Подъехал один из одноклубников с другом, проверили машину, заглянули под капот и т.д Ошибка не пропала и решили обратиться в "Ford - помощь на дорогах"(ФПД), т.к. машина на гарантии и обслуживается исключительно у ОД. После длительного разговора и теста работы АКПП при движении авто, механиком ФПД автомобиль был признан неисправным и запрещен к дальнейшей эксплуатации, после чего через Форд-помощь оформили эвакуатор до ОД.
Дождались эвакуатор, который задержался на 30 минут, погрузились и поехали ставить машину на парковку ОД. После чего, все тот же одноклубник благополучно доставил меня и мои пожитки домой.
Остальные ребята не остались равнодушны и все это время беспокоились, предлагая помощь и штурмуя чатик Вацап. 2 часа ночи.
***
День 2.
Оформила и сдала машину ОД. Диагностику обещали провести "сегодня-завтра, завтра(!)". Предполагаемый диагноз - "модуль управления трансмиссии". От мастера так же узнала: "Если диагноз подтвердится, то ждать долго! Запчастей нет в наличие ни в России, ни в Германии. Машины с аналогичной проблемой стоят с октября, подменных машин нет, очередь на них расписана за 2-3 недели вперед."
Позвонила в "Ford - помощь на дорогах" и оформила заявку на подменный авто, который по условиям программы выдается на 2 дня.
Для оформления заявки требуется скан паспорта и водительского удостоверения. Все выслала.
Вечером позвонили с FПД и подтвердили услугу(СБ одобрило, машина забронирована).
***
День третий:
Съездила за подменным автомобилем от Форд - помощь.
Выдали аналог - ФФ3, АКПП, только седан. На этом радость кончилась. Как выяснилось в пути - не работают форсунки омывателя
о чем сообщила в контору проката. Т.е. сначала я думала, что там нет жижи, но доехав до ОД и открыв капот, убедилась в изобилии водицы...
Позвонил мастер ОД и сообщил результаты диагностики - " требуется замена модуля управления трансмиссии, деталь заказали, сроки поставки сообщим завтра. Заявку на подменный авто оформили, но их всего 7 и очередь на 2-3 недели вперед".
Заехала к ОД забрать остальные вещи из машины. Проехала в машине по территории ОД и ощущались не просто дергания, а сильные толчки и прыжки. Один из мастеров удивился пробегу в 76 тыс и сообщил, что основная масса этих машин требует замены сцепления на 45 тыс и это я еще много проехала(хотя блок сцепления мне и меняли после ТО3). Возможно мы друг друга не поняли, но он сообщил, что менять будут "сцепление"
***
День четвертый.
ОД не звонит.
В 20 часов звоню сама и узнаю, что детали заказали и ожидаемая дата поставки 21.12. Еще раз спросила про подменный авто и о возможности приехать и лично подать заявку, на что получила ответ:
" у нас всего 4 авто и все они под клиентами. На них очередь по 12 человек на машину, Вам быстрее отремонтируют автомобиль, чем Вы получите подменный"
Из всего этого я делаю выводы, что тут просто динамят и никакой записи на подменку не было.
Подводя итоги, хотелось бы сказать СПАСИБО ребятам, которые проживали все это со мной и переживали
x