газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,3K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Rus20
26 July 2009


7. Снимаем Жабо, и вытаскиваем катколлектор вверх. Снимать его лучше вдвоем, один тащит его вверх, второй направляет снизу из ямы
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


После снятия катколлектора и визуального сравнения его с купленным пауком, приходит маленькое разочарование .
1. Не подходит термоэкран. У родного коллектора струбы сильно изогнуты вниз, а у паука как некий прямоток (трубы вытянутые, скос плавный). Берем молоток и подгоняем термоэкран (алюминиевая фольга 2-2,5 мм) по месту к паку.
2. Кронштеин паука, возле резонатора отличается от родного кронштейна. На родном на концах присутствуют буртики (стопоры) для крепления резинки.
3. На родном коллекторе присутствует крепление термоэкрана на корпусе катализатора, на пауке крепления нет.
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


Разные кронштейны:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009

2

8. Дорабатываем паук - перевариваем кроншнейт от катколлектора, делаем крепление аналогичное креплению на корпусе катализатора (крепление термоэкрана), привариваем новые кроншнейны (длиннее) крепления термоэкрана:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


После доработки паука, термоэкран встал как влитой:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


9. Снимаем полностью опору катколлетора, она больше не понадобиться:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


10. Устанавливаем паук на место:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009

1

Родной кронштеин :
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


Еще немного фоток старого ката (пробег 22 тыс. км):
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009


Вытряхнул весь кат на землю:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009

1

11. Изготовление обманки на второй кислородный датчик. Сначала хотел купить отдельно электронную обманку за 2000 рублей, но почитав просторы интернета и тему «Выхлоп на FF2» изготовил обманку самостоятельно по схеме:
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009

2

Сначала вручную стягиваем на другой конец защитную черную оболочку проводов на лямбде. Впаиваем резистор в серый провод, конденсатор между серым и черным. Впаенный резистор одеваем в термокембрик, затем обратно назад натягиваем родню оболочку лямбды.
Стираем ошибку лямбды Р0420.

Собственно все проделалось до отпуска 2 недели назад. С установленным пауком и обманкой сгонял в Казахстан (на рыбалку) 2200 км туда и 2200 обратно. Ошибка ката ни разу не выскочила, пауком Доволен!!!
posted image
avatar
Rus20
26 July 2009

5

Поощрение

posted image
avatar
АлекСаша
26 July 2009


avatar
Alek-zander:

Вот и отлично! )) Я тут значит не фоткаю Railы тогда.

не не нада ))) ща буду кайфовать

Rus20
переслал бы одну
PS жду ваше не за что на своем посту
avatar
Trendец
26 July 2009


Rus20
Плюснул Однако буджетненько вышло. То что обманку сам сделал это малорик. Состояние ката поразило и это при 22 тыках, а у мну ужо 82 подходит там похоже еще хуже А че с расходом стало? Я уже пару месяцев в казахстан на рыбалку собираюсь, то у меня времени нет то друг на туареге в запой уходит
Скоро в Москву собираюсь на недельку, москвичи подскажите где там этот мг расе магазин находится, хоть заеду посмотрю.
avatar
fktrcfylh2
26 July 2009


купил ловатовское оборудование Б/У ну по очень холявной цене... рад был досмерти... сегодня решил поставить. балон, заправку,трубку , редуктор и клапан,смонтировал без проблем... просверлил коллектор и вкрутил ввертыши... ВОТ ОТСЮДА ПОДРОБНЕЕ: для того чтобы аккуратней и по ближе к дросельной заслонке просверлить отверстие под вакуумный штуцер... короче . открутил дросель и снял штекер (провода) - просверлил и поставил на место штекер тоже воткнул. дальше хотел занятся электрической частью.выдернул 4 штекера с бенз.форсунок, но потом думаю дай на заведеной найду + - воткнул обратно хотел завести а она не заводится ???!!! че за х р н ь случилась не понял... так и бросил и пошел пешком домой. да еще когда (ну после того как она не завелась) померил напругу на форсунках при включеном зажигании на обоих концах кажет по 4,5 вольта... не знаю как должно быть на фокусе...но на других + постоянно, а управление - .кто че знает по этому вопросу- или где мож глянуть...
avatar
Alexey2
27 July 2009


fktrcfylh2
вот тут есть русскоязычная инструкция по установке "Ловаты" (2.64 МВ) http://www.autogas01.ru/2007/07/30/easy_fast.html
avatar
maxim77
27 July 2009


fktrcfylh2
Извени..Во первых..По правилам установки..
Надо снять Ресивер..(или что там у тебя) что б дерьмо от сверления не попало в цилиндры..Сверлится..Тоже не просто..Сверлится надо по 30 градусов..
(что б газ поступал в цилиндры..и не грамма в ресивер)
Ближе к блоку цилиндров..
Вопрос...Снимал дроссель?Зачем снимал клемы с форсунок?При снятых клемах форсунок..мотор не рекомендуется ..не то что..крутить..
а и заводить..Форсунки на фокусе (2.0)высоко омные..что тут мерять?
В общем не понятно..есть обычные тестера что б понятьгде + где минус_
Зачем столько гемора?

Rus20
Зачем столько гемора с термо экраном? Выкинуть в помойку с катом в месте..
Прочиповатся..Отсутствие лишнего зонта..Тяга на бензине..Да и под газ там могут настроить твой мотор..
Не понятно..
Везде продаются термо бинты...В разы лучше..И не гремят..Они кстати рекомендуются..Всеми приизводителями..
Я понимаю..Что все должно двигатсяв сторону..=дешевле..
Но не через последующий гимор..
Без ката штаны начнут в разы больше грется..Термоэкран начнет болтатся..Без термо клея..Болтики лучше не вкручивать..А лучше снять..и в помойку.. :-)
Александр16rus
27 July 2009


avatar
АлекСаша:

Александр16rus
Я в Челнах ставил еси чо звони
телефон в тайничоге татарстана

Привет земляк.
Про тайничок татарстана не догнал .
+ если можно распиши поподробнее, сколько будет стоить? какая фирма лучше, как качество установки системы, ничего не накасячили?
avatar
fktrcfylh2
27 July 2009


avatar
maxim77:

fktrcfylh2
Извени..Во первых..По правилам установки..
Надо снять Ресивер..(или что там у тебя) что б дерьмо от сверления не попало в цилиндры..Сверлится..Тоже не просто..Сверлится надо по 30 градусов..
(что б газ поступал в цилиндры..и не грамма в ресивер)
Ближе к блоку цилиндров..
Вопрос...Снимал дроссель?Зачем снимал клемы с форсунок?При снятых клемах форсунок..мотор не рекомендуется ..не то что..крутить..
а и заводить..Форсунки на фокусе (2.0)высоко омные..что тут мерять?
В общем не понятно..есть обычные тестера что б понятьгде + где минус_
Зачем столько гемора?


все я просверлил правильно... не в этом дело... что за рессивер ??? дросельснимал ,чтобы удобнее было сверлить.. клемы с форсунок снимал чтобы не сломать пластмассовый чехольчик на проводке форсунок ,его проще разобрать на свободе. а кто сказал ,что я крутил движек со снятыме клемами с форсунок я включал зажигание и крутил когда поставил все на место и пользовался обычным как ты говоришь тестером...

почему не заводится не пойму ,вроде ничего такого и не успел сделать... а есть какие нибудь предохранители на форсунки или что то подобное.. дросельная заслонка открывается и закрывается.
avatar
Rus20
27 July 2009

3

АлекСаша
Переслал бы, да самому оказалась вкусна , съел прямо там в степи

Trendец
По поводу расхода пока ничего сказать не могу, так как после установки паука обнулил средний расход. По трассе показывал 9 литров (средняя 78 км/ч), сейчас в городе расход начал рости, уже - 9.3, дальше посмотрим.
Паука покупал не в магазине, а у парнишки с форума, а так есть сайт www.mg-race.ru

maxim77
цитата:
Зачем столько гемора с термо экраном?

Для меня это было не гемморойно, люблю когда все сделано грамотно и продуманно, а не тяп-ляп лишбы поставить, от того и чиню машину сам, никаким диллерам и сторонним кулибиным не доверяю
Термо экран ставился, чтобы максимально вернуть заводское исполнение! Имхо, не думаю что бинты в разы лучше варианта, который разработал завод.

P.S. Всем спасибо, кто дал в репу
avatar
fktrcfylh2
27 July 2009


сегодня все доделал. не заводиллась по смешной причине, когда подсоединял в блоке предохранителей чуть шевельнул пред.. на форсунки, вот они и отключились поправил и все ок!
а так все работает отлично ,чек не горит. когда переключается не замечаю . заметно только при включении кондера, на бензине его включение менее заметно. единственное но ,это то что ; когда глушишь на газу , и потом начинаешь заводить она с первого раза не заводится со второго или даже ( редко) с третьего.. в чем причина пока не разобрался.
оборудованние досталось за 2 т.р.
avatar
maxim77
28 July 2009


fktrcfylh2
что за рессивер ???
Читай тему: тюнинг двигателя.
Это замена штатному впускному коллектору..
Пока что единственная правильная замена на (http://weapon-r.com/english/index.php?main_page...id=6291)
Впускной можно пробовать заказать в passik.ru с дутками 24 см..(приблизительная стоимость от 15 до 20
или в ...динамика)
То есть по идее так..
1 Если газовая смесь настраивается макимально близко к бензиновой..
То ..при выкидывание ката(замены на 4 В 2-1 или 4В1)+ замены впускнова тракта(ресивера-что б воздуху больше подавалось и топлива/Отступление..Блок управления увидев что,увеличилось поступление воздуха,сам выравнивает смесь..до определенного предела.Пока не кончатся топливные карты..или форсунки)
При чип тюненге..(улучшаются показатели двигателя,не нужен 2 лямда зонт)
Смесь мы имеем уже другую ,..+ другую мощность..
И вот под это ..мы и настраиваем газовый мозг.И получается конфетка..
Без потери мощности..С возможностью экономить и не ...ать среду обитания.

Rus20
Тепло экран рассчитан только на стандартный выпуск..Не на паук..
Дело конечно хозяйское.. :-)
avatar
Alexey2
28 July 2009


avatar
fktrcfylh2:

сегодня все доделал. не заводиллась по смешной причине, когда подсоединял в блоке предохранителей чуть шевельнул пред.. на форсунки, вот они и отключились        поправил и все ок!
а так все работает отлично ...

fktrcfylh2
А как регулировки программы?
Оставили старые?
А с какой машины вы сняли Вашу "Ловату"?
Там двигатель был такого же объема, как у Вас?
Вы жиклеры меняли, если объем другой мотора у Вас?
Вы интерфейсный кабель и ключ к "ловатовской" программе купили, иначе как Вы настроили газовый контроллер...?
Или Вам просто повезло, и настройки контроллера от старой машины (с которой Вы сняли ГБО, случайно подошли к Вашей...)?
Рассказали бы...
avatar
АлекСаша
28 July 2009


А
Александр16rus:

avatar
АлекСаша:

Александр16rus
Я в Челнах ставил еси чо звони 
телефон в тайничоге татарстана

Привет земляк.
Про тайничок татарстана не догнал .
+ если можно распиши поподробнее, сколько будет стоить? какая фирма лучше, как качество установки системы, ничего не накасячили?

Это на форд-клубе татарстан телефонная книга есть
А так, ставил Landi Renzo Omegas4. Система как я понял надежная (раз в 15000 чистка форсунок) Ставят более менее сносно но вопросы были.
1.Баллон скрипел, поставил прокладки под ленты - перестал
2. Мозг пришлось прикрепить заново
3. Форсунки только что нормальные поставили (Были большие) щас машина едет ништяк но смесь бедная стала мини-регулировки и все ништяк будет...
Они в челнах на первой дороге напротив двигателей.

maxim77
чувствуется вы еще не скоро газ поставите
avatar
fktrcfylh2
28 July 2009


avatar
maxim77:

fktrcfylh2
что за рессивер ???
Читай тему: тюнинг двигателя.
Это замена штатному впускному коллектору..
Пока что единственная правильная замена на (http://weapon-r.com/english/index.php?main_page...id=6291)

по этой ссылке ничего нет . сбрось пожалуста нормальную ссылку ,охота почитать..

avatar
Alexey2:

avatar
fktrcfylh2:

сегодня все доделал. не заводиллась по смешной причине, когда подсоединял в блоке предохранителей чуть шевельнул пред.. на форсунки, вот они и отключились поправил и все ок!
а так все работает отлично ...

fktrcfylh2
А как регулировки программы?
Оставили старые?
А с какой машины вы сняли Вашу "Ловату"?
Там двигатель был такого же объема, как у Вас?
Вы жиклеры меняли, если объем другой мотора у Вас?
Вы интерфейсный кабель и ключ к "ловатовской" программе купили, иначе как Вы настроили газовый контроллер...?
Или Вам просто повезло, и настройки контроллера от старой машины (с которой Вы сняли ГБО, случайно подошли к Вашей...)?
Рассказали бы...

оборудованние стояло на 15нашке поэтому поставил (пока) и все ,завелась вроде нормально. ничего еще не настраивал попробую так.. просто как ты говоришь повезло... сей час хочу где нибудь нарыть шнур и програмку. всетаки охота воочию посмотреть настройки . мож кто че знает где взять и скачать.. живу в Самаре.
avatar
Alexey2
28 July 2009


fktrcfylh2
Программа настройки лежит в открытом доступе тут (24 МВ ) http://www.autogas01.ru/2007/07/30/easy_fast.html

Но для того, чтобы Вы смогли изменить сохраненные настройки на контроллере, Вам понадобится ключ (это что-то, типа USB флэшки) Стоит он вместе с программой 3000 рублей.
Вот так это выглядит (СД и ключ)
http://www.gazland.ru/images/kljuch20dlja20programmirovanija20lovato.jpg
Вам легче подъехать к установщикам "ловатовским" и они сами перенастроят контроллер своими ключами. Это быстро (минут 20 всего) Стоить, как я думаю, будет рублей 700. Это намного дешевле, чем покупать свой ключ и осваивать программу.
avatar
АлекСаша
28 July 2009


Alexey2
газ - 200р обычно

fktrcfylh2
а на оборудовании долго не ездили? )
avatar
Alexey2
28 July 2009


avatar
АлекСаша:

Alexey2
газ - 200р обычно

В Москве дороже...
Вы учтите еще, что ГБО у него не они ставили (кто регулировать возьмется)
Я думаю, что 200 рублями он не отделается (скорее всего 600-700 возьмут)
avatar
Alexey2
28 July 2009


avatar
fktrcfylh2:

сегодня все доделал...
оборудованние досталось за 2 т.р.             

Повезло Вам сказочно просто!
За 2 тысячи рублей купить "ловатовский" инжекторный комплект... с баллоном.
Сейчас один баллон (даже без мультиклапана) стоит дороже!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up