Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
156,9K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-Ал-
26 April 2017

-1

avatar
Vortex:

... а с других спрашиваешь )
Я не спец в авиации, потому и вытащил сюда.
Действительно такая сложная проблема перегруз менее чем на 10%
Мишуха
26 April 2017


Vortex
Да по фиг на эти 1.2 тонны.
Важны 110, и как так случилось.
А случился стандартный косячный человеческий фактор, типа "Да я сто раз так делал"
Сто раз летали в Сирию рассчитывая вес груза исходя из необходимости полных баков, которые дозаправляли в Моздоке.
А в сто первый раз столкнулись с весом ансамбля, который не убавишь. И вместо того что бы дозаправить израсходованное, дозаправили, как с и сто предыдущих раз до полного.
Взлететь взлетели, потому что над морем, а дальше не пошло.
avatar
Vortex
26 April 2017

-1

avatar
-Ал-:

Я не спец в авиации, потому и вытащил сюда

Откуда спецы по авиации на ФФК?
М
Мишуха:

Vortex
Да по фиг на эти 1.2 тонны.
Важны 110, и как так случилось.
А случился стандартный косячный человеческий фактор, типа "Да я сто раз так делал"
Сто раз летали в Сирию рассчитывая вес груза исходя из необходимости полных баков, которые дозаправляли в Моздоке.
А в сто первый раз столкнулись с весом ансамбля, который не убавишь. И вместо того что бы дозаправить израсходованное, дозаправили, как с и сто предыдущих раз до полного.
Взлететь взлетели, потому что над морем, а дальше не пошло.

Там хор был, у них инструмент - это голос, уже обсуждали, плюс 92 человека из 180, т.е. половина салона.
Похоже, они просто "убрались" в крене... Ну, не могли они с 200 м упасть из-за недостатка подъемной силы. при этом успеть набрать 540 км/ч. Ну, лажа это...
avatar
-Ал-
26 April 2017


avatar
Vortex:

Откуда спецы по авиации на ФФК?

Неужто пилоты на Фордах не ездят?
avatar
Vortex
26 April 2017


avatar
-Ал-:

Неужто пилоты на Фордах не ездят?

Я откуда знаю?
Мишуха
26 April 2017


Vortex
Расследование ведется по фактическим данным.
Есть данные весов, объемов и т.д.
Есть данные параметрических самописцев, показывающих, параметры взлета в Раменском и в Сочи.
Исходя из этого моделируют ситуацию, в выясняют почему.
Теперь выясняют кто виноват.
avatar
Vortex
26 April 2017


М
Мишуха:

Vortex
Расследование ведется по фактическим данным.
Есть данные весов, объемов и т.д.
Есть данные параметрических самописцев, показывающих, параметры взлета в Раменском и в Сочи.
Исходя из этого моделируют ситуацию, в выясняют почему.
Теперь выясняют кто виноват.

Это к обсуждаемой статье как-то относится?
avatar
Nikolay1
26 April 2017


Никто правду нам не скажет!
Мишуха
26 April 2017


Vortex
Первые два абзаца статьи.
Мишуха
26 April 2017


Nikolay1
А что она может быть страшнее, чем результат??
avatar
Vortex
26 April 2017


М
Мишуха:

Vortex
Первые два абзаца статьи.

А, ну, это как опьянение Пермского пилота по содержанию алкоголя в обгоревшем погоне...
Даже, если перегрузили - со скоростями, углами, режимами, которые указаны в статье, не вяжется от слова совсем...
Ну, и КВС, который не в курсе с каким весом взлетает - это совсем не выдерживает критики...
avatar
Nikolay1
26 April 2017


Вот смотрю и слушаю все новости, и как то на ум складывается,что где то есть другая сфера существования в нашем обществе которое живёт по другим законам. Информацию выкладывают только ту которую они считают будет лучше всего!
Мишуха
26 April 2017

-1

Vortex
Для этого уже надо понять действия экипажа, и моделировать на тренажере.
Это еще с годик по времени.
Пока оценили взлетные данные видимо.
В Раменском то они не крутили-вертели.
Мишуха
27 April 2017


avatar
Vortex:

Ну, и КВС, который не в курсе с каким весом взлетает - это совсем не выдерживает критики..

Реальный вес они могли и не знать, если заправились не по инструкциям.
avatar
Vortex
27 April 2017


М
Мишуха:

Для этого уже надо понять действия экипажа, и моделировать на тренажере.

Я этим занимался по основной специальности.
цитата:
Реальный вес они могли и не знать, если заправились не по инструкциям.

Так перегруженный самолет не падает.
Мишуха
27 April 2017


Vortex
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_в_Тбилиси
Нельзя перегружать даже автомобиль.
А в самолете и взлетные х-ки меняются, и центровка может не соответствовать.
Где то еще на востоке нашем падали от перегруза, но лень искать.
Да и посадочный вес важен. С 10 лишними тоннами, стойки могут подломиться, при посадке.
ПАПКА
27 April 2017


Мишуха
чего ты с ним споришь ? человек учился на авиационном
но даже без образования уши вянут от той лажи которую несут СМИ
ну просто упали понимаешь ? как дети ручку дернули и нечаянно ... свалились в море..
ну так бывает конечно же
поверь ...с слетанным экипажем 18 лет стажа, все на автомате, вместо закрылков шасси а вместо штурвала пилот сжал стюардесу...

ты хоть раз летал на свистке на этом ?
ПАПКА
27 April 2017


М
Мишуха:

Катастрофа_Ту-154_в_Тбилиси.


... командир Мкртыч Оганесян,
Загрузка самолёта не контролировалась, в результате чего по документам на борту было 6,4 тонн груза, тогда как на самом деле его было 20 тонн...
чо норм так по грузински подошли к процессу...
avatar
sam333
27 April 2017

3

Я бы сказал, что перегруженный самолёт так не взлетает, а если бы он был перегружен и с этим возникли бы проблемы, то до высоты 200 метров они бы не поднялись так быстро, да и на радиообмене мы бы об этом узнали.
Статья написана человеком сильно далеким от авиации, который нахватался где-то чего-то как-то и "выдал".
Да, вес был близок к максимальному и это могло способствовать развитию катастрофической ситуации, но что-то должно было случится ещё, чтобы она в неё в итоге превратилась. Пока ничего убедительного в тех версиях, которые периодически вбрасываются, не прозвучало.
avatar
Илья с Питера
27 April 2017


Получается списали на тех , кто не сможет оправдаться, на пилотов.
avatar
sam333
27 April 2017

2

цитата:
Получается списали на тех , кто не сможет оправдаться, на пилотов.

Пока еще ничего не списали. Очередной вброс на пощупать мнение
avatar
Аналитик
27 April 2017

-1

avatar
sam333:

Я бы сказал, что перегруженный самолёт так не взлетает, а если бы он был перегружен и с этим возникли бы проблемы, то до высоты 200 метров они бы не поднялись так быстро, да и на радиообмене мы бы об этом узнали.
Статья написана человеком сильно далеким от авиации, который нахватался где-то чего-то как-то и "выдал".
Да, вес был близок к максимальному и это могло способствовать развитию катастрофической ситуации, но что-то должно было случится ещё, чтобы она в неё в итоге превратилась. Пока ничего убедительного в тех версиях, которые периодически вбрасываются, не прозвучало.



avatar
Vortex:

Откуда спецы по авиации на ФФК?.

Только упавшие

СК опроверг сообщения о перегрузке Ту-154, потерпевшего крушение в Сочи

цитата:
"Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов", — подчеркнула официальный представитель ведомства Светлана Петренко.

По ее словам, окончательные выводы о причинах трагедии будут сделаны только после проведения комплекса летно-технических экспертиз.
may_be
4 May 2017


sam333
Скорее всего. Попытка списать на уборку закрылков вместо шасси не удалась, теперь с другой стороны заход - перегруз.
may_be
4 May 2017


avatar
Vortex:

.
Ну, и КВС, который не в курсе с каким весом взлетает - это совсем не выдерживает критики...

В любом случае должен был в жпс расписываться, а количество залитого топлива там указывается. Как можно 10 лишних тонн пропустить, если он с 24мя уже взлетал на максимальном весе Ерунда, ИМХО
avatar
Vortex
4 May 2017


may_be
Зачем ты мне Мишухины изречения приписываешь?
may_be
4 May 2017

1

Vortex
Не понимаю. Прямая твоя цитата, с которой я полностью согласен. Что не так?
avatar
Vortex
4 May 2017


may_be
Пардон, я че-то за
avatar
Илья с Питера
4 May 2017


may_be
следующий вариант , что пассажиры пересели на задние сиденья салона , а командир не правильно вел самолет
avatar
Vladimir_E
5 May 2017


M
may_be:

sam333
Скорее всего. Попытка списать на уборку закрылков вместо шасси не удалась, теперь с другой стороны заход - перегруз.

Перегруз возможно и был. Уж очень рьяно в первый день представители ВС кричали об отсутствии перегруза, возможно что-то засунули. Но это лучший вариант, хоть пилотов крайними не сделают.
may_be
5 May 2017


avatar
Vladimir_E:

Но это лучший вариант, хоть пилотов крайними не сделают.

Так это как раз и попытка опять сделать крайними пилотов, поскольку КВС обязан быть в курсе загрузки и заправки - он за все это расписывается.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up