Юрьич
23 January 2010
Мишуха:
|
valeryp3 у вас газ хороший и заправщики не ленивые, свои фильтра-отстойники на заправках чистят, |
Да полностью согласен,качество газа сказывается именно в морозы,испытано на себе,причём неоднократно.
Ребята,по возможности избегайте недобросовесные газовые заправки,чтобы избежать головные боли с работой ГБО.В феврале тоже обещают сильные морозы в центральной части России.
Можно даже замутить типа чёрного списка по проблемным заправкам,где-то уже наш газовод писал о проблемах после заправки на внутренней стороне МКАД в районе Жулебина.

Я испытывал проблемы после заправки газом на М4"Дон" в районе съезда "Мироторг" при движении в сторону области.
Ребят вы мне объясните ка? что это за голубая жидкость от которой машину колбасит? вчера а5 плохо тянуло, добавил новый газ как буд-то хорошо едет машина

причем всего 15 литров
АлекСаша
Утверждать не буду,но по моему всё дело в соотношении пропана и бутана и наличие фильтров,на разных заправках с этими вопросами по разному,мягко говоря,поэтому и вылезают косяки,в том числе и с ГБО.
АлексСаша у меня было что-то подобное,когда мне заправили остатками газа из емкости,выехал эту гадость и все стало хорошо.к тому же сейчас морозы и при неправильном соотношении пропана и бутана в заправляемом газе тоже могут быть глюки.
бес-балбес
23 January 2010
АлекСаша
бес-балбес
к сожалению до второй регулировки не разу не доживала машина
продавал, или клап прогарели, и все-таки сколько проехал на подточеных...
бес-балбесПосле шлифовки толкателей прошёл 18 т.км. Проверял зазоры - держат. На мой взгляд в особых случаях это выход.
АлекСашаЗаправляюсь на разных заправках по всей России. В Воронежской обл. дозаправился и в Ельце (-25) машина стала тупить. Чек замигал. Это пропуск в каком-то цилиндре. В Орле ещё дозаправился, да и потеплело немного. Машина поехала лучше. В Смоленске посмотрел ошибку : богатая смесь, и прокуск в первом цил. Да, на бензине всё гут! Форсунка льёт. Там ещё датчик кислорода показывал лажу. Поменял на б\ушную форсунку. Получше стало.
Короче никакой голубой жидкости не было. Конденсата тоже. Всё чисто.
Кстати рампу менял где то 100 тыс.км тому
Ал-дрзагадочная жидкость какая-то, ну все буду ездить пока, благо все резинки меняны, форсунки чищены, балон недавно полностью опустошал (ставил новый мультик с отсечкой

)
Мишуха
23 January 2010
форсунки тоже не правильно стоят, с наклоном от выхода, вот эта жижа и собирается в них а должна к выходу стекать, и в цилиндры, установщики все так поставили потому что красиво и удобно, но не правильно из за этого и гемор.
посмотри как у Alexey2 на фото стоят, вниз соплами, на всех картинках да еще и подогрев, а так все равно в сторону катушек стекает и замораживает форсы, даже на фото к форсам стекло "приятно" посмотреть так форсы быстро могут крякнуть если мороз хороший,
их надо развернуть и фильтр горизонтального потока поставить
Мишуха
23 January 2010
Короче пока писал дошло до меня, что эта жижа образуется путем обратной конденсации, она в редуктор в растворенном виде поступает, там испаряется вместе с газом, и поступает в трубопровод паровой фазы, где и конденсируется при остывании, потом ей деваться некуда, нечем ее растворить вот и копится, надо ее в цилиндры проталкивать, перворачивать форсы вниз,
и надо смотреть чтобы все шланги подачи газовой фазы, "мертвых" петель не делали с провисами сильными, что бы там эта жижа не скапливалась,
Думаю так должно быть, а жижа эта и есть чистый газовый конденсат, все остальное масло,
Не было у меня этой шняги никогда, потому что всегда правильные установщики были, и чеки будут выпадать из за этого, если пропускную способность форсов эта жижа уменьшает, а у установщиков нет, у них тепло в боксах
извиняюсь за размазанность мыслей,
Мишухафорсунки я сам переставлял, видели бы вы что у меня было после установщиков

, осталось только решить как эти форсунки вертикально поставить,
Ландирензовцы даешь фотге?
Всем хай...давненько не был тут...Все теперича в москве..юзаю московский газ.
Кстати народ кто в Москве или МО поможет клапана отрегулировать на 1.6. 100 л.с.
Trendец
Привет.Какие показания?
Всем привет, я при прохождении первого ТО своей системы видел, как сливают конденсат из редуктора. Все тонкости подметить не успел. Но, как я понял, они к выходу редуктора подсоединяют шланг длиной около метра, направляют его вниз, чтобы вылетающий из него конденсат не особо разлетался. Потом подключают к электрическому клапану, который открывает газовую магистраль провод с кнопкой. Второй провод от этой кнопки на аккумулятор. Нажимают кнопку, эл. клапан открывается и газ, своим давлением выталкивает конденсат. Когда мне проделали эту процедуру, отметили, что жидкость из редуктора выходила чистая, соответственно газовые заправки хорошие... Когда конденсат весь выйдет, слышно как из редуктора с ровным звуком просто выходит газ. После этого кнопку отпускают. Вот и вся продувка.
Maximus71
фото установки форсунок кинь
АлекСашаУ меня форсунки стоят так,вроде скопления конденсата не замечал,фильтра при замене тоже без жидкости,может просто хорошие заправки?
Мишуха
25 January 2010
ЮрьичУ ВАС фильтр залюбуешься, классный стоит, и форсы под наклоном немного к сливу стоят,
редуктор тоже высоко, и видно это зашибись
так себе и поставлю
А скопление газового конденсата, помоему от качества топлива не должно зависеть, т.к. конденсат это не грязь, а составляющая часть его, он там должен быть, посему и красиво смотрится
Можно и дальше разговор продолжать, про то что сжиженный газ двумя способами получается, но вывод мы с вами один правильный сделали, ставить надо правильно
Кстати они у вас почти на крышке ГРМ стоят, и подогревать не надо там им место
-- Добавлено: [mergetime]1264406915[/mergetime]Maximus71:
|
Всем привет, я при прохождении первого ТО своей системы видел, как сливают конденсат из редуктора. Все тонкости подметить не успел. Но, как я понял, они к выходу редуктора подсоединяют шланг длиной около метра, направляют его вниз, чтобы вылетающий из него конденсат не особо разлетался. Потом подключают к электрическому клапану, который открывает газовую магистраль провод с кнопкой. Второй провод от этой кнопки на аккумулятор. Нажимают кнопку, эл. клапан открывается и газ, своим давлением выталкивает конденсат. Когда мне проделали эту процедуру, отметили, что жидкость из редуктора выходила чистая, соответственно газовые заправки хорошие... Когда конденсат весь выйдет, слышно как из редуктора с ровным звуком просто выходит газ. После этого кнопку отпускают. Вот и вся продувка. |
Только баловаться этим я бы часто не стал, газ жидкий на холодные мембраны подавать, их терзать только, он кипит на поверхности мембран, вспучивая ее и охлаждая одновременно, "кесонная" болезнь у мембран будет
Тогда лучше воздух сжатый,
-- Добавлено: [mergetime]1264407014[/mergetime]АлекСаша:
|
машин чтоли новый |
На фото дата есть, подделал

Просто человек уважает свою машину, а она ему тем же платит, всем пример
Ну вот хочу поделиться впечатлениями от газовых проблем, написанных мною ранее...
Вот из-за чего моя машина не хотела ездить на газу...
И вот ещё!
И это всего лишь после 15 000 пробега, белый порошок неизвестного происхождения
Газовик предлагал отправить на экспертизу, может кокс в чистом виде
У кого-какие доводы? Что за хрень, которая смгла пройти через фильтр в виде газа и кристализовалась в форсунках?
not.teaи такое было

тока медь была вроде от самих форсунок ))) больше не будет
В смысле больше не будет? Поподробнее пожалуйста!
not.tea
не дольжно быть, это новое обтачивается...
цитата (волк7 @ Сегодня в 17:26) |
А Я БЫ С ГАЗОМ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ,ЗАЧЕМ МОРОЧИТЬ СЕБЯ И МАШИНУ НЕТ ДЕНЕГ КУПИТЕ ОКУ |
Так и не связывайтесь, тут дело вкуса.
Хрен ты тогда сюда зашёл?!!!-

Небось сам хочешь поставить?
АлекСаша дело в то что это не стружка, это не пыль какая-то с нового оборудвания, это газ такой, у меня шланг от редуктора чистый внутри, а ближе к форсункам белый, и все форсунки засраны были, то есть эта хрень кристализовалась при температуре.
not.tea
Это хрень из самого нового газового оборудования может быть, типа талька из шлангов, фильтр должен стоять тонкой очистки в газовой фазе, или от самого фильтра внутренности полетели, нет в газе таких гадостей и они не могут через фильтры пройти,
его непродули до установки и тальк из шлангов не выдули, я бы фильтрец сменил все же
АлекСаша
медь от трубок была и грязи в цеху, ее резать надо труборезами, а они пилят болгаркой, медь идет на трубки отожженая, но при загибах от установки внутри трубок окалина откалывается, потом ее газом промывает она чистая становится, трубки сантехнические берут короче
АлекСаша:
|
машин чтоли новый |
Машине ровно год,ставил ГБО после 12 тыс. км. пробега,сейчас это оборудование стоит на другом авто,на рестайле,но поставили так же.Всегда говорил и каждый раз убеждаюсь в этом,что главное хорошие установщики...
Движок чистый потому что защищал от грязи фартуками колёсные арки и уплотнял щели под капотом,но это уже другая тема.
Всем привет. А вот теперь про показания. Не знаю из-за чего но утром в понедельник при -27, взорвался

впускной коллектор.. я в шоке

Предлагают за 9000 тыщ. новый оригинал..вот не знаю ..вроде дешево. В экзисте 16500 из германии через две три недели. Ну что пользователи газа..какие могут быть мысли...я пока в ступоре..симптомов вообще никаких не было. свечи новые. При взрыве у меня самого чуть выпускной коллектор не выбило
CrutovSNА показания такие: на 72 км мкада внешняя сторона, на газовой заправке переливают сверх емкости бака от5 до 10 и более литров. Если скажешь что у тебя бак 100 литров вместо 42.5 она тебе 110 качнет безпроблем
В нарофоминске газ оч хороший. В фирсановке хочу попробовать (перед Зеленоградом).
Trendец
Ну вы блин даете.Давай побольше информации.На 1.6 100 кобыл впускной себе купил за 8400 в день заказа.Но у меня другая причина.Есичо пиши.
ну я за 9000 уже заказал. Вот понять не могу причину.. Вечером приехал на газу...заглушил как обычно...показатели в норме. Утром чпок