HaloidДавно не читали поучений "академиков",никто вроде никого за ГБО не агитирует,давно уже всё подсчитано,когда окупается оборудование,какие плюсы и минусы,ан нет.Спасибо ВАМ за советы.Всё,завтра продаю тачку и покупаю дизель.
Haloid
14 February 2009
Да нет особо поучений академиков. просто гемора у вас много.
а ГБО стоит в районе тыщи баксов, а дизелный фф2 1.8 дороже бензинового 1.8 на 40 тысяч.
зато без гемора. и ресурс и гарантия. и тянет дизель хорошо. а на газе все же падают хар-ки мотора, в авто болтаетcя балон, под капотом больше чему ломаться, когда 2 топливные системы. какие то заморочки там с мудрыми спецами которые Вам все это настраивают и то с 10 раза и все через одно место. когда 1 раз за дизель заплатил и капот отрываешь, только чтобы жидкости проверить раз в 5 тыщ.
ладно можно было бы самому настраивать ГБО как на жигах и не было бы катализатора, который можно угробить пропусками в зажигании, а тут эти мозги которые даже не каждый дилер может обслужить.
Ал-др
не обеднит иначе чек, мозги сами корректируют смесь.
PS еще ни разу в салоне дизеля не видел...
Haloid
Всё это слышали и не один раз,ВЫ хоть раз на газу ездили,или на дизеле?
Haloid
14 February 2009
Юрьич:
|
Haloid Всё это слышали и не один раз,ВЫ хоть раз на газу ездили,или на дизеле? |
на газу на ниве ездил... изредка. полный бред. весь багажник нивы занимал здоровенный балон. который крепился на тоненьких хомутах. в случае дтп скорее всего он бы оторвался и путеществовал по салону... по мощности ни чего путного не скажу. т.к. разницы не замечал. а вот что все это глючило, протекало это факт, от машины воняло газом.. хотя ставилось ловато новое. И проблемы Техосмотром были... т.к. требовали сертификат на установку, толи он закончился толи не было и надо было ездить на какую то проверку газовой системы. что бред полнейщий.еле прошел то. сняв редуктор.
когда то еще на шахе перебирал сам редуктор в поле, т.к. лопнула мембрана, вырезал из камеры. получилось хреново.
на дизеле на ссангенге мусо спорт езжу тоже не часто...
дядька мой любитель мой газа был, пересел с нивы на ссангенг, радости полные штаны.
и че?
Haloidестественно полные, ничо же доделывать не надо.
А у меня полные штаны когда по 7 р газ заливаю
350 р полный бак.
PS по 5.80 один день было, ошиблись говорят )))
Haloid
У меня вторая машина тохе Нива - для охоты и т.д. И тоже на газе. Ни запаха, ни глюков, и балон , уверен, не оторвётся. Редуктор МАРИНИ. Просто у вас представление о газе сложилось определённое. А с дизелем тоже думаю подводные камни имеются.
Haloid:
|
по мощности ни чего путного не скажу. т.к. разницы не замечал. |
Вы себе противоречите,в прошлом опусе говорили что на газу заметное падение мощности.Конечно карбюраторное ГБО и ГБО 4 поколения сравнивать некорректно.
Одного не могу понять,ну не нравится ездить на газу,зачем воду мутить,мало тем что ли?Здесь вроде не "курилка".
Ал-драга- комплект форсунок 60 тык, ресурс примерно 100тыщ...
Haloid кстати достаточно было первую страницу форума прочитать и написать +1
АлекСаша
Не понял. Комплект (рампу) купил за 10000 руб. Заявленный ресурс -300000 км. Свои старые прохлопали 350000. Две ещё в рабочем состоянии - в запас.
Ал-др
дык я про дизельные форсунки
foctonic слушай можешь скинуть настройки мозгов ГБО с 1.8 ?
foctonic
16 February 2009
1
Rus20А как это
?!!!
Это нужно шнур для подключения и прогу на ноуте иметь? Или у газовщиков попросить на флэшку?
Если так, то в ближайшем времени не обещаю, так как они совсем не на маршруте моего обычного следования находятся и только в случае серьезных проблем, как те, что я описывал выше, я решаюсь к ним добраться. А очень нужно или просто для интереса и сравнения?
foctonic очень сильно не нужно, хотел сравнить со своими настройками, а то уже надоела кормить по 15 литров на сотню.
Ал-др
16 February 2009
АлекСашаХотелось бы взглянуть, как у тебя форсунки установлены
И ещё на www.etis.ford.com в разделе ford.servise обнаружил тип двигателя - DURATEC-HE LPG. Значит в природе существует Фордовский газоаый двиг.?
nicolajka
17 February 2009
Rus20А что ты сказал про прошивку Евро 3, появилась? Рабочая, помнится искал, ничего кроме мульки не было...
На Газу проехал 7000 полет нормальный расход по городу 11-13 литров, на трассе 8-11 (скорость 90-160 (ТССС
))
Тока при сильном морозе глохла пару раз при переключении с бензина при прогреве.
Газ в москве до 10 рублей, в калугу ездил 8
nicolajka после мульки сделали евро-3, еще вроде смогут автозапирание дверей вшить. Вроде как Евро-3 помогает от плавающих оборотов. Лучше обратись к Александру(ass0000) или к Маленькому.
P.S. в Татарии газ еще дешевле
Да уж. Завидую жутко всем. По-видимому в Питере газ самый дорогой. У нас он 12.30 (без скидок). Цена с 1 января стоит как вкопаная.
nicolajka
20 February 2009
В культурнойстолице дерут бескультурно втридорога с трудящихся!
Давно я хочу евро № 3
Ал-др
Конечно существует газовые движки ФОРД!!!Я так надеялся что на рестайле его будут поставлять...но наши даже дизель с шестиступкой неудосужились завозить((
У меня позавчера вылезла ошибка 171 (бедная смесь). Смесь я не трогал с августа прошлого года. в результате пришлось цепляться ноутом и смотреть. Разница достигла 8 процентов. Точно помню что установщики считают, что менее 10 процентов разницы - это нормально. Я увеличил на 2-3 пункта все контрольные точки чтобы бензиновые мозги начали обеднять постепенно смесь... Это я к чему - а к тому, что бензиновые мозги постоянно адаптируются к настройкам и постепенно уходят от первоначальных, а большинство газовых мозгов не имеют отрицательной обратной связи и в результате постепенно накапливается расхождение и как следствие получаем слишком бедную или слишком богатую смесь... Вот за это газовщики не сильно любят 2-литровый движок - слишком он умный и капризный.
Shilovdmitriy
24 February 2009
А меня мясорубка задолбала напрягать уже... сегодня в 3-й раз выскочила... во 2-й погасла через 80 км пробега...
Установил зависимость: вылезает ТОЛЬКО когда машин молотит на холостых...т.е. во время прогрева на месте... - это 100% пока...
причем все 3 раза - выскакивает при прогреве без ключа... когда сигналка прогревает тачку в сервисном режиме поддержания зажигания... мож там отключается чего,и в момент перехода на газ не срабатывает так как надо? Х.з. кароче., к установщикам пока не поеду, один фиг погаснет скоро..., мне вот только интересно, а двиган в каком режиме работает, когда мясорубка горит? В обычном или нет?
Кстати, после замены воздушного фильтра, откатал бак до сухого состояния в штатном режиме...т.е по пробкам... расход упал только чуть-чуть... на 60 км юольше удалось проехать всего... 12,1 кароч вместо... ого, я пересчитал 14,3... О!
ShilovdmitriyА какая ошибка,у меня пару раз выскакивала РО-304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре),но на следующий день гасла.Сейчас промыл заслонку,грязи много,машина поехала лучше,один форумчанин утверждал в теме про ошибки,что эта РО-304 может выскакивать по разным поводам,даже от неисправного бензонасоса.
Shilovdmitriy
24 February 2009
ЮрьичДа х.з. что именно там за ошибка... У меня ничего читающего нету... Штатный БК читает ошибки?
Shilovdmitriyда в режиме самодиагностики когда чекушка горит
Shilovdmitriy:
|
ЮрьичДа х.з. что именно там за ошибка... У меня ничего читающего нету... Штатный БК читает ошибки? |
У меня в комфорте штатного БК не было,поставил нештатный,читает и сбрасывает ошибки,заодно и расход газа показывает.
А чем отличается режим самодиагностики от штатного режима?
Rus20
Не обольщайтесь. Вы не сможете прочитать код ошибки с бортового компа даже в режиме диагностики. Так что если хотите это делать самостоятельно - то придется либо покупать бортовой компьютер либо Blutouch-адаптер на шину и смотреть с мобильного компьютера.
Я сейчас это делаю с мобильного телефона (и с него же сбрасываю ошибки).
Maximus71
25 February 2009
valeryp3
У меня есть КПК, что еще нужно для того, чтобы прочитать код ошибки или сделать диагностику. Если адапторы, то какие марки конкретно. И что они из себя представляют. Нужноли для этого какое-то програмное обеспечение? Спасибо.
valeryp3 девайс то есть чем прочитать и стереть ошибку. Просто хотел прознать чем все-таки отличается режим самодиагностики от штатного режима. А то все пишут что когда возникает ошибка блок управления переходит в некий другой режим работы, так вот в чем заключается его новая работа?