Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
tired_pilot
6 November 2015


W
wwb:

ух ты! уже по илсу взлетать стали?
когда ближний зачирикает-что включать/выключать надо? а над дпрм обязаельно помахать провожающим крыльями

Ещё немного, и мы с тобой и не такие чудеса узнаем. Например, как без бортового ЭВМ и приборов "настраивается штатная система" в современном самолёте.
wwb
6 November 2015


tired_pilot
походим пока в учениках
avatar
tired_pilot
6 November 2015


Скрытый текст
avatar
Кроха Пермский
6 November 2015

1

П
ПАПКА:

и к снижению тяги мотора тоже ?

ссыль
Смотри 1ю серию с 22ой минуты ... там как раз про этот рейс... а лучше целиком серию... она так и называется ошибка автопилота...
avatar
Rival
6 November 2015


avatar
Vortex:

Так открой в гугле картинку со спутника, там масштаб указан и прикинь, че чушь перевирать:
posted image

С учетом начальной скорости около 800 кмч и того что остатки самолета вряд ли планировали ( вто и флайрадаром подтверждается) разрушение произошло именно " на эшелоне". Очевидно же...
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=z2eN5R4...xg4RTVw
avatar
Crolik
6 November 2015


П
ПАПКА:


какие приборы ?
самолет приборами рулит ?
есть дублирующие системы
втч и ручного привода

на а321 насколько я помню нет систем механического привода в принципе, все "по проводам"
уже есть мнения "экспертов" что цифра глюкнула, но верится очень слабо, вся электроника насколько я помню имеет полноценный "резерв" на случай отказаса основного блока управления, и "аварийный" резерв, на случай отказа обоих блоков управления.
Но мне кажется дело не в управлении.
Моя версия - перевозка чего-то взрывоопасного, "по договоренности" как у нас бывыает. Не скажу за ГА, а вот в ЖД отрасли мы регулярно отправляли в том числе и пассажирским составом такое, что лучше и не думать. Везде есть лазейки, в России же живём (
avatar
-Ал-
6 November 2015


avatar
Crolik:

... Везде есть лазейки, в России же живём (
Он вообще то из Египта летел.
avatar
Crolik
6 November 2015mobile


-Ал-
А, точно... Но исключать такую возможность нельзя.
avatar
vold.mr
6 November 2015


avatar
Vortex:

Ну, СМИ, видимо, тоже радиус от площади не отличают... У них и посадка по фактической погоде - решение принимает КВС

а если не по фактической, кто принимает решение? Стюардесса?
avatar
tired_pilot
6 November 2015

2

avatar
vold.mr:

а если не по фактической, кто принимает решение? Стюардесса?

Да не, бомжи у взлётки собираются и костры разводят.\
Если галочка - то можно
Если крестик - то нельзя
avatar
-Kirk-
6 November 2015


tired_pilot

Тогда уж черный и белый дым.
avatar
zloi_kot
6 November 2015


-Kirk-
черный особо хорошо смотрится ночью.
avatar
Vortex
6 November 2015

1

avatar
vold.mr:

а если не по фактической, кто принимает решение? Стюардесса?

Вообще-то диспетчерская служба управляет воздушным движением. Диспетчер скажет - круг, значит круг, причем с курсом и высотой, которую назначит диспетчер. А по фактической, это означает, что при подходе борта, если погода соответствует техническому минимуму аэропорта, соответствует минимуму воздушного судна и минимуму КВС, посадка разрешается. Если погода ниже минимума КВС или ниже минимума аэропорта, то ни о каком принятии решения КВС речи быть не может, до свидания на запасной...
avatar
tired_pilot
6 November 2015


avatar
Vortex:

Если погода ниже минимума КВС или ниже минимума аэропорта, то ни о каком принятии решения КВС речи быть не может, до свидания на запасной...

Если это, конечно, не международный рейс с Президентом.
Поляки то садились в нарушение
И вообще на военный аэродром.
avatar
-Ал-
6 November 2015


posted image
avatar
Vortex
6 November 2015


avatar
tired_pilot:

Если это, конечно, не международный рейс с Президентом.
Поляки то садились в нарушение

Да уж...
avatar
-Ал-
6 November 2015


avatar
tired_pilot:

... на военный аэродром.
У военных правило простое:
"приказ начальника закон для подчиненных".
avatar
vold.mr
6 November 2015


avatar
tired_pilot:

Да не, бомжи у взлётки собираются и костры разводят.\
Если галочка - то можно
Если крестик - то нельзя


ну норм, чё
avatar
vold.mr
6 November 2015


avatar
Vortex:

Вообще-то диспетчерская служба управляет воздушным движением. Диспетчер скажет - круг, значит круг, причем с курсом и высотой, которую назначит диспетчер. А по фактической, это означает, что при подходе борта, если погода соответствует техническому минимуму аэропорта, соответствует минимуму воздушного судна и минимуму КВС, посадка разрешается. Если погода ниже минимума КВС или ниже минимума аэропорта, то ни о каком принятии решения КВС речи быть не может, до свидания на запасной...

аа, дисп может запретить, ясно, спс
avatar
Аналитик
6 November 2015


avatar
-Ал-:

...

А то, что на месте катастрофы работали и представители Ирландии, и представители Аирбаса - совсем тебя не трогает?
avatar
Аналитик
6 November 2015


avatar
-Ал-:

У военных правило простое:
"приказ начальника закон для подчиненных".

у КВС есть более жесткое правило - никого в кабину посторонних не пускать. Что в кабине делал Власик?
Так что лучше быть уволенным - но живым, чем трупом.
avatar
KOM
6 November 2015


avatar
Аналитик:

А то, что на месте катастрофы работали и представители Ирландии, и представители Аирбаса - совсем тебя не трогает?

Да это не его, а главреда ЕЖ, соратника Каспарова.
avatar
-Ал-
6 November 2015


avatar
Аналитик:

у КВС есть более жесткое правило - никого в кабину посторонних не пускать. Что в кабине делал Власик?
Так что лучше быть уволенным - но живым, чем трупом.

Ты наверное в армии то не служил? Присягу не принимал?
Начальник прикажет умереть - обязан умереть. По уставу так
avatar
Dionis-spb
6 November 2015


avatar
-Ал-:

Ты наверное в армии то не служил? Присягу не принимал?
Начальник прикажет умереть - обязан умереть. По уставу так

по какому такому уставу? вы пожалуйста уставы с рабством не путайте
avatar
tired_pilot
6 November 2015


avatar
-Ал-:

Ты наверное в армии то не служил? Присягу не принимал?

Ты, наверное, на флоте не служил, в походы не ходил.
Не в курсе, если командиром корабля назначен лейтенант, то все должны его слушать беспрекословно. Даже адмирал.
avatar
-Ал-
6 November 2015


avatar
tired_pilot:

Ты, наверное, на флоте не служил, в походы не ходил.
Не в курсе, если командиром корабля назначен лейтенант, то все должны его слушать беспрекословно. Даже адмирал.

От молодец. Правильно. В уставе именно "командир". А не лейтенант или адмирал.
А кто интересно назначает "командиром"? Неужто господь бог? Ась?
Или может все таки адмирал?
avatar
Аналитик
6 November 2015

2

avatar
-Ал-:

Ты наверное в армии то не служил? Присягу не принимал?
Начальник прикажет умереть - обязан умереть. По уставу так

Дорогой престарелый товарищь!
Если бы твой кругозор был несколько шире, чем чтение либералистических газет, то ты бы безусловно знал, что, в соответствии с законодательством - военнослужащий имеет право не выполнять заведомо преступный приказ.
Или если бы ты вдруг служил (хотя такое предположение - уже вызывает смех) - и тебе приказали прыгнуть с 10-го этажа - ты что - прыгнул бы?
avatar
tired_pilot
6 November 2015


avatar
-Ал-:

Или может все таки адмирал?

Иди перечитай про должности и звания.
Потом по подчинённость в разных условиях.
Адмирал сместить лейтенанта во время боевого похода может только если:
а) он является непосредственным командиром соединения (а непосредственный командир соединения АВТОМАТОМ становится командиром судна, на котором находится. То есть не наш вариант)
б) если полностью утрачена связь с непосредственным командованием.
Жги дальше глаголом правды про армию и флот.
avatar
Фанат FF
6 November 2015mobile


avatar
tired_pilot:

Ты, наверное, на флоте не служил, в походы не ходил.
Не в курсе, если командиром корабля назначен лейтенант, то все должны его слушать беспрекословно. Даже адмирал.

Может адмирал и должен слушать, но не либерал! Либералы вообще во всем спецы: в политике, экономике, вооруженных силах, медицине, образовании. Жаль, только, что столь "талантливые" люди успешны только в метании говна и в других отраслях проявлять себя не хотят!
avatar
-Ал-
6 November 2015


avatar
Аналитик:

Д... в соответствии с законодательством - военнослужащий имеет право не выполнять заведомо преступный приказ...
Вот до чего либеральные газеты то доводят. Салага.
Ну точно, не служил и представления не имеешь, что такое армия.
Мобилизуют тебя и прыгнешь ... а за неподчинение расстрел.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up