газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
G.A.R.
27 January 2015


Maxneon

Если мысли о сушке тревожат сон и мешают уснуть, и не помогает песня Виктора Цоя, поставь ту же капельницу от Дигитроник. На нее до сих пор цена 1800
Ist421
27 January 2015


цитата:
согласно легенде - газ сушит клапана, хотя я с трудомм это представляю.

ИМХО, там смысл в том, что газ горит дольше и получается факел(около 1800 гр Ц. вместо 900) во выпускной коллектор. Экономия газа (бедная смесь) усугубляет сей процесс т.к. горит еще дольше. На двигателях с пробегом за сотню клапана могут уже не плотно прижиматься, что приводит к эфекту "газовой горелки". Получается, газ лучше ставить на новый движок. Все это лечится сдвигом угла зажигания при переходе на газ и обратно (существует такой блочек вроде), увеличением степени сжатия шлифовкой блока и головки (что обычный пользователь делать не будет), ну и капельница(как я понимаю надо сверлить крышку головы). И все это ради экономии 30-40 тыс в год( Лично я уже жалею, что вписался.
Мозги ГБО постоянно пытаются обманывать двигатель ( а он далеко не глуп), тот сопротивляются как может, в результате "крыша едет" и движок перестает нормально работать и на бензине.
Рекомендуется лить бензин с одной заправки, чтоб мозг не перестраивался, а мы по двадцать раз в день меняем октан 95/102.
Вывод: если и ставить ГБО, то только с постоянной автоподстройкой под бензиновые коррекции и без запаздания открытия форсунок. И точным считыванием оборотов двигателя! И угол зажигания смещать желательно... и клапана проверять...и купить недешевый диагностический кабель для самостоятельного контроля системы... Жесть короче.
Но 90% людей платят 25-30 штук и откатывают 30-40 тыс км. не обращая ни на что внимания. Потом чинят голову и проклинают газ на всех ресурсах сети.
10% вооружаются знаниями из сети, оборудованием, настраивают, прошивают, калибруют, выносят мозг установщикам, но машина все равно рано или поздно ломается, и не понятно, газ тому виной или егр от старости сдох...
С уважением, сори за многобукв.
avatar
G.A.R.
27 January 2015


Ist421

Вам видимо явно не повезло с установщиками

Посмотрим - есть разные примеры, кто и 200 проехал, не снимая голову.
Alex095
27 January 2015mobile


Надо время от времени контролировать смесь. Купить кабель котрый стоит копейки и не будет ни каких проблем.
Ist421
27 January 2015


цитата:
Вам видимо явно не повезло с установщиками

В точку!
цитата:
Купить кабель котрый стоит копейки

К сожалению итальянцы смекнули тему и продают кабель со специальным электронным ключем(...стОит прилично. но я его купил и выявил все косяки)
avatar
Серж89
28 January 2015

3

Ist421
все это байки за гбо и тд.
прошлый авто-120т км откатал.проблем вообще не было!обслуживал и настраивал всегда сам.свечи вместо 10ткм менял в 20,когда в 30 ткм.никакие клапана и тд не горят.это тебе и установщики любые скажут,двигло не сушит!есть очень много видео тестов гбо на разных двигателях и авто.как новые,так и старые.
на счет зажигания и тд-стоит датчик детонации,который всего за один оборот колена меняет зажигание в любую сторону,независимо от топлива.этого особо не почувствуешь,кроме как плохое качество топлива...об этом можно долго говорить,спорить.но кто уже ездил с гбо,тот и будет ставить на другие авто.
Ist421
3 February 2015


цитата:
все это байки за гбо и тд.

Да я понимаю все... Неделю ездил на бензине, сразу разницу на заправке ощутил))
Решили мой вопрос с оборотами. Задали принудительно холостые в проге. Проехал немного на газе(правда не настроенном) и остыв, машина опять завелась на холодную со второго раза(( Настроил карту, посмотрим, как с утра заведется. Неделю ездил только на бензине, заводилась отлично.
avatar
zx2909
4 February 2015


Ребят подскажите редуктор томазето аляска, форсунки А.Е.В, какое давление выставить? Вопрос актуален потому, что когда сделал шнурок редуктор уже чихал и я его перебрал, а до этого обслуживался по гарантии и не удосужился уточнить у газовщиков. Да и не выдадут они своих секретов)))
Alex095
4 February 2015

1

цитата:
Ребят подскажите редуктор томазето аляска, форсунки А.Е.В, какое давление выставить?

Это зависит от мощности мотора и диаметра жиклёров. Сделай для начала 1.2 потом автокалибровку и смотри время.
avatar
Серж89
5 February 2015

1

zx2909
давление на редукторе для 1.8\2.0 ставь 1.20
если 1.6-1.15\1.20
avatar
Artur4ik67
5 February 2015mobile


1,6 46 литров на 450 км, зимой
avatar
zx2909
7 February 2015

2

Хочу поделиться опытом по настройке ГБО.
Имею форд фокус 2 мотор 1.8, оборудование Digitronic 3D Power, форсунки A.E.B ing rp4su, редуктор tomasetto alaska
Требуется: 1 - программка Digitronic-DGI-10.0.0.0 ( качаем ) http://www.drive2.ru/l/1880972 тут также есть что почитать
2 - приблуда-шнур ( делаем как в шапке или покупаем)
Скрытый текст

3 - драйвер для Prolific pl2303 если не установиться автоматом (качаем) Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Подключаемся и следуем указаниям проги ( попросит обновить контроллер - соглашаемся! зажигание включено, двигатель НЕ ЗАВЕДЕН!!!)
я сделал с заведенным двигателем в итоге не мог автонастройку выполнить - прыгали обороты Х.Х.
Устанавливаем давление редуктора 1,2 бар.
Выполняем автонастройку.
После предлагается включить автоадаптацию. Я включил адаптацию и сигналы для помощи об это ниже. Стираем все ошибки ( если были) и едем накатывать карту.
Тут повеселился: поехал сразу на трассу, что бы никому не мешать. уехал на 10 км и тут как, что то запищит, да не просто так, а на все тона и разными пиками . Голова загудела и сказала - поехали ка домой. Уже по пути назад понял, что пищит не всегда и по разному - решил еще поэкспериментировать и понял: если пикает быстро, то надо сбавить обороты, а если пики продолжительные, то оборотов надо прибавить!!! И тогда мы попадаем в диапазон (примерно 500 об/мин), где контроллеру нужно собрать данные. но и тут есть еще подводный камень, нужно не просто выдерживать обороты, а еще и нагрузку двигателю давать (ну тупо разгоняться) и именно в это диапазоне оборотов, о чём нам будет свидетельствовать еще 1 звук похожий на стрекот сверчка. У меня таких отрезков получилось два от 1500 об/мин до 2000 и потом от 3000 до 3500 об/мин, видимо, в остальных диапазонах оборотов я и нагрузку давал как надо и катил при этих оборотах нужное время!!!
Ну вот и все после всей этой процедуры проиграла приятная музыка(еще как то пропикало, но я понял, что я молодец - всё правильно сделал). Машина переключилась на газ и довезла меня до дому))
В общем в дальнейшем автоадаптация должна как бы сама следить за составом смеси и периодически обновлять бензиновую карту. Но об этом в другой раз после месяца эксплуатации. Можно еще почитать статью выше с форума drive2, но это уже тонкости при желании разберетесь сами. Там все случаи будут индивидуальны!!!
Alex095
8 February 2015


цитата:
попросит обновить контроллер - соглашаемся!

Необязательно.
цитата:
Требуется: 1 - программка Digitronic-DGI-10.0.0.0

Уже давным давно вышла 10.0.0.3
Alex095
8 February 2015


цитата:
После предлагается включить автоадаптацию

Это зло. Лучше не включать )))
цитата:
решил еще поэкспериментировать и понял:

Что бы ни чего понимать , нужно читать документацию.
Кстати Помощника лучше не включать. На авто с АКПП бензиновую карту собрать будет очень трудно. На газ не перейдет пока не будет собрана большая часть карты. У некоторых на это уходит до 200 км. А вот если без помощника , то в тех ячейках где бензиновая карта собранна машина будет переходить на бензин.
Alex095
8 February 2015


цитата:
В общем в дальнейшем автоадаптация должна как бы сама

Должна но не обязана )))

Постой часок на ХХ )))
avatar
zx2909
8 February 2015


я как только установил газ ездил с автоадаптацией, но без звуковых сигналов, на регулировку( по гарантии) заезжал раз в 2 месяца, накатывал примерно 10-15 т км. после того как автоадаптацию отключили стал заезжать каждый месяц . После прошил прошивку от паульса плюс газовую карту и отключил 2 лямбду - стал катать тоже 2-3 месяца. но чек все равно вылазил!!
При чем простой на хх не понял. Я катаю на межгород и машина бывает ночью часами колбасит на хх, ни как не отражается на дальнейшей работе.
Да и как бы задачи нет стать истиной в последней инстанции, но для начала я думаю вполне сойдет. Когда я задумался о самостоятельной настройке на форуме так и не нашёл с чего начать.
Alex095
8 February 2015mobile


Я про то что адаптация isa в диджике работает очень плохо. Не для всех машин нужно ее включать. Если включен авто стоп то на хх ни как не отобразиться так как адаптация уже свое отработала. Влюбом случае без нее лучше.
avatar
zx2909
8 February 2015


Ну при эксплуатации может она и не нужна (хотя с ней я для настройки реже заезжал), а вот бензиновую карту собрал за 40 минут и 15 км пути. Когда начинаешь с нуля - это не плохо. А если какой-нибудь опыт имеется, то все равно и автонастройку делать и бензо карту собирать .
Alex095
8 February 2015mobile


Карты можно вообще не собирать. Они для настройки не нужны, и рисует диджик их далеко не точно.
avatar
zx2909
9 February 2015


Alex095
Поделись опытом как тогда лучше настроить.
Alex095
9 February 2015


avatar
zx2909:

Alex095
Поделись опытом как тогда лучше настроить.

Для начала можно по картам, а потом по сканеру . Вот почитай http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&a...0%D1%83
И там же поищи по настройку. про коррекцию по температуре.
Когда начинаеш кататься со сканером . то видишь что карты рисуются очень не точно.
avatar
zx2909
10 February 2015


Alex095
не ну я тоже многа умных слов и букав знаю. а как насчет практического решения. в теории то мы все пифагоровы ученики. Может видео какое приложи или фото, как сам настраиваешь?
Alex095
10 February 2015


цитата:
как сам настраиваешь?

Себе я уже не настраиваю. У меня Стаг 300 Премиум. Клиенты обходятся актокалибровкой, а вот хорошие клиенты сразу получают хорошее оборудование с OBD у тех у кого уже установленно без OBD то настраиваю по сканеру сводя LTFT ближе к 0 .
avatar
zx2909
10 February 2015


Выкрутился ну ладно.
Bond008
10 February 2015


Подскажите, пожалуйста вот по какому вопросу:
Поставил на дорестайл Ловато.
Бортовой компьютер дорестайла в один момент стал писать "расстояние до заправки = 0", при этом в бензобаке, естественно есть бензин.
Как это исправить?
avatar
zx2909
10 February 2015


Bond008
Ну вообще он такое пишет только если у тебя уже загорелась лампа низкого остатка топлива. Если топлива больше, бк показывает какие то цифры - тоже не совсем реальные, но отличные от нуля!
а исправить очень просто - долить бензина, я поддерживаю уровень примерно пол бака, бк показывает 300-400 км(ВОТ БЫ В РЕАЛЕ ТАК )
avatar
DjeR
10 February 2015


Мужики,кто сколько заливает газа ? У меня балон на 53 литра,всегда заливаю до полного,это не критично ? или нежелательно до полного заправлять ?
Alex095
10 February 2015

2

цитата:
это не критично ?

Если поплавок есть , то вообще пофиг. Если нет то в теории и в страшилках может рвануть если сразу его поставить в тепло, но до тепла нужно еще доехать , а это уже уменьшить количество газа в баллоне . Да и тепло нужно очень тёплое . Лично я по этому поводу не парюсь. Всегда заправляю до полного , поплавки всегда снимаю и себе и клиентам.
Bond008
10 February 2015


avatar
zx2909:

Ну вообще он такое пишет только если у тебя уже загорелась лампа низкого остатка топлива.

Именно это и произошло.
Клемму теперь нужно сбрасывать?
avatar
zx2909
10 February 2015


Bond008
я же пишу просто добавь воды))) то есть бенза долей. так всегда будет происходить когда загориться лампочка низкого остатка топлива!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up