Авиационные происшествия и катастрофы

8 лет назад

8



К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт34
 
23,6%
2. Теракт на борту самолёта97
 
67,4%
3. Ошибка пилота7
 
4,9%
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.)6
 
4,2%
Опрос закрыт. Всего 144 голоса, последний 12 сентября.
Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 октября 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
120,3K
просмотров
454
участника
6,2K
сообщений

Maro
12 сентябряmobile


Интересно, наградят сразу или подождут расследования, чтобы как с посадкой в кукурузу не вышло.
Пока по информации похоже на кукурузу.
Maro
12 сентябряmobile


Vortex
По переговорам одна «зеленая» вытекла, по идее должен был садится, а не лететь в Новосиб.
avatar
Vortex
12 сентября


M
Maro:

По переговорам одна «зеленая» вытекла, по идее должен был садится, а не лететь в Новосиб.

По переговорам у него не будет управляться стойка шасси, а это возможно при отказе и желтой, и зеленой, а они обе могут отказать при отказе ВСУ, а ВСУ может отказать по топливу. И тут становится немного яснее. Может, не жидкость вытекла, а топливо заканчивалось, а системы вырубались по остатку давления в гидроаккумуляторах после остановки ВСУ. Сначала ВСУ встала, потом двигатели.
Возможно, он на Новосиб пошел, чтобы по прямой зайти, а не кружить в зоне ожидания? надо карту посмотреть, как расположена полоса относительно траектории полета.
Maro
12 сентябряmobile


Переговоры про «зеленую гидрашку»
avatar
Vortex
12 сентября


M
Maro:

Переговоры про «зеленую гидражку»

Ничего не объясняет. Вообще на Аэрбасах за 30 лет не было случаев отказа более 1 гидросистем. Но! Говорит он об отказе "зеленой", а жидкость не обязательно вытекала, могло падать остаточное давление в гидросистеме из-за неработающего насоса, а вытекание - это интерпретация КВС. Он же не мог видеть, что жидкость именно течет. Он видел только падение давления. А вот, невозможное руление носовой стойкой, о котором также говорит КВС, невозможно при отказе вроде "желтой" или даже и "желтой" и "зеленой" вместе. И главный момент - до запасного он не дотянул по топливу.
Мишуха
12 сентябряmobile


Vortex
Насколько я понял из переговоров он на Новосибирск пошёл, потому что в Омске не смог бы полосу освободить после посадки, потому что передняя стойка не управляемая.
avatar
Vortex
12 сентября


Мишуха
А в Новосибирске смог бы освободить, стойка стала бы управляемой? Вопрос, как он не рассчитал топливо до запасного остается открытым.
Maro
12 сентябряmobile


avatar
Vortex:

Мишуха
А в Новосибирске смог бы освободить, стойка стала бы управляемой?

Там две полосы, аэропорт бы не стали закрывать. Плюс их рембаза в Новосибе.
avatar
Vortex
12 сентября


M
Maro:

Там две полосы, аэропорт бы не стали закрывать. Плюс их рембаза в Новосибе.

Т.е. опять экономические соображения вопреки безопасности. И вопрос по топливу остается открыт - почему не хватило? Напомню, что расчет топлива и запасного аэродрома полностью в ответственности КВС.
avatar
MiSHiK
12 сентябряmobile

1

Vortex
Внесу немного коррекции. ВСУ в полете в 99% случаев выключена. По большей части она нужна для стоянки (электричество,кондиционирование) и запуск двигателей. Так что маловероятный вариант.
avatar
Vortex
12 сентября


avatar
MiSHiK:

Внесу немного коррекции. ВСУ в полете в 99% случаев выключена. По большей части она нужна для стоянки (электричество,кондиционирование) и запуск двигателей. Так что маловероятный вариант.

Да, тоже верно. Зачем ему ВСУ, если двигатели работают.
avatar
MNF
12 сентябряmobile

1

posted image
Экипаж...
avatar
Vortex
12 сентябряmobile


MNF
Раздолбаи или герои?
avatar
MNF
12 сентябряmobile


Vortex
ХЗ, но вид помятый, не сладко пришлось. И как вписались в это поле, просеку, в рубашке все родились.
avatar
Серега177
12 сентябряmobile


Vortex
Говорят топлива не хватала из-за того что подкрылки не убирались полностью
Мишуха
12 сентябряmobile

-6

Сообщение скрыто
Серега177
Топлива не хватило из за того, что в Турции дорого заправлять, ибо на ... летать на предельном запасе.
avatar
Серега177
12 сентябряmobile


Мишуха
Не согласен, такой хней страдать не будут. Проблема скорее в обслуживании
avatar
MNF
12 сентябряmobile


Мишуха
Серега177
Давайте дождёмся отчета.
Мишуха
12 сентябряmobile

-1

Серега177
Как видишь, с таким успехом можно ветер не рассчитать и сесть в поле у Омска.
Мишуха
12 сентябряmobile

-3

avatar
MNF:

Серега177
Давайте дождёмся отчета.

Как и в кукурузном поле, до сих пор ждём.
avatar
Серега177
12 сентябряmobile


Мишуха
Совсем не ветер там чую, совсем…. Бардак с обслуживанием, но это не вскроят
Мишуха
12 сентябряmobile

-3

Серега177
С мозгами бардак, они камикадзе что ли, самим как не очково такие пике вытворять.
avatar
Vortex
12 сентябряmobile

2

М
Мишуха:

Как и в кукурузном поле, до сих пор ждём.

На официальном сайте МАК в свободном доступе.
Мишуха
12 сентябряmobile


Vortex
Дай ссылку если есть.
-Roman-
12 сентябряmobile


https://mak-iac.org/rassledovaniya/airbus-a-321-...8-2019/
Мишуха
12 сентябряmobile


-Roman-
Коронавирус до сих пор бушует.
avatar
Vortex
12 сентябряmobile


Мишуха
А че непонятного? Там есть мнение, что самолет мог набрать до 600 м, а дальше никаких гарантий. Вот и бодаются который год - взлетать должны были или "падать". Даже в авторитетных кругах пилотов бытует мнение, что взлетать должны были, а не прерывать взлет. Но, жизни спасены и тут к пилотам нет вопросов. Или у тебя есть сомнения, что птицы попали в двигатели и был помпаж?
М
Мишуха:

Серега177
С мозгами бардак, они камикадзе что ли, самим как не очково такие пике вытворять.

В Сочи Ютейр "Дурака включим и зайдем" не камикадзе?
Мишуха
12 сентябряmobile

-2

Vortex
У меня есть сомнения, потому что отчёта с окончательным выводами нет.
Мишуха
12 сентябряmobile


avatar
Vortex:

Но, жизни спасены и тут к пилотам нет вопросов

Есть вопросы. Хотелось бы термин спасены, обособить от факторов случайности, а то получится что не благодаря а вопреки.
avatar
Vortex
13 сентября

1

М
Мишуха:

У меня есть сомнения, потому что отчёта с окончательным выводами нет.

А какие ты окончательные выводы хочешь получить? Ни одна экспертиза не даст гарантии, что самолет мог бы продолжить безопасный полет. КВС принял решение "падать", именно "падать", т.к. в нарушение РЛЭ он не выпустил шасси. Общественность возмутилась, что если он выпустил, самолет не предназначенный к посадке на грунт попусту разрушился. И только специалисты Аэрбаса настаивали на своем. И вот, опять поле, посадка с выпущенными шасси и что мы видим? Аэрбасу, возможно, поплохело. Потребуется ремонт после такой посадки, но самолет цел и не вредим, стойки не подломил. Вот и тянется расследование с вопросом - влетать должны были или падать. Если бы были погибшие и пилотам Героя не дали, давно бы на нарах отдыхали по соответствующей статье. А так тянутся бодалки.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Запотевание стекол
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ