К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Опрос закрыт. Всего 144 голоса, последний 12 сентября.
Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
RichatZ
31 октября 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Интересно, наградят сразу или подождут расследования, чтобы как с посадкой в кукурузу не вышло.
Пока по информации похоже на кукурузу.
Vortex
По переговорам одна «зеленая» вытекла, по идее должен был садится, а не лететь в Новосиб.
Vortex
12 сентября
Maro:
|
По переговорам одна «зеленая» вытекла, по идее должен был садится, а не лететь в Новосиб. |
По переговорам у него не будет управляться стойка шасси, а это возможно при отказе и желтой, и зеленой, а они обе могут отказать при отказе ВСУ, а ВСУ может отказать по топливу. И тут становится немного яснее. Может, не жидкость вытекла, а топливо заканчивалось, а системы вырубались по остатку давления в гидроаккумуляторах после остановки ВСУ. Сначала ВСУ встала, потом двигатели.
Возможно, он на Новосиб пошел, чтобы по прямой зайти, а не кружить в зоне ожидания? надо карту посмотреть, как расположена полоса относительно траектории полета.
Vortex
12 сентября
Ничего не объясняет. Вообще на Аэрбасах за 30 лет не было случаев отказа более 1 гидросистем. Но! Говорит он об отказе "зеленой", а жидкость не обязательно вытекала, могло падать остаточное давление в гидросистеме из-за неработающего насоса, а вытекание - это интерпретация КВС. Он же не мог видеть, что жидкость именно течет. Он видел только падение давления. А вот, невозможное руление носовой стойкой, о котором также говорит КВС, невозможно при отказе вроде "желтой" или даже и "желтой" и "зеленой" вместе. И главный момент - до запасного он не дотянул по топливу.
Vortex
Насколько я понял из переговоров он на Новосибирск пошёл, потому что в Омске не смог бы полосу освободить после посадки, потому что передняя стойка не управляемая.
Vortex
12 сентября
Мишуха
А в Новосибирске смог бы освободить, стойка стала бы управляемой? Вопрос, как он не рассчитал топливо до запасного остается открытым.
Maro
12 сентябряmobile
Vortex:
|
Мишуха А в Новосибирске смог бы освободить, стойка стала бы управляемой? |
Там две полосы, аэропорт бы не стали закрывать. Плюс их рембаза в Новосибе.
Vortex
12 сентября
Maro:
|
Там две полосы, аэропорт бы не стали закрывать. Плюс их рембаза в Новосибе. |
Т.е. опять экономические соображения вопреки безопасности. И вопрос по топливу остается открыт - почему не хватило? Напомню, что расчет топлива и запасного аэродрома полностью в ответственности КВС.
MiSHiK
12 сентябряmobile
1
Vortex
Внесу немного коррекции. ВСУ в полете в 99% случаев выключена. По большей части она нужна для стоянки (электричество,кондиционирование) и запуск двигателей. Так что маловероятный вариант.
Vortex
12 сентября
MiSHiK:
|
Внесу немного коррекции. ВСУ в полете в 99% случаев выключена. По большей части она нужна для стоянки (электричество,кондиционирование) и запуск двигателей. Так что маловероятный вариант. |
Да, тоже верно. Зачем ему ВСУ, если двигатели работают.
MNF
12 сентябряmobile
Vortex
ХЗ, но вид помятый, не сладко пришлось. И как вписались в это поле, просеку, в рубашке все родились.
Серега177
12 сентябряmobile
Vortex
Говорят топлива не хватала из-за того что подкрылки не убирались полностью
Сообщение скрытоСерега177
Топлива не хватило из за того, что в Турции дорого заправлять, ибо на ... летать на предельном запасе.
Серега177
12 сентябряmobile
Мишуха
Не согласен, такой хней страдать не будут. Проблема скорее в обслуживании
Мишуха
Серега177
Давайте дождёмся отчета.
Серега177
Как видишь, с таким успехом можно ветер не рассчитать и сесть в поле у Омска.
MNF:
|
Серега177 Давайте дождёмся отчета. |
Как и в кукурузном поле, до сих пор ждём.
Серега177
12 сентябряmobile
Мишуха
Совсем не ветер там чую, совсем…. Бардак с обслуживанием, но это не вскроят
Серега177
С мозгами бардак, они камикадзе что ли, самим как не очково такие пике вытворять.
Vortex
12 сентябряmobile
2
Мишуха:
|
Как и в кукурузном поле, до сих пор ждём. |
На официальном сайте МАК в свободном доступе.
Vortex
Дай ссылку если есть.
-Roman-
Коронавирус до сих пор бушует.
Vortex
12 сентябряmobile
МишухаА че непонятного? Там есть мнение, что самолет мог набрать до 600 м, а дальше никаких гарантий. Вот и бодаются который год - взлетать должны были или "падать". Даже в авторитетных кругах пилотов бытует мнение, что взлетать должны были, а не прерывать взлет. Но, жизни спасены и тут к пилотам нет вопросов. Или у тебя есть сомнения, что птицы попали в двигатели и был помпаж?
Мишуха:
|
Серега177 С мозгами бардак, они камикадзе что ли, самим как не очково такие пике вытворять. |
В Сочи Ютейр "Дурака включим и зайдем" не камикадзе?
Vortex
У меня есть сомнения, потому что отчёта с окончательным выводами нет.
Vortex:
|
Но, жизни спасены и тут к пилотам нет вопросов |
Есть вопросы. Хотелось бы термин спасены, обособить от факторов случайности, а то получится что не благодаря а вопреки.
Мишуха:
|
У меня есть сомнения, потому что отчёта с окончательным выводами нет. |
А какие ты окончательные выводы хочешь получить? Ни одна экспертиза не даст гарантии, что самолет мог бы продолжить безопасный полет. КВС принял решение "падать", именно "падать", т.к. в нарушение РЛЭ он не выпустил шасси. Общественность возмутилась, что если он выпустил, самолет не предназначенный к посадке на грунт попусту разрушился. И только специалисты Аэрбаса настаивали на своем. И вот, опять поле, посадка с выпущенными шасси и что мы видим? Аэрбасу, возможно, поплохело. Потребуется ремонт после такой посадки, но самолет цел и не вредим, стойки не подломил. Вот и тянется расследование с вопросом - влетать должны были или падать. Если бы были погибшие и пилотам Героя не дали, давно бы на нарах отдыхали по соответствующей статье. А так тянутся бодалки.