Подскажите что делать? ФФ 1,6литр. пробег 15000км. На гидроопоре появились следы масла. Заранее спасибо.
ДедМазай
это только так кажется-внутри будет пустая
у меня на холодном вибрация жесткая-прям жесть-руль в руках дребежжит и по телу дальше:( у гидроопоры подтеков нет-резинка цельная. на холодном движке впалая резинка(под крышкой) на прогретом надувается. я так понимаю визуально не определить убитая или нет? (за исключением порванной резинки). на разборке предложили б/у за 2000 руб. я в замешательстве... как я пойму норм она или нет и стоит ли она этих денег? ведь можно новую не оригинал за эту сумму взять) посоветуйте)
Покупали, установили опору - Ford YS4Z-6038-BA, опора двигателя правая, по экзисту 4 280,09 руб. Аналог - SWAG, код 50 92 2285, опора двигателя, цена по экзисту была 3 822,94 руб.
катсер
Возможно проблемы с зажиганием. Недавно была такая проблема, оказалось шило силовой провод 4-го цилиндра. Иначе говоря подтраивало, но как-то гладко для этого.
TopRan (Ханс Прайс) амно и никто это не берите. По необходимости приобрел летом - через 100 км варвавшейся верхней частью порвало ремень и убило натяжной ролик... Хотя что мы хотим за эти деньги...
kov-777
делал до этого момента ни раз диогностику-было все в норме-хотя на холодную подтраивало норм. щас сделал диогностику-и ты как в воду смотрел-ошибка-4 цилиндра!!! сервесмэн сказал катушку меняй. сосед говорит не торопись! начни со свечей далее провода а уж если не в этом проблема-катушку.
катсер
...ый провод легко убивает катушку!
Andrey2106
17 October 2011
1
катсер
А если не слушать соседа...то по хорошему катушку и провода лучше вместе поменять)
катсер
все вместе меняй: катушку, провода, свечи. этот вариант поможет 100% выяснить причину тройки. и будет сразу видно если есть гдето проблема "до" катушки.
покупал фебест за 1.5 рубля в екзисте - не прошла и неделю - буду брать тока оригинал ((
killerom
давно везде пишу что долгоиграющие детали нужно покупать только оригинал, один раз купил и на несколько лет забыл)
не обязательно, а фебест гавно еще то!
ravenshield
18 October 2011
1
Поставил себе опору lemforder один в один как оригинальная, только на месте где клеймо ford царапина. После замены вибрация на холодную пропала, месяц езжу, пока целая. Двиг 1.6 zetec.
думаю надо б/у опору за "2" рубля брать... вроде форд оригинал. стоит она этого? и еще-сегодня поменял провода и катушку. свечи прикупил а поменять не успел-свечник ...!!! сломался у рукоятке прям(китай какойто). после замены проводов почуствовал разницу на прогретом движке(стоя на перекрестке) а так же машинка стала резвей(так мне показалось). попробовал на халодную-не понравилось троит и вибрация есть все-таки:(
завел-прогрелся-кручу руль вправо потом влево-пошла жесткая вибрация. что это? опора или ... ?
катсер
18 October 2011
1S4Z 7M12 1NA
YS4Z-6038-BA
5S4Z 6068-BA
у меня тоже америкос-я так понимаю встрял я на червончик деревянных))) Вздутая подушка на прогретом двигатели норм или уже нет???
Kali0stro
19 October 2011
1
Установленная гидроопора должна иметь под крышкой "вздутие" в любом состоянии и желательно по центру.
Она не должна быть "просевшей", т.е. расстояние от кронштейна на корпусе авто и кронштейна на корпусе опоры не должна быть меньше 3 см. (см. здесь
Замена гидроопоры (подушка) двигателя передняя (фото) (сообщение #10911091). Не должно быть потеков масла или видимых отслоений резины.
Вибрация при работе рулем связана с повышением оборотов двигателя из-за увеличения нагрузки на систему ГУР. Если при этом идет вибрация на корпус, да еще с металлическим звуком, тогда это опоры, одна или несколько.
В любом случае, лучше обратиться в сервис "для посмотреть"
Андреич СПб
24 October 2011
Больше года назад поменял гидроопору на своем двухлитровом Зетеке. Поставил оригинал Моторкрафт. Примерно в то же время появился интересный симптом: при включении D на холодном двигателе примерно полминуты слышен странный шум с правой стороны. Еще тогда стал искать, нашел сухой промежуточный ролик навесого и еще более разбитый натяжитель. Был абсолютно уверен, что шум от них. Вчера поменял. Натяжной вобще был в хлам - разбит сеператор, смазки нет, ролик болтался во всех направляниях. Промежуточный немногим лучше.
Прикол в том, что симптом не вылечился )) Я в смятении. Все остальные шкивы навесных агрегатов в порядке, вращаются тихо, люфтов нет.
Такое ощущение, что скрежещет опора. Моя гипотеза такая: через полминуты вибрации жидкость в ней прогревается, и шум проходит. В остальном она нормальная: не течет, вибрации нет.
Может ли быть такое, как считаете?
Судя по многочисленным аналогичным замечаниям на форумах и собственных наблюдений, так оно и есть. Причем даже на неоригиналах. И всегда в холодное время года.
Законы физики никто не отменял
дрон
22 February 2012
парни есть вопрос,чем можно заменить не дорогим гидроопору фф2 115л движок,и если можно с кодом,или хотя бы код фирмнной
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. |
Лесник-20
22 February 2012
Полтора года назад подогнали гидроопору /методом тыка/. Посмотрел-вроде она.Через неделю ставить начал, а она вообще не подходит. Установочные отверстия смещены к центру намного. Походу от "Фокус - 2". Отпилил -рассверлил-зажал пластинами \короче "сколхозил". Жалко было под верстак бросать, чистая Германия, дружок вторым в Европу летает, я позвонил-он купил. А насчёт "недорогим" - вопрос? Купи китайскую - зиму докататься авось хватит.Опора - это не расходник и экономить на ней не надо.Оборвёт в стужу в самом не подходящем месте /в поле/ - вот это и есть КАЙФ,
Лесник-20
я и не имел ввиду (НЕДОРОГИМ)просто не правильно написал,просто некоторые находят качественные веши других производителей не фомоко но недорого
77ruslan77
1 March 2012
меня тоже интересуют все 3 опоры,но хотелось бы что нить качественное за скромные деньги,на фокус1 автомат 2литра зитек посоветуйте что нить!!!( америкос)