ПолныйБалбес: |
Мишуха Это как? Уже на земле, но следует считать, что он еще в воздухе? |
Автоматике пофиг: у неё есть набор команд, которые означают "на земле" - не все команды поступили, значит "не на земле"...
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
ПолныйБалбес: |
Мишуха Это как? Уже на земле, но следует считать, что он еще в воздухе? |
vSAS: |
Аврора но ведь одна стойка чего-то коснулась? |
ПолныйБалбес: |
Не все конструкторы продумали в этой автоматике. |
vSAS: |
Аврора но ведь одна стойка чего-то коснулась? |
ПолныйБалбес: |
Вроде бы говорили, что в Чехии посадка была очень жесткой. Может быть они тогда что-нибудь повредили, типа концевика? Никто же экспертизу самолета после этого не делал - предполетный осмотр (а там кстати, есть бортинженер? есть ли кому осматривать?) и полетели. |
kolomoetsan: |
Кто-то страницей ранее писал, что нужно было уходить на второй круг, раз не включился реверс. Насколько я знаю, после касания шасси впп, самолет поднять в воздух уже нельзя, так как тяга потеряна, а длины полосы на разбег уже не хватит. Перед моментом касания полностью сбрасывается тяга, после чего самолет так сказать падает на шасси, а вот чтобы восстановить тягу, а тем более начать разгон, нужно достаточно времени. И при таком раскладе на двигатели и корпус идет невероятная перегрузка. Так что взлететь он физически уже не мог! |
Нисахар: |
Вроде гос. компания,не? |
r34: |
Конечно гос.компания, президента возит, там их 11шт разного исполнения. Не путать с АК"Россия" |
М Мишуха: |
Мало того, не представляю, как быстро переключить механизацию с посадки на взлет. |
M may_be: |
А как иначе? Тот же движок, та же рукоятка управления двигателями, только струя створками перенаправляется в противоположном направлении. Как можно при реверсе "не включить тягу"? |
Aqualion: |
... Конструкцией предусмотрено, что перевести реверс на максимальный режим (то есть, увеличить обороты двигателя) без перекладки и установки на замки реверсивного устройства НЕВОЗМОЖНО... |
Aqualion: |
Выводы сделает МАК. |
patriot-ULN: |
Пилоты виноваты-вот вывод МАК. Ну допустили они ошибку, перелёт был при посадке. |
patriot-ULN: |
цитата (Aqualion) Выводы сделает МАК. Пилоты виноваты-вот вывод МАК. Ну допустили они ошибку, перелёт был при посадке. |