Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
-Мангуст-
29 December 2012
1
R2d2_MEPhI:
|
Скоро, чую, много интересного начнет выяснятся. |
что-то мне подсказывает, мы об этом не узнаем
Аврора:
|
Ветер вроде боковой у них был... Даже попутно-боковой... |
Давление 746 мм рт. ст.
температура -3.6 °C
отн. влажность 87 %
ветер
западный 1 м/с явления погоды Слабый ливневый снег
облачность облачно
R2d2_MEPhI
Перед НГ на чартерах такое практикуется,что борта вывозят людей на отдых, а обратно летят пустые.А потом наоборот туда пустые а обратно с пассажирами.
kolomoetsan
29 December 2012
Bandysik
В Кольцово работаете?
Если копать глубоко можно лишнее откапать: и как спроектирован самолёт,и как обслуживался,и кто и чем заправлял,кто набирал и учил
пилотов...И многих за это надо сажать, в мягком варианте- под зад коленом. А тут всего венок на могилу и лживую слезу в речах...
@НДРЮХА:
|
Давление 746 мм рт. ст. температура -3.6 °C отн. влажность 87 % ветер западный 1 м/с явления погоды Слабый ливневый снег облачность облачно |
Сообщи посадочный курс во Внуково
На Гисметео прогноз посмотрел? Радиообмен послушай: ветер 260-280 (западный, да), 8 с порывами до 15 )) для многих типов самолетов боковой 15 м/с - это предельный ветер...
@НДРЮХА
29 December 2012
АврораГМБ Москвы и области присылает нам
но отмечу что давали штормовое предупреждение о порывах СЗ ветра 12-15 м/с с 17 до 22 часов.
Да, говорят, что кружил, причем запрашивал запасные. Потом садился со второго захода. Первый, похоже, прицелочный был. А со второго куда попал, туда попал. Если правду говорят, должна быть неисправность...
На счет того, что летел пустой, говорят, практикуется у чартеров. Такой рейс был.
З.Ы. Как вариант, КВС зная о неисправности, которая не даст осуществить посадку в штатном режиме при фактических погодных условиях во Внуково, принял решение лететь. Запасные просчитал, но там не лучше...
@НДРЮХА:
|
Аврора ГМБ Москвы и области присылает нам но отмечу что давали штормовое предупреждение о порывах СЗ ветра 12-15 м/с с 17 до 22 часов. |
Как говорят: синоптики ошибаются один раз, но каждый день...
Аврора
29 December 2012
Я не понимаю, почему все официальные лица и СМИ твердят, что экипаж был очень опытным, но при этом главной версией выдвигают ошибку пилотирования?! Потому что пилоты погибли и это самый простой вариант?
Формируют общественное мнение в своём направлении? Ведь обычно результаты расследования и настоящие причины объявляются с гораздо меньшей помпой и шумихой..
@НДРЮХА
Vortex
29 December 2012
1
Аврора
Потому, что крайнее решение за экипажем - он должен, он обязан и т.п., короче, всегда крайний. В добавок процветает профессиональный кретинизм, хотя, он всегда был - это когда по глупости бьются профи и профи из профи.
kolomoetsan
29 December 2012
11
Горькая правда в том, что если признают виновным экипаж судна, то самые близкие погибших (жёны и дети) не получат внушительной компенсации от авиакомпании за смерть на рабочем месте. Это одна из самых распространённых причин свалить вину на экипаж.
У меня сестра сегодня около 16 часов вылетала из Внуково на самолёте Red Wings.
Пока данные неточные были, я весь издёргался.
Но как ни крути, погибли люди - это трагедия. Земля пухом.
Игорище
29 December 2012
KOM:
|
Объясните мне положительный рейтинг темы, и вообще рейтинг такой темы
Это от радости, что самолёт упал?
Надо внести Одминам предложение, чтобы автор мог запретить голосовать за тему... |
У меня тоже сомнения были в рейтингах подобных тем. Люди, трезво понимающие суть любого рейтинга, очевидно понимают, что речь идет не о радости или еще о чем-то, а о важности темы, ее значимости. Потому и ставятся плюсы. И их в данном случае не следует воспринимать примитивно "нравится\ не нравится". Как-то так.
Мужиков жаль. Блин, перед НГ. Да и вообще. Профессия у них такая. Часто их "стрелочниками" объявляют. Наверное, бывает и так, что вина летчиков. Но не всегда же, как у нас принято объявлять. Назовите последнего виновного в авиакатастрофе министра или премьер-министра. Мы-то с вами с вами знаем настоящих СТРЕЛОЧНИКОВ.
Vortex:
|
Аврора Потому, что крайнее решение за экипажем - он должен, он обязан и т.п., короче, всегда крайний. В добавок процветает профессиональный кретинизм, хотя, он всегда был - это когда по глупости бьются профи из профи. |
Есть такое, не спорю...
Но меня лично смущает, что, приземлившись в зоне посадки (по словам руководства полетами, наблюдавшими с вышки), самолет не затормозил ни в положенной зоне, ни в зоне безопасности ВПП, ни столкнувшись с мачтой системы безопасности аэродрома и только развалившись на части...
Особенно смущает после информации Росавиации о том, что они уже направляли письма туполевцам о выявленных проблемах в тормозной системе этого типа самолетов...
Не исключаю любого варианта, говорю о том, что смущает... Будем надеяться, что комиссия МАК проведет всестороннее расследование...
Vortex
29 December 2012
Аврора
Он перелетел - касание было за серединой полосы (так говорят). А перелететь он мог только в двух случаях - чистая ошибка экипажа или неисправность. Например, механизация не вышла на посадочную конфигурацию. Там тормози, не тормози...
Аврора:
|
Будем надеяться, что комиссия МАК проведет всестороннее расследование... |
И объективное, то есть, независимое ни от кого.
Папа Вова
29 December 2012
1
Жаль людей, даже если допустили фатальную ошибку. Жизнь штука прекрасная
Vortex:
|
Аврора Он перелетел - касание было за серединой полосы (так говорят). А перелететь он мог только в двух случаях - чистая ошибка экипажа или неисправность. Например, механизация не вышла на посадочную конфигурацию. Там тормози, не тормози... |
В новостях видела интервью не помню уже кого (
), сказал, что по словам группы руководства аэродрома, самолет сел в зоне посадки...
R2d2_MEPhI
29 December 2012
-Мангуст-:
|
что-то мне подсказывает, мы об этом не узнаем |
узнаем 200% . Отличительная черта авиакатастроф - их всегда расследуют честно и до победного конца, тк от этого зависят жизни миллионов людей. Так что официальным отчетам можно верить всегда.
Vortex
30 December 2012
АврораАврора:
|
по словам группы руководства аэродрома, самолет сел в зоне посадки... |
Сначала говорили, что перелетел...
Ромео
30 December 2012
1
R2d2_MEPhI:
|
узнаем 200% . Отличительная черта авиакатастроф - их всегда расследуют честно и до победного конца, тк от этого зависят жизни миллионов людей. Так что официальным отчетам можно верить всегда. |
ага, конечно.
как и про то, что боинг над пермью был захвачен террористами и уничтожен в воздухе истребителем. а потом сказали пилоты были пьяны.
Продолжайте минусить мой пост дальше, если нет чем подумать.
Еще раз : все эти доклады наших умельцев- полная фигня. Ни одна комиссия не опубликует информацию что причины крушения нашего ширпотреба последних лет выпуска - конструктивные недостатки этого самого ширпотреба. Как такой бред написать можно, что отчетам можно верить. Авиакатастрофа - не просто что то отказало и самолет упал, это целая совокупность факторов, а в отчетах наших умельцев всегда одна версия- пилот был пьян или ошбка пилота
R2d2_MEPhI
30 December 2012
Ромео:
|
ага, конечно. как и про то, что боинг над пермью был захвачен террористами и уничтожен в воздухе истребителем. а потом сказали пилоты были пьяны. |
- вы сами себе и ответили.
ПОТОМ СКАЗАЛИ - ведь сказали же. Главное дождаться отчета МАК
R2d2_MEPhIНу-ну!!! Нам досих пор не рассказали правду о сбитом самолете над морем рейсом из Израиля. Хохлы толи сбивали,толи не сбивали,
толи он сам взорвался... И это международный рейс...
Жаль людей. Их ждали близкие на Новый год...
R2d2_MEPhI
30 December 2012
2
АМК фф- да значит они сами ее не знают. Авиакатастрофы могут десятилетиями расследовать. Вы поймите, что авиация - это гигантский бизнес, и вот так отбрыкнуться и свалить на кого-то вину не получится. Вот свалят всю вину на летчиков, тк сами летчики защищать себя уже явно не могут, но ведь тут же встанет вопрос: а кто их допустил до полета? Пойдут проверять летную комиссию, а в ней экипаж начнут защищать, а то иначе получится, что комиссия фуфловая. Захотят на самолет свалить вину - так там туполевцы будут всеми силами доказывать, что самолет исправен был. Попытаются на внуково свалить - во ору-то будет, правительственный аэропорт и профукал погоду. В итоге истину найдут, я вас уверяю. А любителям теорий заговоров надо меньше смотреть секретных материалов на ночь