газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Shilovdmitriy
29 May 2008


Rus20
Заправка принципиально одна и та же...

Кстати вот вопрос ко всем:
Когда у вас баллон почти заправлен, начинает срабатывать отсечной клапан. Трещать так часто-часто, потом все реже и реже...
И совсем перестает трещать... Так вот объясните мне: когда он перестал трещать, что это значит?
1. Он сработал окончательно и закрыл магистраль на вход?
2. Он сработал и х.з. почему газ продолжает тикать по счетчику.
3. Куда тогда девается газ, который тикает после прекращения стрекота клапана?
Влезает еще 3-4 литра... после того как перестает трещать...
Жду разьяснений коллеги... Спасибо...
beli
29 May 2008


Привет фокусники, первый раз на форуме. Помогите разобраться. Поставил газовое Lovato на ff2 1.6 115 л.с. через 4 дня двиг затрясло немного и на газу и на бензе и чек горит. Газовщики проверили по программе с газом все нормально "он" берет информацию от бензина. поехал на "форд" протестировали, сказали катализатор сгорел из-за газа. Второй лямбд. дает информацию о бедной смеси и форсунки набили катал. Бумагу офицальную о том что это из-за газа дать отказались. помогите не знаю кого обвинять.
avatar
Shilovdmitriy
29 May 2008


beli
Во блин... вроде я слышал что на 115 л.с. могут быть проблемы...
В общем лично я вижу картину так:
Теперь не имеет смысла гарантийная машина была или нет. (думаю что все же нет, раз газ решили ставить)
Как вариант можно уточнить точно ли оплавился катализатор... Как это сделать? Х.З. Наверное только вторую лямбду поменять на заранее исправную, стереть чек и завести движок на бензине. Если все нормуль будет, значит поменять лямбду. Если нет - просто выбить внутренности катализатора (не ставить пауков и прочей фигни) и получить прирост лошадей 2-3 и РАДОВАТЬСЯ... но с газом явно что-то не то... хотя может и совпадение
Ваш движок фазы меняет... думаю в этом проблема... на остальных движках форда и то нормальных случаев установки единицы...
а тут еще приблуда с фазами...
Кто знает почему катализатор оплавляется? Тут точно нужно знать... Тогда понятно будет могло это из-за газа произойти или нет...
В любом случае ИМХО не делайте больше никаких экспертиз... не платите денег за поиск крайнего виноватого... Дороже выйдет полюбому... А удаление катализатора только на пльзу движку... Думаю в нынешние ЕВРО он уложится. Тем более на газу...
Удачи в общем...
valeryp3
29 May 2008


beli
Второй лямбда-зонд показывает лишь количество кислорода в выхлопе, то есть качество работы катализатора, а не бедную смесь. За 2 дня катализатор убить трудно. Если динамика не упала, то соты не забились. Рекомендую перейти на бензин. Погасить СЕ. Проехать на нем по трассе 1.5-2 часа. Лампа СЕ сама гаснет после 10-15 поездок без ошибки. Пока настоятельно не рекомендую ездить на газу. Если при езде на бензине все войдет в норму - то езжайте к газовикам - разбирайтесь с настройками. У меня почти аналогичная ситуация. Я уже катализатор поменял на нефирменный, но периодически загорается СЕ, хотя катализатор работает (показания лямбды-2 на уровне 60-85 мВ). Пытаюсь понять что нужно сделать, чтобы СЕ не загоралась (у меня есть и ПО для настройки газа и устройство для диагностики двигателя).

Признаком работы катализатора является ровная линия графика (напряжения) на Лямбда-2 (на уровне не выше 85 мв), в то время как лямбда-1 дает что-то похожее на синусоиду с почти прямыми углами (диапазон от 65 до 700 мВ) на холостом ходу.
Т.к. у Вас два катализатора - нужно посмотреть показания обеих лямб-2 за катализаторами. Ошибка катализатора - 420.
avatar
Shilovdmitriy
29 May 2008


valeryp3
а почему у него 2 катализатора?
valeryp3
29 May 2008


Shilovdmitriy
Мат.часть нужно учить. У двигателя 115 л/с коллектор с одинаковыми длинами выхлопных труб и разделен на 2 части, в каждой из которых стоит свой катализатор. Стоит он в сборе намного дороже наших...
Юрьич
30 May 2008


avatar
Shilovdmitriy:

Rus20
Заправка принципиально одна и та же...

Кстати вот вопрос ко всем:
Когда у вас баллон почти заправлен, начинает срабатывать отсечной клапан. Трещать так часто-часто, потом все реже и реже...
И совсем перестает трещать... Так вот объясните мне: когда он перестал трещать, что это значит?
1. Он сработал окончательно и закрыл магистраль на вход?
2. Он сработал и х.з. почему газ продолжает тикать по счетчику.
3. Куда тогда девается газ, который тикает после прекращения стрекота клапана?
Влезает еще 3-4 литра... после того как перестает трещать...
Жду разьяснений коллеги... Спасибо...

По поводу треска,как мне объясняли,трещит шарик в запорном клапане.Он при заправке,по собственному опыту,может трещать а может не трещать,это ИМХО как и скорость заправки зависит от давления газа при заправке в заправочной колонке.Думаю на треск при заправке не надо ориентироваться,смотрите лучше на показания счётчика газа,вначале заправки,когда перепад давления в баллоне и магистрале большой,счётчик "бегает" быстрее,по мере наполнения баллона,счётчик крутится медленнее,и когда совсем остановится,значит полный бак.А ещё при заправке включается двигатель насоса,если он выключается,то бак полный.Если поплавок не подогнут,то срабатывает отсечка,то есть принудительное закрывание клапана.
Многие газовые заправки обманывают потребителей,в смысле недоливают газа,ведь количество заправленного газа не проверишь (не будешь же взвешивать авто до и после заправки),поэтому и спрашивают,какой у вас бак.Заправляют якобы до полного и останавливают колонку,на самом деле,бак у ВАС не полный.
Всегда просите заправить до полного бака не говоря о его объёме (на порядочных заправках об этом не спрашивают) и сами делайте выводы о порядочности той или иной заправки.
Лично я "заправлял" в 65 литровый баллон и 67 и 69 литров,правда потом я эти заправки старался не посещать.
Вот такая моя арифметика и видение этой темы.Всем УДАЧИ.

beli
Если проблемы начались после установки ГБО,то ИМХО это из-за кривых рук установщиков, на форуме у tulakicker
такой же движок и никаких проблем с ГБО не возникало,правда у него другое оборудование.
avatar
Shilovdmitriy
30 May 2008


Юрьич
Все так и делаю... запраяляю до полного... объем не спрашивают...
Я просто думаю, может просто после того, как шарик перестал трещать, клапан закрылся? И газ хоть и тикает, но до баллона не доходит? Может быть такое? Тикает то он совсем медленно когда у тебя уже 45 л заправлено при 50 объеме. Может и просачивается там внутри привода колонки... типа...

О кстати, вчера первый раз загорелась лампочка бензиновая. Типа бензина мало в баке... И это при том, что на газу я проехал уже более 600 км... Бензина 1/4 бака... 144 км пробега по компьютеру...
Я вообще не понимаю алгоритм работы датчика остатка бензина в баке...
Расход по компьютеру меняется...
За 600 км лампа не загорелась ни разу...
Думаю что виноват тот момент, что вчера я проехал разом более 100 км... При остатке по компьютеру на 144 км лампа и загорелась...
Обычный суточный пробег - 30 км. Видимо данные сбрасываются периодически...
Кто-нить что-нить понял?
Анатолий Г.
30 May 2008


Мужики ваше мнение!Хочу перейти на газ,95й в Питере уже 25.40
Но вот позавчера на совете стран ВТО (а мы туда зачем то лезем) нам выдвинули еще одно условие-мы должны поднять внутреннюю цену газа до мировой(инициатором выступила Саудовская Аравия)Так,что вы думаете по этому поводу.
Юрьич
31 May 2008


Анатолий Г.
Наверное имеется ввиду природный газ,а ГБО (в основном) использует пропан-бутан,а это продукт переработки нефти,так что мы больше "привязаны" к бензиновым ценам,а не к газовым.
gim-albert
1 June 2008


Привет. как и обещал измерил зазоры в клапанах (мм).
Вот результаты замеров:
двигатель Duratec-HE 1,8 л
Пуск при холодном состоянии, мм
1 цилиндр
0,25
2 цилиндр
0,2
3 цилиндр
0,2
4 цилиндр
0,2
Выпуск при холодном состоянии, мм
1 цилиндр
0,2
2 цилиндр
0,2-0,25
3 цилиндр
0,25
4 цилиндр
0,2

Так вот вопрос где можно найти официальные
данные по зазору в клапанах ???

я вот нашел на диске от Мондео с двигателем
Duratec-HE 1,8 л вот такие вот данные:
Пуск при холодном состоянии, мм
0,22 – 0,28
Выпуск при холодном состоянии, мм
0,27 – 0,33
Но я не знаю стоит ли этим данным верить.
На момент измерения зазора пробег 39000км.

Вот фото:
posted image
Юрьич
1 June 2008


gim-albert
Судя по фотке движок внутри чистый,без отложений.А как регулируются зазоры между кулачком и стаканом,регулировочными шайбами,как в переднеприводных ВАЗах?
avatar
Shilovdmitriy
1 June 2008


gim-albert
Значит на 1,8 все же гидрики стоят... Хоть что то полезного от вскрытия вашего двигателя
А то тут мнения дклились что нету гидриков...
Так а чего там регулировать то?
_Shik_
1 June 2008


Dionis-Tyumen
А в Нижней Тавде Тюменской области газ 9-50р.
gim-albert
2 June 2008


Юрьич[B]
как я понял зазор регулируется заменой стаканов...если я не ошибаюсь...
а стаканы стоят 800р за 1 шт.
я знаю точно что нет там регулировочных шайб... ...
если они были бы ...то было бы проще...

Shilovdmitriy[B]
а где вы на фото увидели гидрокомпенсаторы?
avatar
Shilovdmitriy
2 June 2008


gim-albert
А под кулачками не они чтоль? Что за стаканы тогда?
santehnic
2 June 2008


Пригород Питера (Царское село) 11руб/литр. 95 евро на Лукойле 25.50руб/литр.
avatar
ПУХовик
2 June 2008


Мне интересен такой вопрос. Возможна ли устоновка газа на ТУРБО Бензиновые движки? И как переживёт такую переделку турбина?
avatar
silver
2 June 2008


ПУХовик
Возможно Есть комплекты ГБО для турбированных движков.На турбину газ никак не влияет.
avatar
silver
2 June 2008


Shilovdmitriy
По поводу заправки могу добавить. Треск при заправке явление массовое и поэтому считается нормой(шарик,который закрывает выход газа обратно из баллона дребезжит),система отсечки напоминает старую поплавковую систему унитазов ,там нет никаких уплотнений,поэтому после щелчка можно ещё медленно дозаправиться до полна(хотя многие заправочные колонки отключаются при такой скорости заправки). Баллон,опровергая массовые слухи,легко заправляется полностью,не оставляя паровых подушек(проверял неоднократно на бытовых баллонах).Всё,что счётчик насчитает более полного обьёма(а не полезного) естественно обман.
gim-albert
2 June 2008


avatar
Shilovdmitriy:

gim-albert
А под кулачками не они чтоль? Что за стаканы тогда?

Под кулачками находятся стаканчики (цилиндрической формы)...
про стаканы можешь почитать в инете...
avatar
Rus20
3 June 2008


avatar
Shilovdmitriy:

gim-albert
А под кулачками не они чтоль? Что за стаканы тогда?

вопрос остается актуальным, есть все-таки гидрики или нет.

P.S. не факт что под кулачками это они. Можно проверить надовив на эти самые стаканы какой-нить мощной большой отверткой, если продавливаются значит гидрики.
Dizzz
3 June 2008


Анатолий Г.
Не стоит этого делать.
Экономия сомнительная + лишний геморой с гбо - ИМХО.
avatar
Rus20
4 June 2008


avatar
Rus20:

avatar
Shilovdmitriy:

gim-albert
А под кулачками не они чтоль? Что за стаканы тогда?

вопрос остается актуальным, есть все-таки гидрики или нет.

P.S. не факт что под кулачками это они. Можно проверить надовив на эти самые стаканы какой-нить мощной большой отверткой, если продавливаются значит гидрики.

Млин, вот я уже гоню
Раз с завода предусмотрены зазоры
впускные - 0,22–0,28 мм
выпускные - 0,27–0,33 мм

речь о гидриках вообще не идет, их там просто нет
Анатолий Г.
4 June 2008


Dizzz
Спасибо за совет!Я уже то же так думаю. Тем более,что нашел в прессе.
Пресса:1.В правительстве рассматривается вопрос о разрешении (по просьбам производителей газа) повысить цену на газ для авто на 40 процентов!!! Кстати и дизель помоему скоро будет не так выгоден.
2.Заявление продавцов топлива,что:с бензуса они имеют прибыль,а вот с соляры уже нет.И поэтому цена соляры будет расти быстрее чем бензина(в ближайшее время обещают скачек)В принципе цены в Европе это подтверждают.
avatar
Rus20
4 June 2008


D
Dizzz:

Анатолий Г.
Не стоит этого делать.
Экономия сомнительная + лишний геморой с гбо - ИМХО.

ну зачем же вы людей так пугаете ?

Объясните на чем основаны ваши мысли, что этого не стоит делать?
На сегодняшний день сомнений в эконии нет – экономия колоссальная, да и гемора нет.
gim-albert
4 June 2008


Прошу помощи еще раз:

Кто нибудь знает какие зазоры должны быть в клапанах
на двигателе Дюратек HE 1.8 ?

В пятницу еду к дилеру чтобы увеличили зазор
на выходных клапанах...сказали будет 5тыс стоит...
по результатам отпишусь...
avatar
gasprom
4 June 2008


Коллеги.
Сегодня на АГНКС№1 Москвы отмечено повышение цен:

ПБ 13-20 (было 13-00)
Метан 10-25 (было 9-95)
Юрьич
5 June 2008


avatar
gasprom:

Коллеги.
Сегодня на АГНКС№1 Москвы отмечено повышение цен:

ПБ 13-20 (было 13-00)
Метан 10-25 (было 9-95)

Всё это как-то странно,проехался по Мос.области,где-то ПБ 13.00,где-то 12.50 руб. Берут вроде у одного производителя.Чем-то здесь "попахивает".

Rus20
Не надо никого уговаривать,необоснованный негатив идёт от людей,ни разу на газу не ездивших.Для сведения,в Европе ПБ также почти в 2 раза дешевле бензина.
Сласавкаса
5 June 2008


Златоуст цена метана 7.50 пропан 12.00

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up