Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
-Ал-
26 April 2017
-1
Vortex:
|
... а с других спрашиваешь ) |
Я не спец в авиации, потому и вытащил сюда.
Действительно такая сложная проблема перегруз менее чем на 10%
Vortex
Да по фиг на эти 1.2 тонны.
Важны 110, и как так случилось.
А случился стандартный косячный человеческий фактор, типа "Да я сто раз так делал"
Сто раз летали в Сирию рассчитывая вес груза исходя из необходимости полных баков, которые дозаправляли в Моздоке.
А в сто первый раз столкнулись с весом ансамбля, который не убавишь. И вместо того что бы дозаправить израсходованное, дозаправили, как с и сто предыдущих раз до полного.
Взлететь взлетели, потому что над морем, а дальше не пошло.
Vortex
26 April 2017
-1
-Ал-:
|
Я не спец в авиации, потому и вытащил сюда |
Откуда спецы по авиации на ФФК?
Мишуха:
|
Vortex Да по фиг на эти 1.2 тонны. Важны 110, и как так случилось. А случился стандартный косячный человеческий фактор, типа "Да я сто раз так делал" Сто раз летали в Сирию рассчитывая вес груза исходя из необходимости полных баков, которые дозаправляли в Моздоке. А в сто первый раз столкнулись с весом ансамбля, который не убавишь. И вместо того что бы дозаправить израсходованное, дозаправили, как с и сто предыдущих раз до полного. Взлететь взлетели, потому что над морем, а дальше не пошло. |
Там хор был, у них инструмент - это голос, уже обсуждали, плюс 92 человека из 180, т.е. половина салона.
Похоже, они просто "убрались" в крене... Ну, не могли они с 200 м упасть из-за недостатка подъемной силы. при этом успеть набрать 540 км/ч. Ну, лажа это...
Vortex:
|
Откуда спецы по авиации на ФФК? |
Неужто пилоты на Фордах не ездят?
Vortex
Расследование ведется по фактическим данным.
Есть данные весов, объемов и т.д.
Есть данные параметрических самописцев, показывающих, параметры взлета в Раменском и в Сочи.
Исходя из этого моделируют ситуацию, в выясняют почему.
Теперь выясняют кто виноват.
Vortex
26 April 2017
Мишуха:
|
Vortex Расследование ведется по фактическим данным. Есть данные весов, объемов и т.д. Есть данные параметрических самописцев, показывающих, параметры взлета в Раменском и в Сочи. Исходя из этого моделируют ситуацию, в выясняют почему. Теперь выясняют кто виноват. |
Это к обсуждаемой статье как-то относится?
Никто правду нам не скажет!
Vortex
Первые два абзаца статьи.
Nikolay1
А что она может быть страшнее, чем результат??
Vortex
26 April 2017
Мишуха:
|
Vortex Первые два абзаца статьи. |
А, ну, это как опьянение Пермского пилота по содержанию алкоголя в обгоревшем погоне...
Даже, если перегрузили - со скоростями, углами, режимами, которые указаны в статье, не вяжется от слова совсем...
Ну, и КВС, который не в курсе с каким весом взлетает - это совсем не выдерживает критики...
Вот смотрю и слушаю все новости, и как то на ум складывается,что где то есть другая сфера существования в нашем обществе которое живёт по другим законам. Информацию выкладывают только ту которую они считают будет лучше всего!
Vortex
Для этого уже надо понять действия экипажа, и моделировать на тренажере.
Это еще с годик по времени.
Пока оценили взлетные данные видимо.
В Раменском то они не крутили-вертели.
Vortex:
|
Ну, и КВС, который не в курсе с каким весом взлетает - это совсем не выдерживает критики.. |
Реальный вес они могли и не знать, если заправились не по инструкциям.
Мишуха:
|
Для этого уже надо понять действия экипажа, и моделировать на тренажере. |
Я этим занимался по основной специальности.
цитата: |
Реальный вес они могли и не знать, если заправились не по инструкциям. |
Так перегруженный самолет не падает.
Мишуха
27 April 2017
Vortexhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_ТбилисиНельзя перегружать даже автомобиль.
А в самолете и взлетные х-ки меняются, и центровка может не соответствовать.
Где то еще на востоке нашем падали от перегруза, но лень искать.
Да и посадочный вес важен. С 10 лишними тоннами, стойки могут подломиться, при посадке.
Мишуха
чего ты с ним споришь ? человек учился на авиационном
но даже без образования уши вянут от той лажи которую несут СМИ
ну просто упали понимаешь ? как дети ручку дернули и нечаянно ... свалились в море..
ну так бывает конечно же
поверь ...с слетанным экипажем 18 лет стажа, все на автомате, вместо закрылков шасси а вместо штурвала пилот сжал стюардесу...
ты хоть раз летал на свистке на этом ?
Мишуха:
|
Катастрофа_Ту-154_в_Тбилиси. |
... командир Мкртыч Оганесян,
Загрузка самолёта не контролировалась, в результате чего по документам на борту было 6,4 тонн груза, тогда как на самом деле его было 20 тонн...
чо норм так по грузински подошли к процессу...
Я бы сказал, что перегруженный самолёт так не взлетает, а если бы он был перегружен и с этим возникли бы проблемы, то до высоты 200 метров они бы не поднялись так быстро, да и на радиообмене мы бы об этом узнали.
Статья написана человеком сильно далеким от авиации, который нахватался где-то чего-то как-то и "выдал".
Да, вес был близок к максимальному и это могло способствовать развитию катастрофической ситуации, но что-то должно было случится ещё, чтобы она в неё в итоге превратилась. Пока ничего убедительного в тех версиях, которые периодически вбрасываются, не прозвучало.
Илья с Питера
27 April 2017
Получается списали на тех , кто не сможет оправдаться, на пилотов.
цитата: |
Получается списали на тех , кто не сможет оправдаться, на пилотов. |
Пока еще ничего не списали. Очередной вброс на пощупать мнение
sam333
Скорее всего. Попытка списать на уборку закрылков вместо шасси не удалась, теперь с другой стороны заход - перегруз.
Vortex:
|
. Ну, и КВС, который не в курсе с каким весом взлетает - это совсем не выдерживает критики... |
В любом случае должен был в жпс расписываться, а количество залитого топлива там указывается. Как можно 10 лишних тонн пропустить, если он с 24мя уже взлетал на максимальном весе
Ерунда, ИМХО
may_be
Зачем ты мне Мишухины изречения приписываешь?
Vortex
Не понимаю. Прямая твоя цитата, с которой я полностью согласен. Что не так?
may_beследующий вариант , что пассажиры пересели на задние сиденья салона , а командир не правильно вел самолет
may_be:
|
sam333 Скорее всего. Попытка списать на уборку закрылков вместо шасси не удалась, теперь с другой стороны заход - перегруз. |
Перегруз возможно и был. Уж очень рьяно в первый день представители ВС кричали об отсутствии перегруза, возможно что-то засунули. Но это лучший вариант, хоть пилотов крайними не сделают.
Vladimir_E:
|
Но это лучший вариант, хоть пилотов крайними не сделают. |
Так это как раз и попытка опять сделать крайними пилотов, поскольку КВС обязан быть в курсе загрузки и заправки - он за все это расписывается.