Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
abab
22 June 2011
vSAS:
|
abab они не поверили GPS по высоте? |
Там в расследование все сказанно. Насколько я помню фактически они считали от уровня моря, поправку случайно сбили нажав не ту кнопку.
Лёхус88
22 June 2011
abab:
|
vSAS:
| abab они не поверили GPS по высоте? |
Там в расследование все сказанно. Насколько я помню фактически они считали от уровня моря, поправку случайно сбили нажав не ту кнопку. |
Барометрический высотомер устанавливается по давлению аэродрома по информации диспетчера, на высоту примерно 60м для каждого аэродрома своя.Это высота принятия решения, при заходе на посадку не наблюдая на данной высоте полосу или светосигнальные огни,пилот обязан уходить на второй круг.Но они сами честно признаются что все нарушают.
abab
22 June 2011
Лёхус88:
|
abab:
| vSAS:
| abab они не поверили GPS по высоте? |
Там в расследование все сказанно. Насколько я помню фактически они считали от уровня моря, поправку случайно сбили нажав не ту кнопку. |
Барометрический высотомер устанавливается по давлению аэродрома по информации диспетчера, на высоту примерно 60м для каждого аэродрома своя.Это высота принятия решения, при заходе не наблюдая на данной высоте полосу или светосигнальные огни,пилот обязан уходить на второй круг.Но они сами честно признаются что все нарушают. |
Я точно не помню, но по моему бараметрический он сбили а GPS как показывал уровень моря так его никто и не трогал. Если бы не фатальная ошибка с высотой они бы большой степенью вероятности сели, собственно на это они и расчитывали на полном серьезе.
Если бы не туман они бы эту ошибку заметели вовремя и исправили. Катастрофа всегда цепь ошибок.
ababНе сели бы.У них вертикальная была 8
Да ещё КВС хотел уйти на автомате на ближнем приводе, что в Смоленске было невозможно.Но определяющим было конечно сбитое барометрическое давление.С польским бортом было много факторов, но основной это не опытность экипажа.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...lreport_rus.pdfтут все есть
Есть такая штука как радиовысотомер, которым активно пользуются на тушках
Судмедэксперты обнаружили алкоголь в крови главного штурмана упавшего Ту-134 50-летнего Амана Атаева.
Член экипажа, непосредственно отвечавший за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, был нетрезв - в его крови содержалось от 0,80 до 1,0 промилле спирта.
Уже самый первый анализ на содержание в крови членов экипажа Ту-134 алкоголя дал положительные результаты. По словам судмедэксперта, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.
- От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты, - продолжает специалист.
http://www.lifenews.ru/news/62009 Синька - настоящий бич России - сколько всякой хрени по пьяни происходит и конца этому не видно...
abab:
|
Alexey2
цитата: | 18-летняя бывшая студентка колледжа. Устроилась на работу, но в первый же рабочий день была убита туалетным сидением с русской космической станции «Мир», сходившей с орбиты в этот момент. Но ее возвращают обратно, для ответственной работы... |
Везде тебе злобные страшные пьяные и криворукие Русские мерещатся. Может пора наконец уехать в страну своей мечты? Зачем себя так мучать? Самолет садился в СМУ (Сложных Метео Условиях), задел ЛЭП загорелся и сел на шоссе! |
ababПочитав сообщение перед этим... особенно радует Ваш патриотизм...
Подумать только...
цитата: |
... такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки... |
А Вы про американцев и их "Боинги"...
Johnnie Walker
24 June 2011
если это правда как думаете пили на борту?ужс конечно..
Optimus Prime:
|
если это правда как думаете пили на борту?ужс конечно.. |
Да тут разницы нет... где пили твари эти...
Тут имеет значение СУММА ФАКТОВ (старый-престарый самолет со свалки, с многократно продленным ресурсом... пьяный экипаж на нем...)
Жалко людей!
Они заплатили за билеты и должны были лететь на приличном иностранном лайнере "Бомбардье" другой авиакомпании, но в последний момент, из-за нескольких дополнительных пассажиров, которых самолет не вмещал, иностранный лайнер (и авиаперевозчик) были заменены почему-то на ... "РашАлкоЭйр"... который там в ожидании халтуры "ждал" своего часа... Дождался!
цитата: |
доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки... |
Вонючая рассея, одно слово...
vSAS
24 June 2011
Alexey2и все же причем тут Ту134?
Кстате на мой личный взгляд мне на Бомбардье и Дугласах стремнее летать чем на Тушках, у них косяков хватает
Alexey2цитата: |
А Вы про американцев и их "Боинги"... |
Ну собственно и речь о том что самолет ТУ 134 совершенно не причем!
Напоминаю что некоторое время назал пьяный пилот авиакомпании "Аэрофлот-Дон" угробил новый Боинг 737.
То что с экипажами надо что то делать и в консерватории подправить это однозначно, но самолет то тут каким боком?
про синьку штурмана это вопрос к домодедово должен быть имхо...
ну и вобще синька это такое дело... это хороший вброс для страховых, например, чтобы избежать выплат
Muk:
|
про синьку штурмана это вопрос к домодедово должен быть имхо...
ну и вобще синька это такое дело... это хороший вброс для страховых, например, чтобы избежать выплат |
Это да, к тому же штурман не КВС он за штурвалом не сидит.
Хотя объяснить упорное стемление сеть в такой туман чем то кроме синьки сложно.
abab
да что тут сесть. от москвы до петрозаводска сколько лететь? час-полтора максимум. когда вылетали погоду смотрели? или туман пришел "внезапно"?
vSAS:
|
Alexey2 и все же причем тут Ту134? ... |
Старый он очень! Нет на нем приборов контроля захода на посадку вслепую каких-то там, которые на всех современных лайнерах есть (два дня уже про это долдонят по телеку и пр.)
Даже Медведев заявил вчера, что все полеты на Ту134 давно пора запретить в стране (тут сразу вспоминается история про абсолютно новую "тушку 214" Медведева, которую даже ему бракованную поставили
http://www.rusday.com/articles_new/2011-04-01/4246/ )
Он отказался после этого летать на самолетах "Ту", и ему срочно закупили новый "Falcon"
Кстати, про "петрозаводский" Ту134.
Он ведь тоже начинал свою историю более 30 лет назад в правительственном авиаотряде, но пролетав там несколько лет был отправлен на регулярные рейсы...
Не хотят сановные задницы летать на самолетах, которым более 5 лет почему-то...
Не зря!
А людей простых на 40-летние сажают...
Alexey2
А есть ли эти приборы, о которых, как я понимаю ты смутное представление имеешь (как и я) в том аэропорте?
Опять же в данном случае слова однояйцевого чистый популизм, т.к. результатов расследования пока нет.
цитата: |
Даже Медведев заявил вчера, что все полеты на Ту134 давно пора запретить в стране |
Ага ага. ведь надо же куда-то суперджеты распихивать.
Alexey2цитата: |
Старый он очень! Нет на нем приборов контроля захода на посадку вслепую каких-то там, которые на всех современных лайнерах есть (два дня уже про это долдонят по телеку и пр.) |
Дмитрий Анатольевич это Вы? Ну признайтесь.
Не бывает на самолетах приборов контролья захода на посадку в слепую если ими не оборудован аэродром.
Единственный вариант это лазерная система посадки, но она ставится только на аэродроме на самолете ничего не стоит.
цитата: |
Он отказался после этого летать на самолетах "Ту", и ему срочно закупили новый "Falcon" |
Голову надо включать иногда, а не в айфон смотреть.
У меня к примеру протекла новая посудомоечная машина БОШ с системой аквастоп и гарантий 30 лет на отсутствие протечки.
И я сейчас с олимпийским спокойствием жду когда мне привезут новую и не собираюсь поднимать бучу в интернете чтоб все посудомойки Бош запретили и заменили посудомойками других производителей.
Orfanidis:
|
цитата: | Даже Медведев заявил вчера, что все полеты на Ту134 давно пора запретить в стране |
Ага ага. ведь надо же куда-то суперджеты распихивать. |
Есть такая тема.
Только в этих сеперджетах ничего российского кроме наклейки нет. Запчасти все забугорные.
Форд Фокус куда более российский автомобиль чем суперджет российский самолет.
Вот "Украинский" АН-148 действительно на самом деле российский наполовину воронежский.
Я, как авиа-пассажир, заявляю, что ТУ-134 - это полное гавно, по комфорту.. Техническую часть не могу оценить, не знаю. ТУ-134 - это не МИГ и не СУ, это самолет для пассажиров. 30-летний самолет пригоден для полетов, но не для перевозки пассажиров.
тогда и я должен заявить что а319 и б737 на чартерах - еще больше полное гавно.
abab
24 June 2011
YanFordЧестно говоря на 134 не летал (как то не срослось) но 154 вполне удобоварим особенно после модернизации салона.
К нашим самолетам у меня есть только мелкие нарекания к конструкции откидного столика на старых модификациях (когда еда наровит на тебя свалится) особенно проявлялось на ИЛ'ах.
zloi_kotцитата: |
тогда и я должен заявить что а319 и б737 на чартерах - еще больше полное гавно. |
вот собственно и я об этом самом...
Alexey2цитата: |
Старый он очень! Нет на нем приборов контроля захода на посадку вслепую каких-то там, которые на всех современных лайнерах есть |
Ежедневно Ту-134 выполняют десятки полетов. За год - тысячи. Кто помнит дату предпоследней катастрофы?
vSAS:
|
Alexey2 и все же причем тут Ту134? Кстате на мой личный взгляд мне на Бомбардье и Дугласах стремнее летать чем на Тушках, у них косяков хватает |
А мне на Эмбраере гораздо больше понравилось, чем на ТУшке.
zloi_kot:
|
тогда и я должен заявить что а319 и б737 на чартерах - еще больше полное гавно. |
Согласен. Они ровесники этой ТУ-шки. Я летал на 737 регулярным рейсом до Ашхабада, на ТурменАвиа, у них авиа парк состоит из самолетов не старше ПЯТИ лет! 737- на короткие расстояния вполне пригоден, если он новый.
YanFord:
|
Я, как авиа-пассажир, заявляю, что ТУ-134 - это полное гавно, по комфорту.. Техническую часть не могу оценить, не знаю. ТУ-134 - это не МИГ и не СУ, это самолет для пассажиров. 30-летний самолет пригоден для полетов, но не для перевозки пассажиров. |
Интересно, как ты это оценил? мне тока сортир не нравится и все, что еще там хуже чем 319 или 737?
abab:
|
YanFord Честно говоря на 134 не летал (как то не срослось) но 154 вполне удобоварим особенно после модернизации салона. zloi_kot
цитата: | тогда и я должен заявить что а319 и б737 на чартерах - еще больше полное гавно. |
вот собственно и я об этом самом... |
Согласись, что никто не будет обновлять салон 30 летнему самолету, на него будут ставить со списанных то, что получше выглядит. Так делала Сибирь, я летел, первый и последний раз, на их боинге, в салоне были кресла с разным (3-4) видом обшивок.
Мы себя сами не любим. У нас в маршрутках, ходят убитые Газели, которые ездят по встречке, тротуару и кювету, за рулем сидят люди, которые не отдают отчета, что у них 15 человеческих жизней.
134 ок. можно писать в унитаз любуясь сквозь иллюминатор пролетающими мимо облаками
с точки зрения комфорта он, конечно, устарел. свист турбин на последних рядах закладывает уши, лететь более 1.5 часов очень, очень тяжело.
другое дело, что керосина он жрет омамадарагая. экономика никакая
DIMPOS1
24 June 2011
Ту-134 неплохой самолет, просто он очень старый.
В свое время для его замены КБ Туполева разработало ему замену,
Ту-334Но самолету неповезло.
Родился он в те годы, когда все разваливалось.
Его ровестнику, Ту-204 повезло больше, его хотя-бы начали выпускать.
Так шта тут вина не авиаконструкторов, и не ''проклятых коммуняк.''