Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
161,1K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-Kirk-
1 November 2015


avatar
roman1212:

Это начало конца эпохи Трансаэро


Ничего, что эта компания начала летать за несколько лет до "конца эпохи Трансаэро"? Мелкие компании уже укрупняли, до 15 самолетов в парке, что-то не особо помогло.
avatar
-Ал-
1 November 2015

1

avatar
Vortex:

Захват судна не рассматривается?
Криминальных вариантов может быть множество. Например бомба в багаже.
avatar
-Ал-
1 November 2015


avatar
Vortex:

... С другой стороны - кто?...
Исламистов в Египте дохрена всяких
avatar
tired_pilot
1 November 2015


avatar
Raleks:

Из Италии позвонили, у них СМИ говорят, что за самолет взял на себя ответственность ИГИЛ.

У нас РБК за это тоже вещает и уже обсудили: ИГИЛ сбить не могло, если только не был смертник на борту.

цитата:
З.Ы. меня смущает очень чистая оторванная хвостовая часть, как будто она отдельно приземлилась...

Нет данных по траектории и скорости падения. Высота позволяет набрать скорость разрушения корпуса, как раз перед самым столкновением с землёй должно было бы начаться это неприятное действо.
Р24 говорит, что "лайнер падал вертикально".

avatar
Vortex:

Просто это многое необъяснимое и противоречивое на свои места ставит.

Именно поэтому без расшифровок говорит о версиях - это даже не на кофейной гуще гадать. Это тренировать своё воображение и показывать знания различные
avatar
-Ал-
1 November 2015


avatar
tired_pilot:

... Именно поэтому без расшифровок говорит о версиях...
Думаешь не засекретят?
avatar
tired_pilot
1 November 2015


avatar
-Ал-:

Думаешь не засекретят?

Я тебе сейчас одну вещь скажу: демонстрация расшифровок и реконструкция крушения в открытом доступе - это "персональная фишка МАК-а".
В принципе такие вещи не приняты и полностью мало кто раскрывает записи. Есть только отчёт с выводами и всё.
Катастрофу расследовать обязаны египтяне.
Вот что они выдадут, то и будет известно.
МАК может дать свою версию, но на основании того, что передадут нашей комиссии египтяне.
DIMPOS1
1 November 2015

1

tired_pilot
мак? Я тебя умоляю... С момента крушения фалькона, упавшего в часе езды от мака на велосипеде,прошло больше года, отчета до сих пор нет.
avatar
Vortex
1 November 2015


avatar
tired_pilot:

Нет данных по траектории и скорости падения. Высота позволяет набрать скорость разрушения корпуса, как раз перед самым столкновением с землёй должно было бы начаться это неприятное действо.Р24 говорит, что "лайнер падал вертикально".

Есть два фото, на одном одна половина крыла лежит плашмя, на другой вторая половина торчит из грунта вертикально, как киль. Такое возможно только при касании с небольшим углом пикирования и крена с последующим резким переворотом по крену. Но почему кабина отдельно почти целая, хвост отдельно, середина в хлам, причем сгоревшая трапеция отдельно, разрушенный в хлам фюзеляж без признаков пожара, отдельно. Это и не штопор, и не пикирование, а реально падение с отказом всего, что только может отказать по непредсказуемой траектории.
posted imageposted image
avatar
aiakimov
1 November 2015mobile


avatar
Raleks:

Из Италии позвонили, у них СМИ говорят, что за самолет взял на себя ответственность ИГИЛ.

Эта инфа по агентствам еще прошла днем

Сейчас игил все на себя брать будет
avatar
tired_pilot
1 November 2015


D
DIMPOS1:

tired_pilot
мак? Я тебя умоляю... С момента крушения фалькона, упавшего в часе езды от мака на велосипеде,прошло больше года, отчета до сих пор нет.

Чё, от Внуково 3 до Третьяковки реально час на велосипеде ехать?!
Скрытый текст


Vortex
Это да.
Тут то как раз отказы в системе управления лайнером вполне сами за себя говорят: пилоты точно-точно боролись за самолёт. Его поведение могло быть "неадекватным" и отсюда такая вот картина.
avatar
Vortex
1 November 2015


tired_pilot
Единственное, меня стала смущать подлинность второго фото, где часть крыла торчит вертикально. Такое ощущение, что ее добавили до кучи для пущей картины. И при сохранении с сайта ссылка ушла на украинский ресурс, хотя обе фотки копировал с одного сайта. Стал гуглить и все ссылки на это фото уходят на .ua
avatar
tired_pilot
1 November 2015


Vortex
Кадры по Р24, РБК, Лайфньюс вовсю крутят. Они не во всём совпадают с фото (мне так показалось).
Лучше там поглядеть, имхо.
avatar
LWDM
1 November 2015

1

Пакостно на душе сразу как-то... будто горьким мёдом капнули. Вроде бы и нет там родных, близких, друзей, а вот как поставишь себя на их место - ... бл*%3, я реально не знаю как такое пережить.

Мне немного досталось и самому - сегодня (точнее вчера) какой-то наркоман разбил стекло и снял регистратор, прямо под окнами дома. Фигня, полная! Стекло через четыре часа уже стояло, регик скоро повешу. Но осадок - просто ппц какой. Обидно, горько, досадно.

А как люди такое сейчас переживают, не могу представить. Пытаюсь, и впадаю в ужас, если честно

Один вопрос: почему подонкам солнце светит, а людей - детей!!! господи, ?* ?*:% мать - вот так вот...
avatar
meteorchik
1 November 2015


Земля пухом...

posted image
avatar
Веселый
1 November 2015


Жалко! Безумно жалко людей!
Вечером отправил жену и дочку в Белорусь. Хоть и поехали на поезде, но, наверное не засну, пока не доедут до места.
avatar
ArachniD
1 November 2015


avatar
Vortex:


posted imageposted image

баки в консолях крыла горели наверняка уже после падения, киль валяется отдельно с надписью Metrojet целый
наверняка упал не с пикированием, а плашмя, крыло могло повернуться из-за корпуса двигателя образующего точку опоры, и крыло как качели на нем подпрыгнуло, обломившись у основания
будем ждать экспертизу( в последнее время все списывают на пилотов, всегда ошибка пилотов у них, какие бы опытные они не были, а тут вроде неисправность говорят..
земля пухом погибшим, люди как всполошились про Когалымавиа ужасы рассказывают
Rezcov
1 November 2015


[URL=http:// pravosudija.net/article/aviakatastrofa-pisma-chitateley]версии[/URL]
не мог он просто рухнуть с крейсерского эшелона. отказ одного двигателя не приведет к падению, были случаи посадки вообще без двигателей.

мир праху пассажиров, всем живым нужна правда.
avatar
Лисма
1 November 2015


Почему при запросе экстренной посадки пилоты не озвучивают причины?
avatar
-Ал-
1 November 2015

3

avatar
Веселый:

Жалко! Безумно жалко людей!
Вообще психологический шок от того что одномоментно погибли.
Но ведь в мире каждые 20 секунд кто то гибнет в автовариях. Если этот самолет бы долетел благополучно, то за время его полета погибло бы в мире полтыщи человек. И никто не объявляет траур по этому поводу... Миллионы не выплачивают родственникам ...
avatar
Сократий
1 November 2015


выемку финансовых и технических документов в офисах компании. Также о финансовых проблемах могут свидетельствовать и следующие цифры: согласно базе данных СПАРК-Интерфакс, у «Когалымавиа» в 2014 году сильно выросла себестоимость полетов - с 5,9 млрд рублей до 7,2 млрд, при этом чистая прибыль упала в 36 раз - с 87 млн до 2,4 млн рублей. Согласно бухгалтерской отчетности, которую изучили “Известия”, долговые обязательства «Когалымавиа» по займам в 2013 году составляли 354,9 млн рублей, а в 2014 году уже более миллиарда.

Финансовые проблемы, по мнению экспертов, могло повлиять на техническое состояние самолетов.

К финансовым неприятностям перевозчика частично привели сложные отношения с туроператорами. В 2014-2015 году деятельность компании сопровождалась крупным затяжным судом с одним из крупнейших турагентств ООО “ТТ-Тревел” (действует под брендом TUI), которое заказывало у “Когалымавиа” чартерные перевозки с 2012 года и не платило за них. В результате общая сумма задолженности TUI к авиаперевозчику составила 1,4 млрд рублей. Вероятно, в “Когалымавиа” поняли, что в ближайшее время денег не получат и взяли кредит в банке АО “Кредит Европа Банк”, а в качестве залога передали право требования долга с TUI.

По данным Lifenews cотрудники авиакомпании «Когалымавиа» — лётчики и бортпроводники — месяцами не получали заработную плату.

— Все бортпроводники застрахованы только на 100 тысяч. И всё. У них у всех, включая лётчиков и бортпроводников, трёхмесячная задержка зарплаты. Они ходили все на нервах, потому что в долгах, — рассказал один из сотрудников компании.

Пилоты разбившегося самолета «Когалымавиа» обращали внимание техников и руководство авиакомпании на перебои в работе двигателей, в том числе о сложностях, возникавших при их запусках. Однако самолет не снимался с эксплуатации, совершая за день по несколько перелетов из России в Египет и обратно.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/594561#ixzz3qEDs7qa0

Бардак в отрасли , всё на самотёк.
Amaton
1 November 2015mobile

1

Сократий
Гонят волну. Уголовное дело ментам нужно закрыть. Кого-то нужно сделать крайним. Нельзя признавать, что это системный кризис, а масштабная катастрофа с участием российских перевозчиков - каждый год. Финансовые же показатели упали после крымнаша и нефти у 99% страны, кроме путенских дружков.
avatar
Rival
1 November 2015


Видимо все таки теракт...
ria.ru/world/20151101/1311751608.html
avatar
Blinker
1 November 2015

1

Сократий
цитата:
Финансовые проблемы, по мнению экспертов, могло повлиять на техническое состояние самолетов.

А могли и не повлиять
К чему эти вбросы?..
avatar
-Alexx-
1 November 2015


Rival
А может дверь багажного отсека вырвало в полёте. Такие случаи ведь уже были. Неплотно закрыли, дверь вырвало, часть пассажиров сразу выкинуло, гидравлику/электрику перебило, самолёт неуправляемо упал.
avatar
Серега177
1 November 2015mobile


Ужас... Когалым авиа летал не раз в Бургас, все было норм, без претензий. Ждем официальных версий
avatar
YanFord
1 November 2015


avatar
Rival:

Видимо все таки теракт...
ria.ru/world/20151101/1311751608.html

У меня была мысль, что среди египтян могут быть приверженцы ИГ, которые могут быть и среди тех. состава аэродрома.
avatar
Rival
1 November 2015


avatar
YanFord:

У меня была мысль, что среди египтян могут быть приверженцы ИГ, которые могут быть и среди тех. состава аэродрома.

Наверняка. Особенно если учесть что в Сирии в эту иг массово местные жители вступают там могут и родственники оказаться погибших...
avatar
Rival
1 November 2015


avatar
-Alexx-:

Rival
А может дверь багажного отсека вырвало в полёте. Такие случаи ведь уже были. Неплотно закрыли, дверь вырвало, часть пассажиров сразу выкинуло, гидравлику/электрику перебило, самолёт неуправляемо упал.

В смысле? Через 20 минут полета случайный порыв ветра вырвал державшуюся кое как дверь? Да и если бы все двери в салоне повырывало даже полет бы продолжился.
avatar
Серега177
1 November 2015mobile

1

Rival
Дверь не может вырвать, даже неисправную.
avatar
-Ал-
1 November 2015


avatar
Rival:

Видимо все таки теракт...
Тоже как то странно. Обычно о громком теракте террористы объявляют "за секунду" до взрыва. А не на следующий день.
Темное тут дело, темное.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up