я как отрегулирую отпишусь думаю в течении месяца-двух решить этот вопрос.
Этот мастер сказал что сможет!
Я решил попробовать с одним стаканчиком,но сначала хочу подстраховаться и заказать один новый!
Посмотрим что получится!
Юрьич
3 October 2009
Mikeee:
|
Интересный у Вас народ в России Не хватает Жигулей, решили в Форде копаться. Одно дело газ поставить в мастерской, но вот так вот копаться в движке и протачивать там что-то могут только люди из СССР и фанатики из Тачки на прокачку |
Такие посты могут писать только лентяи с "кривыми" руками (извиняюсь вырвалось),двигатели делают люди руками и другие также руками могут в них копаться,если руки растут из нужного места,да ещё и самостоятельно ГБО устанавливать,и дело тут не в национальной или временной принадлежности, на Украине наверняка тоже есть фанатики автомобилисты.ИМХО.
Alexey2Может я не ту тему нашел,но последнее сообщение в этой теме
А как на счет перевести на газ? от 9 апреля 09г.
и всего 9 страниц.Кинь ссылку где много участников.
Не все так просто по обмену стаканами. При регулировке устанавливают стаканы меньшего размера.
Шансы конечно будут , но небольшие.
Большенство будет готово меняться только в сторону уменьшения.
Готов предложить стаканы 402.422,442,462.
это еще одно за за проточку стаканов. потому что все равно их размер постоянно уменьшается...
Alek-zander
4 October 2009
Аккуратно взять и на самой мелком абразиве снять необходимый размер. Микрометром только разжиться. У меня около офиса был магазин микрометров так я ползовался ими с прилавка дабы не покупать))
Кстати мое мнение что не надо делать добавочных зазоров, просто если зазоры в рамках допусков то пусть и остаются, нечего трогать механизм раньше времени. Просто знаете что скажем там надо через 30 тышь еще раз глянуть и все. А добавочные прибавки это как то не по феншую)))
В том то и дело что не в допуске.
Снаружи стаканы обрабатывать нельзя.
CrutovSN
5 October 2009
1
Господа экономщики
получайте ответы на ваши вопросы от "Городского такси" Здравствуйте Павел!Будьте любезны ответьте пожалуйста нашему форуму : 1 вопрос к мастеру регулирующему клапана у таксистов,одинаковые ли регулировочные стаканы на моторах разного объёма. 2 есть ли у них свои толкатели разных размеров, и берут ли они за них деньги при регулировке, так как они ведь после регулировки, наверное, оставляют у себя "старые" толкатели. 3 свои фокусы обслуживаете в автофранс или в другом месте? 4 порядок обращения в ваш сервис(куда то можно подъехать пообщаться с мастерами?) 5 хотя бы ориентировочно цены на работу. С уважением К Вам лично и "Городскому такси".Сергей. Ответ:
1. Разные
2. Да толкатели есть, стоимость одного около 700 рублей. Старые возвращают клиенту.
3. Да Фокусы обслуживаем в Автофрансе , это наш давнишний надежный партнер.
4. Позвоните по тел.500 0 504
5. Цену не знаю так как ремонтом занимаюсь не я.
С Уважением.
Берлизев Павел
Есичо имею комплект шлиф и полировального инструмента - почикаем толкатели на раз - два.
silver-2
7 October 2009
Да,печально всё это.Хорошо у кого мотор цепной,а у меня он ещё и с VCT,тут просто так распредвал не снимеш.Пока пробег небольшой на газе(36000)думаю наверно снимать буду ГБО,тем более что в последнее время на машине почти не езжу. Жалко конечно и проблем вроде BRC не доставляла,но наверно это разумно. Так что если кому надо,то обращайтесь...
Газоводы! Спасайте! Или выручайте! Снял один распред вал! Теперь не могу поставить обратно! Цепь не позволяет! Как ослабить натяжитель цепи??? Кроме снятия крышки газораспределительных механизмов!!! Потому что не получается открутить шкив колен вала! Ааааа!!! Выручайте!!!
Нашел только одну заглушку! И такое ощущение что она запресована! Открутить не получается! Диаметром около одного сантиметра,и находится какраз в районе натяжителя! Наверно она,буду пробовать дальше!!!
Нашел только одну заглушку! И такое ощущение что она запресована! Открутить не получается! Диаметром около одного сантиметра,и находится какраз в районе натяжителя! Наверно она,буду пробовать дальше!!!
УПСССС!!!
УПСССС!!!
Нижняя заглушка под ключ кажется Т-30 (звездочка). Верхняя ровно над ней под накидной или головку на 10. Резьба обычная.
Не могу открутить нижнюю заглушку! Придется сверлить тонкое отверстие в ней! Чтобы через него ослабить натяжитель! Подскажите кто знает какое отверстие надо делать?
Пробку нижнюю открутил!!! Что надо сделать с клапаном? Надавить на него или что???
Завел!!! Правда немного зажигание сбито,но это уже завтра! Пришлось снимать крышку газораспределительных механизмов!!! Размеры выпускных колпачков 482-422. . .462-402. . .422-362. . .342-442
А вот стаканчики с такими размерами мне нужны 332-292. . 342-292. . 302-262. . 242-312 есть у кого такие размеры???
Вчера произвел замену фильтров в своем Ловато пробег52000км, старые фильтры были в приличном состоянии -сильных загрязнений,отстоев не было.Газ - супертопливо
.
ПРИВЕТ Всем газоводам
.Принимайте в свою компанию.Вот и Я решился поставить на своего Федора ГБО-Диджитроник.Пробег на момент установки 33 тыс. Пока только проехал 400 км.проблем пока тьфу-тьфу никаких
.Это моя третья машина на газу, до этого были КИА-Сефия и Рено-Логан,с ними, и будем надеяться и с моим Федором проблем не было и не будет
.На все машины ставил оборудование в одном месте.
Решил поставить потому,что уж лучше один раз потратиться,а потом наслаждаться относительно дешевым топливом.
Жду ваших вопросов и коментариев.Машинка 2л дорестайл.
corpse
9 October 2009
sasha2
Да хотелось бы увидеть..Что как поставили..Цена вопроса.Твои впечатления.Гарантия.
Почему диджик..А не что то другое.Моз понятно чей..Чьи форсунки и чей редуктор(какая мощность)
Прочитал твой пост ниже..Все таки хотелось бы ясности..Форсунки и редуктор.
А так же фотки.Установки.
Цена вопроса тож смутила..Ей максимум 18 тыс.
Цена вопроса- 23 тыс. русских долларов.
Постараюсь в ближайшее время выложить фото, хотя я еще не знаю как тут это сделать.
Первые впечатления-ничего не изменилось,переключение незаметно,на низких оборотах даже тянет лучше,но это наверное от того что у газа ОЧ-выше.На холостых работает чуть мягче,но это чисто мое мнение.
Ставил ГБО осознанно так как уже имею некоторый опыт.
Гарантия-1 год,но так как я у них(установщиков) уже ставил оборудование, думаю что мы с ними найдем общий язык.Диджик-в смысле мозги у меня стояли и раньше,никаких претензий к ним не было.
Хотя на рампе написано Диджик,сами форсунки Италия-просто забыл название,редуктор-Томасетто арктика или как-то так.Мощностью не интересовался, я не особо люблю гонять и мне по первым впечатлениям вполне хватает.
sasha2Незабудь отметиться здесь!
Липецк, 48 регион (сообщение #5595788)Вливайся!
Привет всем, подскажите пожалуйста насчет двигателя 1.6 115л.с. если поставить газ BRC клапана перегорят?заранее спасибо
augustin:
|
Привет всем, подскажите пожалуйста насчет двигателя 1.6 115л.с. если поставить газ BRC клапана перегорят?заранее спасибо |
При установке ГБО и езде на газу нужно просто чаще чем рекомендованно контролировать зазоры клапанов,особенно выпускных,так как они работают с большей тепловой нагрузкой,чем при езде на бензине,от объёма двигателя и системы ГБО это не зависит.
corpseСчитаю что озвученная цена нормальная.На форуме назывались приблизительно такие же цифры.Мозги Диджитроник считаю самым оптимальный вариантом для работы в наших условиях.Редуктор-точно Томасетто Аляска,насчет форсунок точно сказать не могу,помню что они на 2 ОМ.Стоит ТОР на 48 л.Все оборудование распаковывалось при мне,даже газовые шланги-Италия.Параметры газовых мозгов установщики старались максимально совместить с бензиновыми,при мне газовую кривую подгоняли под бензиновую.Сказали приехать через 600 км., чтобы еще раз посмотерть и если надо подкорректировать.Насчет фоток пока не разобрался,как их здесь ставить да и времени пока особо нет.
augustinВ разговоре с установщикам, мне сказали что 1,6л 115 л.с самый капризный вариант, т.к. в нем изменяемые фазы газораспределения и очень сложно найти оптимальные установки.Как они мне сказали в нашем городе практически никто не берется за них.
augustinя на 115 еси чо, гоняю ацки 50 тык прошел без регулировке, при нормальной езде (до 4000 об/мин) думаю и 80000-100000 можно в ус не дуть )))
собираюсь регулировку клапанов приурочить к замене ремня ГРМ
sasha2:
|
augustin В разговоре с установщикам, мне сказали что 1,6л 115 л.с самый капризный вариант, т.к. в нем изменяемые фазы газораспределения и очень сложно найти оптимальные установки.Как они мне сказали в нашем городе практически никто не берется за них. |
я счастлив что настроил его, ибо пытал своими руками, хотя по первой мотор колбасило
sasha2
АлекСаша
Человек спрашивал,перегорят ли клапана при установке ГБО BRС на ФФ2 с мотором 1,6/115л.с.,а не можно ли поставить на этот мотор ГБО.По моему на клапана и был сделан акцент.
ЮрьичСЭР, я 50000 проехал не прогорели.
в данном случае я ответил сразу на два вопроса
там кстати чотко отвечено...