Длительное время не ездил на газу, сегодня заправил 10 л, поехал, при нажатии на педаль газа какой-то непонятный стук или глухие хлопки при этом машина не тянет, потом загорелся чек, двигатель стало колбасить, но едет при этом нормально, на бензине все нормально. В чем дело? ФФ 2 1,6 л 100л.с.
G.A.R.
5 August 2015mobile
Nemo_36
На какой ответ рассчитываете? Экстрасенсорную диагностику вашего гбо через искривлённое пространство-время?
G.A.R.
Может у кого было такое. Газовщики поменяли фильтра, что-то подкрутили, сделали диагности, сказали, что все нормально.
Друзья, поделюсь информацией к размышлению и задам вопросы:
1.замерил зазоры клапанов после очередных пройденных 30 т.км. Результат: зазоры выпускных ушли, но незначительно, около 0,26 - 0.28. При этом мой стиль езды - редко до 3000 оборотов, обычно около (до) 2500.
При этом замечу, что предыдущая проверка зазоров показала сильное просаживание буквально за около 15.000 км после установки ГБО при длительной езде на оборотах 3000 - 4000 (ездил по Европе около 10 000 км. с длинными перегонами на 5-й передаче 110 - 130 км-ч). Вывод: на высоких оборотах просадка идет быстрее. Возможно выводы не правильные , но результат у меня такой!
2.после этой проверки зазоров поставил вариатор, настроил, поэкспериментировал, съездил в Крым (4500 км.) с длинными перегонами на оборотах более 3000, проверю зазоры отпишусь. Но главное , что хотел сказать: что вариатор - это какой-то "турбоускоритель". После его установки про расход пока не могу сказать что уменьшился, может даже и увеличился, пока не понял, НО тянет ЛУЧШЕ чем на бензине!. Мне даже иногда страшно становится за двигатель когда он "на форсаже" на оборотах около 3500 уверенно ускоряется в неслабую гору на 5-й передаче... и это при хорошей загрузке моего тяжелого S-max с 2.0.двигателем! Обгоны стали очень уверенные!
есть вопросы по вариатору (Хмель): 1.за всю поездку в Крым после установки вариатора наблюдал 5-6 раз резкое непредвиденное дерганье двигателя на скорости, т.е. как будто он останавлиается и через мгновение снова работает. Системы какой-то не заметил, возможно вариатор на мгновение перестает отрабатывать... Кто сталкивался? неприятно и мне, и двигателю...
2. эффект от вариатора ощущаю только после 2000 оборотов, причем резко ощущаю "подхват" на 2000 об. На оборотах до 2000 эффекта нет... Какие мысли?
вариатор-регулирует момент зажигания(искру).на холостых или слабой нагрузке-он бесполезен,но после,когда оборы дигателя высокие,корректирует зажигание,для лучшего сгорания газа(как известно,газ горит медленнее)
по поводу зазоров клапанов.перед установкой гбо-пробег какой был?!далее-какой пробег сейчас?!
Alex095
6 August 2015mobile
ZibeR:
|
Привет всем, по вариатору вопрос, кроме хмеля от микролуча что еще на фокус нормально подходит? Мотор - 2.0АТ, 2010 г.в., гбо BRC с OBD. ЗЫ, и если хмель, то где лучше заказывать? |
Есть лишний хмель. Но в Москве. И появились вариаторы европагаз .работают на ура на всех машинах
Alex095
6 August 2015mobile
Мандарин
Какие углы установленны? С со скольких.
цитата: |
на холостых или слабой нагрузке-он бесполезен,но после,когда оборы дигателя высокие,корректирует зажигание,для лучшего сгорания газа(как известно,газ горит медленнее) |
Что за чушь очередная?? Не пишите лучше вообще. От нагрузки зависит угол, для этого и подключают внешний мап. На холостых обычно опережение 0 стоит. С ростом оборотов скорость горения пропана возрастает и угол опять должен стремится к 0.
gonzik_89:
|
Добрые люди дайте совет. Стоит гбо 4 поколения, хочу промыть дроссельную заслонку, нужно ли будет после этого корректировать топливную карту? |
ау газовые партизаны, никто с таким не сталкивался?
KOHKYPEHT_71
6 August 2015mobile
Серж89:
|
KOHKYPEHT_71 сам по себе егр ничего особо не дает,как экологию...зазоры на этих свечах какие?! |
Да х.з по вину заказал и все. А какой зазор должен быть??
gonzik_89:
|
ау газовые партизаны, никто с таким не сталкивался? |
на 1.8 и 2.0 моторах точно ничего не сбивается.
На лачетти 1.6, к примеру, после чистки дроссельной заслонки требуется адаптация заслонки, как то так называется, но это чисто бензовая часть, к газу отношения не имеет вообще.
ЗЫ, я на 2.0 чистил и без проблем всё было.
Серж89:
|
вариатор-регулирует момент зажигания(искру).на холостых или слабой нагрузке-он бесполезен,но после,когда оборы дигателя высокие,корректирует зажигание,для лучшего сгорания газа(как известно,газ горит медленнее) по поводу зазоров клапанов.перед установкой гбо-пробег какой был?!далее-какой пробег сейчас?! |
До установки пробег -27000, сразу замерил в среднем 0.31, 42 000 - 0.28, 75 000 - 0.26, 0.28
Alex095:
|
Мандарин Какие углы установленны? С со скольких. |
367777, потом не помню...(спадет до 0). На холостых - 3.
Lem_on:
|
Что за чушь очередная?? Не пишите лучше вообще. От нагрузки зависит угол, для этого и подключают внешний мап. На холостых обычно опережение 0 стоит. С ростом оборотов скорость горения пропана возрастает и угол опять должен стремится к 0. |
а почему "С ростом оборотов скорость горения пропана возрастает"?
цитата: |
а почему "С ростом оборотов скорость горения пропана возрастает"? |
Физика однако, не я придумал.
подскажите . Двиг 1.8 газ 4 поколения диджитроник . Пробег на газу 40 тыс . Проблема в следующим . Когда после наката либо сбрасывания скорости на 3передачи или 2 . После этого если нажимаеш газ машина дергаеется пару тройку раз и потом едет . Если сделать перегазовку после нейтралии то нормально . Что может быть ? И еще . Какие лучше свечи ставить на газ ? У меня стоят нжк иридий .
новые . Меняю каждые 8-10 тысяч .
Добрый день.
Есть вопрос по установке ГБО на ФФ3 105 л.с. Продублирую в этой теме, т.к. движки вроде идентичные.
Читал, что на газе нужно более раннее зажигание, нежели на бензине. В нашем городе вариаторы никто не ставит, но предлагают сменить прошивку под газ. Говорят, при этом машина станет евро 2 и будет ехать бодрее. Стоит ли с этим связываться, или лучше ездить на газу на стандартной прошивке? Терзают смутные сомнения, что в этом случае на бензине машина будет ехать хуже, ведь она тогда будет рассчитана на октановое число 110 у газа. Будет аналогично тому, как сейчас в нее 80й залить.
Или я не прав?
Lem_on
11 August 2015
Если прошивка двухрежимная и швея знает что делает, то лучше прошивку конечно поставить, иначе будут проблемы на бензине.
Говорят, не поддерживает ФФ3 двухрежимную прошивку, в том то и беда...
Засада... у нас никто его не ставит, говорят - бесполезная приблуда. А заставлять ставить того, кто в этом не разбирается, не хочу. Все равно по уму не поставит. Придется в другой регион ехать за ним.
bort501:
|
Засада... у нас никто его не ставит, говорят - бесполезная приблуда. А заставлять ставить того, кто в этом не разбирается, не хочу. Все равно по уму не поставит. Придется в другой регион ехать за ним. |
Или разобраться самому и сделать всё на отлично
цитата: |
Приезжай поставлю ))) |
Благодарствую. Но до Нерезиновой уж слишком далеко 2000 км
У меня в 10 раз ближе есть вариант
Мне вот интересно, почему газовики отказываются признавать вариатор - прямо война какая-то. При правильном подходе на этом наоборот можно и нужно зарабатывать, эффект реально есть.
G.A.R.:
|
Мне вот интересно, почему газовики отказываются признавать вариатор - прямо война какая-то. При правильном подходе на этом наоборот можно и нужно зарабатывать, эффект реально есть. |
Потому что вариатор - вещь неблагодарная для газовиков)) На одних машинах, например тойотах, выставил рекомендуемые углы и катай без проблем, на других настраивай раз 5 пять этот вариатор до золотой середины)) Много на настройку времени уходит, а деньги за это не берутся! Вот и обходят стороной вариаторы)
Alex095
13 August 2015mobile
G.A.R.
Так мы и заробатываем. Проблем с установкой и настройкой нет. Все легко и быстро. Вариаторы должны быть нормальные , а не Тритоны и Микролуч