Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
maket4ik
думаю начать нужно с блока предохранителей, который в ногах предохранитей, бывает туда влага попадает, уж слишком много приборов у вас отказало
еще аккумулятор зарядите хорошо, обогрев лба оч много высасывает
Dik_g
спасибо за срвет. посмотрю.
maket4ikсдох гена, следом и аккум сел, естественно. Чего непонятного-то..
maket4ik
заряди батарейку, заведи телегу и глянь, есть ли заряд.
maket4ikСкорее всего у тебя что то с генератором. В машине две цепи питания: одна от аккума, вторая от генератора. Сначала проверь пред в салоне "питание от генератора" (номер не помню). Если цел: заряди аккум и заведи. Померь напряжение: должно быть +14,8V. Если меньше - смотреть генератор (регулятор, диоды).
Всё время с момента, как заметил, что не горела лампочка обогрева лобового - ты ехал на аккуме. Ну а завестись ему уже не хватило силы, потому и было цыканье и треск.
Скрытый текстИнтересно: сколько км проехал с момента как заметил и до того как заглушил?
x
спасибо большое за советы. Не ломайтесь)
B-V-V
352
Serj B
спасибо еще раз всем
александр 537
13 January 2016
2
Serj B
не вводи людей в заблуждение у меня +14,8 в морозы потеплеет от+ 13 .сам не давно консультировался по этому и получил ответ машинке используется интилектуальная система зарядки,блок управления двигателем (модуль РСМ) считывает информацию о нагрузке бортовой сети и дает команду гене формировать то или иное напряжение.А вот если напряжение будет меньше 11.8 или больше 15.0 В То на щитке приборов загорится лампочка акб с формированием кода-Неисправность системы зарядки .
александр 537
13 January 2016
и вот еще подробно описано правда про с макс 2 но у нас все похоже
C-MAX 2: Аккумулятор (сообщение #15126921)
цитата: |
не вводи людей в заблуждение у меня +14,8 в морозы потеплеет от+ 13 |
Никого ни куда я не вводил. Не надо давать ссылки на МАХ 2, если мы ведем разговор о ПЕРВОМ поколении. Вот почитайте тему о
напряжении в сети Я ее от и до прочёл и не увидел чтобы 14.8 было нормой. Кратковременное поднятие напруги до 15В возможно. При нормальных условиях рабочее напряжение у наших машин (да и не только у наших) - 13.7-14.1В. Выше может быть, до 14.6В, но ниже 13.7В это уже косяк.
Serj B
согласен. с нового года телега стояла не тронутой. вчера залез, включил тест на панели, рисует 11.8, кручю ключ, при заводе просела до 8+-, завелась и рисует 14,2. если конечно к примеру нажать на тормоз или крутануть рулем, то просесть может до 13,6.
александр 537
17 January 2016
Serj Bесли вы прочитали тему то должны были понять чем ниже температура на улице то с большей вероятность будет повышенное напряжение борт сети на с макс первых и вторых поколений. повышение до 14,9 считает нормой . при минус 25 и сутки стояния у меня 14,8 при минус 12 напряжение 13,9-14,2 ( двигатель 2 литра .комплектация гия) .если же будет больше 15.0 В То на щитке приборов загорится лампочка акб с формированием кода-Неисправность системы зарядки . фмк не считает машину не исправной если напряжение не превысило 15 и в ремонте вам откажу
так что ваша
цитата (Serj |
Это много. Максимум 14В. |
не верна.
Serj B
17 January 2016
александр 537Вы читайте правильно. Я писал
цитата: |
При нормальных условиях |
Понятно что при минус 25 будет повышенное напряжение.
цитата: |
так что ваша цитата (Serj Это много. Максимум 14В. не верна. |
Тут, да, я немного перегнул, выдав среднее значение, без "вилки" разброса.
П.С. И прекратите мне минусы лепить. Ребячество блин.
Всем привет! Появилась проблема- БК перестал показывать ср расход, моментальный расход, информацию о доп. отопителе, ср. скорость. Клемму скидывал- не помогает. Авто- с-макс 2008 год ghia 2.0 акпп, компьютер большой, который на автоматах идет. Грещу, что проблема появидась после подкачки колес насосом от прикуривателя. Есть ли отдельные предохранители на БК или это простой глюк, кто сталкивался?
цитата: |
БК перестал показывать ср расход, моментальный расход, информацию о доп. отопителе, ср. скорость |
Так может листалка меню не работает... Или что то листает?
Dik_g
26 January 2016mobile
larik119
Если прочерки показывает, это может быть проблема с доп отопителем, нет связи с мозгами отопителя, поэтому комп. Не может высчитать расход
Ещё время, число и год проверьте в приборке
посмотрите разъём подогрева не отошел ли? и предохранитель под капотом №21 на 20 ампер
если там всё нормально, то диагностику надо делать, если будет ошибка U1900 в предпусковике, значить 100% нет связи с его мозгами
larik119
26 January 2016
Dik_g
Да, как раз внизу всегда писал " доп. отопитель выключен" а сейчас тоже прочерки. Меню листает, дата/время в порядке. В целом, это серьезная проблема? Куда сразу обратиться- именно на комп. диагностику ? И где находится разьем на отопитель, не подскажите? Кстати, ни разу им и не пользовался
larik119разъём на отопитель в районе пассажирского дворника (под капотом)
диагностику, по пробуйте к этим:
FORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU: 8-916-691-00-54)
Dimon87
2 February 2016mobile
Всем привет ! Подскажите кто знает …вообщем такая проблема с утра на холодную происходит чттото не понятное …Сел, завел, прогрел, поехал вылазит сообщение на бк и загорается пиктограмма ЕСП пишет что есп откдючено .на кнопку вкл выкл он не реагирует …остановился …заглушил …завел все ок! Сегодня сел, завел, прогрел начала мигать эмблемка на приборке стояночного тормоза и надпись на бк "полный отказ стояночного тормоза" и на кнопку ручника не реагирует …выкл зажигание включил все ок! Кто знает скажите где искать проблему что это может быть?
Dimon87
а нету щелчков реле под бардачком когда заводишь?! Было такое когда севший АКБ, машина заводится, но потом выдает ошибки на БК
Dimon87
9 February 2016mobile
nervotrep
nervotrep
Да нет вроде нема ...да щас вроде прошло...больше такого не повторялось надеюсь что и не повторится
transitter
24 February 2016mobile
Здравствуйте, счастливые обладатели C-MAXа. Извиняюсь, если моя проблема уже обсуждалась, но сообщений о таких симптомах я не нашёл. У меня GHIA МКПП 2.0 2005 года. На Максе уже 2 года катаюсь и уже в первый день владения он намекнул мне, что с электрикой придётся разбираться. При одном из запусков двигателя на экранчике в панели появилась надпись о неисправности систем двигателя, холостой ход был неровным, обороты не набирал. Заглушил, повторный запуск - всё идеально. Ситуация повторялась раз в 2-3 месяца, потому поводов для тревоги я не видел. Иногда, приблизительно с такой же периодичностью, он писал об ограниченной работе электрического стояночного тормоза и неисправности усилителя рулевого управления. Тоже беспокойства особого не вызывало - перезапуск двигателя решал проблему. Иногда приходилось сбрасывать ошибки по катализатору, других ошибок не было. Но крайнее время обратил внимание, что стал врать датчик температуры окружающего воздуха. Не придал особого значения и этому. При просмотре ошибок стал ругаться на сигнал выше максимального порога датчика уровня топлива А, но на панели показания были правильными. При спокойной езде по трассе, где-то месяц назад, на пару секунд загорелась лампа давления масла - вот тут-то я перепугался не на шутку. Масло проверил, всё хорошо и проблема не повторилась. На днях загорелась лампа зарядки, диагностика - слишком высокое напряжение на входе в гену и неисправность разъёма мониторинга состояния гены, по-моему. Обвинил меня даже в том, что я прикуривал от 24В машины... Само собой, я так не поступал, да и вообще прикуривать не приходилось. Чтобы проверить, работоспособен ли гена, на работающей машине снял клемму с АКБ - работает так же, как и с АКБ, ровно. На панели, кстати, надпись об ограниченной работе эл. стоян. тормоза пропадать перестала. Поездил так пару дней и, наконец, Макс сдался. При наборе скорости он повёл себя так, как будто бензин кончился. Показывал он при этом, что до заправки ещё 50 км. Привезли топливо, завёл - на холостых работает ровно, но при прикосновении к педали газа пытается набрать обороты и глохнет. После 2-3 запусков движок перестал схватывать и даже холостых не стало. Постоял минут 10, снова запустился на холостых. При касании газа снова заглох. Все эти проблемы сопровождались паникой на приборке: появлявшееся сообщение об ограниченной работе эл. ст. тормоза сменилось надписью "полный отказ эл. ст. тормоза", но ручник работал абсолютно нормально - ставился, снимался, держал. Диагностика - куча ошибок по дроссельной заслонке, иногда на холостых движок начинает колбасить и вылетает ошибка по датчику детонации. Такая вот у меня беда с машинкой... Пожалуйста, помогите мудрым советом.
transitter
я бы начал с пропайки панели приборов, для 05 года это болезнь.
-ScorpioN-
24 February 2016
Всем день добрый!
352
B-V-V
Как я правильно понял, причиной внезапно загорающегося индикатора отсутствия заряда АБ и надписи на Б/К "ограниченная работа ст. тормоза" и так же спонтанно пропадающих с приборки через некоторое время может быть именно в контактах приборки?
P.S. щетки на генераторе уже поменял, при появлении индикатора отсутствия зарядки, генератор выдает в сеть положенные ему 14 В с хвостиком (при нагрузке в виде попогреек, всяческих обогревов и т.д. бортовая сеть просаживается до 13.6 В (мерил вольтметром через прикуриватель))
Единственное, не могу понять как эта цветомузыка появляется и от чего пропадает, но на холостом ходу чуствуется кратковременно приличная "просадка" по оборотам двигателя.
JONIX1
24 February 2016mobile
-ScorpioN-
При появлении указанных неисправностей стукните по приборке и всё нормализуется.
В теме про приборку описаны причины возникновения данного глюка: кратко - разъём приборки расположен так, что подвержен вибрации и пр. мех. воздействиям, в следствии чего ломается пайка разъёма в самой приборке. Следствием чего и являются беспорядочные сообщения об ошибках, необходимо разобрать приборку и пропаять контакты разъёма в приборке и псё.
transitter
24 February 2016mobile
Большое спасибо за ответы! Буду "курочить" щиток... Надеюсь, проблема решится.