Zdrastvuite rebiata ne patskagite CNG sgati prirodni gaz, размеры хода якоря форсунки, в зависимости от мощности двигателя, est spisok kaka uznat, zaranee spasibo
цитата: |
прошивка под газ нужна тебе или же мех обманка. кат стоит?! |
стоит электронная обманка на второй лямбде.
bojtschuk:
|
стоит электронная обманка на второй лямбде. |
Ребята не доглядел ошибка Р1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11)
Zdrastvuite rebiata ne patskagite CNG sgati prirodni gaz, размеры хода якоря форсунки, зависимост от мощности двигателя ?, est spisok ?kaka uznat, zaranee spasibo
G.A.R.
13 April 2015mobile
1
Ездил на Родину Ставр край - поразился количеству газовых заправок. В краснодарском и ставр крае пропан на каждой бенз заправке плюс отдельно. Около дома в радиусе 500 м 3 пропановых и 2 метановых заправки. В городе маршрутки и пазики на метане. Таксисты на метане и пропане.
Цену на пропан и бензин подскажи, собираюсь туда заглянуть!
G.A.R.
15 April 2015
Smoyki
95й бенз на брендовых заправках - 37, пропан там же - 16, пропан у частников а ля "налив 100%" (не шучу - сам надпись видел) - 14.
Еще хотел спросить, сколько нужно ездить на бензине, а то у меня всегда пропан, только прогрев бенз. Знающие подскажите плиз.
G.A.R.
Спасибо!
Где то читал рекомендации про 10% от общего пути, но думаю что не криминал, осталось чувство что только бензиновые форсы забиваются от постоянной езды на газу. По трассе обязательно даю по полной на бензине, но езжу по трассе редко.
цитата: |
сколько нужно ездить на бензине, а то у меня всегда пропан, только прогрев бенз. Знающие подскажите плиз. |
Не нужно вообще. Только прогрев. Встречал арагазели вообще без бензобаков. у некоторых в место бензиновых форсунок пробки из дерева. так и ездят .
цитата: |
Где то читал рекомендации про 10% от общего пути |
???
Какого пути ???
С какого момента отчет ???
bojtschuk
16 April 2015
цитата: |
Где то читал рекомендации про 10% от общего пути |
Это он о книге
Золотницкий В.А.
Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях
Выдержка с текстаРабота двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.
G.A.R.
Привет. У тебя же 1.8 вроде. Выложи фото врезок во впускной коллектор.
bojtschuk:
|
чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца. |
Какого свинца?? Книга тыщудевятсотлохматого года?
Вот как у меня, двигатель 2.0
G.A.R. Обрежте шланги и поставте рампу вертикально. Место же позволяет.
Если бы у меня АЕБ рампа была такая так бы и сделал, но к сожалению моя не влазит, крышка не закрывается.
DjeR У вас вакуум не очень правильно стоит, надо за дроссельной заслонкой брать, а не в одном из колен коллектора.
Моя врезка, остальные фото в теме C-max на газу.
Lem_on
Я крышкой сверху накрываю все это дело, нормально)
Lem_on
Чем грозит такая установка ?
DjeR
Редуктор может себя неадекватно вести на переходных режимах. Машина будет дергатся или тупить по началу.
как лежат\расположены рампа с форсами-без разницы.у меня так 125000км пролежали(нагреваются зимой быстрее)
проблем с ними не возникало.
а вот на счет вакуума-Lem_on совершенно прав!
DjeR переделай,заново вреж за дросселем.
цитата: |
DjeR Редуктор может себя неадекватно вести на переходных режимах. Машина будет дергатся или тупить по началу. |
подскажи, пожалуйста, рывки могут быть от замасленного фильтра паровой фазы. мотор турбовый, при выходе на буст вчера на мкаде встать пришлось - сначала рывки, потом педаль газа не реагировала. и это уже не в первый раз. свечи новые, фильтр был замасленный - поменял, вроде прошло, но , блин, страшно и опасно .
bogart
Замаслянный фильтр - читай забитый, что то еще пропускает, но не в полном обьеме.
Lem_onок. спасибо. а по компановке что скажите? тоже надо поднять рейку и обрезать шанги?
http://www.drive2.ru/l/3336935/
Lem_on
еще вопрос - если смысл покупать корпус фильтра паровой фазы с отстойником или смысла нет - всё равно сам фильтр будет в масле? а паралоновый?
bogart
А через сколько фильтр замаслился?? Может просто менять чаще? У вас два стоит, второй в клапане с оранжевой катушкой.
По установке в принципе нормально, можно было бы врезки сделать прям возле форсунок, но так как сделали тоже нормально, тем более с наклоном небольшим. Шланги укорачивать не надо, они примерно 15 см длинной.
Lem_on
тысяч 7000. причем пары тысяч назад я его разбирал и промывал - все было в масле. мелкий фильтр на то был в идеале...я его и не смотрел. я так понимаю что масло образуется только на фильтре паровой фазы и связано это с переходными процессами... может не прав? ну очень чистый и сцхой был маленький фильтр а паровой в масле на первом То