Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
roman1212:
|
Это начало конца эпохи Трансаэро |
Ничего, что эта компания начала летать за несколько лет до "конца эпохи Трансаэро"? Мелкие компании уже укрупняли, до 15 самолетов в парке, что-то не особо помогло.
Vortex:
|
Захват судна не рассматривается? |
Криминальных вариантов может быть множество. Например бомба в багаже.
Vortex:
|
... С другой стороны - кто?... |
Исламистов в Египте дохрена всяких
tired_pilot
1 November 2015
Raleks:
|
Из Италии позвонили, у них СМИ говорят, что за самолет взял на себя ответственность ИГИЛ. |
У нас РБК за это тоже вещает и уже обсудили: ИГИЛ сбить не могло, если только не был смертник на борту.
цитата: |
З.Ы. меня смущает очень чистая оторванная хвостовая часть, как будто она отдельно приземлилась... |
Нет данных по траектории и скорости падения. Высота позволяет набрать скорость разрушения корпуса, как раз перед самым столкновением с землёй должно было бы начаться это неприятное действо.
Р24 говорит, что "лайнер падал вертикально".
Vortex:
|
Просто это многое необъяснимое и противоречивое на свои места ставит. |
Именно поэтому без расшифровок говорит о версиях - это даже не на кофейной гуще гадать. Это тренировать своё воображение и показывать знания различные
tired_pilot
1 November 2015
-Ал-:
|
Думаешь не засекретят? |
Я тебе сейчас одну вещь скажу: демонстрация расшифровок и реконструкция крушения в открытом доступе - это "персональная фишка МАК-а".
В принципе такие вещи не приняты и полностью мало кто раскрывает записи. Есть только отчёт с выводами и всё.
Катастрофу расследовать обязаны египтяне.
Вот что они выдадут, то и будет известно.
МАК может дать свою версию, но на основании того, что передадут нашей комиссии египтяне.
tired_pilotмак? Я тебя умоляю... С момента крушения фалькона, упавшего в часе езды от мака на велосипеде,прошло больше года, отчета до сих пор нет.
Vortex
1 November 2015
tired_pilot:
|
Нет данных по траектории и скорости падения. Высота позволяет набрать скорость разрушения корпуса, как раз перед самым столкновением с землёй должно было бы начаться это неприятное действо.Р24 говорит, что "лайнер падал вертикально". |
Есть два фото, на одном одна половина крыла лежит плашмя, на другой вторая половина торчит из грунта вертикально, как киль. Такое возможно только при касании с небольшим углом пикирования и крена с последующим резким переворотом по крену. Но почему кабина отдельно почти целая, хвост отдельно, середина в хлам, причем сгоревшая трапеция отдельно, разрушенный в хлам фюзеляж без признаков пожара, отдельно. Это и не штопор, и не пикирование, а реально падение с отказом всего, что только может отказать по непредсказуемой траектории.
aiakimov
1 November 2015mobile
Raleks:
|
Из Италии позвонили, у них СМИ говорят, что за самолет взял на себя ответственность ИГИЛ. |
Эта инфа по агентствам еще прошла днем
Сейчас игил все на себя брать будет
tired_pilot
1 November 2015
DIMPOS1:
|
tired_pilot мак? Я тебя умоляю... С момента крушения фалькона, упавшего в часе езды от мака на велосипеде,прошло больше года, отчета до сих пор нет. |
Чё, от Внуково 3 до Третьяковки реально час на велосипеде ехать?!
Скрытый текстТам же явно косяк со стороны служб аэродрома был, в чём смысл доклада МАК-а? В том, что пьяным на работу выходить плохо или что?
x
VortexЭто да.
Тут то как раз отказы в системе управления лайнером вполне сами за себя говорят: пилоты точно-точно боролись за самолёт. Его поведение могло быть "неадекватным" и отсюда такая вот картина.
tired_pilot
Единственное, меня стала смущать подлинность второго фото, где часть крыла торчит вертикально. Такое ощущение, что ее добавили до кучи для пущей картины. И при сохранении с сайта ссылка ушла на украинский ресурс, хотя обе фотки копировал с одного сайта. Стал гуглить и все ссылки на это фото уходят на .ua
tired_pilot
1 November 2015
Vortex
Кадры по Р24, РБК, Лайфньюс вовсю крутят. Они не во всём совпадают с фото (мне так показалось).
Лучше там поглядеть, имхо.
Пакостно на душе сразу как-то... будто горьким мёдом капнули. Вроде бы и нет там родных, близких, друзей, а вот как поставишь себя на их место - ... бл*%3, я реально не знаю как такое пережить.
Мне немного досталось и самому - сегодня (точнее вчера) какой-то наркоман разбил стекло и снял регистратор, прямо под окнами дома. Фигня, полная! Стекло через четыре часа уже стояло, регик скоро повешу. Но осадок - просто ппц какой. Обидно, горько, досадно.
А как люди такое сейчас переживают, не могу представить. Пытаюсь, и впадаю в ужас, если честно
Один вопрос: почему подонкам солнце светит, а людей - детей!!! господи, ?* ?*:% мать - вот так вот...
Жалко! Безумно жалко людей!
Вечером отправил жену и дочку в Белорусь. Хоть и поехали на поезде, но, наверное не засну, пока не доедут до места.
ArachniD
1 November 2015
баки в консолях крыла горели наверняка уже после падения, киль валяется отдельно с надписью Metrojet целый
наверняка упал не с пикированием, а плашмя, крыло могло повернуться из-за корпуса двигателя образующего точку опоры, и крыло как качели на нем подпрыгнуло, обломившись у основания
будем ждать экспертизу( в последнее время все списывают на пилотов, всегда ошибка пилотов у них, какие бы опытные они не были, а тут вроде неисправность говорят..
земля пухом погибшим, люди как всполошились про Когалымавиа ужасы рассказывают
[URL=http:// pravosudija.net/article/aviakatastrofa-pisma-chitateley]версии[/URL]
не мог он просто рухнуть с крейсерского эшелона. отказ одного двигателя не приведет к падению, были случаи посадки вообще без двигателей.
мир праху пассажиров, всем живым нужна правда.
Почему при запросе экстренной посадки пилоты не озвучивают причины?
Веселый:
|
Жалко! Безумно жалко людей! |
Вообще психологический шок от того что одномоментно погибли.
Но ведь в мире каждые 20 секунд кто то гибнет в автовариях. Если этот самолет бы долетел благополучно, то за время его полета погибло бы в мире полтыщи человек. И никто не объявляет траур по этому поводу... Миллионы не выплачивают родственникам ...
выемку финансовых и технических документов в офисах компании. Также о финансовых проблемах могут свидетельствовать и следующие цифры: согласно базе данных СПАРК-Интерфакс, у «Когалымавиа» в 2014 году сильно выросла себестоимость полетов - с 5,9 млрд рублей до 7,2 млрд, при этом чистая прибыль упала в 36 раз - с 87 млн до 2,4 млн рублей. Согласно бухгалтерской отчетности, которую изучили “Известия”, долговые обязательства «Когалымавиа» по займам в 2013 году составляли 354,9 млн рублей, а в 2014 году уже более миллиарда.
Финансовые проблемы, по мнению экспертов, могло повлиять на техническое состояние самолетов.
К финансовым неприятностям перевозчика частично привели сложные отношения с туроператорами. В 2014-2015 году деятельность компании сопровождалась крупным затяжным судом с одним из крупнейших турагентств ООО “ТТ-Тревел” (действует под брендом TUI), которое заказывало у “Когалымавиа” чартерные перевозки с 2012 года и не платило за них. В результате общая сумма задолженности TUI к авиаперевозчику составила 1,4 млрд рублей. Вероятно, в “Когалымавиа” поняли, что в ближайшее время денег не получат и взяли кредит в банке АО “Кредит Европа Банк”, а в качестве залога передали право требования долга с TUI.
По данным Lifenews cотрудники авиакомпании «Когалымавиа» — лётчики и бортпроводники — месяцами не получали заработную плату.
— Все бортпроводники застрахованы только на 100 тысяч. И всё. У них у всех, включая лётчиков и бортпроводников, трёхмесячная задержка зарплаты. Они ходили все на нервах, потому что в долгах, — рассказал один из сотрудников компании.
Пилоты разбившегося самолета «Когалымавиа» обращали внимание техников и руководство авиакомпании на перебои в работе двигателей, в том числе о сложностях, возникавших при их запусках. Однако самолет не снимался с эксплуатации, совершая за день по несколько перелетов из России в Египет и обратно.Читайте далее:
http://izvestia.ru/news/594561#ixzz3qEDs7qa0Бардак в отрасли , всё на самотёк.
Amaton
1 November 2015mobile
1
Сократий
Гонят волну. Уголовное дело ментам нужно закрыть. Кого-то нужно сделать крайним. Нельзя признавать, что это системный кризис, а масштабная катастрофа с участием российских перевозчиков - каждый год. Финансовые же показатели упали после крымнаша и нефти у 99% страны, кроме путенских дружков.
Rival
А может дверь багажного отсека вырвало в полёте. Такие случаи ведь уже были. Неплотно закрыли, дверь вырвало, часть пассажиров сразу выкинуло, гидравлику/электрику перебило, самолёт неуправляемо упал.
Серега177
1 November 2015mobile
Ужас... Когалым авиа летал не раз в Бургас, все было норм, без претензий. Ждем официальных версий
У меня была мысль, что среди египтян могут быть приверженцы ИГ, которые могут быть и среди тех. состава аэродрома.
YanFord:
|
У меня была мысль, что среди египтян могут быть приверженцы ИГ, которые могут быть и среди тех. состава аэродрома. |
Наверняка. Особенно если учесть что в Сирии в эту иг массово местные жители вступают там могут и родственники оказаться погибших...
-Alexx-:
|
Rival А может дверь багажного отсека вырвало в полёте. Такие случаи ведь уже были. Неплотно закрыли, дверь вырвало, часть пассажиров сразу выкинуло, гидравлику/электрику перебило, самолёт неуправляемо упал. |
В смысле? Через 20 минут полета случайный порыв ветра вырвал державшуюся кое как дверь? Да и если бы все двери в салоне повырывало даже полет бы продолжился.
Серега177
1 November 2015mobile
1
Rival
Дверь не может вырвать, даже неисправную.
-Ал-
1 November 2015
Rival:
|
Видимо все таки теракт... |
Тоже как то странно. Обычно о громком теракте террористы объявляют "за секунду" до взрыва. А не на следующий день.
Темное тут дело, темное.