Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
tired_pilot
6 November 2015
wwb:
|
ух ты! уже по илсу взлетать стали? когда ближний зачирикает-что включать/выключать надо? а над дпрм обязаельно помахать провожающим крыльями |
Ещё немного, и мы с тобой и не такие чудеса узнаем. Например, как без бортового ЭВМ и приборов "настраивается штатная система" в современном самолёте.
Кроха Пермский
6 November 2015
1
ПАПКА:
|
и к снижению тяги мотора тоже ? |
ссыльСмотри 1ю серию с 22ой минуты ... там как раз про этот рейс... а лучше целиком серию... она так и называется ошибка автопилота...
Vortex:
|
Так открой в гугле картинку со спутника, там масштаб указан и прикинь, че чушь перевирать:
|
С учетом начальной скорости около 800 кмч и того что остатки самолета вряд ли планировали ( вто и флайрадаром подтверждается) разрушение произошло именно " на эшелоне". Очевидно же...
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=z2eN5R4...xg4RTVw
на а321 насколько я помню нет систем механического привода в принципе, все "по проводам"
уже есть мнения "экспертов" что цифра глюкнула, но верится очень слабо, вся электроника насколько я помню имеет полноценный "резерв" на случай отказаса основного блока управления, и "аварийный" резерв, на случай отказа обоих блоков управления.
Но мне кажется дело не в управлении.
Моя версия - перевозка чего-то взрывоопасного, "по договоренности" как у нас бывыает. Не скажу за ГА, а вот в ЖД отрасли мы регулярно отправляли в том числе и пассажирским составом такое, что лучше и не думать. Везде есть лазейки, в России же живём (
Crolik:
|
... Везде есть лазейки, в России же живём ( |
Он вообще то из Египта летел.
Crolik
6 November 2015mobile
-Ал-
А, точно... Но исключать такую возможность нельзя.
Vortex:
|
Ну, СМИ, видимо, тоже радиус от площади не отличают... У них и посадка по фактической погоде - решение принимает КВС |
а если не по фактической, кто принимает решение? Стюардесса?
tired_pilot
6 November 2015
2
vold.mr:
|
а если не по фактической, кто принимает решение? Стюардесса? |
Да не, бомжи у взлётки собираются и костры разводят.\
Если галочка - то можно
Если крестик - то нельзя
tired_pilot
Тогда уж черный и белый дым.
-Kirk-
черный особо хорошо смотрится ночью.
Vortex
6 November 2015
1
vold.mr:
|
а если не по фактической, кто принимает решение? Стюардесса? |
Вообще-то диспетчерская служба управляет воздушным движением. Диспетчер скажет - круг, значит круг, причем с курсом и высотой, которую назначит диспетчер. А по фактической, это означает, что при подходе борта, если погода соответствует техническому минимуму аэропорта, соответствует минимуму воздушного судна и минимуму КВС, посадка разрешается. Если погода ниже минимума КВС или ниже минимума аэропорта, то ни о каком принятии решения КВС речи быть не может, до свидания на запасной...
tired_pilot
6 November 2015
Vortex:
|
Если погода ниже минимума КВС или ниже минимума аэропорта, то ни о каком принятии решения КВС речи быть не может, до свидания на запасной... |
Если это, конечно, не международный рейс с Президентом.
Поляки то садились в нарушение
И вообще на военный аэродром.
tired_pilot:
|
... на военный аэродром. |
У военных правило простое:
"приказ начальника закон для подчиненных".
Vortex:
|
Вообще-то диспетчерская служба управляет воздушным движением. Диспетчер скажет - круг, значит круг, причем с курсом и высотой, которую назначит диспетчер. А по фактической, это означает, что при подходе борта, если погода соответствует техническому минимуму аэропорта, соответствует минимуму воздушного судна и минимуму КВС, посадка разрешается. Если погода ниже минимума КВС или ниже минимума аэропорта, то ни о каком принятии решения КВС речи быть не может, до свидания на запасной... |
аа, дисп может запретить, ясно, спс
А то, что на месте катастрофы работали и представители Ирландии, и представители Аирбаса - совсем тебя не трогает?
-Ал-:
|
У военных правило простое: "приказ начальника закон для подчиненных". |
у КВС есть более жесткое правило - никого в кабину посторонних не пускать. Что в кабине делал Власик?
Так что лучше быть уволенным - но живым, чем трупом.
Аналитик:
|
А то, что на месте катастрофы работали и представители Ирландии, и представители Аирбаса - совсем тебя не трогает? |
Да это не его, а главреда ЕЖ, соратника Каспарова.
Аналитик:
|
у КВС есть более жесткое правило - никого в кабину посторонних не пускать. Что в кабине делал Власик? Так что лучше быть уволенным - но живым, чем трупом. |
Ты наверное в армии то не служил? Присягу не принимал?
Начальник прикажет умереть - обязан умереть. По уставу так
Dionis-spb
6 November 2015
-Ал-:
|
Ты наверное в армии то не служил? Присягу не принимал? Начальник прикажет умереть - обязан умереть. По уставу так |
по какому такому уставу? вы пожалуйста уставы с рабством не путайте
tired_pilot
6 November 2015
-Ал-:
|
Ты наверное в армии то не служил? Присягу не принимал? |
Ты, наверное, на флоте не служил, в походы не ходил.
Не в курсе, если командиром корабля назначен лейтенант, то все должны его слушать беспрекословно. Даже адмирал.
tired_pilot:
|
Ты, наверное, на флоте не служил, в походы не ходил. Не в курсе, если командиром корабля назначен лейтенант, то все должны его слушать беспрекословно. Даже адмирал. |
От молодец. Правильно. В уставе именно "командир". А не лейтенант или адмирал.
А кто интересно назначает "командиром"? Неужто господь бог? Ась?
Или может все таки адмирал?
-Ал-:
|
Ты наверное в армии то не служил? Присягу не принимал? Начальник прикажет умереть - обязан умереть. По уставу так |
Дорогой престарелый товарищь!
Если бы твой кругозор был несколько шире, чем чтение либералистических газет, то ты бы безусловно знал, что, в соответствии с законодательством - военнослужащий имеет право не выполнять заведомо преступный приказ.
Или если бы ты вдруг служил (хотя такое предположение - уже вызывает смех) - и тебе приказали прыгнуть с 10-го этажа - ты что - прыгнул бы?
tired_pilot
6 November 2015
-Ал-:
|
Или может все таки адмирал? |
Иди перечитай про должности и звания.
Потом по подчинённость в разных условиях.
Адмирал сместить лейтенанта во время боевого похода может только если:
а) он является непосредственным командиром соединения (а непосредственный командир соединения АВТОМАТОМ становится командиром судна, на котором находится. То есть не наш вариант)
б) если полностью утрачена связь с непосредственным командованием.
Жги дальше глаголом правды про армию и флот.
Фанат FF
6 November 2015mobile
tired_pilot:
|
Ты, наверное, на флоте не служил, в походы не ходил. Не в курсе, если командиром корабля назначен лейтенант, то все должны его слушать беспрекословно. Даже адмирал. |
Может адмирал и должен слушать, но не либерал!
Либералы вообще во всем спецы: в политике, экономике, вооруженных силах, медицине, образовании. Жаль, только, что столь "талантливые" люди успешны только в метании говна и в других отраслях проявлять себя не хотят!
Аналитик:
|
Д... в соответствии с законодательством - военнослужащий имеет право не выполнять заведомо преступный приказ... |
Вот до чего либеральные газеты то доводят. Салага.
Ну точно, не служил и представления не имеешь, что такое армия.
Мобилизуют тебя и прыгнешь ... а за неподчинение расстрел.