газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
319K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Серж89
15 February 2015

1

по поводу катов-сразу их удалять не надо.работая на газу,температура горения газа выше,тем самым кат не забивает,а напротив,сжигает все то гомно,что там зависло.
по поводу запахов самого ката,точнее его работы.
не буду заострять внимания на качестве топлива...рабочий,нормальный запах от ката-фисташка.забитый-яйца тухлые или (от бенза зависит)культурно выражаясь-какашками.проверенно и доказанно!
Alex095
15 February 2015


Стесняюсь спросить, а на фига нюхать чем пахнет из глушителя ???
avatar
DjeR
15 February 2015


Alex095
Тут поневоле учуешь,запустив движок например в гараже
bogart
15 February 2015


Alex095
есть огромное желание отстроить мотор под газ или бинарную смесь на стенде, те реально отслеживая все параметры.

никогда не настраивал?
avatar
Серж89
15 February 2015


Alex095
особенно чувствуешь,когда едешь за кем нибудь,и тот в свою очередь,поддает газку или уходит в отрыв...тут и начинаешь понимать аромат впереди идущего и работу его ката
Alex095
15 February 2015


B
bogart:

Alex095
есть огромное желание отстроить мотор под газ или бинарную смесь на стенде, те реально отслеживая все параметры.

никогда не настраивал?

Я этим не занимался. Но думаю что относительно газа это не прокатит. Как минимум у газа должна быть стабильная температура. Стабильное давление редуктора. Должна очень точно работать коррекция по температурам и давлению. Газовые мозги примитивны. Они только пытаются повторить бензиновый впрыск на разных режимах работы двигателя . Всегда будет большой плюс минус.
bogart
16 February 2015


Alex095

очень ценная инфа, спасибо.

терь понятно почему на бинарных смесях такой высокий процент бензина...

видимо надо увеличить его и у себя, тк настроен с 3000 об довпрыск бензина 10% и до красной зоны.

PS машина мозг не парит, но настройка, как я считаю была выполнена не полностью... блин, ну где москве на общ дорогах разогнаться и нормально настроить авто. а как вы настраиваете? на ходу или записывая карты и сравнивая?
Alex095
16 February 2015


цитата:
а как вы настраиваете?

По разному. Кому автокалиброка и в путь ))) Кому по сканеру. Кому то включая адаптацию. Все зависит от оборудования и самого клиента ))).
gonzik_89
19 February 2015


Всем привет. Хочется услышать совета опытных участников форума. Т.к. нет возможности перечитать 312 страниц данной темы, решил спросить прям тут. Имеется ФФ2 2009 1,6 100л.с. АКПП. На нем установлено оборудование 4-го поколения Ловато (МЕТАН). Загорелся идеей, дополнительно установить вариатор УОЗ. Изначально было решено приобрести 60-2, но почитав статьи и пообщавшись с представителем, выяснилось, что на данный момент он корректно на ФФ2 не работает. Собственно вопрос какой вариатор УОЗ ставить?
avatar
Серж89
19 February 2015


пропан.ру(не реклама)
gazmap.ru
форумы по гбо,и тема для вариаторов...
изучай.много интересного.
avatar
G.A.R.
19 February 2015


gonzik_89

На 1,6 рекомендуют Хмель. У меня на 1,8 тритон работает без проблем.
avatar
Серж89
19 February 2015


до фокуса ездил на китайце.итог-135000 км на газу.сначала парился за вариатор,поставить или нет...
проблем с зажиганием не было,пропусков тоже...смысл?!не стал покупать и ставить.авто продал...гбо снял...след хозяин побоялся газа...
gonzik_89
19 February 2015


avatar
Серж89:

до фокуса ездил на китайце.итог-135000 км на газу.сначала парился за вариатор,поставить или нет...
проблем с зажиганием не было,пропусков тоже...смысл?!не стал покупать и ставить.авто продал...гбо снял...след хозяин побоялся газа...

да я как бы не парюсь, слышал много отзывов, что с вариатором машины по приеместей на низах становится, и иногда у меня бывает при трогании с места глохнет. Хуже быть с вариатором я думаю не должно быть
gonzik_89
19 February 2015


avatar
G.A.R.:

gonzik_89

На 1,6 рекомендуют Хмель. У меня на 1,8 тритон работает без проблем.

спасибо, пошел читать
avatar
DjeR
19 February 2015


цитата:
да я как бы не парюсь, слышал много отзывов, что с вариатором машины по приеместей на низах становится, и иногда у меня бывает при трогании с места глохнет. Хуже быть с вариатором я думаю не должно быть


Если при трогании с места глохнет- это косяк установщиков. При правильно установленном и настроенном ГБО таких проблем нет.
Zimel
20 February 2015


DjeR Э-э-э-э. Это не совсем так. Точнее совсем не так. Если трогаться с оборотов холостого хода то 1,6 100л.с. ПАЛЮБОМУ заглохнет и даже на бензине. Не так ли? У меня есть знакомый который постоянно трогается так, что машину аж трясти начинает, ну оборотов мало (причем человек давно за рулем).
avatar
Серж89
20 February 2015mobile


аналогично.1,8-глохнет с холостых...
avatar
DjeR
20 February 2015


Zimel
Ну я не думаю ,что на ручке и без дополнительной подгазовки кто то вообще трогается. На автомате думаю по другому немного. Но даже на своем 2.0 мне приходится немного подгазовывать при трогании на ровном месте,я уж не говорю про небольшие уклоны. Думаю gonzik_89 это и имел ввиду,что при трогании С ПОДГАЗОВКОЙ он глохнет.
Bond008
24 February 2015


Блин, что-то стало Ловато напрягать на Фокусе...
Стоит ГБО на ХС90 - всё пучком 2 года, на фокусе - что-то напрягает.
1.Переключение на газ - переключается через пару минут после того как стрелка ОЖ стоит вертикально.
Выставили 30 градусов в мозгах ГБО - пофигу...
2. Поставил вариатор - расход увеличился до 16-18 литров. В шоке.
3. Холостые стали после прогрева 1000 при перегазовке и переходе на газ - пофигу...

Всё это в СПб ставил в одной уважаемой фирме.
Подскажите куда копать..
avatar
DjeR
24 February 2015


Bond008
Мне интересно,а почему Вы BRC не поставили ? Что не сообщение на форуме,так обязательно про Lovato . Мне поставили BRC,проблема была один раз,когда чек загорелся и оказалась бедная смесь - приехал ,с установщиком на ходу отстроили топливную карту и всё.

Для начала я советую прошить приборку фокуса на показания реальной температуры. То, что у вас после нескольких минут стрелка встает вертикально,совсем не значит,что температура ОЖ = 90 .
Вариатор скорее всего неправильно настроили да и всю систему скорее всего тоже. Мой совет- заехать к другим установщикам, а еще лучше поставить BRC ,настроить и забыть что у тебя в движок подается не бензин,А газ.
Bond008
24 February 2015


DjeR
Можно подробнее про прошивку приборки?
Bond008
24 February 2015


DjeR
Вообще не понял вопрос про БРС.
avatar
DjeR
25 February 2015


Bond008
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) там есть ссылка внизу на установку "реальной температуры"
Alex095
25 February 2015


цитата:
Подскажите куда копать..

В эту уважаемую фирму.
gonzik_89
28 February 2015


avatar
DjeR:

Zimel
Ну я не думаю ,что на ручке и без дополнительной подгазовки кто то вообще трогается. На автомате думаю по другому немного. Но даже на своем 2.0 мне приходится немного подгазовывать при трогании на ровном месте,я уж не говорю про небольшие уклоны. Думаю gonzik_89 это и имел ввиду,что при трогании С ПОДГАЗОВКОЙ он глохнет.

совершенно верно, когда я на автомате отпускаю тормоз машины начинает потихоньку ехать без проблем, но когда надо пореще стартонуть, двс взахлеб и глохнет (но это не так уж часто и бывает, в основном когда машина долго стоит и работает на газу), а в остальном конечно хотелось бы по динамичнее на низких оборотах
avatar
DjeR
28 February 2015


G
gonzik_89:

совершенно верно, когда я на автомате отпускаю тормоз машины начинает потихоньку ехать без проблем, но когда надо пореще стартонуть, двс взахлеб и глохнет (но это не так уж часто и бывает, в основном когда машина долго стоит и работает на газу), а в остальном конечно хотелось бы по динамичнее на низких оборотах


Проблема скорее всего в слишком длинных патрубках,которые идут от газовых форсунок в цилиндры.При резком нажатии на педаль газа,слишком большое расстояние нужно преодолеть газу,чтобы попасть в цилиндр.
avatar
Серж89
28 February 2015


DjeR
дело в длинне шлангов,а причина давления на выходе из редуктора...и настройка карты по газу от бенза!
avatar
dmitrioos
5 March 2015


слышал что на газе уменьшается моторесурс двигателя -из-за более высоких температур при сгорания газа в цилиндре
avatar
Серж89
5 March 2015mobile


я скажу так.есть очень много научных программ и рассказов о гбо и тд.
сами слухи пошли от нашего,старшего поколения...на наших авто клапана горели.ресурс падал в двое.
сейчас технологии другие...не суть.
автоэксперты и технологи доказали-ресурс двигателя не зависит от газа.он ломается и на бензине...и много много букв.
если кому интересно,в инете есть интервью инженера технолога и установщика эксперта по гбо от канала автоплюс.и там все буквально рассказывают о гбо,двигателе с гбо и о бензе
avatar
Jefftyn
5 March 2015


dmitrioos
Хватит слушать, пора использовать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up