Подскажите что делать? ФФ 1,6литр. пробег 15000км. На гидроопоре появились следы масла. Заранее спасибо.
у меня обороты по тахометру стабильные
и вот еще что заметил
как будто стойку с правой стороны начало пробивать
хотя все четыре менял месяца 4 назад
походу точно нужно заснять работу движка
l2v
Замерь компрессию движка в сервисе.
У меня в 3 и 4 цилиндре она пляшет, и свечи там загажены. Думаю, мои вибрации с этим и связаны. Попробую разкоксовать цилиндры, а там будет видно.
P.S.: Подушки менять все подряд не надо! Только если дохлые.
VikDark
как самому проверить подушки на предмет дохлости? кроме правой гидро которая..
шурец
Визуально, на предмет отслоений и иссыхания. Дохлая опора (как и любой сайлентблок) имеет отслоения резины от металла, если резина иссохлась, она будет иметь множество мелких трещинок, ну и внешне выглядит уставшей и сухой.
Если этого нет - менять опору не надо, только деньги на ветер. Разница с новой будет настолько незначительной, что врядли получится ее заметить.
VikDark:
|
l2v Замерь компрессию движка в сервисе. У меня в 3 и 4 цилиндре она пляшет, и свечи там загажены. Думаю, мои вибрации с этим и связаны. Попробую разкоксовать цилиндры, а там будет видно.
P.S.: Подушки менять все подряд не надо! Только если дохлые. |
свечи все нормальные, компрессию померю при случае.
цитата: |
у меня обороты по тахометру стабильныеи вот еще что заметилкак будто стойку с правой стороны начало пробиватьхотя все четыре менял месяца 4 назадпоходу точно нужно заснять работу движка |
При "мертвой" гидроопоре я тоже думал что правой стойке конец - просто двигло на ямках подпрыгивало и ударялось об кузов. + была убитая правая стойка стабилизатора.
цитата: |
Всё! поменял)Вибрация уменьшилась, но не на 100%, думаю остальные подушки поменять.Экспиремент номер раз.Брал вот тут за 1700 рэ + замена на сервисе 450 рэ, мог бы и сам, но тогда гарантии 3 мес. не дают(((Прежней гидроопоре пришел самый настоящий пиз-ц, причем никак не увидишь пока не снимешь.Лопнула резиновая часть опоры снизу.Всем кто планирует менять сам, запаситесь головками на 15 и 18 с хооорошим воротком + домкрат под двигатель.до конца гарантии осталось 3 месяца ) |
Две недели - полет нормальный )
Вибрация за это время практически ушла.
Может ДВС на место встал?
до конца гарантии осталсь 2.5 мес.
l2vцитата: |
На счет "сел криво" считаю что это шаманство. На форуме встречал два разных случая - в одном двиг вообще не опускали с домкрата когда опору прикручивали, в другом наобарот - все открутили (и даже опору АКПП) и чуть ли не ездили так, а потом прикрутили. В обоих случаях все было идеально. Я делал и первым способом и вторым и даже третьим - положил кронштейн по меткам на старое место. И вибрация все равно осталась. |
Еще нужно учесть
Момент затяжки болтов хотя мне крутили пневматикой (какой там момент одному ресиверу известно)
YaLelik:
|
l2v
цитата: | На счет "сел криво" считаю что это шаманство. На форуме встречал два разных случая - в одном двиг вообще не опускали с домкрата когда опору прикручивали, в другом наобарот - все открутили (и даже опору АКПП) и чуть ли не ездили так, а потом прикрутили. В обоих случаях все было идеально. Я делал и первым способом и вторым и даже третьим - положил кронштейн по меткам на старое место. И вибрация все равно осталась. |
Еще нужно учесть Момент затяжки болтов хотя мне крутили пневматикой (какой там момент одному ресиверу известно) |
Затягивал динамометрическим ключем если чо)))
Выбираю себе гидроопору.
Рассматриваю 2 основных варианта SWAG (50 92 2285) 4670 руб и Ford Focus USA (YS4Z-6038-BA) 4820 руб.
Больше склоняюсь к Ford Focus USA (YS4Z-6038-BA) 4820 руб.
Кто что посоветует?
(двигатель Zetec 1.8)
Оригинал Ford (1 112 025) 7280 руб пока не рассматриваю.
Еще заметил странность цены в exist на Ford Focus USA (YS4Z-6038-BA) месяц назад были 3860, у меня записано. Непонятно почему такой скачек.
Malish
Malish
Если на 1,8 подойдет опора с американского Зетка, то я бы лучше взял ее, чем с европейца. По качеству американски оригинал будет лучше европейского (проверено на себе уже по нескольким запчастям) + к тому же у американской еще и цена лучше.
Народ подскажите
У меня порвалась гидроопора по нижнему контуру (почти весь круг), всё из нее вытекло. Никакого дискомфорта не испытываю - вибрации нету. Можно ездить так дальше или двиг может слететь с нее, тк резинка снизу полность оторвана? (сам думаю что слететь не должно тк двиг тяжелый и постоянно давит на опору)
DecebelЯ бы на твоем месте поменял бы, и поскорее! Твоя опора вышла из строя - соответственно две другие работают в повышенном режиме, вся нагрузка легла на них! Скорее всего придется потом менять все три! Лучше щас поменяй одну!!!
Я про себя писал в другой ветке -
Двигатель : опора двигателя
Golden-21
Так у Вас вроде FF2 а здесь ветка для ff1.
Malish
Malish
Так суть то одна же! Логика сохраняется! Одна умерла - значит две другие на износ работают
мужики я читал ваши темы но у Вас только про 2-х литровые двигатели написано подскажите пожалуйста у меня зетек рокам 1.6 подскажите код правой гидроопоры заранее спасибо
и еще такой вопрос а сколько гидроопор на двигателе? Явидел тока одну справа возле расширительного бачка
Добрый день, кто может подскажет. Вибрация с утра на холодную, потом в принципе проходит. Почитал ,посмотрел опору, пальцем она продавливается на ней присутствует сверху вздутие, после того как она от двигателя нагревается то там еще больше надувается, но по ощущениям внутри что то есть, потеков нет. Рукой трогаю возле опоры вибрации нет. Может кто подсказать это пора мертва или искать причину в другом?
По поводу опор катаюсь на фокусе американце 2 литра автомат зетек 131 лошадка уже полтора года брал с рынка продавец ткнул пальцем при осмотре на новую опору и сказал с улыбкой гидроопора поменяна. Брал в ноябре при похолодании чуствовалась вибрация по всеёй машине иногда больше иногда меньше до лета катался так, при поездке в Крым на обратном пути гидроопора просто разлетелась из Киева ехал практически на тракторе
ПО ПРИЕЗДУ ПОСТАВИЛ ОРИГИНАЛ стало намного лучше ... но не совсем заехал на форд сервис на пулковском сказали нижняя опра очень сильно устала спросил может и верхнюю поменять -ответили что сначало низ а потом видно будет, :nono:поменял нижнюю вроде лучше но опять не то
вот ищу теперь где купить верхнюю последнюю так сказать третью опору
в итоге понял как и писалось раньше менять надо всё и сразу.
А вообще гуляя по фордовским форумам понял опоры двигателя очень больная тема
Сменил, старая в хлам была, пробег 80, теперь совершенно другие ощущения!
zeikksТак а что ставил то? И все таки ко всем вопрос - Dello это вариант или не вариант?
В местных магазинах нашел только ее или оригинал от дилеру:(
Voron974
Поставил оригинал за 4200, посмотрим сколько проживет.
Вопрос такой, купил когда опору резина была вогнутая, сегодня глянул она с краю чуть надуваться стала. А вот вопрос в чем, исправная опора при прогревании в процессе работы может надуваться?
zeikks
Я так понимаю, что да. Когда ставишь опору она сразу децл надуваетсяА тут еще и после езды:) Или я что-то путаю?
Voron974
Я чет тоже "переспал" с этой мыслю и понял что нагрузка пошла она чуть надулась. Если честно вот я смотрю на опору и мне кажется что ее конструкция чет не очень надежная. Будем наедятся что она хотя бы годик протянет.
Жалуюсь! Позавчера поставил подушку Топран - мгновенно перестала идти вибрация и я был счастлив:) А вчера на ней оторвало верх где крышка и гель, после чего оторванная часть оборвала приводной ремень - на этом счастье кончилось. Сегодня буду искать что еще убилось в результате всех этих делов. Радости особой нет ибо...
Сегодня был насервисе. Потекла правая опора двигателя. Машина немец 1,6 zetec se. Мастер советует до кучи заменить остальные опоры.Пробег 135 тыщ. Что кто посоветует.
960632
Правильно советуют, меняй все разом и бери оригинал, выйдет дорого, зато надежно и надолго.
полиуретановые опоры ставил кто? типа таких?
http://focus.c-f-m.com/bushingsmounts.aspx
madb
ставили тут люди. И ставили на ff2 ST. Вибраций становится море...