Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Димедрол:
|
версия - http://www.online812.ru/2017/03/21/004/
Скрытый текстЭксперт подозревает, что командир экипажа рухнувшего Ту-154 Роман Волков мог быть не за штурвалом самолета, а выполнять функцию второго пилота. «На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. Он летал на Ан-72. И в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. […] Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: „Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?« А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности», — говорит эксперт. По словам эксперта, на взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. При разбеге самолета на определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли. «На 5—10 метрах должна прозвучать команда „Шасси убрать!«. Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков. Его правая рука с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки. Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал», — рассказал эксперт, на которого ссылается x |
Да чего уж там, сразу стюардесса подошла и попросила дать "покататься", отказать не смогли - уж очень красива, зараза ...
Когда начинают такие "эксперты" нести отсебятину ...
ему бы книжки писать ... Фэнтези например.
ДимедролFulcrumCНемного погуглив, нашел фото с этим экспертом.
FulcrumCзря сарказмируешь - была же катастрофа пасс.лайнера в России, из-за того, что пилот дал своему ребёнку порулить...
А Гибель Як-40 с хоккеистами Ярославля - когда пилот одновременно со взлётом давил на тормоз?!
Так что "нелепых" ошибок хватает и они не так уж смешны...
Димедрол
Там пилот посадил сына 11 лет на свое место, пацан задел управление, автопилот отключился, лайнер сразу начал пикировать. Так вроде результаты расследования объясняли причины катастрофы. То есть "не рулил" парень, чистая случайность. Раздолбайство КВС, повлекшая гибель лайнера. С Яком тоже там несогласованные действия пилотов ... итог хреновый. Все так, правила писаны кровью.
Но этот "фантаст" такие подробности выдает, остается только спросить, как он успел из падающего самолета смыться.
Snegg
22 March 2017
1
FulcrumC:
|
Димедрол Там пилот посадил сына 11 лет на свое место, пацан задел управление, автопилот отключился, лайнер сразу начал пикировать. Так вроде результаты расследования объясняли причины катастрофы. То есть "не рулил" парень, чистая случайность. Раздолбайство КВС, повлекшая гибель лайнера. С Яком тоже там несогласованные действия пилотов ... итог хреновый. Все так, правила писаны кровью. Но этот "фантаст" такие подробности выдает, остается только спросить, как он успел из падающего самолета смыться. |
Под Междуреченском не совсем так было. Сын КВСа стал рога пробовать крутить. Так как был автопилот включен, то он противодействовал до определенного усилия ребенка, тот все пытался вправо повернуть штурвал. В итоге после определенного продолжительного усилия штурвал подался, автопилот в поперечном канале отключился. Но на А310 нет звуковой сигнализации отключения автопилота в каком-то отдельном канале. Пилоты долго не могли распознать ситуацию, думали, что это автопилот поворачивает, пока крен не стал критическим. Вывести тоже не сумели, к сожалению.
Так что он не задел, а "давил" продолжительное время на рога, ну и сваливание тоже не сразу началось. Крен увеличивался постепенно.
Илья с Питера
22 March 2017
В Сочи ,как сообщали, было 2 поворота на 90 градусов , врут получается?
Snegg
Видел передачу про ту катастрофу, давно уже, помню что объясняли - прошло отключение автопилота в результате воздействия на руль управления. Подробностей не помню, но Аэробус вошел в склон на очень большой скорости. КВС виноват там без вопросов.
Заправляли с пассажирами на борту?
Vortex
26 April 2017
Я не могу это читать:
цитата: |
Потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10-12 градусов. |
Потащил, так потащил! Задрал, так задрал!
Без комментариев...
цитата: |
В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/час. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было. |
Ну и писанина
VortexСлышал, что да. Нарушение тб конечно, но бывает, сам не раз наблюдал.
Причиной катастрофы Ту-154 назвали перегрузку более чем на 10 тонн
http://classic.newsru.com/russia/26apr2017/overload.html
Автор статьи, конечно,
но цифры, режимы, похоже, реальные - при правом повороте потеряли ориентацию и вместо набора перешли в снижение с набором скорости (
Vortex
Как это сочетается с перегрузом??
Vortex
26 April 2017
Мишуха:
|
Vortex Как это сочетается с перегрузом?? |
Никак!
цитата: |
По данным издания, когда самолет взлетал с подмосковного аэродрома Чкаловский, его вес составлял 99,6 тонны, включая 24 тонны топлива, что превышало нормативы |
Какие нормативы?
цитата: |
Адлере самолет по максимуму дозаправили, в его баках было 35,6 тонны топлива, в результате чего вес составил около 110 тонн вместо нормативных 98. |
Из характеристик:
цитата: |
Максимальная взлётная: 98-102 тонн Запас топлива: 39,75 тонн |
т.е. не дозаправили 4,15 т, при этом максимальный взлетный превысил на 8 т и это при полупустом салоне?
Лажа какая-то в статье...
Vortex
Но речь то идет о перегрузе.
Мишуха:
|
Vortex Но речь то идет о перегрузе. |
Задай этот вопрос автору статьи...
Нормативы заправки.
Самолет заправляют с учетом полезной загрузки, и максимальной взлетной массы.
Мишуха:
|
Нормативы заправки. Самолет заправляют с учетом полезной загрузки, и максимальной взлетной массы. |
И? Какие нормативы для ту-154?
Vortex
26 April 2017
Мишуха:
|
Максимальная взлётная: 98-102 тонн |
Для тех, кто в бронепоезде:
цитата: |
Чкаловский, его вес составлял 99,6 тонны, включая 24 тонны топлива, что превышало нормативы |
Повторяю вопрос - какие нормативы были превышены?
Vortex
Максимального взлетного веса.
Vortex
Можешь выбрать любой из ТТХ, выжно что в Сочи до 110 заправили.
И важнее, как так экипаж лоханулся.
Походу заправился по стандартной схеме полетов, на автомате.
Vortex
26 April 2017
цитата: |
выжно что в Сочи до 110 заправили. И важнее, как так экипаж лоханулся. Походу заправился по стандартной схеме полетов, на автомате. |
Математика наука точная:
цитата: |
Адлере самолет по максимуму дозаправили, в его баках было 35,6 тонны топлива, в результате чего вес составил около 110 тонн вместо нормативных 98. |
Теперь сопоставляем с:
цитата: |
Чкаловский, его вес составлял 99,6 тонны, включая 24 тонны топлива |
т.е. груз был 99,6-24=75,6 т
Если заправили 35,6, то 75,6+35,6=111,2 т, а не 110. Куда делись 1,2 т?
А если сделать поправку на фразу:
цитата: |
Адлере самолет по максимуму дозаправили |
Максимум для Ту-154 - 39,75 т
Сплошные расхождения!
Уж если под официальную версию подгонять, то таких расхождений не должно быть...
-Ал-
26 April 2017
-1
Vortex:
|
... не дозаправили 4,15 т, при этом максимальный взлетный превысил на 8 т и это при полупустом салоне? Лажа какая-то в статье... |
Кто ж знает что и сколько там у него нагружено было?
Ладно с арифметикой, кто скажет, действительно при перегрузке 8 т этого невозможно заметить при взлете?
-Ал-:
|
Кто ж знает что и сколько там у него нагружено было? |
Автор статьи, ссылку на которую ты дал приводит конкретные цифры.
Нормально - сам накинул говна на вентилятор, а с других спрашиваешь )