были со штатными зеркалами...
P.S. обратил сегодня внимание на стоянке на джип от инфинити qx35 , трабл такой же боковые стекла ГРЯЗНЫЕ!!! И грязь практически лежит по такой же траектории, как на феде...
Пока единственный вариант дефлекторы с ними стекло пачкается дальше середины стекла, без них даже в зеркала ниче не видно
Сеня специально посмотрел пока грязь оттирал, до середины чисто дальше все в грязи...дело видимо не в зеркалах а в форме кузова.
Посмотрите на грязный автомобиль в целом, мне кажеться большую роль играет форма капота, крылья то чистые воще а грязь скапливается на верхней стойке кузова и на боковых стеклах...такое ощущение что вся грязь притягивается с капота и крыльев на стекла...
Вывод один нефига не выйдет, как была грязь так и будет, и установка других зеркал здесь не помощник
Беда точно как и у всех.
Двигаясь от Медведково в сторону Волгоградки по МКАД после Ярославки
смотреть в зеркала было просто незачем ( их не видно ). При съезде на Волгоградку
пришлось открыть окно иначе Ж..., шанс кого то цепануть близок 100%!
народ, а у вас брызговики какие? резиновые? или пластиковые?
Я очень удивлен тому, что у вас зеркал не видно. Ну пачкается конечно стекло, но так, чтобы ваще не видетиь ничего...
у меня вот резиновые брызговики
Litus
Передние пластик - ставили на сервисе за 1500 р., с завода не было вообще
Litus
У меня заводские... резиновые.. правда я все равно один умудрился оторвать =) задний =).. но када приехал в сервис понял что не я такой один.. видимо это болезнь =)
Vl@dKу меня накладные, и видимо из-за этого стекло чище чем под уплотнитель, а вообще по опыту могу сказать что на предыдущей машине стояли лопухастые дефлекторы, т.е. очень много выступали наружу (тоже клеящиеся были). Так вот, до их установки была таже фигня...вообще зеркал не было видно постоянно приходилось выходить и протирать. Когда поставил, был приятно удивлен, стекло стало пачкаться только у конца двери, все стекло практически чистое оставалось, если ездить по трассе то вообще ни намека на грязь...
Но как я уже сказал был минус что выступают намного, хотя в дождь окно открываешь и не капает совсем.
На фокус я так понимаю дефлекторы одного вида, и никто их видимо не продувал...а зазря
1 person online