Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
symich
Когда я собирался ставить оборудование и звонил по конторам,то меня тогда везде установщики склоняли к польскому оборудованию. Даже в РЕЗОЛе- официальном представителе LOVATO ! Наверное не зря,установщикам лишнии проблемы не нужны. Если они будут ставить заведомо плохое оборудование,то захлебнутся в потоке гарантийных претензий.
А меня сегодня постигла очередная бяка
, Обламился фланец подвода ОЖ к теплообменнику и вытек весь тосол., пришлось теплообменник исключить из обращения ОЖ, и после этого на газу стала дергатся, короче перешол на бензин, во вторник поеду разбиратся что да как, по деньгам попал ровно на 500р.(3л антифриза и 3л дист. воды).
BorisMan
А фланец сам отломился или ВЫ ему "помогли"?Я так понял фланец подводящий ОЖ к газовому редуктору?
юрьич
Фланец тройник, где объеденена газовая трубка и шланг вокруг нее с ОЖ, отвалился сам, я ему не помогал, ехал себе никого не трогал, вдруг смотрю температура поползла, а я только радиаторы со съемом мыл, подумал что пробка, короче доехал до дома, где-то 1км, открыл капот, а там все в пару ничего не видно, потом уже нашел, когда все остыло, позвонил установщикам, они говорят была партия бракованая тройников, вот он гад мне и попался, хотя думаю что если бы магистраль была без изгиба на 180 градусов, врядли бы он отвалился.
Сегодня в очередной раз съездил на диагностику.
Вынужден признать, что катализатор мертв (ничего присадка не изменила) и лямбда2 показывает то же самое напряжение что и лямбда1.
Хотя ошибки 1471 не было (недостаточная эффективность работы катализатора), а была только 171 - бедная смесь.
Сбросили все ошибки. Теперь буду ездить и ждать. Если загорится CE - придется менять катализатор.
BorisMan
Это явный косяк установщиков,пусть компенсируют ВАМ расходы 500руб. тоже деньги + моральный ущерб.
юрьич
Да это и так понятно что их косяк, но уже вчера при разговоре начали припиратся, я имею ввиду по поводу моих расходов(500), а уж про мораль я вообще молчу, ну вобщем завтра поеду разбиратся.
valeryp3
Чуда не произошло.
А жаль.
Ну и как теперь быть с катализатором?
Если кроме экологии последствий не будет, то может ну его нафиг?
guest_valeryp
2 April 2007
mva
Я готов плюнуть на экологию при условии что не будет гореть CE, а то с ним будут проблемы что на ТО, что при тех.осмотре (не пройти). Поэтому ждемс. Если загорится - поеду говорить с установщиками насчет компенсации за замену. Ставить обманку пока не хочу.
BorisManЧто-то я сомневаюсь что ты сможешь с них снять хотя бы рубль
Ну а вообще желаю успехов!
guest_valerypБудет наверное трудно доказать,что катализатор умер из-за их ГБО,да и компенсация для них довольно преличная.Будут препираться до последнего.
silver
Да я тоже сомневаюсь, особенно после разговора с Веталием, он мне типа говорил что, то что что-то утекло или поламалось, это типа я сам виноват, а не их сломаный тройник, правда если неи чего не датдут, сильно не обижусь, главное чтоб свои косяки исправили, причем буду стоять над душой до полного исправления, а то как проложили эту трубку к редуктору, этож умудрится нвдо, она гдето на 20см длиннее чем нужно. и из-за этого заведена с другой стороны, с большим изгибающим иоиентом, видимо из-за этого и обламился фланец, до сих пор не пойму нафиг надо было так извращатся.
guest_valeryp
2 April 2007
silver
У меня есть аргумент, что меня не устраивает горящий CE -пусть лечат как хотят. Если они готовы гасить его за свой счет (а не за мой) раз в неделю - меня этот вариант устроит. Я потратил на диагностику более 2000 руб, они столько же. Предложу им оплатить мне прямые расходы, остальное добавлю.
BorisMan
guest_valeryp
В любом случае должна действовать ГАРАНТИЯ на установку ГБО.Доказать выход из строя катализатора можно взяв распечатку параметров диагностики до установки ГБО и после и рекомендацию сервисменов о замене катализатора.Нужно собирать и хранить все чеки,оплаченные за проделанные работы и материалы и в случае отказа предложить разобраться в суде.
Конечно в случае с бракованным тройником можно было поступить проще,притащить а/м установщикам на буксире или эвакуаторе и после исправления своих косяков им бы пришлось залить антифриз за свой счёт.А так придётся унижаться-просить у них денег.
юрьич
Вопервых было воскресенье, (а они не работают по воскресеньям), во вторых стоимост эвакуатора это тыщи 2, как минимум, да и ездить в этот день нужно было, а "Превокс" находится в 5-и минутах ходьбы, да и 500р, это не та сумма за которую я буду бится насмерть, не дадут и хрен с ними, пусть это будет на их совести.
BorisMan
Я с ВАМИ полностью согласен,спокойствие и время дороже.Самое главное,чтобы это не переросло в систему.Да и ругаться особого резона нет,ВАМ ведь у них делать ТО и контактировать всё равно придётся.
кто нибудь может конкретно сказать. Я поставил вот такое оборудование,вот там то.
всё работает отлично, без косяков. А-то у всех какието проблемы.Я очень хочу ездить на газу.
На Вазе у меня стоял газ. проблем никаких не было.Но ФОРД это неВАЗ,не хотелось-бы испортить двигатель. СПАСИБО.
-эд-
Наверное это Юрьич, у него вроде всё работает,да и установщики ему попались вроде смышлёные и любезные. У меня оборудование тоже вроде работает хорошо,но поведение мастеров конторы,где я ставил газ омрачают всю картину.
-эд-Если ВАМ действительно интересна тема ГБО,не поленитесь,почитайте хотя-бы 5-6 последних страниц этой темы.Там есть фотографии установленного оборудования и рассказы "первооткрывателей" установки ГБО на ФФ2.Машинка (в смысле установки ГБО) не простая,поэтому у некоторых не обошлось без проблем.Тут и кривые руки установщиков и неправильный выбор оборудования и т.д и т.п.
У меня проблем было меньше всех по моему,пробег на газу больше 3000км.,СЕ не горит,различий при езде на газу и на бензине нет,по моему на газу даже лучше.УДАЧИ.
Юрьич
Я думаю -Эду- стоит порекомендовать "отмотать" форум назад так эдак страниц на 10-15 - там поднимались вопросы о дилерах и о подходах к установке ГБО (в данном контексте не суть важно - метан или пропан ). В свете "триллера" от guest_valeryp - сея инфа очень полезна.
цитата: |
В свете "триллера" от guest_valeryp - сея инфа очень полезна. |
Это точно.
Только мы переживаем, а
guest_valeryp мучается, нервничает и на деньги попадает.
На следующей неделе буду ставить ГБО АКМЕ (сейчас жду звонка от установщика).
Из трех установочных контор (обьехал всех, посмотрел где и как работают, поговорил с мастерами), эта вызывает наибольшее доверие, хоть и почти государственная.
Структура "Газпрома".
Все необходимое оборудование есть.
По результатам отпишусь.
Моральная поддержка форумчан (кто в теме), будет для меня далеко не лишней.
mva
"...Структура "Газпрома"..."
интересно... случаем не Таттрансгаз/Мобильгаз???
И не метан ли при таком раскладе ставите?
Ну, в любом случае, успехов.
Спасибо всем заранее.
gaspromСтавлю прпан
Называются ОАО "Сжиженный Газ".
Занимаются транспортировкой сжиженного газа (я так понял своего). Имеют газонаполнительные станции. Организованы по политическим мотивам в 90-х годах Гаспромом, в пику Татнефти и нашему призиденту Шаймиеву (лишний аргумент для уважения
). Являются родоначальниками остальных двух установочных контор, по крайне мере директор говорит, что именно так.
Стоимость установки 21000 руб. Гарантия 1 год или 18000 км. (ладно хоть не 17990
). Есть кредитные схемы. Это я все к тому, что народ подготавливается для агрессивной политики продаж.
silverЗамечу что с похмелья - сразу убегу
И всё равно я не пойму нафиг газ на Федьке?!!!
bezlikii:
|
И всё равно я не пойму нафиг газ на Федьке?!!! |
для того чтобы вложив 800-1000 у.е. в установку сейчас окупить затраты тысяч за 25км. и оставшееся машине время экономить эту же тыщщу с этих же каждых 25 тысяч (и это принынешних ценах на бенз). Денег много не бывает.
Если ездишь мало, либо взял машину на год - два, либо просто траты на бензин не напрягают - нафиг не нужен - кто бы что ни говорил эксплуатация машины на газу вносит доп хлопоты (по равнению с бензином)
Каждый решает сам. Всё ИМХО, цифры очччень навскидку - не придирайтесь
mvaПо человечески рад за ВАС,надеюсь АКМЕ не подведёт.Гарантия правда маловата,но по своему прошлому опыту могу сказать что все косяки вылезают в начале эксплуатации ГБО.Но вначале надо обращать внимание на каждую мелочь,лучше лишний раз подъехать к установщикам для корректировки,чем потом что-то менять типа катализатора.Потом будете только наслаждаться экономией.
С нетерпеньем ждём отчёта с фотками.УДАЧИ.
Вот у меня на НЕКСИИ газ был установлен. Так я кипетком писал от счастья. На фокус пока думаю... просто на газу машина тянет слабее... вот я боюсь на фокусе также будет. А 18000 это не дорого хотя там наверное всего 1 форсунка стоять будет вместо 4 бензиновых.
Вообще ГАЗ это ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНО И ВЫГОДНО!!! Я говорю это как владелец газофицированной машины
daewoo
Если почитаете предыдущие страницы,то увидите что ГБО 4 поколения,а именно такое ставят на ФФ2,имеет непосредственный впрыск газа,т.е. 4 форсунки.
guest_valeryp
6 April 2007
Продолжу свою грустную историю...
Поехал сегодня к устновщикам. У них появился сканер ODB - сняли мне ошибку неработающего катализатора. Подрегулировали коэффициенты на высоких оборотах. Затем стали говорить про катализатор. Сходили рядом к мастеру по выхлопным трубам. Он меня опустил тем, что на FF2 ни универсальный ни нормальный металлический катализатор кроме оригинального не поставишь. Продемонстировал поделки с металлической стружкой внутри (это то что мне могут поставить другие) со словами что это проходит максимум пол.года и если стружка попадет в двигатель, то ему кранты, а керамика в двигателе обычно рассыпается в пыль и вновь выводится в выхлопную трубу не вредя двигателю. Он предположил, что катализатор мой мог треснуть и таким образом проходимость его сохранилась от попадания масла из двигателя. Что мол обычно такие симптомы. Его вердикт - если сейчас лампа СЕ загорается через 150 км, то скоро она начнет загораться раньше и проходимость (читай ускорение) упадет. Действительно у меня после замены масла на ТО 6 месяцев назад его уровнень сильно упал (было на МАХ стало чуть выше МИН за 8 тыс.км). До этого год уровень стоял. С его слов мог залечь один из маслосьемных колпачков если я на холодном двигателе резко ускорялся. А я действительно несколько раз выезжая из двора на трассу так делал. Сейчас буду пристально следить за уровнем масла и осматривать двигатель на предмет подтеков.
Еще проверили у них СО, СН (оказывается у них и газоанализатор есть). Выхлоп практически идеальный (по крайней мере на порядок лучше, чем был месяц назад на ТО) и это при неработающем катализаторе. Их очень интересует почему периодически падает время впрыска бензиновых форсунок до 0.8 мс. Говорят, что ни разу ни на одной машине такого не видели (включая ФФ2). Предложили мне поинтересоваться у Форда про причины. Я вспомнил, что мой сослуживец работал на Форде и позвонил ему. Он пообещал свести меня в понедельник с инженерами на заводе.
Вот такие пироги. Складывается так, что ГБО может и ни при чем и в самом худшем случае придется лезть в двигетель и смотреть колпачки. Только после определения и устранения причин ухода масла можно будет менять катализатор и только на фирменный, т.к. у ФФ2 диаметр входного и выходного отверстий катализатора отличается в 2 раза, а у всех универсальных они одинаковы.
guest_valeryp
Даа,недаром говорят "беда не приходит одна".Нахимичил ФМК с этим катализатором,может какой-нибудь переходник придумать,чтобы поставить универсальный катализатор.И может у кого ещё проконсультироваться по этому вопросу,а то этот мастер по соседству наверняка знакомый твоих установщиков и возможен сговор ИМХО.Самое главное наладили ГБО.УДАЧИ.
guest_valeryp
6 April 2007
юрьич
Сговора межу ними не было, т.к. мы пошли проконсультироваться к мастеру насчет металлического катализатора, который я собирался поставить. Я увидел вырезанный кусок катализатора, набитый металлической стружкой, после этого он нам продемонстировал универсальные металлические и керамические катализаторы, показал еще раз фирменные фордовские штаны с катализатором и объяснил почему нельзя в принципе поставить универсальный катализатор, и почему если кто и возьмется заменить мне его то набьет металлической стружкой. Никаких денег он не просил. Потом пришел к нам помыть руки спросил через сколько загорается СЕ как с динамикой и уже тогда выдвинул гипотезу насчет попадания масла в катализатор (ничего не зная о том, что у меня ушел уровень масла) и предложив объяснение в виде залегания одного из колпачков.
А переходник можно придумать только для ФФ1 - он показал нам и его.
Установщики вели себя очень корректно. На мое предложение компенсировать затраты на диагностики тут же согласились оплатить озвученную мною сумму. Они реально хотят разобраться с машиной, а не отфутболить меня.
1 person online