Понятно, что каждому получившему машину или проехавщему 5 000 км. очень хочется сообщить нам, что машина ему нравится(не нравится) и что у него все в порядке(или нет). Но думаю многим будет интересно узнать, что происходит с машиной после 40 000 к.м.(например, думаю 50 еще не накатали).
Начну с себя у меня пробег 44 000. Хэтч 5 дв. 2.0. Брал летом прошлого года.
Сразу после покупки было несколько гарантийных обращений. Зазоры, люфт крышки на руле, предохронитель подогрева лобовухи, внутренняя ручка открывания пасс. двери. Диллеры сами по гарантии поменяли какую-то трубку усилителя и недавно подшипник ступицы.
Два раза делал ТО. на 22 тыщ. поменял свечи(видимо скоро еще поеду), колодки перед + зад(кстати АБС нет, а колодки передние и задние стерлись одинаково) воздухан, салонный угольный, лампу ближнего света.
Состояние на сейчас. Капот весь в сколах, есть даже места ржи, холодная не едет(раньше ехала), села батарейка в пульте(надо поменять),подвеска передняя кончается(видимо аморы), хотя недавно в рольфе просил сделать диагностику, сказали все ОК. Дабл старт иногда присутсвует(видимо как у всех). В пробках тарахтит натяжной(или как там его) ролик сцепления, выжимаешь педаль - звук пропадает. Видимо сцепа тоже скоро закончится. Менял лобовуху в Пассаже, вчера на мойке потолок протек(козлы плохо вклеили). Вроде все, если что вспомню допишу. Прошу рассматривать мой топик, не как негативный, а просто констатация факта. Езжу ОООчень активно, видимо при более спокойной езде часть деталей прожила-бы дольше... Машиной доволен.
В основной эксплуатации у УЕЕ пробег солиднее, надеюсь он скопирует свои сообщения сюда.
Спасибо за внимание.
Фотки в подписи.
З.Ы. Забыл написать, что динамика субъективно ухудшилась, видимо забился катализатор. Наверное буду вырезать и ставить пламягаситель.
З.Ы.Ы. Заправляюсь ТОЛЬКО на ВР(сейчас Ultimade)
Чтоб не флудить дописываю сюда. На холостых колбасит машину, новая ровно стояла
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
SergE
14 November 2006
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Пробег 50000 машинка с сентября 2005. 1.6 АТ гия
3ТО на 2 и 3 замена передних колодок. Задние говорят рано. все остальное как обычно.
~ На 25000 появился небольшой стук в подвеске при езде по неровностям, диллер так и несмог понять откуда, через 6000 прошел сам по себе и с тех пор себя не проявлял.
~ 30000 - замена плафона подсветки номера (влага попадала) гарантия (щас снова стала попадать...
)
~ 40000 - моргала подсветка прикуривателя, сделали по гарантии
~ 45000 - замена замка задней правой двери. Попала влага и замок стал активно глючить не всегда открывался и не всегда закрывался... замена по гарантии
Недавно вот заглючил замок багажника (на мойку не ездил) нехотел закрываться и открывался только с пульта... Записался к дилеру, на следущее утро все прошло и вот уже неделю все ок... И что теперь дилеру буду показывать...
А в остальном очень даволен федей, никогда не подводил.
Бензин кушать больше не стал, после 20т динамика ощутимо возросла и с тех пор не ухудшалась.
ИМХО Хорошее соотношение цена/качество.
P.S. Очень хочется 2.0 АТ
Машинка с декабря 2005-го. Пробег 42000. 2 л мкпп.
т-т-т за всё время менял только колодки (4 раза), масло (каждые 10к) и прочие расходники. Дабл-стартов не было.
Машина как начала тянуть после 10к, так динамика и не ухудшалась.
Свои деньги отрабатывает как следует. В целом, доволен.
Я наверное самый счастливый владелец. у меня купе одно из первых, заказывал в декабре 2004года, забрал в сертябре 2005. Проехал 48000, прошел 2 ТО по 7300р каждое, единственное что напрягает обшивка дверей, которая дребезжит вместе с музыкой, наверное сам чего-нибудь придумаю, чтобы устранить,
цитата: |
nastromo Колодки ОДИН раз??? |
наверно я тормоз
еще ни разу не менял,
46 тыков /да вроде мне тож не дудят и не моргают/
я себе даже пару прикупил, "по совету друзей" (с) а сервисмены (разные) в один голос говорят - еще не время
ну и сам есстесно смотрел
Build
16 February 2007
Пробег 47 т.км. проблемы:
1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить.
да и ещё дважды менял колодки и дважды менял салонный фильтр, ну и конечно масло через каждые 15 т/км.
Illuminati
16 February 2007
_OLEG_А в чем, если не секрет, проявлялась неиспраавность подшипников передних ступиц??? Это как-то в движении было заметно или на ТО заметили???
Illuminati
я заострил внимание мастера при прохождении ТО на подшипники и попросил их посмотреть, и если что-то заменить, оказался люфт, причём в обоих вот их и заменили.
замечал, что при тихой езде по неровностям какой-то скрип шёл (щелканье) от одного из подшипников.
цитата: |
... 7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии. 7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить... 46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии. 47000 км. замена переднего левого амортизатора - замена по гарантии. 47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить...
|
ИМХО - очень странно рвались пыльники, за которые "приходилось платить". По срокам совпадало с ремонтом подвески. Наводит на мысль о том, что пыльники рвали " умелые" мастеровые во время гарантийного ремонта. Могу ошибаться, но сам не раз видел как происходило подобное с последующей попыткой поставить заказчика на деньги . У самого - пробег 58 тыс, машина пока на гарантии. По гарантии заменено на 8 тыс - высоковольтный провод, на 23 тыс , после первой зимы - контакты муфты кондиционера (сгнили), на 32 тыс - блок климата, пока все... Приближается 4 ТО , гарантия пока есть, вот ломаю голову - на что бы пожаловаться, чтобы заменили на халяву.
Машина с 29 августа 2005 г. пробег 58700 тыс комфорт
13 тыс лопнула пружина сцепления гарантия
18 тыс замена лампочек ближнего света гаратния
45 тыс гидроусилитель гарантия
48 тыс замена подшиников гарнтия
49 тыс лопнуло ухо педали сцепления гарантия
51 тыс ремонт коробки за свой счет
ТО каждый 15 тыс колодки 2 раза менял, свечи 2 раза
Скоро предвидится очередное ТО, замена колодок, дисков,свечей, охлаждающей жидкости,сцепление пока живое но неизвесно когда умрет.
А так в машине новое по кузову: капот, перидний и задний бампер, зеркало, парог вытягивали, решетка радиатора.
за 1 лето кончилась резина летня
IlluminatiЕсли у вас развалится подшипник передней ступицы, звук будет со стороны колеса такой, что ни с чем не перепутаете.
Однако, на "девятках" и то подшипники дольше служат.
_OLEG_Похоже пылник шруса из резины отечественнгой делают вот умня
Build
18 February 2007
maratz
у меня, один в один так же, как и у тебя порвано, мистика, вот что значит отечественная резина.
я сначало подумал что мне спецально порезали, при прохождении ТО, у места разрыва, острые края.
всем привет, ff2 сборка германия не ломаются?
что то я тут их не наблюдаю.
цитата: |
всем привет, ff2 сборка германия не ломаются? что то я тут их не наблюдаю. |
Машины из Германии стали недавно официально продавать (конец прошлого года). Реально за короткое время проехать 40 тыщ очень тяжело
_OLEG_Это скорее всего при сборке повреждают!! либо при сборке шруса или при транспортировке или при монтаже на машину!!
У тебя не осталось кода пыльника?? и во сколько обошлась замена??
Вполне возможно что тот шрус который по гарантии поменяли был такой же, просто не заметили что пыльник лопнутый!!
PS а еще бастуют
42 тыс. км с января 2006: Москва и область. Из работ, кроме рекомендуемых: замена свечей, колодок передних на ТО-2 (38 тыс. км), сам менял лампы ближнего света (на 25 и 35 тыс.км). По гарантии и со скандалом только что поменял аккумулятор (видимо, не сжился с ППП - эпопею войны с Рольф-Хымки см.:
Проблемы с штатным ППП).
В движок надо доливать ок 700 мл масла через 15 тыс. км.
В целом машиной доволен.
Каких-то напрягающих проблем пока нет. Есть кузовные царапины и "привет от дамы" на заднем крыле - оформил страховку, но пока не ремонтировал.
Ночью лопнуло лобовое стекло (трещина см 6, потом поползла дальше). Явного скола нет, но фиг знает...
Еще примерзла ручка багажника - не нажимается. Жду тепла или мойки:) Это гарантийный случай разве?
Кто нить днище смотрел? Как там дела со ржавчиной обстоит?
периодически смотрю на днище пока не видно ржавчины...только глушак ржавеет...причём когда его увидел спустя месяца полтора от покупке был в шоке...но вроде за год всё осталось так же
тунеядец:
|
периодически смотрю на днище пока не видно ржавчины...только глушак ржавеет...причём когда его увидел спустя месяца полтора от покупке был в шоке...но вроде за год всё осталось так же |
А мне коллега, тоже владелец ФФ2РУС, говорил, что глушак весь из нержавейки...
1.6/100 седан, пробег 76000, прошел 4 ТО, на подходе пятое, каждое ТО замена свечей, воздушных фильтров, два раза чистил инжектор, пару раз чистка задних тормозных механизмов, замена салонного фильтра, два раза менял пружину сцепления - гарантия, замена подвесного подшипника (правый привод) - гарантия, сальник правой полуоси - гарантия, умерает левый амортизатор - придется платить(гарантия на амортизаторы 1 год). Колодки менял где-то на 52тык (передние), задние пока живут. Ремонт абогрева правой половины лобового стекла (отошла клемма) - гарантия.
Не доволен расходом, меньше 10л/100 есть нуу не как хочет, дилеры (major 47) говорят для американцев хорошо. От 80-100 машинку подкалбашивает. никто не может понять в чем дело. Запотевают задние фонари(говорят болезнь).
А в целом афто доволен (цена - качество).
Пробег 72 000 км. с июля 2005 года.
4 раза проходил ТО, каждые 15 000 км.
Вроде проблем особых не было пока.
По кругу поменял замки по гарантии, пружинку сцепления, модуль запуска ППП.
Только что загудел подшипник передний ступицы (ждемс по гарантии).
Передние колодки поменял на ТО в 60 000 км. Задние буду менять на 80 000 км.
Свечи менял тока 1 раз, заправляюсь Ултимейтом или Экто.
Подвеска - как новая!!!
И еще: не обслуживайтесь в Независимости - таких жуликов и проходимцев более нет на белом свете. Нельзя просто описать степень их пренебрежения к клиентам. Правда не пробовал других
Скорее всего буду заказывать новую - 2-литровый автомат с полным фаршем.
Всем привет! У меня 33000 пробег сделал 2 ТО.Такой вопрос на скольки тысячах нужно менять тормозные диски? колодки менял с переди, задние на подходе.На последнем ТО сказали,что нужно менять.
Пробег 48000 км. Эксплуатация с сентября 2005 г.
1. Замена заднего фонаря.
2. Заменя передних писалок.
3. Замена колодок (17000, 24000, 32000).
4. Замена катушки зажигания.
5. Замена сцепления.
6. Замена шланга и насоса гидроусилителя.
7. Самостоятельный ремонт замка водительской двери.
8. 5 марта еду менять подшипники передней ступицы и то, что гремит в передней подвеске.
androну как всегда могут разводить...как минимум 2 комплекта колодок диски должны отходить...у меня был случай поменял колодки и через 3000 на ТО...говорят износ колодок менее 50%
androПомеряй толщину тормозных дисков.
Вот тут в НЮММе написали минимальная толщина диска - 23 мм. По результатм замера можно будет делать выводы о необходимости замены.
Перестал открываться багажник совместно с открыванием дверей с пульта, а открывается только с кнопки "открытие багажника". Случилось это после того, как на сервисе поменяли лампочку подсветки заднего номера, кто знает в чем беда ответьте пожалуйста.
пробег 49000 км
Пробег 39000 км. Выпуск Август 2005г. Тренд. Владею авто 1 месяц.
1. Сделал ТО-2 + замена свечей.
2. Плавали обороты хх промыли дроссельную заслонку.
3. Сколы на капоте присутствуют.
Привет всем. В эксплуатации с сентября 2005 года. Пробег 70000. Прошел 4 ТО. Заменил передние колодки и свечи на 45000 пробега, поменял пружинку сцепления по гарантии. ПРомыли заслонку(обороты хх шалили) на 67000. ЛЬю 92 бенз, преимущественно "Лукоил".
Сколы есть на капоте, бампере, крыльях, стекло лобовое тоже в мелких сколах. Да, забыл сгорела вчера лампочка ближнего света. Ну вот пожалуй и все. Доволен и рад
, чего и всем желаю!!!
1blackthunder1
13 March 2007
Вчера всретил старичка на ФФ2 тренд 2.0 Deep Navy на заправке , у него прбег 97000
Интересовался как у него с эмалевой краской, просто у меня тоже дип неви...
Говорит только ТО и несколько раз менял лампочки...
Зато 97 000
Принимайте в ряды..ФФ2 март 2006г.седан 1.6 115л.с. пробег 40200км эа 1 год.
ТО1 17800-3500руб.
ТО2 34500-6400 руб.(+замена передних колодок)
из неприятностей:
-течь форсунок(замена по гарантии, не помогло) залил все прозрачным герметиком.
-облезли резинки уплотнителей дверей передних и левой задней(замена по гарантии)
-отвалились контакты подсветки заднего номера( поменяли по гарантии) через 2 недели начали ржаветь-разобрал все и предварительно все промыв, посадил все на герметик.
-появилась вода в кнопке открывания багажника (зимой немного примерзала), разобрал кнопку, снял резинку, вылил воду, просушил, посадил на клей и герметик, когда занимался подсветкой номера.
-2 раза перегорели лампы ближнего света (менял сам 5 мин. времени)
-свечи менял 3 раза
Достает скрип дверей и постукивание в передней подвеске, которое не могут определить сервисмены.
Общее впечатление-доволен.
Р.S. на тазах не ездил, за рулем 13 лет
1 person online