небольшой офф...но по теме
тока что читал ветку Куплю\Продам и наткнулся на обьяву...ФАНАТАМ ПРОПАНА. Зашел чисто ради интереса..ну так вот там парниша отдает систему BRC с баллоном помойму в 62 литра за копейки типа скока кто дасм...может кому интерестно
думаю установка будет тыщи 3..а кто с руками так тот и сам установит..
продает или отдает silver-2
nicolajka
10 November 2009
Помню помню, был такой товарищ тут, сильвер 2!
Проехал на газу 27000, полет нормальный.
xromoy.
16 November 2009
Нас сегодня немного "почистили"!!!
Удалили около 16 страниц!!!
Вот это МЫ нафлудили!!!
| А 20 не хотите!? :D Пожалуйста, уважайте себя и других (на чистку 106 страниц ушло около 5 часов... ), все делается для вашего удобства и удобного поиска информации новичкам в вашем "газовом" деле. Респект вам и уважуха, тока не офтопьте и не флудите ))). |
| Переживать о "качестве" чистки темы не стоит, чистил долго- вчитывался, полезного ничего не удалил, только флуд и офтоп. |
Юрьич:
|
Maximus71:
| Юрьич Можно, но я думаю, что раз хоть с усилием, но щуп влез в щель, значит зазор соответствует этому номиналу. |
Усилие бывает разным,за счёт сжимания пружины клапана можно запихнуть любой размер щупа,но это будет неправильный зазор,неспроста усилие ограничили 3кг. Увеличивать зазор более 0,37 думаю не имеет смысла,клапана будут "стучать",что приведёт с более интенсивному износу и уменьшится время продувки цилиндра,что тоже не очень хорошо в смысле теплового режима. |
проточить не получится, только горизонтально шлифовать под нужный размер
хочу сказать что в любом случае это бюджетное решение...
Что-то все приуныли
Как обещал проверил, после приличного пробега, зазоры в клапанах. В основном всё стабильно. Но, главное - реставрированные толкатели держат зазор
Немного сомневался, ибо делал "на коленке"
, но сейчас, похоже успокоился. Благодарю за идею
gim-albert
22 November 2009
Ал-др
сколько проехал после расточки ?
и сколько у тебя уже общий пробег на газу?
после того как купил машину делал обкатку
на бензине?
gim-albert
Общий 168800. Обкатка вообщем то была - перегон из Москвы домой. Газ поставил сразу. После шлифовки толкателей проехал около 5 т.км.
Был в пятницу на ТО2 (пробег на моей "Альфе-М" 19000 км, так как запищал зуммер, требуя ехать на ТО)
Из жалоб было только одно – при переходе с бензина на газ (на холодную машину, которую только что завел), машина глохла. Но если поездить минут 20 на бензине (прогреть хорошенько машину), то она переключалась после этого на газ потом абсолютно нормально. Еще было небольшое подергивание на газу, при длительном стоянии в пробках. На бензине при этом машина ехала просто идеально.
На ТО2 установщик моментально нашел – в чем скрывалась проблема (был абсолютно забит фильтр тонкой очистки, да так забит, что совсем не продувался «дыхалкой». Для наглядности мне дали подуть в новый фильтр, который продувался абсолютно легко.) Забило старый фильтр какими-то ужасными смолинистыми отложениями всего за 9000 км (газ в России теперь – совсем как бензин стал… ).
Фильтр поменяли, дальше подключились к компу и контроллер ГБО заново перенастроили «под зиму».
На все ушло где-то 25-30 минут (по деньгам ТО-2 на Альфе-М обошлось всего в 700 рублей)
Сейчас все работает без проблем. Переходит с бензина на газ сейчас хорошо, не глохнет при этом. Ничего не дергается теперь в заторах.
Надеюсь, что моя машинка без проблем пробежит до очередного ТО3 (на 30000 км)
Alexey2Расскажи,где заправляешься газом,в смысле где "подцепил" эти смолянистые отложения,чтобы не нарваться другим газоводам.
О приятном,цена на газ в Московском регионе потихоньку снижается,кое-где уже ниже 12 рублей.
ЮрьичЯ в основном заправляюсь на 4-х московских АГНС (Электролитный проезд - Нагорная, ул Добролюбова - Дмитровская, на Хорошевском шоссе заправка - развилка маршала Жукова и Мневники, и ул. Карьер - Академическая)
Все эти заправки одной контры АГНС (все они еще с дремучих советских времен существуют, и газ на них возят только с Капотни)
Пару раз заправлялся на коммерческой (не конторы АГНС) заправке рядом с метро Шоссе Энтузиастов (под новым 4-м транспортным кольцом)
Мне почему-то кажется, что смолу эту ужасную мне именно на последней влили...
Ал-др
А сколько раз за 150000 регулировали клапана?
nicolajka
Раза три или четыре. Но проверял часто. Это совсем не сложно.
Привет, форумчане!
Еще одним газоводом прибыло. Установил в ГАЗ ТАЙМЕ оборудование BRC. Проехал на газе уже 12 000 км.
Все в порядке, расход 10 л/100км. Двигатель 1,8. Пару дней назад продырявил ДЗ. Наслаждаюсь возвращением езды накатом. Исчезли двойные старты, затупы на холодном движке и главное ХХ в пробках не прыгает. Рекомендую.
Прошу прощение за несообразительность, но что значит "продырявил ДЗ". И с чем связаны улучшения в работе двигателя?
Сергеевич
2 December 2009
Тоже счастливый обладатель газа.
Пробег 3000км. Из минусов-поплыли обороты ХХ. Движок 1.8. На бензине ни чего не плавало и не плавает. А вот на газу да! Почистил заслонку, помогло километров на 20. Но стало заметно реже. Думаю, тоже просверлюсь. Оборудование поставил Ловатто, бак-тор на 53 л.
Не понял только как у меня при объеме в 53 л. влазит 54 и еще продолжает набираться. Это со слов оператора заправки. По ходу дурят.
Забыл написать про расход. На сотню уходит 8-8,5 литров. Цена в Питере 11 р./л Бензин хавала около 7-8 л на сотню. Лил 92. по 21-40.
70% поездки за городом. Не гоняю. Средняя скорость 90-110 км/ч.
cehuenzyby
2 December 2009
У меня у знакомого на вазике капец наступил клапанам от газа!
AlexSandroCMax
2 December 2009
Сергеевич:
|
... Из минусов-поплыли обороты ХХ. Движок 1.8. На бензине ни чего не плавало и не плавает. А вот на газу да! Почистил заслонку, помогло километров на 20. Но стало заметно реже. Думаю, тоже просверлюсь. ... |
У меня так было. На бензе не плавали обороты, а на газу поплыли. Оказалось, шланги дали усадку под хомутами и уходил газ (это на первой тысяче произошло). Поджали и все. Не плывут больше обороты никогда.
cehuenzybyНа ВАЗах пришлось в своё время много покататься. Очень много. Ес-но на газе. И ни каких проблем с клапанами.
Ал-др
То есть без плясок с бубнами 150000 можно проехать, регулируя клапана раз в 40000, а уже дальше возможны вопросы по поводу отсутствия подходящей по толщине регулировочной шайбы?
По поводу сверления дроссельной заслонки на движках 1.8 и 2л на форуме отдельная тема. Хорошо помогает от плавания холостого хода.
nicolajkaТак и есть.
А сколько можно проехать...? Кому как повезёт. На любом виде топлива могут быть косяки. Проблемный у меня только второй цылиндр.. Пробег уже 172400, и, будучи в Питере, купил на разборке головку
- на всякий случай!
(15000руб вместе с валами и т.д.) В моей ситуации это хорошее решение.
Alexey2:
|
Был в пятницу на ТО2 (пробег на моей "Альфе-М" 19000 км, так как запищал зуммер, требуя ехать на ТО) Из жалоб было только одно – при переходе с бензина на газ (на холодную машину, которую только что завел), машина глохла. Но если поездить минут 20 на бензине (прогреть хорошенько машину), то она переключалась после этого на газ потом абсолютно нормально. Еще было небольшое подергивание на газу, при длительном стоянии в пробках. На бензине при этом машина ехала просто идеально. На ТО2 установщик моментально нашел – в чем скрывалась проблема (был абсолютно забит фильтр тонкой очистки, да так забит, что совсем не продувался «дыхалкой». Для наглядности мне дали подуть в новый фильтр, который продувался абсолютно легко.) Забило старый фильтр какими-то ужасными смолинистыми отложениями всего за 9000 км (газ в России теперь – совсем как бензин стал… ). Фильтр поменяли, дальше подключились к компу и контроллер ГБО заново перенастроили «под зиму». На все ушло где-то 25-30 минут (по деньгам ТО-2 на Альфе-М обошлось всего в 700 рублей)
Сейчас все работает без проблем. Переходит с бензина на газ сейчас хорошо, не глохнет при этом. Ничего не дергается теперь в заторах. Надеюсь, что моя машинка без проблем пробежит до очередного ТО3 (на 30000 км) |
Привет, вернулся с отпуска
это из моей серии
, только у меня до форсунок дошло, я еще фото выкладывал, вонючая и жидкая гадость, газовики говорят как правило встречается при переходе с летнего газа на зимний
cehuenzyby:
|
У меня у знакомого на вазике капец наступил клапанам от газа! |
у тебя знакомый автогенщик
газ пидушил кислорода много, клапана просто прожгло.
АлекСаша:
|
Alexey2:
| ... Забило старый фильтр какими-то ужасными смолинистыми отложениями всего за 9000 км (газ в России теперь – совсем как бензин стал… ). ... |
Привет, вернулся с отпуска это из моей серии , только у меня до форсунок дошло, я еще фото выкладывал, вонючая и жидкая гадость, газовики говорят как правило встречается при переходе с летнего газа на зимний |
Я прокатал уже после ТО около 1500 км.
Планирую теперь менять этот газовый фильтр каждые 2500-3000 км. (после того, как увидел ужас, который с ним случился за 9000 км)
Благо, что фильтр этот стоит всего около 150 рублей
опять говенный
газ залил.
Вчера доехал нормально сегодня переключается и моргает чек
Не хочу переходить на газ, коллега по работе сэкономил на бензине, до конца жизни теперь расчитываться :http://omsk.kp.ru/daily/24404/579635/ ,
http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=5849
_Марат
А если другой коллега порежется ножем, Вы и нож после этого в руки не возьмете?
да лан пусть не ставят...
АлекСаша:
|
да лан пусть не ставят... |
Чем меньше газопользователей ,тем дешевле газ на заправках!!!
Волга из Омска наверное карбюраторная была
,произошла утечка газа
,запах пропан-бутана трудно конечно не почуствовать,да и ворота гаража для проветривания нужно на некоторое время перед заводкой авто открывать,короче соблюдать элементарные меры предосторожности.ИМХО.
Юрьич
я в гараж не ставлю... ибо незачем, хотя и яма есть и гараж...