Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
-Ал-
18 August 2019
цитата: |
требует не менее приличных навыков |
Тем не менее справился. Навыки ли это были, талант или везение - пофиг.
Vortex
18 August 2019mobile
Snegg:
|
Саш, если я верно уловил твою мыслю, то ручное управление и дайрект лоу есть разные вещи) |
Да, верно. Но и А321 при отказе двух двигателей явно не обычном режиме был?
Snegg
18 August 2019mobile
Vortex:
|
Да, верно. Но и А321 при отказе двух двигателей явно не обычном режиме был? |
Если других отказов, то режим не меняется. За исключением стадии выпуска колёс
tired_pilot
20 December 2019mobile
Уголовное дело о катастрофе самолета Минобороны РФ Ту-154 в Сочи закрыто в связи с «отсутствием состава преступления». Об этом сообщил адвокат потерпевших Игорь Трунов, передает «Интерфакс».
По словам адвоката, потерпевшие получили соответствующие уведомления. Следствие предоставило родственникам право обратиться в суд с гражданскими исками.
Трунов отметил, что само постановление о прекращении уголовного дела составляет государственную тайну.
Уголовное дело было возбуждено по статье о нарушении правил безопасности. Об этом сообщает "Рамблер". Далее:
https://news.rambler.ru/incidents/43379886/?utm_...opylinkКороче, что и почему уже никто не скажет.
По крайней мере нашему поколению.
цитата: |
Экипаж убил себя сам. |
Я не спец, может автор канала не объективен и у него выборка именно такая, но если посмотреть остальные его видео, то там все экипажи раздолбаи-камикадзе...
Кстати, увы их гибель решает сразу множество забо и проблем.
Этоn походу теперь присядет...
цитата: |
Пилоту предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). В случае признания виновным Евдокимову грозит лишение свободы на срок до семи лет
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/15/04/2020/5e96da1a9a...6e78b12 |
Enott
Цитату не найду быстро, но был такой факт: в свое время на разборах Туполев обвинял летчиков в несоблюдении РЛЭ, на что Туполеву ответили - правила написаны таким образом, например, если написать инструкцию, как ходить по канату с шестом под куполом цирка - как держать равновесие и т.д. и сорвавшегося обвинить в несоблюдении правил. Речь шла о Ту-154. О том, что косяки самолета закрывались сложными действиями экипажа и инструкциями к ним. Возможно и тут имеет место подобный нюанс. Где эта грань между уровнем "циркового номера" и обычного управления? Другие пилоты говорят, что никаких сложностей в управлении нет. Особенности есть, но ничего такого. А самолет этот занимает нишу первого самолета после учебки. На нем летают те, кто по каким-то причинам не смог сесть на боинг и аэрбас. Соответственно, риск ошибок экипажа на таких самолетах всегда выше.
VortexТу-104
«Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете!»
https://news.rambler.ru/disasters/40568157-vy-le...tu-104/
Возможно оно. Но, тогда и пилоты были. а не "кнопочники" )
Vortex
12 September 2023
Опять Уральский в поле. Новосибирск.
https://dzen.ru/video/watch/64ffee44a49fb24f33d0e12cСкрытый текстКВС Airbus "Уральских авиалиний" Сергей Белов вместе со вторым пилотом Эдуардом Семёновым сумели посадить в поле борт с отказавшей гидравлической системой. Никто из 159 пассажиров и 6 членов экипажа не пострадал.
Тем временем Телеграм-канал "112" рассекретил переговоры пилотов самолёта Airbus с диспетчером буквально перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском. Из них становится понятным, что обстановка на тот момент была очень серьёзная.
- Был отказ гидравлической системы?
- Попозже, не отвлекайте
- Понял. И уточним у Новосибирска сейчас схему захода
- Принял
- 1383 на 120 эшелоне пойдем, нам топлива не хватит
- понял, эшелон 120, занимайте эшелон 120
- Новосибирск, погода подскажите еще раз, пожалуйста
- Пилот 1383, хорошо, запросим последнюю погоду, и вам ветер может нужен на 120 эшелоне?
- Да, скажите
- Понял, уточню
<….>
- Пилот 1383, подход
- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
- Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку
- Серег, что серьезно?
- Да гидравлика вытекла полностью
- Вонючий случай
- 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5
- 132,5 спасибо, до свидания
- Всего вам доброго
- Серега, удачи
- Спасибо.
https://dzen.ru/a/ZP_tjXF7xCRzxOPYx
MNF
12 September 2023
-1
цитата: |
Опять Уральский в поле. Новосибирск. |
И как они эту "полосу" нашли... ??? чудо просто.
https://dzen.ru/media/tsargrad.tv/podal-signal-t...2e15bbf
Мишуха
12 September 2023mobile
Че их туда вообще отправили, в Омске сесть не мог отправили в Новосибирск, но Новосибирск то дальше.
Vortex
12 September 2023
Мишуха:
|
Че их туда вообще отправили, в Омске сесть не мог отправили в Новосибирск, но Новосибирск то дальше. |
Не отправили, а сам пошел. И не дотянул по топливу говорят. Скорее всего осталась жива только 1 из 3 гидросистем, а судя по переговорам и уточнению, что руление будет невозможным - синяя. Возможно, нужна была адаптация к управлению самолетом т.к. часть механизации не работала полноценно и КВС решил не круги нарезать, а по прямой по пути к запасному подумать. Т.е. КВС стал опаздывать за самолетом. А вот почему топлива не хватило - это большой вопрос и в первую очередь к КВС. Возможно, ветер. Он как раз запрашивал ветер. Дали неверный, или неверно оценил.
Maro
12 September 2023mobile
Интересно, наградят сразу или подождут расследования, чтобы как с посадкой в кукурузу не вышло.
Пока по информации похоже на кукурузу.
Maro
12 September 2023mobile
Vortex
По переговорам одна «зеленая» вытекла, по идее должен был садится, а не лететь в Новосиб.
Vortex
12 September 2023
Maro:
|
По переговорам одна «зеленая» вытекла, по идее должен был садится, а не лететь в Новосиб. |
По переговорам у него не будет управляться стойка шасси, а это возможно при отказе и желтой, и зеленой, а они обе могут отказать при отказе ВСУ, а ВСУ может отказать по топливу. И тут становится немного яснее. Может, не жидкость вытекла, а топливо заканчивалось, а системы вырубались по остатку давления в гидроаккумуляторах после остановки ВСУ. Сначала ВСУ встала, потом двигатели.
Возможно, он на Новосиб пошел, чтобы по прямой зайти, а не кружить в зоне ожидания? надо карту посмотреть, как расположена полоса относительно траектории полета.
Vortex
12 September 2023
Ничего не объясняет. Вообще на Аэрбасах за 30 лет не было случаев отказа более 1 гидросистем. Но! Говорит он об отказе "зеленой", а жидкость не обязательно вытекала, могло падать остаточное давление в гидросистеме из-за неработающего насоса, а вытекание - это интерпретация КВС. Он же не мог видеть, что жидкость именно течет. Он видел только падение давления. А вот, невозможное руление носовой стойкой, о котором также говорит КВС, невозможно при отказе вроде "желтой" или даже и "желтой" и "зеленой" вместе. И главный момент - до запасного он не дотянул по топливу.
Мишуха
12 September 2023mobile
Vortex
Насколько я понял из переговоров он на Новосибирск пошёл, потому что в Омске не смог бы полосу освободить после посадки, потому что передняя стойка не управляемая.
Vortex
12 September 2023
Мишуха
А в Новосибирске смог бы освободить, стойка стала бы управляемой? Вопрос, как он не рассчитал топливо до запасного остается открытым.
Maro
12 September 2023mobile
Vortex:
|
Мишуха А в Новосибирске смог бы освободить, стойка стала бы управляемой? |
Там две полосы, аэропорт бы не стали закрывать. Плюс их рембаза в Новосибе.
Vortex
12 September 2023
Maro:
|
Там две полосы, аэропорт бы не стали закрывать. Плюс их рембаза в Новосибе. |
Т.е. опять экономические соображения вопреки безопасности. И вопрос по топливу остается открыт - почему не хватило? Напомню, что расчет топлива и запасного аэродрома полностью в ответственности КВС.
MiSHiK
12 September 2023mobile
1
Vortex
Внесу немного коррекции. ВСУ в полете в 99% случаев выключена. По большей части она нужна для стоянки (электричество,кондиционирование) и запуск двигателей. Так что маловероятный вариант.
Vortex
12 September 2023
MiSHiK:
|
Внесу немного коррекции. ВСУ в полете в 99% случаев выключена. По большей части она нужна для стоянки (электричество,кондиционирование) и запуск двигателей. Так что маловероятный вариант. |
Да, тоже верно. Зачем ему ВСУ, если двигатели работают.
MNF
12 September 2023mobile
Vortex
ХЗ, но вид помятый, не сладко пришлось. И как вписались в это поле, просеку, в рубашке все родились.
Серега177
12 September 2023mobile
Vortex
Говорят топлива не хватала из-за того что подкрылки не убирались полностью
Мишуха
12 September 2023mobile
-6
Hidden postСерега177
Топлива не хватило из за того, что в Турции дорого заправлять, ибо на ... летать на предельном запасе.
Серега177
12 September 2023mobile
Мишуха
Не согласен, такой хней страдать не будут. Проблема скорее в обслуживании