Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
а вариатор ни от чего не спасает.вариатор актуален для систем зажигания с трамблером.а тут электрика.доказано.опережение по зажиганию мозги делают...
Серж89
Нет, не делают. На бензине опережение делается по датчику детонации, а так как на газу детонации не возникает, ЭБУ не может подстроится под более высокое октановое число.
Lem_on
не согласен, если смотреть показания опережения зажигания через ScanMaster, подключившись ELM327, то можно увидеть как меняется УОЗ при переключении с бенза на газ. Лично так делал и наблюдал.
Хорошо, как меняются топливные коррекции при переходе на газ??
Куда меняется угол зажигания при переходе на газ.
цитата: |
Нет, не делают. На бензине опережение делается по датчику детонации, а так как на газу детонации не возникает, ЭБУ не может подстроится под более высокое октановое число. |
не согласен, - те поездив на 92 бензине мозг настроится по детонации, а ее будет предостаточно, заливаем 98 ... и ничего?
bogart
Так потом перенастройка идет. Поэтому и рекомендуют перед настройкой газа поездить на бензине, а лучше на высококтановом что бы ЭБУ зажигание подстроил под бензин. Как по вашему ЭБУ определяет октановое число??
по датчику детонации, поэтому считаю, что под октан газа эбу выставит оптимал, но из заданных под бензин парамаметров.
Lem_on
12 May 2015
bogart
Выше почитайте, на пропане нет детонации, поэтому датчик детонации бесполезен, использует только то что наработал на бензине.
При условии исправного мотора.
G.A.R.
13 May 2015
Что за споры, нужен вариатор или нет. У меня без вариатора мгновенный 1,1, с вариатором 0,7-0,8 как на бензе. Какие еще вопросы?
G.A.R.
У меня Хмель. На х.х. угол 0 разумеется изменений нет. Далее угол 5, 6. Тянет значительно лучше.
На х.х. нужно менять угол?
Есть еще один фф2 с 2.0 мотором. На нем без вариатора, сдвинул датчик в самое раннее положение.
На газу работает хорошо. На бензине даже 98 ом детонирует.Кто там под кого подстраивается?
dimtry еще фишку с него снимите )) как после вашего рукоделия мотор может подстроится?? Предполагая этот вопрос я и написал что справедливо для исправного мотора . Система ушла за пределы регулирования и сами вы подтвердили что на газу нормально, а на бензине детонация. Кстати, а зачем вы подвинули дпкв, ведь согласно какой-то там всем известной теории эбу сам подстраивается по газ ))
dimtry
Сори, мне перекинули настроенный на 2.0 тритон (у меня 1,8). Работает четко, поэтому не лазил в него. На XX точно изменяет угол.
Lem_on
На 1.6 датчик закреплен жестко, на 2.0 имеет возможность перемещения. Интересно зачем?
Ваш сарказм неуместен.
bojtschuk
13 May 2015
Тут возник вопрос
если эту теорию
Здвиг на 90 градусов использовать на газе ???
Кто-то пробовал у кого не ката
На моих машинах главная проблема проседание выпуска. Уже три Фокуса с ГБО, общий пробег больше 500 т.к. Первая регулировка клапанов после 100 т.к. далее 50-70 т.к. В теории не силен.Почему и пытаюсь разобраться. Думаю вариатор нужен.
Lem_on
13 May 2015
dimtryА если еще глубже копнуть, то имеется приспособление для правильной установки датчика, тоже интересно зачем? Я вам вопрос задал, зачем вы подвинули ДПКВ если там все само работает.
вот кстати и ответ
dimtry
13 May 2015
Про приспособление интересно.Если зазоры по выпуску не уходят можно не устанавливать вариатор, не двигать датчик. По моему опыту уходят. Снимать распред. валы удовольствие сомнительное.Вот просматриваю форум, думал умные и вежливые найдутся.
dimtry:
|
Если зазоры по выпуску не уходят можно не устанавливать вариатор, не двигать датчик. По моему опыту уходят. Снимать распред. валы удовольствие сомнительное. |
Ага, вежиливые и умные отрегулируют вам зазор за спасибо
Бесплатный совет вам уже дали, так носом воротите.
Lem_on
Зазоры регулирую сам. Спасибо что обращаетесь на вы.
Пока услышал только -Все и так работает-
Уважаемые , если не сложно.
Подскажите рекомендуемые настройки для вариатора Хмель,
при работе с двигателями 1.6 и 2.0.
g-dmytro
14 May 2015
1
dimtry:
|
Уважаемые , если не сложно. Подскажите рекомендуемые настройки для вариатора Хмель, при работе с двигателями 1.6 и 2.0. |
уже год катаюсь с вариком на 2.0 моторе. Настройки от производителя (обороты/коррекция): 0-1000/0, 1000-1500/-6, 1500-3500/-7, после 3500 об. плавный рост угла с ростом оборотов 7-6-5 градусов). Расход и резвость мотора радуют.
g-dmytro
странные у вас настройки, я бы даже сказал неправильные. Оптимально поднять угол в районе до 2500-3000 градусов, а потом плавно снижать его до 4000- 4500.
Lem_on:
|
g-dmytro странные у вас настройки, я бы даже сказал неправильные. Оптимально поднять угол в районе до 2500-3000 градусов, а потом плавно снижать его до 4000- 4500. |
Давайте будем конкретными. Тут человек спросил - я ответил. Если у вас есть более дельный совет - напишите, конкретно карту распишите обороты/корректировка. Может и я тогда засомневаюсь в своих настройках и использую вашу информацию. Что касается моей карты - я созванивался с производителем, меня уверили что они не на один 2-х литровый фокус ставили хмель и вывели для себя оптимальную карту, параметры которой я и написал. Эффект вариатора весьма ощутимый, особенно на низах и при разгоне, также заметил что расход газа упал на около 0,5 литра.
цитата: |
странные у вас настройки, я бы даже сказал неправильные |
Странные но не более. У него практически прямая. разница в 2 градуса это ни о чем. Так практически все делают.
Но к 4000 -5000 нужно по любому к 0 сводить
Alex095
Вот я про это и говорю, странно что сам микролуч судя по предидущему посту дает такие рекомендации.
Lem_on:
|
Alex095 Вот я про это и говорю, странно что сам микролуч судя по предидущему посту дает такие рекомендации. |
Думаю что он ошибся номером .
Чет вы ребята сильно в сторону уходите, тут dimtry попросил совета с оптимальными настройками вариатора - так напишите же человеку, да и я почитаю, сравню со своей картой, еще раз позвоню не по тому номеру в "микролуч"))
Lem_on
15 May 2015
-1
g-dmytro
Человек сам бы мог найто описание и примерные настройки если бы не ленился. Сначала он двигает датчик, потом спрашивает про вариатор. Не разумней ли было бы сначала почитать инфо по вариатору и привести машину в порядок.
1 person online