awn55

стерлитамак (RU)


Active in topics:
 
Новости11 years

awn55
15 February 2013


всех, всех с .ЮБИЛЕЕМ !!!

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
awn55
14 June 2010


те фото, что чуть выше, от рулевой рейки, на С-МАХ. первые два сальника левая сторона ( справа старый оригинал, слева подобранный), на второй фотке металлическая втулка с запрессованным сальником, а внутри скользящая втулка ( тика капролоктан) маркировка очень мелкая, подбирали умельцы в белоруссии. если важно, то могу снять только размеры сальников

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
awn55
13 June 2010


фото не ахти , потом попробую ещё

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
awn55
13 June 2010


с правой стороны рейки втулка с сальником и скользящая втулка, типа капролактана, внутри металлической втулки
posted image

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
awn55
13 June 2010


сальник левой стороны: слева новый не оригинал( подбирали в белоруссии, справа старый)
posted image

awn55
13 June 2010


потекла рейка. и не где нибудь а в варшаве! была зелёная жидкость, такую же не нашёл, пришлось залить ATF красную. сначало видемо пенилась немного, а потом когда заменилась вся ( постоянно подливал) перестала. покупал 6 флаконов по 350гр. для доливки.на дорогу в 3000 км израсходовал 4 флакона и доехал до дома. теперь думаю что делать? может кто знает номера или размеры сальников, или где их брать, и есть ли таковые. живу в башкирии

awn55
26 March 2010


во первых- пока ещё холодно на улице- нет ли ледышки в бачке омывателя...
Далее смотрим ступичный подшипник и крепление колеса(как ни странно)
Следующее- шаровая опора( изменение стука при правом и левом поворотах)
Далее рулевой наконечник( сам знаешь как)
Затем- рулевая тяга( т.к. гофры жосткие определить трудно- лучше снять гофру с рейки и так же проверить покачиванием) затем закрепить гофру купленым заранее винтовым хомутом...
Так же может стучать опорный подшипник и опора... (тут некоторые катались с другом на крыле с открытым капотом...)
Но может и стойка... но это уже последнее...
Да ещё ослабло крепление рулевой рейки... но это на руле чувствуется...
Отпишись если что найдёшь.
бачок проверю, подшпник нормально, не гудит, я это зна как бывает, колесо снималось и ставилось снова,р наконечник нормально и тяга рулевая тоже, в первую очередь отдавало бы в руль-этого нет, только стук в руль не отдаёт, опорный может быть, но стойку уже снимали,ничего не увидели, может быть в самой стойке амортизатора внутри, стойки амортизатора перебирал умелец, говорит не должно быть а вот что зачит ОПОРА я не понял? тут ещё писали старт-стоп, стука нет как и при резком торможении. буду искать

awn55
26 March 2010


втулки стабилизатора поверили-норма, мало того взяли и откинули стойки стабилизатоа, выехали попробывали-стучит. показалось подкрылок чуть касается кузова, просвелили доп саморез закрутили, попробывали на ходу стучит. там больше нет ничего, остаётся сама стойка амортизатора, правда есть маленький лювт в правой внутренней гранате. но она не должна стучать под нагрузкой, нет и вибрации, что обычно бывает от шруса, нет и хруста на повороте. ЕСТЬ ВОПРОС, может ли стучать стойка амортизатора внутри, если стойка работает и не течёт???

awn55
25 March 2010


тоже стучит справа, уже всё перебрали и на линьки думали и на сайлентблоки и на изоляторы подрамника. теперь уже думаю стойка амортизатора-больше уже не знаю на что думать. стучит на мелких ямках а стойка работает нормально, на крупных ямах стука нет вроди бы

awn55
16 November 2009


Ю
Юрьич:

avatar
Maximus71:

Юрьич
Можно, но я думаю, что раз хоть с усилием, но щуп влез в щель, значит зазор соответствует этому номиналу.

Усилие бывает разным,за счёт сжимания пружины клапана можно запихнуть любой размер щупа,но это будет неправильный зазор,неспроста усилие ограничили 3кг.
Увеличивать зазор более 0,37 думаю не имеет смысла,клапана будут "стучать",что приведёт с более интенсивному износу и уменьшится время продувки цилиндра,что тоже не очень хорошо в смысле теплового режима.

проточить не получится, только горизонтально шлифовать под нужный размер

awn55
26 October 2009

1

Riqez
напрасно ВЫ так, просто ВАС это пока не коснулось, а будет ТАК как в предаче, вспомните потом про отверстие в 3 мм

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
по подшипникам передних ступиц могу подтвердить. на хорошей скорости влетаешь в ямку и ОН загудел. по нашим дорогам не проблема, поменял уже 3 подшипника, 2 раза левый и 1 раз правый, а причина у всех одна - трещина внутренней обоймы, самый дешёвый брал за 2600+работа, а вообще цена доходит до 5100 р

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
awn55
8 May 2009


avatar
Дядя Лёшка:

Ребят тыкнете носом где находится топик, про то как кто то вырезал лючок в кузове под бензонасос , а то чет найти не могу, а помню что где то проскакивало!

чуть выше пост 4543044

awn55
8 May 2009


ребята извиняюсь не всё читал, может кто подскажет а сетка отдельно не продаётся или может можно что-то из других машин приспособить?

awn55
8 May 2009


avatar
АлекС 52:

denzov
За суть проблемы от меня + в рейтинг, уверен -Григорий- сделал тоже, но ещё и в "сопроводительной" записке рейтинга хотел написать за что!

за зиму видимо протерлась трубка кондиционера о пластик, позже когда ее сняли потекла вода из неё, а трубка примыкает к компрессору. заподозрили, что в компрессоре тоже может быть вода, разобрали и его-точно была вода. частично был окислен алюминий и местами ржавчина на мет деталях. более менее всё отшлифовали 2000 шкуркой, помыли, собрали, залили примерно 250 гр масла в компрессор, отвакумировали-всё в норме, заправили. завели вкючил кондей а он визжит на обортах, да и на холостых воет. это, что подшипник опорный?. и ещё иногда отключается при перегозовке, а потом снова работает- может избыточное давление( масла не лишнего ливанули ?). поделитесь мыслями пожалуста, что дальше делать? и можно ли найти передний опорный подшипник отдельно, или нормальный б/у компрессор не дорого? пожалуйста, буду признателен

awn55
8 May 2009


цитата (S<V>S @ 01 Апреля 2009 (Среда) 20:16)
Привет всем. Подскажите кто знает, может у кого было такое. После долгой зимы при температуре наруж. воздуха+15, кондер не запускается. Загорается только лампочка А/С и на этом все . Нет звука включения компрессора, вентилятор не запускается. Машине всего год. Первые проблемы с кондером появились уже через две недели после покупки. Внезапно куда-то делся фреон, при этом компрессор запускался. Приехал в салон, сказали, что с завода мало было фреона. Дозаправили, все заработало. Четыре месяца работало без проблем, теперь вот такая истоия. Спасибо!!!

у меня такое было. первое, что нужно проверить давление в системе- кратковременно нажать на золотник

awn55
22 April 2009


по доллару не надо. со службой безопасности перетереть, своих предложат, хороших, за нормальные деньги



    up