panasol:
|
Alexey2 Привет Алексей.Решил тут второй раз откалибровать альфу. При калибровке пишет - уменьшите диаметр жиклеров и всё ,дальше калибровка не идет и KG1=0. Приходится считывать старую удачную калибровку. Записался на пятницу в Зленоград. Не сталкивался с такой проблемой? |
Сталкивался.
Я уже писал раньше, что калибровать на жаре крайне неудобно, если с первого раза не пройдет, то пойдет потом полная лажа.
Вы мануал читали? (от новой Альфы-М мануала пока нет, но есть от Альфы-4. Настройки в них практически одинаковые)
Там немного параметров.
Основной параметр, который меняется при клибровках - это KG1
KG2 там установщики ставят постоянный.
Вот скрин неудачных калибровок, при которых программа предлагала изменить настройки давления редуктора, или диаметр жиклеров.
http://s49.radikal.ru/i126/1004/9e/546f82210b68.jpg
Обратите внимание на рабочее давление редуктора, и расчетное давление редуктора (именно из-за него калибровки были неудачными).
Если рабочее давление редуктора отличается от расчетного более чем на 5 единиц, то программа не завершает калибровку, и предлагает изменить настройки (либо диаметр жиклеров, либо давление редуктора)
В мануале написано, что давление редуктора должно быть от 120-130.
Программа при калибровке расчитывает параметры и предлагает расчетное давление редуктора.
Согласно этому давлению надо отрегулировать редуктор (винтом регулировочным при работе на газе)
Если это давление (расчетное) выше 130, то диаметр жиклеров надо увеличивать (рассверливать жиклера и менять ход маятников форсунок на бОльший)).
Если расчетное давление ниже 100 -110, то надо наоборот уменьшать диаметр жиклеров, и ход маятников соответственно на меньший.
И выставлять потом обязательно в программе новое значение хода маятников форсунок и диаметра жиклеров.
То есть, стремиться к тому, чтобы расчетное и рабочее давление редуктора было от 120-130, и программа не предлагала его менять на выходящее из этого диапазона.
Но тут есть одна засада!
При жаре провести корректно калибровку не удается, так как срабатывает вентилятор (что запрещено по мануалу, при его срабатывании надо перевести машину на бензин, подождать и повторить калибровку снова)
Я на жаре подключаю ноут и выезжаю на прямую дорогу без светофоров и еду пару км до того момента, пока температура двигателя в программе не упадет до 62-65 (вентилятор у меня отрабатывает при 77-78 где-то) Потом останавливаюсь и калибрую, пока не нагреется (иначе сработает вентилятор, если промедлить пару минут)
А зачем Вы сейчас вообще полезли в настройки на такой жаре?
Что-то не так?
Ведь работало изначально, и правильно завершилась у вас калибровка (без ошибокв первый раз)
Вы сохранили эти настройки?
Если да, то посмотрите, - какие значения изменились сейчас (по сравнению с теми, которые были при первой удачной калибровке)
Скорее всего - это давление редуктора (либо с температурой что-то...)
А лучше к настройщикам заедьте, ведь у Вас гарантия пока еще есть (целые 30 тыс. км.)