Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
156,9K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-Alexx-
25 January 2013


Ветер 11 м/с - это теперь что, ураган, при котором самолёт сесть не может?
В общем, на ту-204 я билеты брать не буду
Мишуха
25 January 2013


avatar
vSAS:

добавили реверс, чтобы дублировать тормоза

Это не дублирование тормозов, это самостоятельная система торможения.
avatar
ПолныйБалбес
25 January 2013


Одним словом - fly-by-wire - "летай по проводам" (дословно). Недаром старые пилоты не любили эту системку, хотя сколько было аварий с тягами и тросиками...
avatar
-Ал-
25 January 2013


avatar
borodaII:

Что они не знали? Что автоматика не сработала?...

Судя по описанию автоматика отработала штатно. Нет прижатия к земле - реверс не включается. Нахрена дергать ручку, если шасси не обжато? Они на чудо надеялись что ли?
Мишуха
25 January 2013


-Ал-
Не хватило опыта и чутья.
avatar
ПолныйБалбес
25 January 2013


avatar
-Ал-:

Судя по описанию автоматика отработала штатно. Нет прижатия к земле - реверс не включается. Нахрена дергать ручку, если шасси не обжато? Они на чудо надеялись что ли?


Они жить хотели. Впереди всего 2 км полосы, вес - 70 тонн, а скорость за 200 км/час... и тормоза не работают. Тут хочешь-не хочешь, а педали в бетонку на раз вдавишь. Вон народ на переднеприводном автомобиле при заносе в основном тормозит, а не на газ давит. Это не на чудо надежда, а нормальная реакция организма.
avatar
vSAS
25 January 2013


avatar
Remissus:

Мне кажется если реверс включить раньше чем самолет уверенно встанет на шасси, то он может "клюнуть" носом в землю, все таки при торможении реверсом замедление происходит достаточно резко!

понятно, ну например при обажтии хоть одной стойки это не страшно в теории?
-Roman-
25 January 2013


Мишуха
В данном случае, человеческий фактор на лицо. Если в МАКе изложено всё так как и было.
avatar
r34
25 January 2013

2

avatar
-Alexx-:

В общем, на ту-204 я билеты брать не буду

А на что будешь? Падало и падает абсолютно всё. Или наше падает как то особенно, оскорбляя тебя?

Ту 204/214 один из лучших наших самолётов, если бы он был плох, как например суперджет, то в авиаотряде "Россия" их не было бы несколько штук.
avatar
r34
25 January 2013


R
-Roman-:

В данном случае, человеческий фактор на лицо.

Вроде как проходила информация, что конструкция стоек и концевик на ту204 не особо надёжны. Вроде как и рекламация по этому поводу была.
may_be
25 January 2013


По-хорошему, это не должно быть завязано на чутье.
Должна быть сигнализация или предупреждение, что реверс не включится, и что тормоза не работают...
Интересно, при подготовке пилотов рассматривается такой случай - когда одна стойка не обжата? Рекомендации, порядок действий, отработка на тренажерах?
avatar
ПолныйБалбес
25 January 2013


-Roman-
Я бы не сказал - человеческий. Скорее, плохо продуман алгоритм работы автоматики. Конструкторы не учли, что самолет при посадке может поочередно приседать на стойках, а не все вдруг. Человеческий - это когда, как в Ярославле: пилоты давили на тормоз и все, никаких сомнений. Они, видите ли, с другого самолета пришли, и на этом не умели летать.
-Roman-
25 January 2013


ПолныйБалбес
Самолет не год и не два создают и все ситуации обкатывают. Сам по себе Ту-204 один из лучших, даже в сравнении с боингом и арбузом.
avatar
-Ал-
25 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Они жить хотели. Впереди всего 2 км полосы, вес - 70 тонн, а скорость за 200 км/час... и тормоза не работают. Тут хочешь-не хочешь, а педали в бетонку на раз вдавишь...

Вот есть, так называемая, "защита от дурака" пилота. Типа на высоте реверс не включится. Почему-то нет защиты от дурака конструктора, который запрограммировал включение тяги в положении "реверс"
avatar
ПолныйБалбес
25 January 2013


-Roman-
Блажен, кто верует. И эта байда с обжатием стоек - явный пример непродуманного алгоритма. А вообще-то есть шутка - конструктор стремится сделать самолет самым современным, технолог мечтает о самолете простом в производстве, пилот хочет надежный самолет, а техник мечтает, чтобы все детали были снаружи. Если бы вы знали, как реализованы в авиации некоторые идеи\. то никогда не сказали бы об обкатке всех ситуаций.
avatar
tired_pilot
25 January 2013


avatar
-Ал-:

Почему-то нет защиты от дурака конструктора, который запрограммировал включение тяги в положении "реверс"

Вообще-то такая защита должна быть.
И если оно не происходит, значит во время приёмки самолёта кто-то где-то "подмухлювал". Как одна из версий события свершишвегося.
avatar
Нисахар
25 January 2013


цитата:
Ту 204/214 один из лучших наших самолётов, если бы он был плох, как например суперджет, то в авиаотряде "Россия" их не было бы несколько штук.

Вроде гос. компания,не?
avatar
patriot-ULN
25 January 2013


М
Мишуха:

-Ал-
Не хватило опыта и чутья.

Ну не соглашусь, пилоты не молодые, советская школа, по сравнению с российской лучше намного (я знаю о чем говорю- после наших училищ заново парни учится- и пилотирование и навигация, и это не потому, что преподаватели плохие, а из за того, что программа урезана программа и налет + самолеты на которых уже почти никто не летает) вот посмотрите на чем я отлётывал http://russianplanes.net/reginfo/20544 возраст самолета гляньте
Мишуха
25 January 2013


avatar
-Ал-:

Вот есть, так называемая, "защита от дурака" пилота. Типа на высоте реверс не включится. Почему-то нет защиты от дурака конструктора, который запрограммировал включение тяги в положении "реверс"

На все защит не придумаешь, если у них движения доведены до автоматизма, а то что летят на пустом не учли.
avatar
patriot-ULN
25 January 2013


И я закончил училище в 2003, а этот "горбыль" еще летает. Многие кто на нём заканчивали сейчас командиры на боингах и айрбасах, школа пилотирования конечно супер, но с такого раритета пересаживаться на компьютер... сами представьте сколько нового надо узнать.
DIMPOS1
25 January 2013


avatar
tired_pilot:

Слав, они до этого уже один раз заходили.

Откуда эта инфа пошла?
С первого раза они садились. До этого предыдущий борт уходил на второй, но это был ЮТэйр
avatar
patriot-ULN
25 January 2013


D
DIMPOS1:

Откуда эта инфа пошла?
С первого раза они садились. До этого предыдущий борт уходил на второй, но это был ЮТэйр

Инфа прошла по авиакомпаниям, сразу после катастрофы, я уже писал, что сразу после этого связался с командиром-инструктором Ту-204 бывшей а/к кавминводы- сейчас Дон-авиа, он многое и про этот курс посадки рассказал и про самолет который поражняком хреново положение держит и про повторный заход, я не думаю что официалы ложную информацию дали.
avatar
Vortex
25 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Я бы не сказал - человеческий. Скорее, плохо продуман алгоритм работы автоматики. Конструкторы не учли, что самолет при посадке может поочередно приседать на стойках, а не все вдруг.

Как раз учли, что если самолет коснулся только одной стойкой - это не означает, что он садится. Посмотри ролик выше.
Самолёт рухнул! (сообщение #13479751), чтобы было, если у этого боинга при касании автоматом включился бы реверс...
may_be
25 January 2013


avatar
-Ал-:

запрограммировал включение тяги в положении "реверс"

А как иначе?
Тот же движок, та же рукоятка управления двигателями, только струя створками перенаправляется в противоположном направлении.
Как можно при реверсе "не включить тягу"?
DIMPOS1
25 January 2013


patriot-ULN
Ок, значит так надо
avatar
patriot-ULN
25 January 2013


D
DIMPOS1:

patriot-ULN
Ок, значит так надо

Только интересно для кого- для авиастара? для редунгз? для корпорации Туполев вообще? да для эропорта в конце концов? тут как в любом авиапроишествии (а тем более катастрофы) больше неизвестного...
avatar
tired_pilot
25 January 2013


D
DIMPOS1:

Откуда эта инфа пошла?

Россия 24 с момента катастрофы, вчера ещё по Авторадио со ссылкой на интерфакс повторили это же.
avatar
ПолныйБалбес
25 January 2013


avatar
Vortex:

Как раз учли, что если самолет коснулся только одной стойкой - это не означает, что он садится.


Фигасе, КОСНУЛСЯ!!! Он сел. Совершал пробег. Это НЕ КОСНУЛСЯ. Кроме того, реверс не включается автоматически, после обжима стойки. Его включает пилот , а это две большие разницы (с видеоклипами).

Кстати, боинг в этом видео называется аэробусом.
Мишуха
25 January 2013


ПолныйБалбес
Стойки не обжались, значит пробег не совершает.
avatar
ПолныйБалбес
25 January 2013


Мишуха
Это как? Уже на земле, но следует считать, что он еще в воздухе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up