Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
когда у меня была десятка я поставил ту газовое оборудование если чесно я намучился с ним постоянно были какието проблемы хлопки и машина сразу глохнет может на форде будет всё по другому но я не готов лишаться гарантии из за этого тем более что сейчас стимость оборудования с ценами на газ будет окупаться долго. моё мнение оно того не стоит тем более если это в машине не предусмотрено не чего туда лезть дороже встанет я это уже прошёл
Я отъездил на газу почти 8 лет и проблем не знал. На моей Ауди 80 стояло Хруничевское оборудование - копия Полиавто. Долгое время машина не могла ездить на бензине и я катался только на газу. Я на нём даже в минус 18 заводился. Масло менял через 15тыс, при этом оно было такое же светлое, а мастера менявшие масло удивлялись, что оно столько прошло. Для меня из минусов было только уменьшившийся объём багажника, да и то, я в нём редко когда что-то возил. Потери мощности ваще не видел, т.к. машина была расчитана на работу на 98 бензине, а степень сжатия 10,5 для газа очень подходит
svar Если не сложно, расставляй в своих сообщениях запятые, а то читать не очень просто.
У меня родственник пассат взял , газ уже стоял , бельгийский , что-ли . Машина во всяком случае оттуда, блин , я ему завидую, все путем работает . газ дешевый , а если заправиться полные баки и того и другого... до Москвы без заправки доехать наверно можно...Будет возможноcть воткнуть газ на форда , воткну и без раздумий... Денег много не бывает...
Ездил на 11-й на газу. 2 года. Из плюсов - экономия денег, чистое масло, СО всегда в норме (зеленые на постах страшно ругались, что сразу не сказал
) Из проблем - на какой-то заправке по пути на юга залил газа с конденсатом - потом все жеклеры редуктора с бесящей регулярностью стали зас%раться, обороты ХХ падали, фильтр от конденсата поставить не успел - продал мафыну. Еще в режиме торможения двигателем самопроизвольно переключалась на бензин (т.е. глохла, мгновенно заводилась с толкача на бензине - зажигание-то включено, рывка при этом не наблюдалось вообще - но это руки надо оторвать было установщикам, установили оборудование сборную солянку из несколькиз фирм
). А у друга установлено путёвое оборудование - нет проблем! Ездит уже лет 5. Вывод: идея установки газового оборудования Имхо не лишена смысла, но только в том случае, если предлагается как доп. опция официальным сервисом, с сохранением гарантии, с грамотной установкой и т.д. В противном случае экономический эффект может быть куда меньше затрат на ремонт. А насчет "бомбы" - по взрывобезопасности еще бабуся надвое сказала, что опаснее газ или бензин. Единственное - когда въедут в зад так, что достанут до баллона с газом и порвут его
но при таком раскладе и бензобак могет бабахнуть...
При у даре в филейную часть авто, даже если достанут до балона, и даже если в нём появиться дырка, ГАЗ ПРОСТО ИСПАРИТЬСЯ,никакогоБУМ не будет!Это 100%!
Газ на новый Фокус?
Вы чо?
Не, ну я не понимаю
Если бы это была стандартная заводская комплектация, испытанная. Так, как это делают буржуи у себя и для себя, со всеми правками в компьютере и оборудовании... А вообще, кто-нибудь сопромат изучал? У газа же совсем другие характеристики по сжатию-расширению...
Да нафига? Лучше сразу в бензобак спирту налить... Поедет как болид формулы 1, но это только первые две минуты... Зато две минуты счастья и славы, а потом выдирайте копмьютер, ставьте вазовский движок, ставьте на него отуенный баллон с газом...и фперёт
И будет Вам экономия...
ZZTOP
Сдесь каждый решает сам у меня например есть приятель который на W220 500 мерин поставил газовое оборудование , ездит два года довольный довольный .
Dmitry Fedchin
7 March 2006
А как в хетч и вагон балон ставить - не подумали???
Просто бред получится!
Dmitry FedchinПочему бред есть вообще то балоны под запаску, единственное лишитесь запаски, зато и багажник останеться и газ будет. Единственный минус очень дорого это
Я бы лично если бы у дилера ставили газовое оборудование то однозначно поставил бы. У знакомого на ниве стоит не нарадуется, и кушает мало и как ни странно в мороз вообще без проблем заводиться, единственное долго прогревается машина
Отвечу как бывший газовод))
ездил на газовой БМВ!) с мотором М20...также еще наблюдаю в эксплуатации гозовый БМВ с мотором М40 и Хонду Аккорд Аэродек с мотором хрен знает каким...
мотор М20 перибирал сам при пробеге по спидометру - 300000...реально думаю было больше..
Могу сделать следующие авторитетные заявления)):
1. На гарантийный автомобиль ГБО не ставить - это понятно)
2. После окончания гарантии, в целях экономии на топливе и условия окупаемости ГБО - почему нет?
2.1 Баллон ставить торообразный в нишу запаски - место не жрет. Запаску в чехол и в багажник... можно докатку.
Баллон лучше углепластиковый - меньше весит.
2.2 Газ двигло не убивает! и форсунки тоже. Достаточно каждый день прогревать машину на бензине. Правда за непосредственный впрыск газа в жидкой фазе не скажу, тут чистота газа важна.. в эжекторных системах газ испаряется в первой ступени редуктора и вся дрянь в нем и оседает, ее надо переодически сливать!
2.3 Современные системы (даже эжекторного типа) подключаются ко всем исполнительным и измерительным системам двигателя и подают в него совершенно корректную смесь! Которая кстати не детонирует. Двигатель становится очень! эластичным.
2.4 Цена на газ... тут мелькало мнение, что мол дачники и все такое...ха! как бы не так)) цена на один и тот же газ, но для автомобильного применения и бытового - разная...и очень. например помню когда газ стоил 3ре на авто, в бытовые баллоны его отпускали по 1ре...
2.5 Свечи. ЧИСТЕЙШИЕ! всегда...уж про 95 бензин можно просто помолчать!
2.6 Порча мотора... разбор мотора показал, что он внутри идеально чист! прогара клапанов нет.. отложений на поршневой группе - никаких... и это еще на старой, примитивной эжекторной системе Рензо Ленди... и мотор был с трамблером, те зажигание там выставлялось на глазок... современные же системы управления сами подвинут угол на самое ранне зажигание и смесь догорать в выпуске не будет (высокооктановые топлива горят медленнее).
2.7 что там еще... а, установщики... это да! тут правда... у нас в стране их нет нормальных... и не только газа, а вообще чего-то бы ни было((( сигналок, ксенонов и тд...
БМВ Е30 М40 и хонда ездят и радуются) очень огорчаются когда раз в мес им надо на бензиновую заправку - залить 20л прогревочного бензина)
Dmitry Fedchin
8 March 2006
Lacoste(095)
Всё дело в том, что масса неудобств возникает. Балон в багажнике вагона - смешно. На место запаски его засунуть - так как же я без запаски-то? докатка не канает. Потом как-то сели посчитали... гарантия намашину 3 года (продлённая). Держать я собираюсь её не более 5 лет. То есть на газе я успею поездить 2 года. Сколько стоит импортное оборудование с установкой? А теперь посчитайте при вашем годовом пробеге - окупится или нет? У меня не окупается...Даещё дуру такую в багажнике возить...
Dmitry FedchinПосле того, как Вы поставите газ на свою машину и заправитесь по цене газа вдвое дешевле бензина - на бензин Вам переключаться больше не захочется
Почему все когда планируют поставить себе газ, обязательно считают за сколько времени оно окупится? Помимо стоимости газа у него есть и другие плюсы. Например увеличившийся запас хода на одной заправке газом и бензином, менее нагруженный режим работы мотора, лучшая его эластичность, отсутствие сажи (от не до конца сгоревшего бензина) в масле, что повышает его ходимость, да и чистота выхлопа заметно чище.
Думаю, что если поискать среди официальных дилеров тех, кто занимается установкой газа, то у Вас получится отъездить на газе не 2 года, а целых 5 лет. Кто знает, может Вы после этого и не захотите машину продать
Dmitry FedchinНеудобств только одно отсутствие запаски. И все. Оупается даже самое дорогое оборудование приблизительно за 1 всего лишь год. Ну это конечно если ездить постоянно. Пробег в год не меньше 30000. И даже на момент так сказать окупаемости оборудования вы уже будете экономить время, нервы и свечи запоротые на 95 бензине. В европе не зря около 5 млн авто ездят на газу (точно цыфру не помню назвал по памяти и приблизительно) Газ это прежде всего экономия и большая безопастность по сравнению с бензином.
Я только за газ и пожертвовал бы запаской в пользу газа однозначно, но если бы его как в европе ставили с завода и гарантийно обслуживали. При цене 95 в 18р, а газа в 8 р, размышления ведут не в пользу бензина
Dmitry Fedchin
8 March 2006
Lacoste(095)MegabassДа, согласен, газ для двигателя полезнее бензина. Свечи чистые, масло не так быстро окисляется. Но не всё так красиво, как кажется. Расход газа выше на 20% (по опыту на ГАЗ 3110 и Toyota Camry с итальянским оборудованием - ездил отец). Мощность движка снижается - правда не значительно (это не только личный опыт - об этом все пишут, даже сами продавцы газового оборудования). Стоимость ГБО с работой на фокус около 30.000 рублей. При цене газа 8-10 рублей окупиться это только через 30.000 км - для меня это 2 года эксплуатации. То есть экономический фактор явно не в мою пользу. Ездить без запаски и возить в багажнике лишние 60 кг я не хочу. Я лучше за это время 5 комплектов свечей сменю (по 20 баксов комплект, итого $100). А по поводу дальнобойности - у меня есть канистра, если что
Итог (поправте, если чего упустил)
* Плюсы:
+ Чистые свечи и масло
+ Дальнобойность
* Минусы
- Лишаетесь гарантии на двигатель
- Снижается мощьность двигателя
- Возить лишние 60 - 80 кг в багажнике
- Запаски нет, в лучшем случае докатка
- Окупаемость после 30.000 км - (многие не успеют откатать, если поставят после истечения гарантии)
Dmitry Fedchin
8 March 2006
Megabass60 кг уже с газом
Просто для подавляющего большинства противников газификации главной причиной против газа является именно наличие этого баллона. Канистра мне нужна 1 или 2 раза в год, а баллон куда девать? А сейчас ещё вопрос с гарнтией не ясен... вот если официальные дилеры начнут ставить ГБО, тогда в Вашем газовом полку народу прибудет
Помимо Форда в семье имеется Газель 3302 (Тент) с итальянской газовой установкой.
Первое время были проблемки с тем, что прыгали обороты, приходилось сливать конденсат через 200 км, а то и раньше (к вопросу о качестве газа)...
Перепробывав массу газовых заправок, нашел наконец на Волоколамке, куда завозят газ из сибири. Газ реально высокого качества, поскольку забыл вообще о конденсате, уже как 20 000 езжу и не сливаю - нечего. Мощность теряется, но незначительно.
На заправке видел VW Sharan, Mazda 323, MB E200... никого из владельцев не смущало заправлять свои недешевые авто газом (для тех кто считает, что если ставить газ, то только на Таз)
Выгода ощутимая, экономия получается почти в 2 раза!!!
На ФФ2 ставить бы не стал, потому что не хочется терять гарантию, а во-вторых, съедать и так не густые размеры багажника хетча
Ездил три года на 10-ке на газу, не пожалел ни разу, отъездил где-то около 80т.км, оборудование стояло BRC(Италия), насчет ФФ думаю пока на гарантии ставить не буду, кончится гарантия тогда да. В некоторых странах Восточной Европы до 90% бензиновых авто оснащены ГБО и газ реально стоит в два раза дешевле чем 95, это тем кто засобирается на авто в Европу.Что касается места в багажнике, балон вместо запаски, вместо запаски докатка и места в багажнике остается предостаточно.
Езжу на газу на пропане. В 2005г. летом начал обзванивать официальных дилеров Ford в Москве на предмет установки ГБО на новый ФФ2 без потери гарантии. Ответ везде был одинаков: не устанавливаем, кто устанавливает не знаем, установив ГБО, где-либо, гарантии лишитесь. Порекомендовали позвонить в представительство Ford в Москве, где сотрудник, за давностью времени точно не помню, но, кажется, это был инженер по эксплуатации двигателей, ответил, что Ford установку ГБО на двигатели ФФ2 не приветствует. На замечание, что Ford производит автомобили, работающие на газу для стран Западной Европы, ответ был приблизительно такой: по его мнению это другие разработки двигателй и иной тип используемого газа.
В прошлом году видел на форуме Шевроле-Нива мнения по фирмам, устанвливающие более-менее качественно и качественное ГБО.
Вопрос об установке ГБО на ФФ2, конечно, каждый решает для себя сам исходя из изложенных, в большинстве случаев правильно,
доводов. Для себя решил, что нужно будет еще раз проработать этот вопрос.
цитата: |
Тока не пойму, зачем? Экономить топливо- ставьте дизель. Зачем вмешиваться в двигатель? Только для того, чтобы пол-багажника занять баллоном.? Странно. По-совковому. Впрочем, кто-то для себя уже все решил. Флаг в руки. |
У дизеля по сравнению с газом куча недостатков
- хреново заводится зимой
- долго греется в морозы ( в салоне дубак как минимум первые пол-часа)
- шумит
- детонации в салоне
- качественное диз. топливо даже в Москве днем с огнем не сыщешь
цитата: |
Честное слово, как дети! Покупаете современную машину от 11720$ ,а потом думаете как съэкономить на газе 3 копейки. Чепуха какая-то. Берите ТАЗ, желательно классику и- вперед! Хоть газ, хоть 80-ый. Причем все можно сделать самому! Денег съэкономите, мама негорюй! |
думаю, что ФФ не для тех, кто не должен думать о расходе топлива, если б это было так, и есть деньги, то зачем тогда на машине экономить? - гольф класс для экономичных людей
ну вот совсем недавно в новостной ленте на этом сайте было про газовый ФФ2... на природном газе правда...так что делают и еще как!)
Timuss
Кстати у него и мотор будет всё тот же 2 литровый, только при работе на газе его мощность будет 126 сил, а не 145.
ну это потому что метан... у него массовое число меньше, вот и мощность падает...да и подача его эжекционая скорее всего... на пропан-бутановой смеси при впрыске моща практически не падает...
не много не про форд, но вроде в тему...имеется Peugeot 307sw. Сразу после покупки было поставлено инжекторное ГБО BRC. пробег 44000 км. никаких проблем не было. единственный минус - более аккуратно приходится играть педалью газа при трогании с места. видимо это связано с электрическим приводом дроссельной заслонки и настройкой его под современные экологические нормы..мощность и расход топлива не изменились.есть вопросы-задавайте
Тесть ставил газ на Бору, были проблемы. Хлопало 2 разо, каждый раз много ремонта. В итоге отказался от него. Оборудование ставил нормальное, итальянское. Впрочем, возможно, сейчас техника ушла вперед и оборудование стало более совершенным, но вообще евро 4 и газ не очень сочетаются. Чем более сложная система контроля за выхлопными газами, тем сложнее обмануть "мозги", чтобы двигатель корректно работал.
тем более что при переходе с одного вида топлива на другой износ двигателя многократно увеличивается, соответственно уменьшается ресурс.
цитата: |
тем более что при переходе с одного вида топлива на другой износ двигателя многократно увеличивается, соответственно уменьшается ресурс. |
Это откуда Вы такую ерунду взяли? При работе мотора на газе, его ресурс наоборот многократно увеличивается.
P.S. Если интересны подробности - в личку или в асю.
он имел ввиду при самом переходе.у меня машина на газу 45000 проехала и не одной проблемы.свечи менял всего 2 раза!!!летом придет фокус.покатаюсь 4000-5000 км и газ поставлю.кстати если вы устанавливаете газ в хорошей фирме,то вам дают там гарантию не только на газ.оборуд. ,но и на двигатель!!! рекламу делать не буду.сами ищите...
У меня Опель-третья машина с ГБО. Очень доволен. Солидная экономия при нормальной динамике. В 90% случаев меня все удовлетворяет, а если хочется погонять, то одним нажатием кнопочки машина переводится с газа на бензин и зажигай сколько хочешь.
Rom_burБред!
На газу масло всегда светлее, чем при езде на бензине; нет сажи, которая образуется при работе двигла на бензине. Несгоревший газ испарится, бензин же - зас**т свечи... Могу долго перечислять достоинства газа.
У меня на Газели стоит итальянская газовая устанока; на данный момент пробег составляет 120 000 км (для тазов это время первой капиталки как пр.), при этом двигатель девственнен, ничего не менялось, работает стабильно. А главный плюс - Экономичность!!!
salas9
А что именно происходит при самом переходе? Да ничего не происходит - просто прекращается подача бензина и начинается подача газа (в случае с карбюратором - бензин сначала вырабатывается из карбюратора, а уже потом включается газ). Конечно, если все эти переключения делать на большой скорости, да ещё и с нажатой в пол педалью газа, то может двигателю и будет нанесён какой-то вред. Но всё равно это не скажется значительно на ресурсе мотора. В момент пуска мотора износ и то заметно выше.
1 person online