Alek-zander
25 January 2011
цитата: |
Очень интересно Жду с нетерпением. |
http://media.ffclub.ru/up106775-IMG_0375.jpg
Вот показания со OBD сканера AEB214. Там и показания быстрых тримов и долгих. Т.о. видно какая текущая ситуация по смеси и что автомобиль "назапоминал" в процессе езды до приезда. ну и полно других параметров в том числе опережение зажигание текущее, температура впуска, нагрузка, температура ОЖ..сканер одним словом. Если загорелся чек, то можно считать "фотофиниш" при каких показаниях произошла ошибка...очень удобно кстати.
Alek-zander
25 January 2011
Это с V- образной машины сняты принтсрины, поэтому и два параметра Фаст трим, на каждый полублок.
Alek-zander:
|
Alfa M на моем турбо авто стоит, но она не адаптивна как Вы выразились. Да продвинута по алгоритмам и грамотности настройки, но там нет самодеятельности насколько я знаю.// |
Есть на ней самокорректировка (на Альфе-М есть, на старой Альфе 4 ее не было)
цитата: |
...Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время настройки, без вашего участия. Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты»... http://www.autogas01.ru/alfa/
|
Виктор 86
Имхо самое маловероятное что из-за форсунок! скорее из-за отсутствия катализатора (лямбда первая работает?), или из-за неправильно работающего вариатора!
Кстати вариатор тоже думаю ставить, но что то отзывов толковых на форме не вижу...
У меня просели за 47 т.км (вышли за допуски на 0.05). Куда в отпуск так далеко (13т.км.)?
Почему на 4000об опережение самое маленьекое? По мне так наоборот должно быть, так как с увеличением оборотов времени на горение всё меньше?!
цитата: |
Имхо самое маловероятное что из-за форсунок! скорее из-за отсутствия катализатора (лямбда первая работает?), или из-за неправильно работающего вариатора! |
Первая ламбда работает, да вариатор вроде правильно работает.
цитата: |
Куда в отпуск так далеко (13т.км.)? |
Сургут-Краснодар-Абхазия_Омск_Сургут
цитата: |
Почему на 4000об опережение самое маленьекое? |
незнаю а сколько градусов по вашему нужно выставить? Если не трудно распишите градусы по оборотам
1000 2000 3000 4000 5000 6000об/мин. попробую по вашей схеме.
Alek-zander
25 January 2011
цитата: |
цитата незнаю а сколько градусов по вашему нужно выставить? Если не трудно распишите градусы по оборотам 1000 2000 3000 4000 5000 6000об/мин. попробую по вашей схеме. |
По моему мнению все должно на стенде под каждый автомобиль откатываться. А эти ручные настройки это палцем в небо. Думаете почему на том же AEB такое количество моделей, типов двигателей и т.д. Я думаю если бы была универсальная кривая то и небыло бы столько автомобилей в их каталоге.
Виктор 86
Сколько градусов не знаю! просто показалось нелогичным 0 при 4000... нужно находить в инете грамотные рекомендации или как-то по ощущениям...
блин, я до Атлантического океана 9т.км всего (туда и обратно с заездом в кучу стран) накрутил, а тут по России больше! да... велика матушка! кстати почти весь путь на газе!
xazerg
26 January 2011
Добрый день, хотел поинтересоваться у местных знатоков. Планировал поставить газовое оборудование, у нас в Уфе пока нашел только два варианта (Миникит распределенного впрыска ProGas (Литва) Миникит распределенного впрыска BRC SEQUENT 24 (Италия)), про первое на форуме ничего не нашел, а вторым вроде владеет один из участников конференции, и особых проблем не замечено было
На газу в планах проехать 30-50 тыс пробегу, какие проблемы и не приятности могут ли возникнуть за это время?
Сейчас пробег 50тыс (фф2 1.6 115л.с. 2007), при 100 уже продавать буду (скорее всего в конце этого лета уже)
сейчас у нас в уфе 95 бензин стоит 25руб, а газ 13, разница ощутимая
xazerg
Выгоды никакой... а машину с ГБО тяжелее впарить. ИМХО (хотя свой факус продал)
xazerg:
|
Планировал поставить газовое оборудование, у нас в Уфе пока нашел только два варианта (Миникит распределенного впрыска ProGas (Литва) Миникит распределенного впрыска BRC SEQUENT 24 (Италия)), про первое на форуме ничего не нашел, а вторым вроде владеет один из участников конференции, и особых проблем не замечено было На газу в планах проехать 30-50 тыс пробегу, какие проблемы и не приятности могут ли возникнуть за это время? Сейчас пробег 50тыс (фф2 1.6 115л.с. 2007), при 100 уже продавать буду (скорее всего в конце этого лета уже) |
Я установил BRC на пробеге 81000 сейчас 124000 заменил только фильтр (вернее BRC картридж к фильтру) при 115000 замерил клапана (жаль при установке не замерил), допуски маловаты были но не критично с заменой ремня планирую и регулировку клапанов. Отчетик выложу. Кстати двигатель фф2 1.6 115л.с. 2006. При правельной установке и настройке все супер будет. При настройке динамичность регулируется как в + так и -. Я думаю скорее будет в желание в + подправить.
Основной момент чтобы форсунки были быстрыми.
andr68brc под 30тыс с установкой выходит
на днях съезжу узнать подробнее, пока сам сомневаюсь стоит-ли ставить или нет. Как по деньгам экономия выходит?
Тоже хотел продавать на 100 -120 т а вот передумал. Машинка радует, да и мастер-агрегатчик опытный если что есть. за все время замена стоек, нижний рычаг передней подвески и с зади рычаг нижний. В планах диски тормозные по кругу ремни и клапана. На бюджет пока не давит.
xazergмне в 26 тыс обошлась.
цитата: |
Как по деньгам экономия выходит? |
Экономия это вопрос философии. Сразу скажу что есть.
Тут есть еще моменты связанные с:
системой резервирования по топливу
и психологические когда на заправке отдаешь ну сейчас 600 руб. за горючку на неделю это приятно!
В Москве газ от 15 руб., у меня - торроидальный балон 53л. - (вместо запаски). Заправка =750 рэ...
На неделю зимой мне хватает в среднем 35 л. хоть и бак 47 также тор. а до полного заправляю если на дальняк.
15,90 на прошлой неделе.
цитата: |
Основной момент чтобы форсунки были быстрыми. |
А какие у вас форсунки стоят?
Вчера заправлялся на заправке между Рязанкой и Волгоградским .Как всегда дал тыщчу до отсечки, но после 48 запрвленных литров напрягся (баллон у меня тор 47.5 литров), догнал до 50 литров и сам вырубил колонку.На вопрос - как можно впихнуть в баллон 50 литров, директор попросил бумажку на проверку баллона (коей у меня не оказалось).Спорить не стал, уехал.Раньше больше 47 литров не заправляли.Вот так.
panasolможно наверно, но при чем тут бумажка...
вчера морозно было?,..
В том году я такой номер сделал с 60 литровым балоном... резинки на клапане не выдержали... видимо когда я поехал и балон начал греться... об этом была история... и как назло газ не хотел работать...
panasol
27 January 2011
Морозу было градусов 15, и вот ещё что, указатель уровня газа в баке показывает ,что газа ноль,а когда на улице около нуля - всё нормально.А так машинка едет хорошо, видать вода в баке.А бумажку просили о калибровке или проверке бака . А в бумагах о установке газа вообще нет ёмкости бака, только его номер.
[QUOTE]попросил бумажку на проверку баллона
У меня так было еще на Девяке, лет 5 назад. Показал бумажку об освидетельствован балон тор на 42, а мне заправили тогда - где-то 46 л. Лишее вернули. С тех пор заправляюсь на проверенных газазаправках, хотя я думаю, у них есть возможность нажиться на нас...
Виктор 86цитата: |
цитата Основной момент чтобы форсунки были быстрыми. А какие у вас форсунки стоят? |
На форсунках написано: 09SQ99020002G
08DG
Хотел фотку выложить а ннет.
Alexey2
5 February 2011
panasol:
|
Вчера заправлялся на заправке между Рязанкой и Волгоградским .Как всегда дал тыщчу до отсечки, но после 48 запрвленных литров напрягся (баллон у меня тор 47.5 литров), догнал до 50 литров и сам вырубил колонку.На вопрос - как можно впихнуть в баллон 50 литров, директор попросил бумажку на проверку баллона (коей у меня не оказалось).Спорить не стал, уехал.Раньше больше 47 литров не заправляли.Вот так. |
Часто так впаривают на газовых заправках...
Я себе на каждой из 3х заправок (где заправляюсь) выбрал одну колонку, которая меньше всего врет. И заправляюсь всегда только на этой колонке (как правило, она самая дальняя от кассы)
Кстати, спешу поделиться радостью.
Пришел мой новый "Фокус".
Оплатил уже его...
Старый продал родственнику (пока с ГБО, но заглушил пустой баллон, переставлять ГБО буду в марте, в один из выходных, когда потеплее будет)
Неделю ездил только на бензине на "Фокусе" старом перед продажей, все в порядке было...
цитата: |
хотя я думаю, у них есть возможность нажиться на нас... |
конечно есть вопрос только в жадности.
Например для тех кто в Москве заправка на внешней стороне не доезжая М4 там льют будьте любезны, а наживаются на сдаче.
Правда только когда на дачу еду там заправляюсь.
Это мой опыт если что.
Alexey2Мои поздры
зазоры проверил родственнику?
АлекСаша
Нет, так как не видел смысла снимать крышку клапанную (все в норме, ХХ не скачет, заводится и прогревается - как новая и пр.)
Я на ней неделю на бензине катался, идеально все... дроссельную заслонку почистил только, на всякий случай, и все...
Посмотрю потом ее еще, когда свое ГБО снимать буду в марте.
Господа видите фото форсунок, а кто тзнает из название?
цитата: |
Господа видите фото форсунок, а кто тзнает из название? |
форсунки торговой марки BRC Gas Equipment
09SQ99020001G - Форсунка BRC Normal
09SQ99020002G - Форсунка BRC Max
09SQ99020003G - Форсунка BRC Super
На форсунке собственно артикул и обозначен.
Собственно гворя поиск рулит.
Alexey2
У меня тоже ниче ниче и в день когда уже ато переоформил вообще никак работала...
АлекСаша
Посмотрим...
Если выйдет из строя, то сам сделаю ему машину свою старую...
Но я говорил уже.
Я неделю машину гонял только на бензине (как говорится - "и в хвост, и в гриву..."), и проблем никаких не было вообще.
Надеюсь, что и не будет их на ней дальше, так как клапана не уходят... "вдруг"...
Они уходят постепенно, это я помню еще по своей "вазовской" десятке, которая сначала заводится на морозе стала плохо (глохла постоянно, пока не прогреется), потом холостой ход исчез, потом вонь выхлопа в салоне появилась... Вот тогда я только поехал регулировать голову на этой "десятке"...