газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
zhyk05
6 May 2013

3

Ну я короче тоже созрел на отчет по установке ГБО.
Форд фокус 2 рестайл 2008г.в., двиг. 1.8(125)
Скрытый текст

Ну а теперь впечатления.
1. Динамика вполне устраивает.
2. Расход газа по городу 11-12 литров (в принципе бенза столько же жрет) а вот по трассе при скорости 100-120 км/ч кушает мой федор 7,6 л/100км.(при том что бенза 6,8л/100км) считаю это отличным результатом.
3. Заправочную горловину лучше не ставить туда куда я поставил. После заправки еще 10 минут приходится проветривать.

Ща соберусь с мыслями и выложу отчет по установке тритона. Но там уже будут вопросы к нашим гуру.
marsel79_
6 May 2013


zhyk05
привет. Ты поставил вариатор? как насчет того что глох в движении у тя авто???
kiselsv
6 May 2013


zhyk05
По второй фото

1) на датчике нужно отрезать ушки , обматать несколькими витками изоленты чтобы он плотно вставлялся в паз мультиклапана.
2) заправить полный бак газа
3) подключить комп и смотря на изменение напряжения выставить максимум датчика ( от 0.1 вольта до 0,4 примерно ) поворотом датчика
4) заклеить датчик в таком положении "супер клеем "
5) искатать бак до нуля ( на холостых должна глохнуть на газу )
6) Выставить в программе правильную маркировку датчика ( написана на пакете от датчика )
7) заправить 10 литров - откалибровать датчик на 1 светодиод
8) заправить 10 литров - откалибровать датчик на 2 светодиод
9) заправить 10 литров - откалибровать датчик на 3 светодиод
10) заправить до полного - откалибровать датчик на 4 светодиод

После этих действий и уровень на мультиклапане и светодиодная шкала будет правильно показывать уровень газа !

Приехал сегодня тритон !!!
Собираюсь подключить .

Вопросы :

1) Все таки нужно подключить желтый провод или нет, к чему если нужно ?
2) Разъем на датчик коленвала подходит от ВАЗ ? ( не хочу проводку резать хочу переходник сделать )
3) Провод от вариатора то ДПК нужен экранированный ,мягкая витая пара подойдет ?
4) Питание вариатора вести экранированными проводами или наводки по питанию ему не страшны ?
5) Плюс можно падать с плюса управления катушкой зажигания ?
avatar
zhyk05
6 May 2013


Установка вариатора Тритон.
Скрытый текст

Подключил я его. Залил прошовку 5.51 и поехал.
Мои замечания.
При установке 9 градусов мошина даже не может набрать обороты стоя на месте. Поэтому пока поставил 6 градусов. Прет хочу я вам сказать как паравоз. От бенза отличий нет.
Расход как был так и остался.
А теперь вопрос.
Машина глохнет при попытке тронуться например в горку(ну вообщем под нагрузкой) и там где раньше я мог на второй передаче ехать очень очень медленно теперь начинается дерготня и опять же глохнет.
Причем если вовремя газнуть и не заглохнуть то начинают тупить мозги диджика и при достижении 2500об/мин переключается на бензин.
У кого какие есть идеи?
Скрины углов выложу чуть позже.
Alex095
6 May 2013


zhyk05
Я скажу пока одно. Черный нужно подключить на массу датчиков. диагностическая колодка не подходит.нужно хотя б на серый провод датчика кислорода .
avatar
Art090
6 May 2013


kiselsv
цитата:
1) Все таки нужно подключить желтый провод или нет, к чему если нужно ?
2) Разъем на датчик коленвала подходит от ВАЗ ? ( не хочу проводку резать хочу переходник сделать )
3) Провод от вариатора то ДПК нужен экранированный ,мягкая витая пара подойдет ?
4) Питание вариатора вести экранированными проводами или наводки по питанию ему не страшны ?
5) Плюс можно падать с плюса управления катушкой зажигания ?

1. До подключения желтого провода вариатор на моей машине не работал. У себя желтый подключил к сигнальному проводу ДМРВ. Рекомендуют к МАР газовой системы. В настройках вариатора выставил МАР-сенсор. Скопировал карту коррекции на газе в 3D. Отрегулировал минимальное и максимальное напряжение канала. Все работает.
2. На датчик коленвала визуально подходит, реально не проверял, вазовский разъем № 109 (датчик скорости).
3. С родными проводами система давала сбои (ошибка Р0300), после замены проводов от ДПКВ до вариатора на экранированные витые пары с общим экраном (использовал компьютерный кабель DVI) все нормализовалось и работает без проблем. Экран подключил на корпус автомобиля.
4. Кабель питания использовал родной. Наводки ему не страшны.
5. Питание брал с питания ДМРВ, можно с ДПДЗ.
zhyk05
Какой двигатель? ГБО с OBD коррекцией?
У меня тоже было такое. При трогании глох.
Но после этого прошивал ЭБУ прошивкой от Паулюса. На низах двигатель стал работать более плавно и стабильно. Затем сделал калибровку газовой карты с подключенным вариатором. Сейчас юзаю. Пока работает нормально. Единственный момент при угле коррекции 9 градусов ухудшилась динамика и увеличился расход газа. По рекомендации специалиста по прошивке снизил до 6 градусов. Сейчас динамика отличная. За расходом наблюдаю (по борткомпьютеру наблюдается снижение).
avatar
zhyk05
6 May 2013


Art090
1.8(125)
ГБО с адаптацией
kiselsv
6 May 2013


В программе газового контроллера нужно ставить галку "Вариатор TAP" ?
avatar
Art090
6 May 2013


zhyk05
цитата:
ГБО с адаптацией

Ранее говорилось, что возможны сбои в работе ГБО с вариатором. Но утверждать не буду. У самого стоит ГБО без адаптации.
avatar
zhyk05
6 May 2013


Кто нить может прозвонить разъем дпдз на 1,8, 2.0(нужен минус) а то сижу в глуши нет даже тестера под рукой?
300c
7 May 2013


Не пинать и посылать на другой форум за вопрос. Вопрос к гуру с опытом.
Умники на газовом сервисе поменяли 4-ое поколения диджи на эжекторное ловато (это они так решили уменьшить 40-литровый расход газа).
После месяца езды на газу и первого хлопка в коллекторе начались проблемы. Хлопает на газу дико. Не помогает ни какое обогащение газа. Кроме того на бензине в тот же день авто также отказался нормально ездить. Или детонирует или едет на двух цилиндрах. (свечи, провода, катушка менялись с другого авто-ноль эмоций). При работе на бензине при нажатии на газ медленно растут обороты и появляется утробное рычание, как будто сбиты фазы ГРМ или очень низкая степень сжатия. Компрессия по цилиндрам от 11,5 до 12,5. Газовщики отказались ремонтировать, сославшись, что прогорели клапана, это у авто после месяца как из капремонта и не каждый день на выездах. Редуктор новый, мембраны целы. Очень не хочется верить, что газом опять прикончили движёк.
300c
7 May 2013


В этой редакции вопроса забыл сказать, что авто-инжекторная годовалая газель.
Alex095
7 May 2013


300c
Про газ пока забуть. Ремонтируй двигатель. Когда на бензине начнет нормально работать , только после этого настраивай ГБО. Нормальный расход Газели на газе это 25-27 литров.
Zimel
7 May 2013


Однозначно сначала отстраивать работу на бензине, а потом уж газом заниматься. Не знаю как для газели, но для ВАЗов 12кг это нормальная компрессия. У вас разброс 1 кг - тоже в пределах допустимого.
kiselsv
7 May 2013


300c
Провести диагностику на бензине .

1) свечи
2) Провода
3) Модуль
4) Подсос воздуха
5) Мозг (пропуски сигнала управления модулем )

Диагностику проводи в темное время суток ( будет видно неисправны ли пункты 1,2,3)

Газ очень чувствительный к неисправностям системы зажигания .

Газель как я понимаю ЕВРО 4 ?
Тогда еще дроссель , педаль газа и датчик на педали сцепления .

А вообще форум тут http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?

Как разберешься с неисправностью прошей мозг 2-х режимной прошивкой ( газ- бензин) спец оборудования для этого не нужно , можешь сделать сам !
kiselsv
7 May 2013


Пакажите карту на 6 градусов !!!
Diesel-08
7 May 2013


Доброго времени суток.
Есть такая гипотеза, что в виду того что цилиндры у двигателей форд не гильзовоные при работе на газу износ этого напыления значительно большой и соответственно срок службы движка уменьшается в разы!!! Насколько это все правда и каких нюансов ждать при эксплуатации,Ребята подскажите)))
avatar
Alexey2
8 May 2013

-1

D
Diesel-08:

Доброго времени суток.
Есть такая гипотеза, что в виду того что цилиндры у двигателей форд не гильзовоные при работе на газу износ этого напыления значительно большой и соответственно срок службы движка уменьшается в разы!!!  Насколько это все правда и каких нюансов ждать при эксплуатации,Ребята подскажите)))


Опять...
Как заезженная пластинка из года в год...
Одно и тоже...

Миллион раз уже объясняли.
Если следить за форсунками газовыми и смесью (это возможно только самостоятельно, так как установщикам на Ваше ГБО и Вас насрать после оплаты...), то 100 тыс. км. спокойно ходит без регулировки клапанов, даже без всяких вариаторов...
У меня уже третий "Форд" с "дурратековским" движком, и все на газу (ГБО одно и тоже переставляю с машины на машину...)
Всегда ставил его прямо на новую машину!
kiselsv
8 May 2013


Art090

Покажите пожалуйста вашу карту для газа 2D и 3D .

А карту бензиновую Вы не правили в ТРИТОНЕ чтобы на низах на бензине хорошо тянула ?
avatar
panasol
8 May 2013


Всем привет. Проблема такая,перестал поступать газ с бака. Скорее всего накрылся мультиклапан, но не могу открутить винты на нем (там внутренний шестигранник). Проливал ВД-40. Ноль эффекта. Что делать?
marsel79_
8 May 2013mobile


Я тожн седня пополнил ряды и установил ГБО диждитроник 3d адаптация. Форсунки омвл . Балок ватрушка на 54л. Пока нормальный полет... ставил у Романа в филях..
avatar
Alexey2
8 May 2013

-1

avatar
panasol:

Всем привет. Проблема такая,перестал поступать газ с бака. Скорее всего накрылся мультиклапан, но не могу открутить винты на нем (там внутренний шестигранник). Проливал ВД-40. Ноль эффекта. Что делать?


Мультиклапан очень редко ломается...
Скорее всего проблема в электроклапане открытия подачи газа под капотом (и вторым фильтре под ним... от бака этот фильтр первый)
Когда этот фильтр полностью заполняется металлическими опилками (а почему-то он заполняется, у меня по крайней мере, именно ими), то газ перестает поступать.
Либо электроклапан перестает открывать магистраль (щелкает, но клапан не открывается... так у меня тоже пару раз было) Клапан в этом случае надо разобрать, проверить катушку на нем, почистить, заменить фильтр и резинки на запорном штоке, и собрать заново.
Проверить собранным на работоспособность потом.
Обмылить все, если работает.

А полетевший мультиклапан - это ОООчень редко!
Есть еще вариант.
Вы днищем машины обо что-нибудь шарахались в последнее время?
Могли повредить медную магистраль подачи газа под машиной в этом случае.
При этом варианте действительно мог отработать мультиклапан и запереть магистраль (почувствовав обрыв медного трубопровода...)
Еще вариант один.
Мог при заправке не сработать отсекатель, и бак заполнился полностью газом, без воздушной подушки.
В этом случае газ также идти не будет, пока подушка небольшая не появится.
Полное заполнение баллона понять можно по очень медленному (постепенному) прекращению заправки газом.
В случае срабатывания отсекателя при заправке газом - заправка прекращается щелчком (моментально)
avatar
panasol
8 May 2013


Alexey2
Спасибо Алексей, но газ не идет именно из мультиклапана (вынимал вентиль на выходе и входе). Заполняется бак уже давно медленно на заправке. А в последнее время после полной заправки через 50-100 км вообще переходил на бензин и показывал,ято газа нет. Потом через некоторое время опять все восстанавливалось. А сейчас вообще все обрубило. Магистраль посмотрю в ближайщее время. Ещё раз спасибо.
avatar
panasol
8 May 2013


Да и ещё. Года два назад зимой перестал показывать уровень газа в баке индикатор. Скорее всего сломался поплавок в баке. Но проблем с газом не было до сегодняшнего времени.
avatar
Alexey2
8 May 2013

-3

avatar
panasol:

Alexey2
Спасибо Алексей, но газ не идет именно из мультиклапана (вынимал вентиль на выходе и входе)...


Не совсем понимаю...
Какой вентиль Вы вынимали... и зачем...?
Поменяйте фильтр под клапаном и прочистите электрический клапан подачи газа (чаще всего летит именно он)
Еще описанное Вами может быть из-за замятой в каком-то месте медной магистрали...
avatar
panasol
8 May 2013


Alexey2
У меня клапан стоит отдельно, перед редуктором и под капотом. На баллоне есть два вентиля для перекрытия газа (один на заправку, другой - на магистраль). Вот их я вообще открутил. Думал они барахлят. Газ оттуда не пошел. А могла пружина внутри бака сгнить, которая отсекает выход газа?
avatar
panasol
8 May 2013


Пружина, которая на мультиклапане.
dimasik1770
8 May 2013


zhyk05
Привет. У меня такой же двигатель. Завтра ставлю ГБО. Скажи до скольки оборотов крутишь движок на газу? И как с клапанами дела?
dimasik1770
8 May 2013


Господа расскажи пожалуйста до скольки тысяч оборотов можно крутить двигатель (1.8 125 л.с) на газу, так что бы все было безопасно в плане клапанов?
avatar
Alexey2
9 May 2013

-1

avatar
panasol:

Alexey2
У меня клапан стоит отдельно, перед редуктором и под капотом. На баллоне есть два вентиля для перекрытия газа (один на заправку, другой - на магистраль). Вот их я вообще открутил. Думал они барахлят. Газ оттуда не пошел...

Это очень сомнительное решение (убрать запорные вентили...)
Их бы я на Вашем месте поставил обратно! (предварительно стравив баллон...)

Я еще раз повторяю, что мультиклапан ломается КРАЙНЕ РЕДКО...
Но из-за Ваших экспериментов с вентилями в нем действительно могла сработать защита...

Так не проверяют (отворачивая запорные краны...)
Надо было под капотом чуть ослабить магистраль медную (до запорного клапана и фильтра первого...), и дождаться, пока оттуда что-то сопливиться начнет...
Если бы оттуда не начало идти (это была бы причина проверить магистраль), то таким же образом можно было ослабить медную магистраль на баллоне, пока не начнет чуть стравливаться газ...

А манипуляции с запорными вентилями... - этого не нужно было делать...
Боюсь, что теперь Вам точно придется разбирать мультиклапан (соответственно стравливать газ с баллона...)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up