по поводу катов-сразу их удалять не надо.работая на газу,температура горения газа выше,тем самым кат не забивает,а напротив,сжигает все то гомно,что там зависло.
по поводу запахов самого ката,точнее его работы.
не буду заострять внимания на качестве топлива...рабочий,нормальный запах от ката-фисташка.забитый-яйца тухлые или (от бенза зависит)культурно выражаясь-какашками.проверенно и доказанно!
Стесняюсь спросить, а на фига нюхать чем пахнет из глушителя ???
Alex095Тут поневоле учуешь,запустив движок например в гараже
Alex095
есть огромное желание отстроить мотор под газ или бинарную смесь на стенде, те реально отслеживая все параметры.
никогда не настраивал?
Alex095особенно чувствуешь,когда едешь за кем нибудь,и тот в свою очередь,поддает газку или уходит в отрыв...тут и начинаешь понимать аромат впереди идущего и работу его ката
bogart:
|
Alex095 есть огромное желание отстроить мотор под газ или бинарную смесь на стенде, те реально отслеживая все параметры.
никогда не настраивал? |
Я этим не занимался. Но думаю что относительно газа это не прокатит. Как минимум у газа должна быть стабильная температура. Стабильное давление редуктора. Должна очень точно работать коррекция по температурам и давлению. Газовые мозги примитивны. Они только пытаются повторить бензиновый впрыск на разных режимах работы двигателя . Всегда будет большой плюс минус.
Alex095
очень ценная инфа, спасибо.
терь понятно почему на бинарных смесях такой высокий процент бензина...
видимо надо увеличить его и у себя, тк настроен с 3000 об довпрыск бензина 10% и до красной зоны.
PS машина мозг не парит, но настройка, как я считаю была выполнена не полностью... блин, ну где москве на общ дорогах разогнаться и нормально настроить авто. а как вы настраиваете? на ходу или записывая карты и сравнивая?
цитата: |
а как вы настраиваете? |
По разному. Кому автокалиброка и в путь ))) Кому по сканеру. Кому то включая адаптацию. Все зависит от оборудования и самого клиента ))).
gonzik_89
19 February 2015
Всем привет. Хочется услышать совета опытных участников форума. Т.к. нет возможности перечитать 312 страниц данной темы, решил спросить прям тут. Имеется ФФ2 2009 1,6 100л.с. АКПП. На нем установлено оборудование 4-го поколения Ловато (МЕТАН). Загорелся идеей, дополнительно установить вариатор УОЗ. Изначально было решено приобрести 60-2, но почитав статьи и пообщавшись с представителем, выяснилось, что на данный момент он корректно на ФФ2 не работает. Собственно вопрос какой вариатор УОЗ ставить?
Серж89
19 February 2015
пропан.ру(не реклама)
gazmap.ru
форумы по гбо,и тема для вариаторов...
изучай.много интересного.
gonzik_89
На 1,6 рекомендуют Хмель. У меня на 1,8 тритон работает без проблем.
до фокуса ездил на китайце.итог-135000 км на газу.сначала парился за вариатор,поставить или нет...
проблем с зажиганием не было,пропусков тоже...смысл?!не стал покупать и ставить.авто продал...гбо снял...след хозяин побоялся газа...
gonzik_89
19 February 2015
Серж89:
|
до фокуса ездил на китайце.итог-135000 км на газу.сначала парился за вариатор,поставить или нет... проблем с зажиганием не было,пропусков тоже...смысл?!не стал покупать и ставить.авто продал...гбо снял...след хозяин побоялся газа... |
да я как бы не парюсь, слышал много отзывов, что с вариатором машины по приеместей на низах становится, и иногда у меня бывает при трогании с места глохнет. Хуже быть с вариатором я думаю не должно быть
цитата: |
да я как бы не парюсь, слышал много отзывов, что с вариатором машины по приеместей на низах становится, и иногда у меня бывает при трогании с места глохнет. Хуже быть с вариатором я думаю не должно быть |
Если при трогании с места глохнет- это косяк установщиков. При правильно установленном и настроенном ГБО таких проблем нет.
DjeR Э-э-э-э. Это не совсем так. Точнее совсем не так. Если трогаться с оборотов холостого хода то 1,6 100л.с. ПАЛЮБОМУ заглохнет и даже на бензине. Не так ли? У меня есть знакомый который постоянно трогается так, что машину аж трясти начинает, ну оборотов мало (причем человек давно за рулем).
Серж89
20 February 2015mobile
аналогично.1,8-глохнет с холостых...
Zimel
Ну я не думаю ,что на ручке и без дополнительной подгазовки кто то вообще трогается. На автомате думаю по другому немного. Но даже на своем 2.0 мне приходится немного подгазовывать при трогании на ровном месте,я уж не говорю про небольшие уклоны. Думаю gonzik_89 это и имел ввиду,что при трогании С ПОДГАЗОВКОЙ он глохнет.
Блин, что-то стало Ловато напрягать на Фокусе...
Стоит ГБО на ХС90 - всё пучком 2 года, на фокусе - что-то напрягает.
1.Переключение на газ - переключается через пару минут после того как стрелка ОЖ стоит вертикально.
Выставили 30 градусов в мозгах ГБО - пофигу...
2. Поставил вариатор - расход увеличился до 16-18 литров. В шоке.
3. Холостые стали после прогрева 1000 при перегазовке и переходе на газ - пофигу...
Всё это в СПб ставил в одной уважаемой фирме.
Подскажите куда копать..
Bond008
Мне интересно,а почему Вы BRC не поставили ? Что не сообщение на форуме,так обязательно про Lovato . Мне поставили BRC,проблема была один раз,когда чек загорелся и оказалась бедная смесь - приехал ,с установщиком на ходу отстроили топливную карту и всё.
Для начала я советую прошить приборку фокуса на показания реальной температуры. То, что у вас после нескольких минут стрелка встает вертикально,совсем не значит,что температура ОЖ = 90 .
Вариатор скорее всего неправильно настроили да и всю систему скорее всего тоже. Мой совет- заехать к другим установщикам, а еще лучше поставить BRC ,настроить и забыть что у тебя в движок подается не бензин,А газ.
DjeR
Можно подробнее про прошивку приборки?
DjeR
Вообще не понял вопрос про БРС.
gonzik_89
28 February 2015
DjeR:
|
Zimel Ну я не думаю ,что на ручке и без дополнительной подгазовки кто то вообще трогается. На автомате думаю по другому немного. Но даже на своем 2.0 мне приходится немного подгазовывать при трогании на ровном месте,я уж не говорю про небольшие уклоны. Думаю gonzik_89 это и имел ввиду,что при трогании С ПОДГАЗОВКОЙ он глохнет. |
совершенно верно, когда я на автомате отпускаю тормоз машины начинает потихоньку ехать без проблем, но когда надо пореще стартонуть, двс взахлеб и глохнет (но это не так уж часто и бывает, в основном когда машина долго стоит и работает на газу), а в остальном конечно хотелось бы по динамичнее на низких оборотах
gonzik_89:
|
совершенно верно, когда я на автомате отпускаю тормоз машины начинает потихоньку ехать без проблем, но когда надо пореще стартонуть, двс взахлеб и глохнет (но это не так уж часто и бывает, в основном когда машина долго стоит и работает на газу), а в остальном конечно хотелось бы по динамичнее на низких оборотах |
Проблема скорее всего в слишком длинных патрубках,которые идут от газовых форсунок в цилиндры.При резком нажатии на педаль газа,слишком большое расстояние нужно преодолеть газу,чтобы попасть в цилиндр.
DjeR
дело в длинне шлангов,а причина давления на выходе из редуктора...и настройка карты по газу от бенза!
слышал что на газе уменьшается моторесурс двигателя -из-за более высоких температур при сгорания газа в цилиндре
я скажу так.есть очень много научных программ и рассказов о гбо и тд.
сами слухи пошли от нашего,старшего поколения...на наших авто клапана горели.ресурс падал в двое.
сейчас технологии другие...не суть.
автоэксперты и технологи доказали-ресурс двигателя не зависит от газа.он ломается и на бензине...и много много букв.
если кому интересно,в инете есть интервью инженера технолога и установщика эксперта по гбо от канала автоплюс.и там все буквально рассказывают о гбо,двигателе с гбо и о бензе
dmitrioos
Хватит слушать, пора использовать!