газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
31 March 2010


avatar
CrutovSN:

Alexey2
Огромное спасибо за море ценной информации,только не пойму зачем эти танцы с бубнами?Мне установщики сразу объяснили,что не собираются ставить на мое авто форсунки требующие постоянного ремонта (те где идет сопряжение металл - резина)и поставили ЛОВАТОвские(металл - металл).Их ресурс около 100 000км +-50000км.Параметры их работы значительно стабильнее.Без обид.

У меня тоже стояло "Ловатовское" ГБО, но мне с ним не повезло, сняли его (поменяли)
А про "танцы с бубнами" - так это Вы зря!
У большинства бюджетных ГБО 4 поколенитя (типа Диджитроника, Альфы, Тамохи и пр.) устанавливаются именно такие форсунки.
Поэтому запчасти к ним наиболее востребованы на рынке.
Юрьич
1 April 2010


Alexey2
Большое спасибо за магазинчик,много раз был в Южке,но не видел его,может потому что у меня нет ЗАЗа или ГАЗа?
А маленькие фильтра там есть,которые до редуктора стоят?
avatar
Alexey2
1 April 2010


Юрьич
Не смотрел я, поэтому не могу сказать.
Мне запомнились цены на то, что я раньше уже брал дороже в других местах...
Другие запчасти я даже не смотрел
А Вы позвоните им по телефону с 9.00-16.00 (выше указан в посте) и спросите про фильтра...
avatar
Alexey2
2 April 2010


занялся я сегодня наконец-таки регулировкой своего ГБО.
До этого изучал мануал несколько дней внимательно.
Записал еще у установщиков своих на флэшку (когда был у них последний раз) все свои шаблоны с настройками. (я у них 4 раза настраивал, поэтому у них на компе сохранились все 4 шаблона моих) Переписал их на всякий случай, если испорчу что-нибудь по глупости...
Поставил програмку, ключ, драйвер кабеля.
С первого раза не получилось, так как на Висту не встал драйвер интерфейсного кабеля.
Пришлось искать ноут с XP.
Нашел, все подключилось.
Настроил автоматически БУ (запустил все автокалибровки)
Программа сразу указала мне на несоответствие рабочего давления редуктора и расчетного.
Предложила "подкрутить" редуктор на расчетное давление, что я и сделал.
Далее (после подстройки редуктора) автокалибровка завершилась без замечаний.
Через неделю еще раз проведу настройку. Мало ли что...
avatar
panasol
2 April 2010


Alexey2
А не скажете, где вы устанавливали в москве ГБО ? И какое лучше ставить? С уважением!!!
avatar
Alexey2
2 April 2010


avatar
panasol:

Alexey2
А не скажете, где вы устанавливали в москве ГБО ? И какое лучше ставить? С уважением!!!

Я ставил в "Интергазсервисе" http://www.autogas01.ru/
Какое ГБО ставить - это очень сложный вопрос...
Ставьте то, к которому у Вас больше душа лежит.
И лучше ставить где-то рядом с домом, чтобы легче обслуживать было его потом.
Мне сначала поставили "Ловато" почитайте 70е страницы темы, но потом сняли его (так как плохо оно работало) и поставили Альфу-М.
Альфа-М работает пока отлично (пробег на ней уже почти 40 тыс.км)
avatar
АлекСаша
2 April 2010


выбирайте удобно читаемый и легкопонятный интерфейс настройки!
я с цифрами замучался!!!
ЗЫ сегодня видел мондео 1.6 125 поней так у него пробег 170000 а клапана не делал!!! а я в 60 пережатые выводил, до сих пор последствия срвис менов удаляю )))
Юрьич
3 April 2010


panasol
Главное профессионализм настройщиков,хорошие отзывы о конторе и небольшая отдалённость от дома.Наверняка с самостоятельными настройками вы вдяд ли будете заморачиваться,по крайней мере первое время,поэтому корректировку и обслуживание ГБО в гарантийный период придётся делать у установщиков.
АлекСаша
Ничего особенного,сам отъездил более 100тыс.км. без регулировки клапанов,если не "крутить" мотор,можно намного отодвинуть регулировку.
avatar
Alexey2
3 April 2010


avatar
АлекСаша:

выбирайте удобно читаемый и легкопонятный интерфейс настройки!
я с цифрами замучился!!!...

В этом отношение моя Альфа-М просто идеальна.
На сайте разработчика (они же установщики, у них их целая сеть по всем городам) висит полный и подробный мануал по установке и регулировке НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ http://www.autogas01.ru/alfa/ . Почитав его, даже обезьяна сможет установить и отрегулировать 4 поколение ГБО.
"Альфовская" программа настройки (EGS-Tuner) тоже полностью на русском языке.
К каждой кнопки есть подробная помощь на русском.
Вот скрин программки "альфовской" (без подключенного БУ, просто архив шаблонов моих)
http://s49.radikal.ru/i126/1004/9e/546f82210b68.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1004/2b/f827da190c4f.jpg
posted imageposted image
avatar
АлекСаша
3 April 2010


В общем кажется закончилась моя эпопея ремонтов.
Все началось с того что пришло время регулировать клапана, а тут еще та фигня с пропускающим баллоном, ну и в общем отдал мастерам -"Да, умеем, да можем!" Что началось? Сделали регулировку разобрав муфту VCT, затем, собрали и еще три раза пытались выставить ремень по меткам, а чек тем временем горел, тут смотрел в ошибки и попутал ошибку распредвалов с ошибкой катализатора и удалил ... катализатор, поставил обманки с сопротивлениями, ждал новую муфту, в это время всплыл второй косяк - "Да, умеем, да можем!" криво посаженный сальник распредвала потому что его не забивали а ставили крышку сверху. В общем масло на ремне - "Тыздесь!" меняем все ремни ролик и муфту, и тут машина едет но не так, загорелся чек, поехал в сервис перегорел датчик не греет подогрев лег на массу перегорела реле и питание со всех 4-х лямбд ушло, сделали! 1 лямбду не сделали, а машина все хуже едет. И вот сегодня очередной раз заехав на сервис и отслюнявил очередной раз приписаисали на датчик расхода воздуха! В общем жду понедельника менять датчик расхода воздуха и лямбду!
К чему я это начал, те форсунки большого диаметра + неисмправный датчик расхода воздуха увели клапана в 0.15 за 60000 км, а если правильно то можно и как на том моне 170000 проехать и не фига а с неисправным датчиком расхода воздуха (в новых федях нет) любой может приплыть к таким показателям зазоров и на бензине, разве что за больший срок!
avatar
АлекСаша
3 April 2010


Alexey2
хотелось бы чтобы вы прятали фотографии под капот
avatar
Ал-др
7 April 2010


Как уже писал, на холостых плохо работает. Заменил форсунку, подобрав из б\у. Настройщик как мог настроил. Но очень далеко до нормальной работы. Чек однако не загорается. Решил ещё раз снять-поставить. Пережимаю шланги, что от форсунок, и странно ведёт себя первая. Если слегка пережмёш, то всё равно двиг. дёргает. Остальные только когда совсем пережмёш. Понимаю, что первая льёт, а мозг как то выравнивает общую картину. Короче снимаю и вижу, что на первом стоит моя б\ушная, и она отличается от новых, на вид более мощная. Как я раньше не заметил? Проехал с таким положением вещей тыщ 20!
С удовольствием бы порегулировал как Alexey2, но это не возможно.
Эти "неубиваемые" форсунки тоже косячат. И, насколько я знаю, на КМВ их не найти.
Во таки дела.
avatar
Alexey2
8 April 2010


avatar
Ал-др:

...
С удовольствием бы порегулировал как Alexey2, но это не возможно.
Эти "неубиваемые" форсунки тоже косячат. И, насколько я знаю, на КМВ их не найти.
Во таки дела.

Вы знаете...
Я вот сейчас думаю, что бы я делал сейчас, если бы мне изначально повезло с "ловатовским" оборудованием, и оно бы пошло на моей машине...
Ведь там тоже необслуживаемые форсунки (не видел я что-то нигде под них ремкомплекты)
Вот куковал бы я сейчас и копил бабки на новую рампу.
Все-таки в бюджетных рампах есть своя прелесть (в том, что они полностью разборные, и их очень много у людей стоит на машинах, а поэтому полным-полно дешевых запчастей и ремкомплектов)
Кстати, я тут ковырялся в своей "альфовской" программе. Так там в программе зашита возможность подключения 4 видов рамп разных производителей (просто в программе галочку ставишь на ту, которую установил, и все дела...)
valeryp3
8 April 2010


Ничего не понимаю. У меня форсунки VALTEK прошли уже 60 т.км и пока работают нормально. На днях смотрел настройку ГБО - практически идеальная (не лазил туда месяцев 8 наверное). Но перед поездкой на юг наверное все-таки съезжу к мастерам на ТО ГБО.
avatar
CrutovSN
8 April 2010


Хобби порой приобретают разные формы.
mastergaz61
8 April 2010


Форсунки одна из самых уязвимых деталей системы впрыска газа.У всех производителей есть и плюсы и минусы.Ловатовские форсы кстати тоже ремонтнопригодны.Только меняется в сборе одна форсунка, рампу менять необязательно.Цена вопроса рублей 700.На износ форсунок сильно влияет качество газа и периодичность замены фильтра тонкой очистки.
mastergaz61
8 April 2010


Кто то из форумчан просил чертежик переходника микрометра
posted image
для регулировки форсунок РАЙЛ-Валтэк и их производных
avatar
Alexey2
9 April 2010


M
mastergaz61:

...На износ форсунок сильно влияет качество газа и периодичность замены фильтра тонкой очистки.

У меня и пошла лажа эта вся с форсунками после того, как фильтр наглухо забило конденсатом (голубоватой маслянисто-смолистой дрянью), да так, что не продуть его было...
Поменяли его, но видимо поздно... Поперла эта дрянь тогда в форсунки...
У меня еще один минус есть в моем ГБО.
У меня форсунки расположены горизонтально (что по мануалу КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют делать для двигателей малого объема) В мануале рекомендуют располагать форсунки только вертикально (жиклерами вниз)...
По всей видимости именно это (и конденсат чертов...) сыграло отрицательную роль, из-за которой заводские форсунки отходили всего 30 тыс. км. (хотя это именно тот ресурс, после которого рекомендуют их переборку в мануале...)
Но сейчас (после переборки их) - все, как на новом ГБО.
Теперь мне вся эта дрянь с конденсатом и не страшна, так как у меня две рампы про запас лежат
avatar
nicolajka
9 April 2010


Что-то я заочковал на счет клапанов. Хочу зазор померить, у машины пробег 67 из них 35 на газу, самое время?
В сервисы позвонил по регулировке машину придется оставлять, т.к. нужны эти проставки, примерно на неделю, это естественно если нужна регулировка, а она уже может быть нужна?
Если самому смотреть то крышку головки блока не проблема снять? щупы хорошо подлезают? И Прокладку как я понял можно не менять, нет никакого секрета чтоб ее не порвать?
Вот чего они не поставили гидрокомпенсаторы, я на десятке ваще не думал про клапана...
avatar
Ал-др
9 April 2010


nicolajka
Открой крышку и замерь зазоры. Щуп найдётся? Может и не нужно никуда гонять.
avatar
nicolajka
9 April 2010


Наверное купить надо, последний раз клапана мерял когда у меня ЛУаЗ Был, когда еще в школе учился!!!
Там какой-то специальный щуп? иХ же несколько тогда надо?
gim-albert
11 April 2010


nicolajka вот у меня такой есть
http://arstools.ru/files/158.jpg
avatar
Yurka_84
11 April 2010


На днях проводил освидетельствование баллона, делали гидроиспытания при давлении 2,5МПа (~25кг\см2). Дали бумажку о годности баллона на следующие 2 года. После этого поехал к газовщику, он мне другую бумагу на основе этой выписал, о герметичности и исправности всей системы, обмылил все газовые соединения.
Не могу побороть систему зажигания. Месяц назад поменял катушку зажигания, провода, свечи. Зимой накрылась катушка, которая прослужила примерно 20ткм (неоригинал). Несколько дней назад почувствовал небольшие подергивания при старте на газу, при переключении на бенз все ок, плавный старт. Думал что поднастроить нада ГБО. Поехал к газовщику, подключили комп, газовая кривая в пределах нормы. Опытным путем вычислили что сбоит 1-й цилиндр, путем программного последовательного отключения каждой форсунки. При отключении газовой форсы включается автоматом бензиновая. Газовщик проверил форсунку, с ней все ок (форсы ловатто). Наконечник провода в белом налете (там где свеча соединяется с проводом). Видимо часть напруги теряется на соединении провода и свечи. Вот теперь не знаю, с чего начать, поменяю наверна ВВ провод один оригинал, потом свечи заменю.
Как газовщик объяснил этот момент, у газа плотность ниже и октановое число больше, для поджига смеси нужна хорошая стабильная искра.
У кого какие мысли есть по этому поводу?
Кстати напомню, на мондео 2 литра стоит блок катушки зажигания (коммутатор вроде бы), 2 катушки на 4 цилиндра.
avatar
Ал-др
11 April 2010


nicolajka
gim-albert
В этом наборе щупов разность 0,05. Невозможно замерить с достаточной точностью. Нужно найти набор с разностью в 0.02, а то меньше. Это не проблема.
avatar
Maximus71
14 April 2010


Всем привет. Я понаблюдал за показаниями мгновенного расхода топлива и заметил такую зависимость, что когда на улице температура воздуха в районе 0 БК на ХХ показывает 0,9 л\ч. А когда температура поднимается до 10-15 градусов БК показывает 0,6-0,7 л\ч. Все замеры на прогретом двигателе спустя не менее 30 минут после начала движения. Да и показания при движении имеют такую же зависимость. То есть, если температура выше +10, то мгновенный расход при движении без ускорений по ровной дороге на 15-20% ниже, чем при нулевой или минусовой. Замечал ли кто такую зависимость или это это мне только кажется? Речь не идет, о том, что при низких температурах расход больше из-за более густого масла и т.п. Это может сказываться при морозе -10 и ниже. Мне интересна зависимость работы именно газового оборудования от температуры окр. среды.
avatar
Alexey2
22 April 2010


Уползла что-то темка совсем...
Я тут еще раз перекалибровал свой блок. (практически без изменений остался)
Выключил только "опережение зажигания" программное (снял галочку в программе блока)
Сделал это потому, что в мануале написано, что функция эта задействуется только в случае наличия "процессора опережения зажигания"(не знаю даже, зачем мне эту функцию изначально установщики активировали в блоке... ).
Сразу стал ломать голову про этот процессор
Вот такая вещь http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1121
Задумался сейчас о покупке такого…
Люди!
Есть у кого такой? (говорят именно для последнего поколения ГБО сделан, у меня даже в мануале есть про такой процессор…)
avatar
АлекСаша
22 April 2010


Alexey2
а ты для начала зазоры в клапанах проверь и поймешь целесообразность
avatar
Maximus71
22 April 2010


xromoy.
Приветствую.
В ближайшем будущем планирую регулировку клапанов. Перед этим еще раз решил просмотреть твой отчет на эту тему. И у меня возник один вопрос. Каким образом можно ослабить цепь после того, как разблокируется натяжитель цепи. По книге это делается при снятой крышке газораспределительного механизма непосредственным надавливанием на башмак натяжителя. Но как это сделать, если крышка ГРМ на месте и доступа к башмаку нет? И уточни, пожалуйста, как именно разблокируется натяжитель. Там нужно, просто, на что-то нажать, предварительно выкрутив заглушку? Или именно откручивать отверткой?
Заранее спасибо.
avatar
Ал-др
22 April 2010


Alexey2
Shilovdmitry кажется поднимал эту тему, но её удалили. Из-за рекламы что ли. Лично мне это интересно. Я тоже считаю, что поколдовать с опережением стоит, так как газ сгорает по другому. Так же я убеждён, что и масло в двигатель на газе должно иметь некоторые другие характеристики. А также свечи и зазоры в них.
avatar
nicolajka
22 April 2010


Кто сколько проехал на одних свечах кстати, а то я уже 35 тысяч накатал, думаю , не пора ли менять?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up