цитата: |
Продавать пока не планирую. |
А вообще при продаже наличие газовой аппаратуры сильно поднимает цену? Установка хоть окупается?
Вроде как и должна быть, с другой стороны, газ ставят на те машины, которые много ездят. Убедить покупателя, что поставил газ на машину с пробегом в 10 тысяч за год будет сложно.
Знакомый автобарыга говорил, что с газом продать сложнее, для людей пофиг какой газ в машине, он взрывается и на этом всё, ставят точку. не пытаются поинтересоваться что к чему. Будут платить в 2 раза дороже за бензин, но про виды газа в википедии и пальца не поднимут, чтобы прочитать...
При продаже, оборудование можно демонтировать.
В этой теме были проблемы с двигателем 1.8? На газу можно ехать постоянно 130 по трассе (4000 об/мин), клапана не сгорят?
цитата: |
На газу можно ехать постоянно 130 по трассе |
Ну у нас в РФ одна трасса где можно ехать постоянно 130 и более это М4 , но она далеко от Питера ))) лично у меня ещё не сгорели . Часто мотаюсь на море и в Воронеж. Москва-Геленджик за 12-14 часов. до Воронежа около 4 часов. среднюю скорость сам посчитай. А за пару минут по КАД точно не сгорят ))) Если беспокоишся за клапана ставь вариатор, капельницу и оборудование с допвпрысками бензина. У меня пробег не много за 200 клапана не беспокоят.
цитата: |
Ну у нас в РФ одна трасса где можно ехать постоянно 130 |
У меня на дачу по Новоприозерскому ш. официально 110, т.е. 129 можно спокойно держать
По этому и хотел газ, т.к. расход не гуманный.
Спасибо kent74 за отчет по установке вариатора хмель. Правда, как я понял, там идет речь о фокус 3. Подскажите - цвета проводов к ДКВ на фокус 2 такие же? А то хочу на днях самостоятельно поставить хмель, и хочется с первого раза чтобы не спалить ничего))
g-dmytro:
|
Спасибо kent74 за отчет по установке вариатора хмель. Правда, как я понял, там идет речь о фокус 3. Подскажите - цвета проводов к ДКВ на фокус 2 такие же? А то хочу на днях самостоятельно поставить хмель, и хочется с первого раза чтобы не спалить ничего)) |
Ни чего не спалиш. Если перепутаеш не будет работать
Alex095
как я пойму что не работает? по индикации светодиода вариатора? Если вы ставили хмель - подскажите еще надо ли врезаться в проводку дкв возле самого датчики или где удобно? У меня фф2, 2.0, рестайл.
если не правильно подключиш то будут сразу ошибки. врезай по инструкции возле датчика.со снятым колесом удобно.
Парни, а может кто проставить мне вариатор в Москве, желательно ЮЗАО. С-макс 2.0. С предложениями в личку.
zhyk05
PredatorVII
Ребята, не знаю у кого как, и кто из вас как выходил из этой ситуации, но проблема была и у меня точно такая, мучился 5тыс.км!! как оказалось это были провода и свечи! сначала поменял свечи, замены хватило ровно на пару тысяч, потом поменял всё вместе, и забыл про эти подергивания)))
Emill:
|
Парни, а может кто проставить мне вариатор в Москве, желательно ЮЗАО. С-макс 2.0. С предложениями в личку. |
Подкатывай на Витебскую , поставим
Доброго времени суток у меня фф2 2011г 2литра АКПП недавно поставил газ OMVL балон ТОР 52 литра при заправке 47-48 л пробег 350- 380 км это где-то 12-13л/100км это нормально или много
Zanoza
Если по городу,то нормально.у меня 2 литра механика расход 11,5 город.
Понял спасибо а для чего ставят вариатор
Zanoza
я не ставил себе,в этой теме посмотри там все есть.
Отпишусь по установке хмеля на фф2 2,0, рестайл.
Отчет будет без фото т.к. пока колхозно провел провода, а под конец еще и изолента закончилась пришлось мотать кое-что строительным бумажным скотчем)) Кроме того, подробнее что-то фоткать чем у кент74 в посте нету смысла. Установка хмеля заняла ок. 2-х часов при помощи любимой жены.
В общем так, берем проводку от хмеля. Черный провод на массу, где звонится тестером туда и его. Красный на "+" в колодке проводов к ЭБУ ГБО, я поставил на тот провод где появляется +12 В при включении зажигания. Синий провод на "+" на электромагнитном клапане на редукторе. Желтый провод не применяется. Переходим к экранированному кабелю и датчику ПКВ (коленвала). Тут была загвоздка, я так и не нашел на форумах где "+" а где "-" проводов датчика ПКВ, выручила логика - где больше красного в маркировке кабеля там и "+". Значит, отрезаем колодку датчика с проводами по 3-4 см., соединяем так: желтый провод вариатора-коричневый с красной полосой колодки, белый провод вариатора-белый с красной полосой колодки, коричневый провод вариатора-коричневый с красной полосой в проводке датчика что пошла к мотору после разреза, зеленый провод вариатора-белый с красной полосой в проводке датчика что пошла к мотору после разреза, экран присоединил к мотору, как раз возле датчика ПКВ есть отверстие с крупной резьбой, зачистил двигло до люминия в том месте и прикрутил экран тонким винтиком с гайкой сквозь указанное отверстие.
ВСЕ.
П.С. Машину после манипуляций завел, при работе на бензине диод вариатора медленно мигает (нет коррекций УОЗ), при переходе на газ стабильно горит (есть коррекция). Проехался 2 км, успел почувствовать что машина лучше берет с низов, и еще по-моему тише стал работать мотор. Никаких чеков машинка не выкинула, клемму с аккума во время инсталяции не снимал, правда естественно не включал зажигание и не заводил при отсоединенном датчике ПКВ. Вариатор заказал у производителя с их заводскими установками для ФФ2 2,0 (есть у них такая статистика и соотв. готовое решение), на хол.об. до 1000 - коррекция 0, дальше минус 5.
Всем удачи, и не бойтесь сами ставить этого шмеля, тоесть хмеля.
g-dmytro
Какую прошивку они тебе поставили ??? ind_ford.BIN или из папки хмель hmel_ford.BIN , hmel_ford_(m5).BIN ???
Alex095:
|
g-dmytro Какую прошивку они тебе поставили ??? ind_ford.BIN или из папки хмель hmel_ford.BIN , hmel_ford_(m5).BIN ??? |
не скажу точно, т.к. не имею кабеля. Сегодня по этому поводу как раз хочу в их техподдержку позвонить.
Alex095
10 July 2014mobile
g-dmytro
программа не показывает какая прошивка.
Alex095:
|
g-dmytro программа не показывает какая прошивка. |
Дозвонился в техподдержку, ребята очень нормальные, и помнят что прошили. Программа hmel_ford.BIN, углы такие: 0-1000(корр.0), 1000-1500(корр.-6), 1500-3500(корр.-7), дальше плавное снижение 7-6-5. Сказал что для механической КПП можно сразу после 1000 и до 3500 ставить -7. В общем покатаюсь-посмотрю. И не все так радужно с определением правильного подключения - при перепутанной полярности подключения ДПКВ чеки могут полезть через 2-3 дня а не сразу. Так что еще заеду как-нибудь к газовщикам с кабелем.
g-dmytro:
|
Дозвонился в техподдержку, ребята очень нормальные, и помнят что прошили. Программа hmel_ford.BIN, углы такие: 0-1000(корр.0), 1000-1500(корр.-6), 1500-3500(корр.-7), дальше плавное снижение 7-6-5. Сказал что для механической КПП можно сразу после 1000 и до 3500 ставить -7. В общем покатаюсь-посмотрю. И не все так радужно с определением правильного подключения - при перепутанной полярности подключения ДПКВ чеки могут полезть через 2-3 дня а не сразу. Так что еще заеду как-нибудь к газовщикам с кабелем. |
При перепутанной полярности чеки полезут сразу и не будет нормально развивать обороты , будет стрельба и хлопки. Но на ХХ будет нормально работать
Alex095:
|
При перепутанной полярности чеки полезут сразу и не будет нормально развивать обороты , будет стрельба и хлопки. Но на ХХ будет нормально работать |
Ну тогда все ок, вчера на 3-й крутил до 4-5 тыс.оборотов, все гуд. Спасибо за авторитетное мнение.
цитата: |
Спасибо за авторитетное мнение. |
Да ладно. Просто уже не один хмель подключил. и симптомы не правильного подключения выучил )))
marsel79_
10 July 2014mobile
Alex095
Скоро на спортаж поставим)))
g-dmytro
Вчера ставил вариатор Emill на его С Макс. Очень помогло твоё описание . Цвета проводов ДПКВ совпали. Сьэкономил время.Надо бы зарисовать схемку и в ФАК.
Alex095
Да, спасибо, приемистость увеличилась, особенно с низов. Не знаю пока как отразится на расходе. Отпишусь позже.
Emill:
|
Alex095 Да, спасибо, приемистость увеличилась, особенно с низов. Не знаю пока как отразится на расходе. Отпишусь позже. |
Ну срасходом если что разберёмся, не проблемма.