Alexey2
Несмотря на рекомендации Форда о замене прокладок коллектора и форсунок при каждом разъединении,себе оставлял прежние - никаких проблем не выявлено.Одно колечко из резины на впускной стоит около 400 ру,а надо их 4 шт.Новый хозяин не хочет иметь ГБО?
Alexey2
13 April 2011
Юрьич
В книжке просто написано, что при каждом снятии форсунок кольца необходимо менять на новые...
и прокладки между коллектором и движком...
вот я и заморочился.
CrutovSN
Да!
Новый хозяин "ждет-не дождется"... пока я сниму ГБО свое уже наконец...
Кстати, с машиной моей у него пока все в порядке на бензине (проехал он уже около 4 тыс. км. за 2 месяца).
Надеюсь, что и дальше так будет...
Alexey2В книжках много чего написано,это теория,причём понятно в чьих интересах пишутся эти книги,но мы же практики,и надо уметь читать между строчек...
Форд же не рекомендует ставить ГБО,а мы ставим и благополучно ездим...
Я думаю,если новый хозяин знает про стоящее ГБО и не возникнут вопросы (зачем и для чего?),лучше просто заглушить форсунки.Если на рынок гнать,тогда да,нужно удалять все следы от ГБО.
Кто нибудь ставил/сталкивался с польской KME? есть вариант, поставить 4-го поколения..машина FF1, что-то там темы не нашел
RedSun
У меня стоит КМЕ с февраля 2007 года,причём машину поменял и ГБО переставил на новую,общий пробег оборудования в районе 130тыс.км. причём редуктор не перебирался,заменил только одну форсунку,ну и трубки при перестановке ГБО на новое авто.
Доброго времени суток !
Являюсь владельцем Мазда 3 1.6, мотор цепной, на пробеге 15 000 км. установил ГБО с скоростными форсунками. На газу уже проехал около 1000 км., пока все гуд – расход, динамика все устраивает. Из за отсутствия гидрокомпенсаторов и сложности регулировки клапанов стал переживать за эти самые клапана. Насколько я понимаю у ФФ2 и Мазда 3 одинаковые моторы. Потому вопрос к уважаемым форумчанам, решит ли установка вариатора УОЗ проблему с тепловыми зарозами клапанов ? На каких оборотах стоит эксплуатировать двигатель, чтоб избежать прогара клапанов и отложить их регулировку на больший пробег ?
Shotpoint:
|
пробеге 15 000 км. устано |
вы лучше скажите что у вас за ГБО и как оно настраивается...
цитата: |
вы лучше скажите что у вас за ГБО и как оно настраивается... |
ГБО - DT-gas, форсунки Hana.
Как настраивается ? Сложно сказать, компьютером настраивали.
вот это да 21 век нет гидрокомпенсаторов, интересно чем руководствовались инженеры FoMoCo. EURO-4 твою за ногу. на 10 и то есть.
zx2909
как будто двигатели с гидрокомпенсаторами не имеют недостатков...
сегодня поставили вариатор зажигания t510n. сделали сдвиг на 6 град.
кроме того форсунки поменяли.
мотор стал как-то подергиваться на разгоне и громче рычать.
до этого звук мотора был приятней.
завтра поеду попрошу заглушку для вариатора, чтобы проверить как без него сейчас.
может дело не в нем.
CrutovSN
27 April 2011
Сколько стоит?Эффективность проверена?
цитата: |
Сколько стоит?Эффективность проверена? Это сообщение отредактировал CrutovSN - Сегодня в 21:13 |
2500 отдал. работает только на рабочих режимах. На ХХ и бензине отключается
вот интересный народ... я знаю таксисотов у которых на правильно настроенном оборудовании при замене ремня ГРМ (160ккм) сказали не надо регулировать клапана...
Вообще по определению после установки газа машина начинает мягче и тише работать, не понимаю зачем вариаторы?... почти полностью уверен что при равных условиях машина с вариатором сдохнет раньше, ибо искра дается до ВМТ поршня
цитата: |
ибо искра дается до ВМТ поршня |
так-то она и на бензине дается до ВМТ поршня, вопрос в том насколько раньше. чем выше ОЧ тем надо раньше давать
sao_ekbИМХО канешно, но на газу машина без всяких вариаторов тише работает чем на бензине, и двигатель эластичней тянет.
Скрытый текстчто касаетс меня, то я щас беру спортейдж - трактор
x
цитата: |
как будто двигатели с гидрокомпенсаторами не имеют недостатков... |
1 - масло путнее заливать и ... больше и нету разве если гидрики левые поставить
icon
28 April 2011
1
Вот решил написать про вариатор. Система OMVL, накатал 25 000, вариатор установил три дня назад (название 60-2.ру). Ставил сам разрабочик(занимается он разработка программно-аппаратных систем на базе однокрислальных микроконтроллеров). Установку наблюдал сам, все соединения не просто скручивал, а пропаивал(а это +). Машину как поднимили, стала с низов лучше брать хотя до этого не жаловался и расход вроде как уменьшился(по компу), так пока не замерял. На установку с подвигло боязнь прогара клапанов. Чем больше читал форум, тем больше боялся. фото далее:
вариатор прилепил на ГБОшные мозги
у кого есть вопросы по оборудованию и вариатору пишите.
Доброго времени суток !
После установки ГБО проехал меньше 1000 км. и решил ГБО снять, да ездить действительно дешево, но лишнее оборудование в машине, постоянный контроль за качеством смеси и тепловыми зазорами клапанов сделали свое дело, + много негативных моментов с ГБО именно на Мазде 3 1.6.
На станции где ставили ГБО меня поняли, попытались переубедить, после моего отказа ГБО было полностью демонтировано с машины за два часа, снимали и собирали все очень аккуратно. Деньги вернули в полном объеме.
Народ - надо определиться по поводу опережения зажигания.Что это:
Бесполезная вещь
Спасет клапана от прогара,но разрушит со временем двигатель из за сдвига искрообразования
Необходимое дополнение ГБО
andr68
29 April 2011
CrutovSN
ИМНО это вариатор полезен для двигателей с установленным углом опережения зажигания.
Я на карбюраторную ВАЗ 2199 ставил и было полезно.
Сейчас же (с TVCT) считаю данное устройство бесполезным т. к. момент зажигания и количество смеси контролируется БК, а при работе на газу газовому контроллеру достаточно вливать правильные значения в БК.
andr68Не стоит вмешиваться в работу программы горения ?
Скрытый тексту меня в анамнезе 3 прогара :2 на 21099,1 на Фокусе - надоело
x
CrutovSN:
|
Народ - надо определиться по поводу опережения зажигания.Что это: Бесполезная вещь Спасет клапана от прогара,но разрушит со временем двигатель из за сдвига искрообразования Необходимое дополнение ГБО |
Моё мнение такое,вариатор вещь полезная,конечно не панацея от всех подводных камней с ГБО,так как поддержание настроек и регулировок ГБО в оптимальном состоянии никто не отменял,но из за более подходящего к газу режима искрообразования,а следовательно и смягчения нагрузки на клапана,можно уменьшить расход газа,улучшить динамические характеристики и главное,отодвинуть на более поздний срок регулировку клапанов.
Но опять же,нужны "прямые" руки и светлая голова для правильной настройки вариатора,т.е. оптимизации углов опережения зажигания на разных режимах работы двигателя,а то можно ненароком и навредить...
Я писал ранее,кто в теме наверное помнят,что пытался прошлой осенью установить вариатор там,где установил icon, но не получилось,теперь появилась новая прошивка для Фордов и я попробую ещё раз.О подробностях,как всегда проинформирую.
Доброго дня всем собратьям газоводам,
Подскажите пожалуйста , какие работы проводятся на ТО 1 (10 000 км). FF2 1,6 оборудование стоит BRC Sequent 24 MY07 .
Притензий к работе нет. Стоит ли ехать на ТО-1 ?Слышал вроде , только фильтр надо поменять (тот который перед форсунками ,стоит Дижитроник). Сложно ли самому поменять газовый фильтр ? Надо ли что-то перекрывать на редукторе или баллоне?
deswaq
Это обычное зарабатывание денег установщиками,лично у меня ТО на ГБО проводится с интервалом 30тыс.км.,вернее провожу его сам,если нет вопросов по работе ГБО и не требуется компъютерная диагностика.
Если менять только большой фильтр перед форсунками,то перекрывать ничего не надо,ослабить хомуты,стравить давление в трубке и заменить фильтр,а если менять маленький фильтр на входящем газовом клапане,то нужно закрутить выходной вентиль на баллоне и открутить пробку на корпусе фильтра,тоже стравив давление ну и соблюдая меры пож.безопасности.Внутри резиновая прокладка,посмотреть как стоит и поставить так же..Я обычно меняю сразу оба фильтра.
Я снова на газу.
Переставил наконец полностью ГБО.
Все работает!
Шланги антифризные, вакуумные и форсунок поменял на новые по ходу.
А так все старое оставил остальное.
Штуцеры вывернул старые из коллектора (спокойно вывернулись, на их место посадил болты на клей-фиксатор резьбы)
Пока не настраивал на новой машине, но и со старыми настройками работает нормально.
Завтра ноут с собой возьму и перенастрою.
Доволен!
Скоро проходить техосмотр. Имею Ловато-1 шт. Свидетельство (форма 2а) о соответствии ТС, с установленным на него ГБО, требованием безопасности. Дата выдачи 13.11.2009.-2 шт. В свидетельстве указан № сертификата росс it. аяо4.а05626 Срок действия сертификата с 22.09.2007, в графе по- стоит прочерк.
Акт выполненных работ-1 шт.
Хватит ли мне этого набора для прохождения техосмотра?
Alexey2
Алексей,что за шланги синие?Пробовал тоже на вакуум пластиковый,но при сильном нагреве подкапотного пространства в пробке,он сильно размягчился и потерял форму,поэтому поставил опять резиновый.
icon
Как успехи с вариатором,тоже планирую после праздников поставить.Какие использовали переходники для подключения к разъёму датчика положения коленвала?Проводку резать не хочется.
Alexey2
3 May 2011
Юрьич
Это "вазовский" (инжекторный) шланг картерных газов.
Он довольно крепкий м предназначен для высоких температур.
Поставил его, так как родные шланги все потрескались ("ловатовские" стояли)
Искать аналогичные даже не хотел, так как уж очень они ломкие оказались.
Поэтому поехал в большой магазин "Автозапчасти" и там подобрал себе замену.
На вакуум поставил силиконовый шланг "картерных газов", на форсунки "бензиновый" от классики.
На первый взгляд они кажутся более эластичными и прочными чем те, которые стояли...
На подогрев редуктора поставил шланги от "волговской" печки.
На старую машину в двух местах врезки в шланг печки поставил медные трубки от "волговской" печки на хомуты... Впускной коллектор (5 дырок) заглушил болтами М6 на анаэробном клее-фиксаторе резьбы.
На этот же клей посадил и штуцеры в новый коллектор. Дырки в нем бурил сверлом М5, резьбу нарезал мечиком М6. Врезаться в проводку форсунок новую не стал, просто отрезал от старой машины весь длинный разъем рампы (с газовым жгутом) и поставил на новую (благо они одинаковые, и пропаять всего 8 проводов надо было, которые по цветам полностью совпали) На старую соответственно поставил разъем форсунок без "газового" жгута от своей новой машины... Вот и все...
Самое тяжелое оказалось протащить и не повредить медную магистраль под машиной (так как ставил старую)...