Дальнобойщики: акции протестов

8 years

5



Кто-нибудь в курсе, что происходит с дальнобойщиками? Что у них за акция протеста? СМИ вообще молчат. Вроде во многих регионах бастуют против тарифов за проезд по федеральным трассам.
3.3 Некорректное название тем
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..

avatar
prihlop
20 November 2015

Дальнобойщики: акции протестов
59,3K
views
90
members
1,7K
posts

avatar
Irs 13
9 December 2015


avatar
-Kirk-:

Хороший вопрос. У оппозиционэров есть депутаты в Госдуме, решение было принято не вчера, о введении платы было давно известно, но они эту тему не затрагивали, от слова "совсем". Может быть, они были чем-то другим сильно заняты? Или ждали, пока "бунтик созреет", чтобы теперь гордо заявлять "мы дальнобойщики"?

Д.б.

У нас госдума это фактически принтер по распечатке законов поступающих из АП или Правительства. Большинство там у едра, поэтому какую бы чушь туда не прислали, госдума всё утвердит, а СФ только возьмёт под козырёк. У нас же госдума не место для дискуссий.
avatar
-Kirk-
9 December 2015


Irs 13

Поэтому там не работают ни гудков, ни пономарев? Итальянская забастовка, что-ли?

Зачем тогда сейчас они примазываются к дальнобойщикам, непонятно, если по месту основной работы они на них болт клали.
ffcffc12
9 December 2015


avatar
-Kirk-:

ни гудков, ни пономарев

2-их оппов все таки нашел
avatar
Irs 13
9 December 2015


avatar
-Kirk-:

Irs 13

Поэтому там не работают ни гудков, ни пономарев? Итальянская забастовка, что-ли?

Зачем тогда сейчас они примазываются к дальнобойщикам, непонятно, если по месту основной работы они на них болт клали.

Гудков и Пономарёв занимаются своей профессией, а они проф.политики. Вот и ищут на чём можно "заработать" в их профессии. Как таковое их наличие или отсутствие вообще ни о чём не говорит.
Ясно пока только одно, мы все должны заплатить платону, за, что совершенно не ясно.
Amaton
9 December 2015


avatar
Irs 13:

Гудков и Пономарёв занимаются своей профессией, а они проф.политики.


Я б в политики пошел, пусть меня научат...©
avatar
Irs 13
9 December 2015


A
Amaton:

Я б в политики пошел, пусть меня научат...©

Посмотри фильм "Достопочтенный джентльмен". С Эддиком Мёрфи в главной роли.
avatar
-Phil-
9 December 2015

3

Шурик71, smis
и примкнувшие счетоводы. Умножая килограммы на километры, вы забываете о простых вещах.
Подсчет на килограмм/тонну/коробку или пачку товара - это лукавство. Не обманывайте других и не обманывайтесь сами.
Во-первых, перевозчик в 99% случаев никак не связан со стоимостью товара, лежащего в фуре. По секрету, ему часто вообще пофиг, сколько оно стоит. Везет он картоху по 7 р./кило или красную рыбу по 500 р./кг., тариф будет практически одинаков. Он получает сумму за оказанную услугу - перевозку товара, в кг. или тоннах. Поэтому единственным корректным подсчетом будет оценка влияния Платона на тариф грузоперевозки.
И если вдумчиво подсчитать, тариф на перевозку увеличивается никак не на 0,59 коп. или 0,123456%.
В настоящее время тариф составляет не 3,73 руб, а 1,53 руб./км ССЫЛКА. По моим подсчетам, при пробеге в один конец рост тарифа на перевозку составит в среднем около 3,5-4% (это по 1,53р.). Если фура обратно пойдет порожняком, то в два раза выше, 7-8%. Когда тарифы вырастут до 3,73 р/км, считайте сами, вот вам и 15% рост тарифа. ТАРИФА, а не килограмма яблок или упаковки макарон.
Во-вторых. Почему-то все забывают про накладные расходы, связанные с работой всей этой системы. То есть это дополнительные затраты, которых могло не быть. Уже сейчас поступают сообщения о некорректных списаниях со счета, завышении системой километража. Сюда же добавим штрафы, грядущие судебные иски и споры. В итоге, откуда перевозчик вычтет эту сумму? Из своей прибыли? Альтруист, ага. Он заложит ее в стоимость перевозки, и будет на 1000% прав, альтруисты в бизнесе живут ярко, но недолго. Итогом имеем еще некую дельту, можем условно считать сверху еще 5% надбавки. Итого по 3,73 выйдет 20% рост тарифа на перевозки.
Кто-то скажет, что это немного. Да, это не в 2 и не в 3 раза. Но вопрос - куда? Куда пойдут эти средства? Положите каждый себе руку на сердце, и произнесите "Я уверен, что все эти деньги будут потрачены с умом на строительство и ремонт автострад в нашей стране". Самим не смешно..
Приветствуются конструктивные возражения.
avatar
Irs 13
9 December 2015


-Phil-
Есть только одно добавление, почему люди должны фактически кредитовать платон, платя деньги вперёд, а не по факту самой поездки.
Шурик71
9 December 2015

-3

-Phil-
все что вы написали не имеет ничего общего с жизнью. тарифы подняли ровно на 1,5 руб/км. Котка-Москва на 2000 руб. и ни цента больше.
разумеется эти расходы перевозчики переложили на клиентов. 2000 руб / 20 тонн груза = никто даже не заметит
ЕЩЕ раз для плакальщиков пишите по делу: про солярку, про запчасти, про курс валюты, про лизинг, про % цб. вот эти расходы губят бизнес.
felony
9 December 2015


A
Amaton:

У запутенцев на тему дальнобоев один аргумент, который они разносят по всему интернету... Какой-то их нелепый "пересчет" дани Ротенбергу на единицу товара Типа, гляньте, #эта_же_копейки .
Аргументы нормальных людей:

расчет в корне - неверный
деньги пойдут не на дороги а Ротенбергу
даже если это "копейки" с какого ху их платить, если уже есть масса других налогов для этой цели ???

Ага причем обратную дорогу не считаем, а это сразу х2.
Не считаем, что не полностью загружена фура, или загружена объемным товаром, вес которого меньше.
Помимо классических фур, платить должны все у кого разрешенная максимальная масса больше 12000. А это все камазы - привет стройкам, автовозы - привет кредитофокусам, лесовозы - привет всем изделиям из дерева.
Помимо этого все фургоны, которые возят продукты во всякие пятерочки также должны платить - привет ценам в магазине.
avatar
Anikiy
9 December 2015


A
Amaton:


Аргументы нормальных людей:

деньги пойдут не на дороги а Ротенбергу

Как раз это аргумент не нормальных людей, а сознательных провокаторов. Зацепились за фамилию и понеслась. Также можно сказать, что доход от газпрома идет лично Миллеру, а от роснефти - прямиком Сечину в карман. Но говорить так - сознательно лгать.
avatar
Anikiy
9 December 2015


avatar
-Phil-:

В итоге, откуда перевозчик вычтет эту сумму? Из своей прибыли? Альтруист, ага. Он заложит ее в стоимость перевозки, и будет на 1000% прав, альтруисты в бизнесе живут ярко, но недолго. Итогом имеем еще некую дельту, можем условно считать сверху еще 5% надбавки. Итого по 3,73 выйдет 20% рост тарифа на перевозки.

Прям по "Золотым правилам ведения бизнеса" шпаришь.
posted image
Amaton
9 December 2015

-1

avatar
Anikiy:

Также можно сказать, что доход от газпрома идет лично Миллеру, а от роснефти - прямиком Сечину в карман.


Именно так! А как ты думал? Ты меня сегодня вдохновляешь
avatar
Anikiy
9 December 2015

3

F
felony:

Ага причем обратную дорогу не считаем, а это сразу х2.

Нормальный перевозчик пустую фуру не гоняет. А если ты лапоть и не можешь логистику наладить - то это твои проблемы, не нужно их на других перекладывать. То-же касается недогруза и прочих "аргументов".
wwb
9 December 2015


F
felony:

Ага причем обратную дорогу не считаем, а это сразу х2.
Не считаем, что не полностью загружена фура, или загружена объемным товаром, вес которого меньше.
Помимо классических фур, платить должны все у кого разрешенная максимальная масса больше 12000. А это все камазы - привет стройкам, автовозы - привет кредитофокусам, лесовозы - привет всем изделиям из дерева.
Помимо этого все фургоны, которые возят продукты во всякие пятерочки также должны платить - привет ценам в магазине.

очень быстро забываем об акцизе включенного в стоимость топлива,который должен пойти
#наремонтдорог,стоимость транспортного налога,который тоже за последние годы сильно поднялся,
он идет тоже наремонтдорог...хотя его обещали отменить
avatar
Anikiy
9 December 2015


A
Amaton:

Именно так! А как ты думал? Ты меня сегодня вдохновляешь

Ну врать то ты горазд, я в этом не раз убеждался
may_be
9 December 2015


avatar
Anikiy:

Просто слово нужно держать, тем более если ты представитель власти. Иначе веры твоим словам не будет. Обещали отменить транспортный налог - отмените. Обещали, что зона платной парковки не будет расширяться - держите слово. И добиваться этого от власти необходимо.

Осталось только уточнить - добиваться какими средствами?
avatar
Irs 13
9 December 2015


Anikiy
так то Миллеру и Сечину очень много отходит от прибылей их предприятий.
Amaton
9 December 2015


avatar
Anikiy:

Нормальный перевозчик пустую фуру не гоняет. А если ты лапоть и не можешь логистику наладить - то это твои проблемы, не нужно их на других перекладывать. То-же касается недогруза и прочих "аргументов".


Алло! Алло! На линии "нормальный перевозчик" Аникий, прием!

Аникий, ... займись своей работой! Заканчивай говорить о тех вещах в которых ты ни фига не петришь!
Amaton
9 December 2015


avatar
Irs 13:

Anikiy
так то Миллеру и Сечину очень много отходит от прибылей их предприятий.


В своем сне Аникий живет в рекламном ролике ГАЗПРОМа о "национальном достоянии"...Не буди!
avatar
Anikiy
9 December 2015


avatar
Irs 13:

Anikiy
так то Миллеру и Сечину очень много отходит от прибылей их предприятий.

Так то от их предприятий может и отходит. Но я то говорил про газпром и роснефть.
avatar
Irs 13
9 December 2015


avatar
Anikiy:

Так то от их предприятий может и отходит. Но я то говорил про газпром и роснефть.

Так и я про них, про газпром и роснефть.
avatar
Rival
9 December 2015


Anikiy
Карту уже здесь переворачивал? Ну чтоб платон всегда под горку ехал
felony
9 December 2015

1

цитата:
Нормальный перевозчик пустую фуру не гоняет. А если ты лапоть и не можешь логистику наладить - то это твои проблемы, не нужно их на других перекладывать. То-же касается недогруза и прочих "аргументов".

Глупые отмазки.
Ну вот лесовоз загрузили - отвезли лес на ЦБК, разгрузили. Обратно в него нечего грузить физически.
Продукты в питере загрузили в фургон и повезли в приозерск или лодейку. Там разгрузили - обратно порожняком.
Камазы со стройки тоже самое - привезли песок/цемент - обратно пустые.
Про обеспечение загрузкой обратного рейса тоже смешно. Такое даже крупнейшие перевозчики обеспечить не могут. А то получается как анекдот, заказал отправить товар небольшой и его надо доставить за день. А тебе так и заявляют - либо плати за полностью фуру туда и обратно, либо сиди и жди пока наберутся другие товары для отправки.
wwb
9 December 2015

1

Anikiy
один из тех,кто ложась спать надевает шлем танкиста...
ЗЫ: представляю какой поднимется здесь вой,если Фокус допналогом накроют...вангую 500 р/в год проредит местную армию "патриотов" процентов на 80
avatar
Anikiy
9 December 2015


avatar
Irs 13:

Так и я про них, про газпром и роснефть.

А давно они перестали быть госкорпорациями?
Amaton
9 December 2015


F
felony:

Ну вот лесовоз загрузили - отвезли лес на ЦБК, разгрузили. Обратно в него нечего грузить физически.


По версии Аникия, который гуру в этом бизнесе, фуры после такой разгрузки, должны в пустой кузов напихать сотрудников ЦБК и отвезти их в лес - на корпоратив
may_be
9 December 2015

1

avatar
smis:

я бы для большей наглядности добавил, что фура с Сахалина в Домодедово везет черную икру.
и по приезду кило черной икры подорожает на 59 копеек!

Это, кстати, интересный момент. Черная икра действительно подорожает меньше, чем, например, хлеб: чтобы буханку хлеба привезти в магазин нужно поездить туда-сюда десяток раз. И все эти поездки удорожатся.
Может, в этом разница в отношении - кто прикидывает на черную икру, а кто на черный хлеб?
Инфляция в пересчете на яхты действительно практически незаметна
avatar
Anikiy
9 December 2015


avatar
Rival:

Anikiy
Карту уже здесь переворачивал? Ну чтоб платон всегда под горку ехал

Переверну сразу после того, как ты очередную тупую картинку запостишь.
avatar
Irs 13
9 December 2015


avatar
Anikiy:

А давно они перестали быть госкорпорациями?

Не пойму, какая связь с госкорпорациями и крупными вознаграждениями их высшим руководителям?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up