Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Пардонс... Думал о поездке в Малайзию и брякнул чушь
цитата: |
попросят хороший скидос на поставку джета за молчание |
Manimalсовсем не связанные между собой вещи.
Без наших (МАК, разработчик, изготовитель) не обойдётся. Молчания в этих делах не бывает.
К сожалению, опять "человеческий фактор", ну никак нам без него.
кто знает-расшифровали ЧЯ ил нет?
шурец
да рановато еще...
ЗЫ:залезь к ним на форум
Спутник
7 June 2012
Российский самолет Sukhoi SuperJet 100 мог потерпеть крушение в Индонезии
из-за решения командира лайнера Александра Яблонцева совершить опасный маневр. Из расшифровки записей переговоров экипажа следует, что о сближении с горой Салак (именно в нее в итоге врезался самолет) первого пилота предупреждала не только бортовая автоматика, но и штурман лайнера. Об этом пишет 7 июня "Московский комсомолец".
Маневр, предпринятый А.Яблонцевым, был, по данным газеты, недопустимым в условиях горной местности и плохой погоды. Как рассказал специалист Центрального аэрогидродинамического института, вместе с коллегами из ЛИИ им.Громова они смоделировали последний полет SSJ-100.
Эксперты пришли к выводу, что до столкновения SuperJet уже дважды облетал похожие горы в столь же опасном сближении, однако третью обойти не смог. "Я с самого начала понимал, что ошибку экипажа отмести будет сложно, но того, что здесь может иметь место элемент воздушного хулиганства, предположить не мог", - заявил представитель ЦАГИ
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/society/07/06/2012/654081.shtmlНе эксперт, но думаю, что это очень похоже на правду...
Это первое что приходит в голову ... я сразу такое предполагал
в начале темы
may_be
7 June 2012
Хочется летчиков послушать, сослуживцев...
Сомнения у меня. "Запись мы вам послушать не дадим, но на ней..." Тем более так соответствует желаемой официальной версии...
may_be:
|
...Запись мы вам послушать не дадим... |
Подождем ... всплывет запись в инете, кто-нибудь скопирует и выложит
abab
7 June 2012
-Ал-:
|
Это первое что приходит в голову ... я сразу такое предполагал в начале темы |
Вот тут целиком и полностью поддержу!
Самые тяжелые катастрофы от зазвездивших пилотов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастроф...марта_1977_годаЭта катастрофа остаётся крупнейшей по количеству жертв за всю историю авиации погибло
583 человека http://en.wikipedia.org/wiki/Jacob_Veldhuyzen_van_Zanten
Евгений из Питера
7 June 2012
-Ал-:
|
Это первое что приходит в голову ... я сразу такое предполагал в начале темы |
Я в другой ветке отмечал, что после каждой катастрофы нам первым делом говорят какие опытные и безупречные были пилоты. А потом выясняется, что один управление ребенку передал, другой в Ярославле на тормоз нажал при взлете, третий, в Иркутске вместо торможения форсаж врубил, в Перми с приборами Боинга не разобрались, в Петрозаводске штурман пьяный был...
Сейчас часто летать приходится в Сибирь, на Дальний Восток. Как-то невесело...
Евгений из Питера:
|
А потом выясняется, что один управление ребенку передал, другой в Ярославле на тормоз нажал |
В авиации человеческий фактор играет ОЧЕНЬ большую роль, часто тут опыт авторитет работает только в минус.
У меня любымый "сериал" National Geographic Расследования авиакатастроф, крайне редко сама техника виновата, как правило или экономия на обслуживание или техники хреново что то починили или летчики ступили.
По чисто технике наверно единственное что в голову приходит это "реверс руля" на Boing 737 тут чисто техника, если ничего не путаю, три катастрофы с полной гибелью экипажа и пассажиров было до того как разобрались как и почему это происходит, а так почти все человеческий фактор.
Кстати 737 самый массовый самолет, никто и не пробовал его снять с полетов при этом конструктивном дефекте.
Евгений из Питера:
|
А потом выясняется, |
Ворон ворону глаз не выклюет
А уж в уши лить они всегда умели.
Евгений из Питера
Знаете Евгений, не Вам их судить и не мне.
Пилот, даже очень опытный, всего лишь обычный человек, со всеми присущими человеку слабостями.
В другой ситуации, будь Яблонцев за штурвалом падающего истребителя, он бы пожертвовал собой чтобы самолет не упал на жилые дома.
А так-О мертвых либо хорошо, либо ничего
Евгений из Питера
7 June 2012
Если ошибка техническая, вызваная усталостью, незнанием приборов, я ещё могу понять и не осуждать. А вот передача штурвала, пьянство, лихачество - это можно и нужно квалифицировать как убийство.
Если подтвердится, что Яблонцев лихачил и убил полсотни человек, то как его не осуждать?
DIMPOS1
7 June 2012
Евгений из Питера:
|
Если подтвердится, что Яблонцев лихачил и убил полсотни человек, то как его не осуждать? |
А смысл? ''расстрелять'' посмертно?
Скрытый текстцитата: |
Статья 95. Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента
1. Авиационное происшествие или инцидент с гражданским, государственным или экспериментальным воздушным судном Российской Федерации либо с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации подлежат обязательному расследованию.
2. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента. |
Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ
x
Евгений из Питера
7 June 2012
DIMPOS1
Разницу между "судить" и "осуждать" не ощущаешь?
Евгений из Питеравам Сталина и коммунистов мало?
Евгений из Питера:
|
Если подтвердится, что Яблонцев лихачил и убил полсотни человек, то как его не осуждать? |
Ты про Ван Заттена почитай, шеф пилот, инструктор KLM Лицо авиакомпании на всех рекламных буклетах. И в итоге 583 гроба.
Просто не рассышав диспечера он решил взлететь в тумане,
спешил от графика не отстать, он же тот "who made punctuality posible" (кто делает пунктуальность возможной).
Евгений из Питера
7 June 2012
abab:
|
Евгений из Питера:
| Если подтвердится, что Яблонцев лихачил и убил полсотни человек, то как его не осуждать? |
Ты про Ван Заттена почитай, шеф пилот, инструктор KLM Лицо авиакомпании на всех рекламных буклетах. И в итоге 583 гроба. Просто не рассышав диспечера он решил взлететь в тумане, спешил от графика не отстать, он же тот "who made punctuality posible" (кто делает пунктуальность возможной). |
Прочитал. И что? То, что Заттен преступник дает всем остальным нарушителям правил полетов индульгенцию на лихачество и право убивать людей?
Я дважды участвовал в ликвидации тяжелых аварий в шахте. Взрывы были по вине шахтёров, загрублявших газовую защиту.
И с тех пор беспощадно карал работяг, если при посещении забоев обнаруживал подобные нарушения. Правила безопасности в шахтах, как и правила полетов написаны кровью.
ПО-любому будут писать что виноват именно пилот, а не машина - ибо контракты. Много слухов всяких ходит около этого АРА-ДЖЕТа (без обид) в авиационных кругах - правду нам не скажут никогда. Не верьте всему, что нам говорят в телевизорах и газетах. Причина падения - страна производитель - РОССИЯ. На этом умолкаю.
Евгений лично с пилотом знаком небыл, в авиации не работал, в расследовании проишествия участия непринимал.
Но прочитал статью в
газете ''Правда'' интернете и поэтому осуждает.
Вроде где-то подобное уже было
Ну я просто ответил на его мнение, что в Интернете правды не сыщешь, так - апнуть тему в курилке, если только.
zFAST:
|
ПО-любому будут писать что виноват именно пилот, а не машина - ибо контракты. Много слухов всяких ходит около этого АРА-ДЖЕТа (без обид) в авиационных кругах - правду нам не скажут никогда. Не верьте всему, что нам говорят в телевизорах и газетах. Причина падения - страна производитель - РОССИЯ. На этом умолкаю. |
Называется пернул и в кусты.
zFAST
7 June 2012
facepalm
ну зачем же так грубо, я высказался на тему официальной информации. Что там произошло на самом деле, покажет время. А на сегодня придерживаемся оф версии, что пилот, который с первого полета на этом борту, совершил порядка 500 вылетов, решил пошалить в горах.
zFASTцитата: |
Причина падения - страна производитель - РОССИЯ. |
Очень верное высказывание, тут не поспоришь, и летчик, и самолет...
цитата: |
Очень верное высказывание, тут не поспоришь, и летчик, и самолет... |
Все же акцент был сделан на страну производителя, а летчик все ж в СССР родился )))
abab
8 June 2012
Евгений из Питера:
|
Прочитал. И что? То, что Заттен преступник дает всем остальным нарушителям правил полетов индульгенцию на лихачество и право убивать людей? |
Да нет я просто пытаюсь сказать, что тем опытней пилот тем сильнее у него притуплено чувство опастностити излишней уверенности в себе и это может закончится плохо.
Ты точно прочитал?
цитата: |
В 17:05:53 башня управления радировала «KLM4805, вам разрешено на привод P, набирайте и выдерживайте эшелон 90. После взлёта поворот направо, следуйте курсом 040 до захвата радиала 335 ВОР Лас-Пальмас».
Реконструкция событий с помощью компьютерной графики Экипаж KLM воспринял эту инструкцию по набору высоты и последующему занятию коридора как фактическое разрешение на взлёт. Второй пилот повторил инструкцию диспетчеру обратно, невнятно добавив в конце «мы на взлёте» (англ. we're now at take-off или англ. we're now uh..taking off). Диспетчер понял этот ответ как подтверждение того, что экипаж готов к взлёту, и сказал «O.K.», что подтвердило заблуждение экипажа о том, что разрешение получено. Сразу после этого диспетчер добавил «будьте готовы к взлёту, я вас вызову». В этот же момент экипаж «Пан Американ» сообщил диспетчеру о том, что они ещё не ушли со взлётной полосы. Любого из этих сообщений было бы достаточно для экипажа KLM для осознания своей ошибки, однако из-за интерференции сообщения наложились друг на друга и не были слышны в кабине KLM. В то время как Боинг KLM начал взлёт, диспетчер проинструктировал экипаж «Пан Американ» сообщить ему, когда взлётная полоса будет свободна. Услышав эту фразу, бортинженер KLM выразил пилотам свою озабоченность, что возможно «Пан Американ» ещё не ушёл с полосы, однако капитан KLM, сфокусировавшись на взлёте и считая, что они уже получили разрешение взлетать, раздражённо ответил, что всё в порядке, и продолжил взлёт. Через 14 секунд произошло столкновение. |
Тут кто то не внятно сказал, потом ключевая фраза наложилась на другую. Заттен не расслышал и ...
wwb
8 June 2012
Евгений из Питера:
|
Я в другой ветке отмечал, что после каждой катастрофы нам первым делом говорят какие опытные и безупречные были пилоты. А потом выясняется, что один управление ребенку передал, другой в Ярославле на тормоз нажал при взлете, третий, в Иркутске вместо торможения форсаж врубил, в Перми с приборами Боинга не разобрались, в Петрозаводске штурман пьяный был...
Сейчас часто летать приходится в Сибирь, на Дальний Восток. Как-то невесело... |
для таких чтецов эта галиматья и предназначена...не удивлюсь,когда в очередной катастрофе безупречные следователи выяснят,что экипаж на посадке играл в чехарду в салоне...дабы в диагнозах не повторяться