EvgenChe
За 30000 км. как раз окупится.
shrti
14 March 2013
EvgenChe
Нет не регулировал ни разу, не стучат, двигатель работает нормально, как затюкает поеду в сервис.
shrti:
|
EvgenChe Нет не регулировал ни разу, не стучат, двигатель работает нормально, как затюкает поеду в сервис. |
Так они никогда и не застучат на газе)))
shrtiцитата: |
Нет не регулировал ни разу, не стучат, двигатель работает нормально, как затюкает поеду в сервис.
Так они никогда и не застучат на газе))) |
Alex095 прав. Клапана не застучат. Их наоборот зажмет. Хорошо, если просто клапан прогорит, но если просядет посадочное место в головке, то хуже.
EvgenCheНо пугать не хочу и отговаривать от установки ГБО. Если следит за оборудованием, то все будет нормально. Если попадется нормальный специалист по вариаторам, то ставь смело и его.
При твоем пробеге и 3-х кратной разнице цен на топливо окупится быстро, за 8-10 месяцев, а то и раньше.
zhyk05
14 March 2013
Приветствую всех! Посоветуйте какое гбо поставить??? Фокус 2 рестайл, 1,8 (125) л/с, пробег 95тыс.
Если можно в л/с бросьте координаты толковых установщиков.
Бюджет 25 тыс.
marsel79_
14 March 2013mobile
zhyk05
Пиши в личку посоветую
marsel79_
Я уже направил его к Роме
Блин я из Отрадного. Далековато получается ездить если накосячат!
zhyk05:
|
Блин я из Отрадного. Далековато получается ездить если накосячат! |
Зато нибудет ни каких проблем. пару раз сьездиш , ничего страшного. хороших мастеров ещё поискать надо
газофокусники, а ни кого не идет из печки запашок чуть чуть типа тосола горелого (когда стоишь в пробке) чтоль не знаю как описать и возле машины порой тоже попахивает (возле радиатора), фильтр родной не помогает, антифриз вроде не уходит, мастер искал подтеков не нашел, че может быть и как исправить
Alex095
Не совсем понял почему, ведь есть износ кулачков, головки клапана, зазор увеличивается, особенно на холодную будет слышен характерный звук, или имеется в виду седло клапана обгорает садится и увеличения зазора не происходит, а наоборот уменьшается?
Седло клапана просаживаеться. зазор изчезает. клапан прогорает. но это всё в теории , на практике это редкий случай и касаеться в основном Газелей. Лично знаю пару Фордов на газе с пробегом за 200 без регулировок
shrti
Привет! Сегодня попробовал обновленную прошивку 5.51 для Тритона. Пока понять не могу как работает, но пока косяки не вылазят. Землю вариатора пока оставил подключенной к земле ДПДЗ. Единственное, иногда машина глохнет при движении на малых оборотах, на 1 передаче. А как у тебя машина ведет с вариатором в диапазоне малых оборотов. Также интересует как себя ведет движок на бензе с приподнятым УОЗ. Насколько я помню у тебя УОЗ для бенза сдвинут на +3 градуса. Для прогрева заливаю 92-ой, может наоборот угол запозднить?
shrti
15 March 2013
Art090
Я тебе в пропане ответил.
На низах работает тоже хорошо ни глох ни разу, обороты не скачут, по пробке ползет с стабильными оборотами ~800.
Земля на ДПДЗ вызывает сомнение, ДПДЗ находится в постоянном движении и возможно создает помехи, я бы попробовал переключить если будут глюки!
На бензине тоже отлично все, угол приподнял до 3,30 выше не пробовал у меня это оптимал по показаниям моментального расхода (цифры более стабильно держит)
Опускать в минус не стоит, пробовал, машина начинает глохнуть, троить, стрелять.
У тебя график кривая, поставь прямую, работать лучше будет.
shrti:
|
Земля на ДПДЗ вызывает сомнение, ДПДЗ находится в постоянном движении и возможно создает помехи, |
Вот и я так же думаю. Надо переключить. Или как у тебя на диагностический разъем, или на ДМРВ.
За карты спасибо! Плюсанул.
Art090Щас пытаюсь освоить настройку 3Д карты, даже не знаю что получится пока в офисе макет делаю.
ks832008
Резинку между капотом и кузовом проверь! У меня тож воняло, ктото спер в сервисе!
Den56:
|
ks832008 Резинку между капотом и кузовом проверь! У меня тож воняло, ктото спер в сервисе! |
А по подробнее есть фото че то не пойму че там за резинка. Спасибо
shrti
А зачем на бензине сделал 3 гр.???
Alex095
92 заправляю, пропали провалы в некоторых местах, пока пробую, не понравится опущу назад, но в принципе все устраивает.
shrti
Понял.Ну у меня ничего не изменилось с переносом массы. Как выскакивали ошибки 0300 и 0335 после 150 км/ч так и выскакивают. Щас попробую тоже 9гр. сделать
shrti
У меня ещё если на ХХ угол изменён , то при включении D машина пытаеться заглохнуть.
Alex095
У вас Ti-VCT есть?
начни с 3 градусов.
Выстави на холостых 0 градусов и на заведенной машине приподнимай потихоньку, как увидишь по моментальному расходу снижение цифр останови, сделай прямую до конца, и тест на ходу, далее на твое усмотрение повышать или нет угол, если да, то на 1 градус и опять тест, и т.д. выше 9 градусов не поднимай.
Alex095
16 March 2013
shrti
Я попробую.Ti-VCT нет. Ещё вопрос ко всем. У кого какое время бензиновых форсунок на ХХ на бензине??? У меня на предыдущем Фокусе было 3.0-3.3 на этом 3.8-4.2 . и топливная коррекция на том была как положенно около 0 . а на этом в минусе постоянно. Есть подозрение что первая лямба уже слишком устала. да и 0420 без катализатора почему то не выскакивает.
0300 и 0335 я так понимаю множественные пропуски заикания и ошибка датчика коленвала это только на большой скорости и оборотах или всегда?
shrti
Только на большой скорости
На неделе всётаки попробую Хмель заказать
Alex095
У угол какой стоит после 2870, 3250 в варке вниз до 0?